Суэцкий канал - почему пробка
Суэцкий канал стоит в пробке
Почему нельзя воспользоваться земснарядом и откачать грунт из под корабля?
А мне интереснее другое - предьявят ли кому-то финансовые претензии? Наверняка.
Кому? При прохождении канала обязателен египетский лоцман. Считается ли, что он вел судно и он же отвечает за возможные аварии в это время или лоцман только дает ценные указания, а управляет и за все отвечает кто-то из команды судна?
Upd: Пишут, что лоцман только дает ЦУ, а командует и отвечает за все капитан. И только в Панамском канале лоцман реально управляет навигацией и движением судна. А отвечает за безопасность, наверное, все-равно капитан :)
Так и предсталяется лоцман, после посадки на мель говорящий капитану - Непруха тебе... Ну, мне пора, за мной катер пришел...
Интересно, страховка судна предусматривает такой вид ущерба, как создание препятствия другим судам?
Гораздо проще:
1) Откачать по схеме воды, используемую как баласт в трюмах, это много тысяч тонн
2) Откачать топливо, тоже немало тонн
3) Разгрузить сухогруз, у которого много пустых контейнеров на борту
Конечно немало времени и миллионов денег стоить будет.
Кто оплачивать будет? Для начала это страховка у которой застрахованно судно, японской судофирмы, ну а страховка, конечно, попробует найти другого виновного, предстоит долгий спор. https://www.handelsblatt.com/finanzen/banken-versicherunge...
Если не ошибаюсь при прохождении каналов балласт сливают
Разгрузить корабль трудно, так к нему трудно подойти другим судам,
но конечно возможно.
Топливо несущественно всего пару сотен тонн
Если не ошибаюсь при прохождении каналов балласт сливают
Как ты по схеме гружённому сухогрузу просто так перед каналом воду сольёшь? нереально, т.к. он же как раз для стабильности судна существует. Эта будет первая зацепка страхкомпании.
Разгрузить корабль трудно, так к нему трудно подойти другим судам,но конечно возможно.
Возможно как раз из за многих пустых контейнеров, так по крайней мере утверждают и капитаны и другие спецы, например на канале "Welt", а они лучше в курсе всех дел.
BBC пишет, что пока копают с берега, пригнали сосущий земснаряд https://www.bbc.com/news/56523659
Занимается этим та же фирма, которая регулярно чистит и углубляет канал.
В других местах пишут, что нужно отсосать ориентировочно 20.000 m3 песка, что, IMHO, не много и совершенно реально.
Пишут, что основная масса судна, которую возможно убрать - именно в грузе, но подогнать достаточно большие краны - сложно, а разгружать - масштаба недели, если не дольше. Да плюс у них опасения насчет устойчивости при разгрузке.
Уважаемые, его развернуло ветром!!!! Он не нанял буксир!!!! Паруснусть 👍. Вопрос есть ли там буксиры которые могут сейчас его стащить ? За нос? Хотя винты могут повредить😖 Если уже не повредили? А вы знаете что в Италие фуры при выходе из горной месности иногда сдувает, кладет! От СССР дальнобойщика рассказ. Не я.
почитал и понял что ни одного моряка здесь ещё не было. Всё что написано туфта полнейшая. Попробую внести ясность. 1 Никакой ветер снести такое судно с курса не может, если у него работает главный двигатель. 2 Ошибка лоцмана или капитана тоже по понятным причинам исключается. Балласт перед проходом канала ни кто никогда не сливает. 3 Разгрузить контейнеры невозможно в канале по причине высоты контейнеровоза и отсутствия дорог для соответствующей техники. 4 просто откопать грунт под судном ни коем в случае нельзя из за угрозы разрушения под нагрузкой корпуса судна, для этого нужно сначала собрать информацию, судно должны осмотретъ водолазы и на основе этого сделать точные рассчёты грунтовых работ. 5 Пока основная версия случившегося отказ главной силовой установки судна и как следствие потеря управляемости. 6 За техническое состояние судна отвечает судовая компания, возможно главный механик и капитан в любом случае.
наверное надо добавить 7 пункт - особености корпуса контейнеровоза которые в этом случае ссыграли сильно отрицательную роль в последствиях этой аварии.
пока всё, надо ждать инфу с места событий.
п.С. учитывая огромную массу контейнеровозы и то что кормой он упёрся в противоположную сторону канала, можно с 99% вероятностью предположить, что массивно пострадала и винто-рулевая група под кормой судна и использование главного двигателя контейнеровоза для схода носа судна с грунта поэтому в данное время невозможна. Проблема в Суэцком канале гораздо массивнее чем кажется на фото для не професионала и поспешные действия могут чрезвычайно усилить её.
1 Никакой ветер снести такое судно с курса не может, если у него работает главный двигатель.
Судно Ever Given сел на мель во вторник утром. Причинами называют сбой электросистем на борту и мощную песчаную бурю.
4 просто откопать грунт под судном ни коем в случае нельзя из за угрозы разрушения под нагрузкой корпуса судна...
Заблокировавший Суэцкий канал контейнеровоз впервые удалось немного сдвинуть с места, пишет газета Jerusalem Post
Для этого, по данным издания, из-под него пришлось извлечь 20 тысяч тонн донного грунта.
надо ждать инфу с места событий.
Движение по Суэцкому каналу, по данным The Wall Street Journal, вскоре возобновится. Застрявший там контейнеровоз Ever Given могут снять с мели в течение сегодняшнего дня.
P. S.
Судно, застрявшее в Суэцком канале, до сих пор не
удалось сдвинуть с места
Об этом сообщил глава управления транспортной артерии Усама Рабиа.