русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ TV-Sat

vodafone

1133  1 2 alle
Галина480 знакомое лицо02.11.19 20:29
Галина480
NEW 02.11.19 20:29 

Мы использовали роутер от компании unitymedia. недавно приходит письмо, что роутер наш должен быть заменен на роутер компании vodafone. Заменили и наш телевизор практически перестал показывать. Картинка стала виснуть, нельзя передвинуть передачу по времени ( у нас Картина TV). В общем телевизор не работает. Инет в квартире не изменился ( на компе и ноутбуке все по прежнему быстро летает и не виснет). Я бы подумала, что то не в порядке с модемом от телевизора, но весь непорядок начался с заменой роутера от vodafone. Может у кого то есть схожая ситуация?

#1 
bansaj2000 гость02.11.19 21:28
bansaj2000
02.11.19 21:28 
in Antwort Галина480 02.11.19 20:29

У отца тоже самое было.

Звонить туда надо, мой каждый день названивал.

Samsung 55NU8009 nStreamLmod VIP drm-play Glanz Edem Netflix Amazon Prime YouTube Premium GigaZuhause50 Kabel
#2 
iptvshnik2018 знакомое лицо02.11.19 21:50
NEW 02.11.19 21:50 
in Antwort bansaj2000 02.11.19 21:28

насрать они все хотели на наше IPTV.. их ответ прост,,,скорость более менее проходит ? фсе свободны,ищите проблемы у вашего поставщика услуг,который вас отправит соотв. обратно,вот и все..круг замкнулся

#3 
Галина480 знакомое лицо02.11.19 22:29
Галина480
NEW 02.11.19 22:29 
in Antwort bansaj2000 02.11.19 21:28

мы каждый день им звоним.Картина TV говорит, что все должно быть нормально. Водофон говорит, что тоже все норомально.

#4 
  Арткач местный житель03.11.19 10:13
NEW 03.11.19 10:13 
in Antwort Галина480 02.11.19 20:29
Мы использовали роутер от компании unitymedia. недавно приходит письмо, что роутер наш должен быть заменен на роутер компании vodafone

Странно . Мы тоже стали теперь унитимедия-водафон. Ничего не изменилось и рутер никто менять не заставлял . Конект бох с картиной ладят нормально.

#5 
Галина480 знакомое лицо03.11.19 10:37
Галина480
NEW 03.11.19 10:37 
in Antwort Арткач 03.11.19 10:13

нам прислали письмо и новый роутер. и написали что через 10 дней старый роутер будет отключен

#6 
5960niktv свой человек03.11.19 10:55
5960niktv
NEW 03.11.19 10:55 
in Antwort Галина480 03.11.19 10:37

перегрузи роутер и тв для начало .

поменяй днс на гуловский 8 8 8 8

#7 
Галина480 знакомое лицо03.11.19 13:42
Галина480
NEW 03.11.19 13:42 
in Antwort 5960niktv 03.11.19 10:55

перегружала и роутер и модем. звонила в поддержку Картины ТВ, там научили через комп менять каналы и смотреть на каком канале лучше. Везде плохо, невозможно смотреть

#8 
Галина480 знакомое лицо03.11.19 13:43
Галина480
NEW 03.11.19 13:43 
in Antwort 5960niktv 03.11.19 10:55

поменяй днс на гуловский 8 8 8 8. вот это не знаю что.

#9 
  Арткач местный житель03.11.19 13:54
NEW 03.11.19 13:54 
in Antwort Галина480 03.11.19 13:43

Не совсем уверен, что это поможет , но в некоторых случаях да. http://techmixx.de/windows-10-dns-server-aendern-fuer-schnellere-verbindungen/

#10 
Галина480 знакомое лицо03.11.19 14:56
Галина480
NEW 03.11.19 14:56 
in Antwort Арткач 03.11.19 13:54

не помогло.

#11 
5960niktv свой человек03.11.19 15:23
5960niktv
NEW 03.11.19 15:23 
in Antwort Галина480 03.11.19 14:56

телевизор то какой у тебя ?

#12 
  Арткач местный житель03.11.19 15:33
NEW 03.11.19 15:33 
in Antwort Галина480 03.11.19 14:56
не помогло.

Не сомневался. Лекарство не совсем для этой болячки.



#13 
Галина480 знакомое лицо03.11.19 19:16
Галина480
NEW 03.11.19 19:16 
in Antwort 5960niktv 03.11.19 15:23

Grundig

#14 
wopa4em завсегдатай04.11.19 09:48
wopa4em
NEW 04.11.19 09:48 
in Antwort Галина480 03.11.19 13:42
научили через комп менять каналы и смотреть на каком канале лучше.

меняют каналы в том случае, когда большая часть сигнала wlan теряется .. всё это тоже проходили и долго мучались
тут, видимо, новый рутор сигнал слабее раздаёт, чем старый, или деффектный какой-то! а поставили его на том же месте, где старый стоял? кабелем подключитесь и забудьте про проблемы я так сделал своим родителям - вообще не беспокоят меня больше!

#15 
bansaj2000 гость04.11.19 12:38
bansaj2000
NEW 04.11.19 12:38 
in Antwort wopa4em 04.11.19 09:48

Попробуйте на самой unitymedia странице проверить: Mein Internet ist zu langsam


https://www.unitymedia.de/privatkunden/hilfe_service/stoer...

Samsung 55NU8009 nStreamLmod VIP drm-play Glanz Edem Netflix Amazon Prime YouTube Premium GigaZuhause50 Kabel
#16 
Галина480 знакомое лицо04.11.19 13:20
Галина480
04.11.19 13:20 
in Antwort wopa4em 04.11.19 09:48

поставили на том же месте.

#17 
Галина480 знакомое лицо04.11.19 13:21
Галина480
NEW 04.11.19 13:21 
in Antwort bansaj2000 04.11.19 12:38

проверяли . инет летает

#18 
Галина480 знакомое лицо05.11.19 07:36
Галина480
NEW 05.11.19 07:36 
in Antwort Галина480 04.11.19 13:21

всем спасибо. наладили телевизор. позвонили мастеру, который устанавливает модемы. он перенастроил все. странно, что техподдержка Картины не смогла этого нам объяснить. А мастер это объяснил по телефону.

#19 
wopa4em завсегдатай05.11.19 08:48
wopa4em
NEW 05.11.19 08:48 
in Antwort Галина480 05.11.19 07:36

аж интересно, что вам там мастер насоветовал))) делитесь!

#20 
1 2 alle