Опечатка при заказе райзе онлайн
Человек заказал райзе онлайн на портале Sonnenklar. Как обычно тут-же пришло имейл с подтверждением - обнаружилась опечатка в фамилии - одна буква неправильная.
Тут-же позвонил, ответили, что сделать уже ничего невозможно. Препирался с ними две недели. Результат : скорректировали за 50 евро.
Можно естественно было. Сразу сделать видерруф, ну уже потом заказать по новой.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
обычное дело, в AGB наверняка на стр.13 прописано.
@gendy, А поездки бывает и отменить нельзя.
мне вот тоже интересно как этот видерруф сделать
сейчас все умные и сами заказывают в интернетах, но на практике больше половины таких заказчиков делают ошибки и не замечают различные подводные камни. Но если человек не привередлив, то они довольны тем, что заказали, а если копнуть глубже, то они просто не в курсе что можно было выбрать и получше. Поэтому некоторые бывают недовольны поездкой.
обнаружилась опечатка в фамилии - одна буква неправильная.
это не смертельно, и такие ошибки быстро корригируются в турбюро , возможно было бы и на сайте сразу же, но вам уже за денюжку.
Препирался с ними две недели.
непонятно почему? не хотели менять ? странно как то.
Его ошибка, что он не проверил данные в том имейл от Sonnenklar, которое пришло сразу - обычно там коротко указывают данные членов райзе. Он заметил ошибку только на следующий день, когда пришло письмо с рехнунгом от Veranstalter-а DerTur. Вот тут он засуетился - начал писать и звонить - ему сказали, что всё уже передано фирме-перевозчику Lufthansa, но якобы они допускают до трёх ошибок и ничего страшного. Но он решил не рисковать и просил всё-таки исправить. После двух недель переговоров они исправили за 50 евро и он успокоился.
Понять его можно : одно дело все эти телефонные переговоры неизвестно с кем, которые никому не предъявишь и другое дело - конкретный сотрудник аэропорта, который может придраться - не только когда летишь туда
а и обратно - особенно если это не Евросоюз, а Мумбу-Юмбу - и будет вымогать деньги или ещё чего похуже.
да, все так и есть. еще немаловажно какой феранштальтер и какой вылет, иногда действительно изменить за бесплатно невозможно. И да, до 3х букв в заказе допускается, но не в одной фамилии, поэтому и взяли 50 евро. Кстати сейчас наверно уже все турбюро (и интернет тоже) работают с райзеанмельдунгом, где клиент подтверждает то, что заказал. И в случае ошибки легко выясняется кто ее сделал, тот и платит.
ошибки допускаются всегда и везде, но это же не смертельно.
В 20-ом году была такая же ситуювина.
Купил билет для жены на имя как в аусвайсе, а летела она по русскому заграну. В итоге по одной ошибке в имени и фамилии. Позвонили в Туркиш аэрлэйнс и они сказали ничего исправлять не надо. В аэропортах даже нигде ничего не спросили по этому поводу.
недавно одна знакомая пошла в бюро(бэратунг на родном языке) где всегда (много лет)брала себе путёвки.
Так этот бэратор так её достал своим. " Ну чё? Заказываем?" , что она встала и ушла . Сейчас осваивает заказы самостоятельно
1 буква вообще не проблема,имя по разному пишется в разных транскрипциях
кроме 1 буквы там еще есть дата и место рождения, так что личность и с 1 неправилъной буквой проходиt
им вам советовать не интересно, если уж пришли-обязателъно втюхают.
мне это все известно, много начинающих прошло и через меня, у каждого свой стиль работы, одни гонятся за клиентами, а другие за деньгами. Иногда и клиенты бывают невыносимые, от которых просто лучше отказаться. Найти общий язык не всегда легко и быстро с различными людьми, особенно начинающим. Последнее время очень много "наших" начали работать в этой сфере. У меня одна такая подопечная начала осваивать наши программы, у нее были серьезные проблемы с пониманием всего и каждый раз делала ошибки. Но она сама была на столько обаятельная, что всех соседей и знакомых из своей округи подобрала под себя. Случаи были разные и смешные и не очень, ошибки оплачивать всегда кто то должен, и она сдалась - пошла по другому пути... но это уже здесь оглашать не буду. Скажу лишь, что все бераторы тоже люди и каждый выполняет свою работу на сколько умеет. Кто то учится и продвигается дальше, а кто то ищет виновных и уходит обиженный в другую сферу.
" Ну чё? Заказываем?" , что она встала и ушла
не зная ситуации, могу лишь сказать, или надо было быстро заказывать чтобы не упустить ангебот, или бератор с ней была уже как со штамкунде , которой доверяет.
мне легче, работаю по интернету или телефону, высылаю заказы и никого не гоню заказывать, а если заказ "ушел" , так и говорю что вчера была другая цена, а сегодня поднялась или вообще нет его. Многие наоборот меня подгоняют.
обязателъно втюхают.
мне жаль вот таких бедняг, которым не дано самостоятельно мыслить и им постоянно что то втюхивают
Заказывать онлайн тоже надо с оглядкой. То буква не та, то две путевки купили вместо одной, т.к. второпях первый заказ посчитали не состоявшимся, какие-то кнопки вроде заело. И никуда его потом не деть было, в ab-in-den-urlaub.de никаких претензий не приняли .
Абрикос надо тоже есть с оглядкой - можно косточкой подавиться
да, но если Вам этот абрикос в турбюро без косточки в рот положат, то риск поломать протезы гораздо меньше. 😉
абрикос без косточки может оказаться курагой