Букинг. Есть ли шанс вернуть деньги?
Вот пришло сегодня:
Sehr geehrter Kunde,
Wir bedauern sehr, Aufgrund der Auswirkungen von COVID-19 musste Ryanair Ihren Flug annullieren.
На букинге забронировано жилье. Есть ли шанс сторнировать и вернуть деньги ? Из-за форс-мажора.
Думаю что нет . Тем у кого вы забронировали , фиолетово как вы будете добираться ...
смотрите в условиях бронирования,
там обычно стоит когда ещё шторно возможно и сколько Вы теряете, я исхожу из того что Ваша бронь не аннулируется бесплатно иначе и вопроса бы не было
Напишите в службу поддержки, часто идут на уступки. Я, к примеру, аннулировал пару месяцев назад один отель который забронировал без права отмены. Написал, что отель слишком далеко от аэропорта и я опасаюсь опоздать на свой утренний рейс. В итоге букинг и хозяева отеля пошли мне навстречу и отменили бесплатно бронирование.
вы бы сказали куда у вас рейс отменили. Не у вас одних накуплено билетов. А так пишите, часто идут на встречу , хотя не обязаны.
Из-за форс-мажора конечно могут, но это не тот случай. Форс-мажор - это не то что вы им считаете, а то что написано в договоре, который вы не читали.
Хотя вероятно вернуть деньги просто по доброй воле.
привет!
из собственного опыта - заказывала почти за год отель по „Booking.com“ полностью безвозвратный.
Написала в отель - тишина...
Потом в службу поддержи с банальным предложением - изменился план aus privaten Gründen.
Через пару дней полностью storniert!
Попробуйте!
а правда куда отменили и на какое время
если невозватная броня, может стоять "запросить бесплатную отмену". или напишите в букенг,что корона и форс мажор. Думаю чем раньше вы это сделаете тем больше шансов
Свяжитесь с Booking и попросите бесплатную отмену Отмена не по вашей вине Обычно отели в таких случаях идут на уступки Поблагодарите владельцев отеля если они согласяться и все будут довольны
нашим знакомым отель написал, что может прислать гутшайн на эту сумму, они написали, что мол спасибо не надо!
пока ждут ответ.
Н.П. Спасибо владелице апартаментов, вошла в положение и была настолько любезна, что согласилась бесплатно сторнировать . Есть ещё нормальные люди, которые по-человечески себя ведут.
У меня с букингом куда более печальный опыт. Наверно много зависит от работника службы поддержки
я не знаю от чего зависит, но у меня был первый блин комом в далеком 2015м. Заказала первый раз и перепутала название отеля, объяснила, написала, все равно сняли.
Я думаю от отеля и сезона зависит, но и не последнюю роль человеческий фактор играет!
Но пробовать всегда надо! Во всех делах!
Это хорошо!
Но у Вас и уважительная причина - из-за вируса и его последствий - все дороги к отмене открыты...