Букинг. Есть ли шанс вернуть деньги?
Вот пришло сегодня:
Sehr geehrter Kunde,
Wir bedauern sehr, Aufgrund der Auswirkungen von COVID-19 musste Ryanair Ihren Flug annullieren.
На букинге забронировано жилье. Есть ли шанс сторнировать и вернуть деньги ? Из-за форс-мажора.
Напишите в службу поддержки, часто идут на уступки. Я, к примеру, аннулировал пару месяцев назад один отель который забронировал без права отмены. Написал, что отель слишком далеко от аэропорта и я опасаюсь опоздать на свой утренний рейс. В итоге букинг и хозяева отеля пошли мне навстречу и отменили бесплатно бронирование.
привет!
из собственного опыта - заказывала почти за год отель по „Booking.com“ полностью безвозвратный.
Написала в отель - тишина...
Потом в службу поддержи с банальным предложением - изменился план aus privaten Gründen.
Через пару дней полностью storniert!
Попробуйте!
я не знаю от чего зависит, но у меня был первый блин комом в далеком 2015м. Заказала первый раз и перепутала название отеля, объяснила, написала, все равно сняли.
Я думаю от отеля и сезона зависит, но и не последнюю роль человеческий фактор играет!
Но пробовать всегда надо! Во всех делах!