машина в аренду в Италии
Поделитесь опытом?
До сих пор как то не не решался в Италии на машину.
Конкретно, взять в аэропорту Неаполь, доехать до порта, переплыть на пароме на Искью, и там покататься, а потом вернуть. Стоит ли ?
цена вопроса около 170 € на 10 дней, плюс бензин.
Так то на Искье автобусы вполне удовлетворяют обычно все прихоти..
Плюс парковки возле "злачных" мест всё равно платные...
У кого есть опыт?
три раза брал машины в италии , в аэропорту. проблем никаких. важно очень внимательно просмотреть протокол на поломки, мятины, царапины. обязательно все , что увидите внести в протокол и забрать копию ( смотрите что бы на копии был хорошо пропечатан шрифт так как вписывают все ручкой) . Так же сделайте на мобильник фотографии по кузову и салону на парковке компании. При езде будьте внимательны на знаки связанные с парковкой и разрешением проезда по улицам машин из других регионов Италии
важно очень внимательно просмотреть протокол на поломки, мятины, царапины. обязательно все , что увидите внести в протокол и забрать копию ( смотрите что бы на копии был хорошо пропечатан шрифт так как вписывают все ручкой) . Так же сделайте на мобильник фотографии по кузову и салону на парковке компании
важно, что все описанное касается именно Италии
Брал в этом году 30 марта в аэропорту Триест. Бронировал С сайта Люфтганзы. Цена в реальности оказалвсь в 2,5 раза дороже, чем на сайте. Есть какая то надбавка на зимний период. Обратите внимание.
Обычно подобные надбавки обусловлены желанием клерка на кассе продать доп. услуги, с которых он имеет комиссию. За 100 с лишним аренд и 2 года перевода документсции и сайта для одного брокера, н чего о "надбавке в зимний сезон" не видал и не слыхал.
Так то на Искье автобусы вполне удовлетворяют обычно все прихоти.. Плюс парковки возле "злачных" мест всё равно платные...
т.е. машина нужна доехатъ из аэропорта до порта ? может лучше такси
цена вопроса около 170 € на 10 дней, плюс бензин.
хорошо проверь этот вопрос, предпологаю, что это без полного каско. В италии ездят совсем не так как здесь, разбитъ бампер или поцарапать машину - за нечего делать. С полным каско и без своей суммы в случае аварии будет где то от 35 евро в день, дороже, но зато намного спокойнее и при сдачи машины назад не будет никакой нервотрёпки по поводу какой то царапины. была она до тебе или нет,
Южная Италия - не самое честное и безопасное место. К тому же, там очень немногие говорят по-английски, про остальные языки я вообще молчу. Машину лучше бронировать не по прилету, а заранее и через посредника и только с опцией "Ohne Selbstbeteiligung"; на разводки местных жуликов не поддаваться; на дорогах не очень рассчитывать на то, что остальные водители соблюдают ПДД и скоростной режим. Да, и еще, в Италии обязательно нужно знать, что такое ZTL (zona traffico limitato).
С полным каско и без своей суммы в случае аварии будет где то от 35 евро в день
Полное КАСКО есть в 99% случаев. Вы имеете в виду полное КАСКО без франшизы (Selbstbeteiligung). Для этого есть страховка, которая стоит чуть больше 35 евро в год. Если когда-то приходится платить франшизу, ее вернет страховщик. icarhireinsurance, insurance4carhire и куча других фирм предоставляют такие услуги.
через посредника и только с опцией "Ohne Selbstbeteiligung"
Через посредника и с опцией "Ohne Selbstbeteiligung" - тоже самое, что и сторонняя страховка. Но дороже, геморойнее и менее наджно, как правило.
То же самое, тоже конец марта, Неаполь. Ну может не в 2,5, но в 2 раза точно. Брала у Аvis
Разборки устраивать было лень, засчитала, как урок себе.
Ксати, урок состоит в том, чтобы говорить "нет". Если научиться говорить нет, то аренда авто стоит ровно столько, сколько было указано на сайте при бронировании.
Что такое "сторонняя страховка"?
Страховщик, который за энное количество евро в год страхует франшизу для любой аренды авто (как правило. продолжительностью до 60 дней). Примеры приводил выше.
И почему?
Потому, что брокер предоставляет много услуг, из которых полное страование - далеко не первотепенное. А страховщик занимается исключительно страхованием франшизы. Поэтому, компенсирует расходы быстрее и во всех положенных случаях, ибо не может допустить негативных отзывов у своих услугах. Некоторое количество негативных отзывв быстро сведет в могилу страховщика. А брокер может себе позвоить негативные отзывы, ибо у него их и так хватает, да и спектр услуг него гораздо шире. Поэтому брокеры склонны дольше шевелиться, иметь повышенные требования к документации и торговаться в спорных случаях. А учитывая, что они дороже, смысл в страхвке от брокеро есть только у резидентов стран, которым недоступна сторонняя страховка (например, для россиян такие услуги предоставляют полтора землекопа по завышенным ценам).
Есть, разумеется, еще возможность покупать полную стрхову напрямую у прокатчика - но это уже стоит в десятки раз дороже, чем прочие варианты и может быть интересно только для тех, кто арендует авто на пару днней в год.
У меня лично insurance4carhire. Стоит 45 фунтов в год для покрытия по Европе. Обычно эдак четверть суммы еще можно вернуть через кэшбэк. Пакет услулг как минимум не хуже тог, чтоу букинга за 10 евро в день.
Существует еще куча подобных альтернатив.