машина в аренду в Италии
Поделитесь опытом?
До сих пор как то не не решался в Италии на машину.
Конкретно, взять в аэропорту Неаполь, доехать до порта, переплыть на пароме на Искью, и там покататься, а потом вернуть. Стоит ли ?
цена вопроса около 170 € на 10 дней, плюс бензин.
Так то на Искье автобусы вполне удовлетворяют обычно все прихоти..
Плюс парковки возле "злачных" мест всё равно платные...
У кого есть опыт?
три раза брал машины в италии , в аэропорту. проблем никаких. важно очень внимательно просмотреть протокол на поломки, мятины, царапины. обязательно все , что увидите внести в протокол и забрать копию ( смотрите что бы на копии был хорошо пропечатан шрифт так как вписывают все ручкой) . Так же сделайте на мобильник фотографии по кузову и салону на парковке компании. При езде будьте внимательны на знаки связанные с парковкой и разрешением проезда по улицам машин из других регионов Италии
важно очень внимательно просмотреть протокол на поломки, мятины, царапины. обязательно все , что увидите внести в протокол и забрать копию ( смотрите что бы на копии был хорошо пропечатан шрифт так как вписывают все ручкой) . Так же сделайте на мобильник фотографии по кузову и салону на парковке компании
важно, что все описанное касается именно Италии
Ничего особенного в аренде авто в Италии нет. Будет ли толк т аренды авто именно для Вас - известно только Вам.
Брал в этом году 30 марта в аэропорту Триест. Бронировал С сайта Люфтганзы. Цена в реальности оказалвсь в 2,5 раза дороже, чем на сайте. Есть какая то надбавка на зимний период. Обратите внимание.
надо же, в параллельной вселенной "бронировал" в 2.5 раза больше отличается от реальности. Хм.
Обычно подобные надбавки обусловлены желанием клерка на кассе продать доп. услуги, с которых он имеет комиссию. За 100 с лишним аренд и 2 года перевода документсции и сайта для одного брокера, н чего о "надбавке в зимний сезон" не видал и не слыхал.
и встречным нежеланием клиента понимать что-либо из сказанного. Золотая жила для впаривальщиков
Так то на Искье автобусы вполне удовлетворяют обычно все прихоти.. Плюс парковки возле "злачных" мест всё равно платные...
т.е. машина нужна доехатъ из аэропорта до порта ? может лучше такси
Да не, не только доехать. Там, на острове прежде всего экономить время при посещении термальных парков. Ну, и может быть, поездить по интересным местам, куда туристу пешком/на автобусе не очень удобно добираться.
к стати, такси от аэропорта и до отеля как бы не больше половины стоимости аренды и будет стоить.
цена вопроса около 170 € на 10 дней, плюс бензин.
хорошо проверь этот вопрос, предпологаю, что это без полного каско. В италии ездят совсем не так как здесь, разбитъ бампер или поцарапать машину - за нечего делать. С полным каско и без своей суммы в случае аварии будет где то от 35 евро в день, дороже, но зато намного спокойнее и при сдачи машины назад не будет никакой нервотрёпки по поводу какой то царапины. была она до тебе или нет,
Цена в реальности оказалвсь в 2,5 раза дороже,
То же самое, тоже конец марта, Неаполь. Ну может не в 2,5, но в 2 раза точно. Брала у Аvis
Разборки устраивать было лень, засчитала, как урок себе.
Южная Италия - не самое честное и безопасное место. К тому же, там очень немногие говорят по-английски, про остальные языки я вообще молчу. Машину лучше бронировать не по прилету, а заранее и через посредника и только с опцией "Ohne Selbstbeteiligung"; на разводки местных жуликов не поддаваться; на дорогах не очень рассчитывать на то, что остальные водители соблюдают ПДД и скоростной режим. Да, и еще, в Италии обязательно нужно знать, что такое ZTL (zona traffico limitato).
С полным каско и без своей суммы в случае аварии будет где то от 35 евро в день
Полное КАСКО есть в 99% случаев. Вы имеете в виду полное КАСКО без франшизы (Selbstbeteiligung). Для этого есть страховка, которая стоит чуть больше 35 евро в год. Если когда-то приходится платить франшизу, ее вернет страховщик. icarhireinsurance, insurance4carhire и куча других фирм предоставляют такие услуги.
через посредника и только с опцией "Ohne Selbstbeteiligung"
Через посредника и с опцией "Ohne Selbstbeteiligung" - тоже самое, что и сторонняя страховка. Но дороже, геморойнее и менее наджно, как правило.
То же самое, тоже конец марта, Неаполь. Ну может не в 2,5, но в 2 раза точно. Брала у Аvis
Разборки устраивать было лень, засчитала, как урок себе.
Ксати, урок состоит в том, чтобы говорить "нет". Если научиться говорить нет, то аренда авто стоит ровно столько, сколько было указано на сайте при бронировании.
тоже самое, что и сторонняя страховка.
Что такое "сторонняя страховка"?
Но дороже, геморойнее и менее наджно, как правило.
И почему?
Что такое "сторонняя страховка"?
Страховщик, который за энное количество евро в год страхует франшизу для любой аренды авто (как правило. продолжительностью до 60 дней). Примеры приводил выше.
И почему?
Потому, что брокер предоставляет много услуг, из которых полное страование - далеко не первотепенное. А страховщик занимается исключительно страхованием франшизы. Поэтому, компенсирует расходы быстрее и во всех положенных случаях, ибо не может допустить негативных отзывов у своих услугах. Некоторое количество негативных отзывв быстро сведет в могилу страховщика. А брокер может себе позвоить негативные отзывы, ибо у него их и так хватает, да и спектр услуг него гораздо шире. Поэтому брокеры склонны дольше шевелиться, иметь повышенные требования к документации и торговаться в спорных случаях. А учитывая, что они дороже, смысл в страхвке от брокеро есть только у резидентов стран, которым недоступна сторонняя страховка (например, для россиян такие услуги предоставляют полтора землекопа по завышенным ценам).
Есть, разумеется, еще возможность покупать полную стрхову напрямую у прокатчика - но это уже стоит в десятки раз дороже, чем прочие варианты и может быть интересно только для тех, кто арендует авто на пару днней в год.
Заказал у booking.com, полную страховку без Selbstbeteiligung предлогают на 100 евро дороже, т.е. на 10 евро в день больше. До сих пор на Балеарах и Канарах обходился без неё. Но там не в пример спокойнее движение.
У меня лично insurance4carhire. Стоит 45 фунтов в год для покрытия по Европе. Обычно эдак четверть суммы еще можно вернуть через кэшбэк. Пакет услулг как минимум не хуже тог, чтоу букинга за 10 евро в день.
Существует еще куча подобных альтернатив.