В Москву, в Москву !
принести фотографии и лонабрехнунг...а как насчёт датеншутц?
вам стыдно показать скока вы получаете
"Шики-мики" могут случится в любой стране. В такси можно платить картой. Скорее проще в Москве назвать те места, где картой платить нельзя, чем те, где можно. Очень распространена.
Райанэйр в Москву не летает, российской а/к не является и никакого отношения к выбору а/к на данном направлении не имеет. И да, у Райана как раз все просто и прозрачно: доплачивается 10 евро и с собой берется два места ручной клади. Не знаешь горя. Жалобы на Райан есть, но они похожи на жалобы на др. а/к: опоздание, отсутствие компетентного ответа на какой-то вопрос, невежливость стюардессы и т.п. Или типично "лоукостовские": еда за деньги, назойливые продажи... А у Победы жалобы специфические, "победовские". И их больше в разы. Так что в контексте вопроса: лучше АФ или S7, чем экономить копейки и ждать сюрпризов.
Райанэйр в Москву не летает, российской а/к не является и никакого отношения к выбору а/к на данном направлении не имеет.
Ну да, ведь в Россию летает огроменное количество лоукостеров, с которыми можно сравнить Победу.
А у Победы жалобы специфические, "победовские".
Специфика жалоб на Победу, кстати, следует именно из пункта 1: жалуется народ, который никогда не летал на лоукостерах, привык к стандартным правилам авиаперевозок (которы и так повмеместно уходят в прошлое) и посему не считает нужным читать правила авиаперевозки.
Так что в контексте вопроса: лучше АФ или S7, чем экономить копейки и ждать сюрпризов.
Тем, кто не умеет читать - безусловно. Я бы оценил долю негативных отзывов о Победе от умеющего читать населения примерно процента в 2-3. Процентов 95 негавтивных отзывов, как обычно - ни о чем и совершенно бесполезны для умеющего читать пассажира.
Правда, со временем, правила меняются в более строгую сторону у всех, так что лучше все-таки учиться читать.
И да, я и моя семья надетали за сотню сегментов Победой, негатива - ровно 0. В то же время, за сравнимое количество сегментов на ЛХ, негатив всякого рода примерно на каждом пятом рейсе. Так что увы, рассусоливания о том, как в интернетах от Нелеталноосуждаев воспринимаются исключительно с сочувствием к неграмотным слоям населения +(
И да, у Райана как раз все просто и прозрачно: доплачивается 10 евро и с собой берется два места ручной клади
Хотите верьте, хотите нет - но у Победы все точно так же. За сколько багажа заплатил, столько и берешь с собой. И не только у Победы, у свершенно любой АК так. Просто есть люди, которые способны прочесть и понять, сколько багажа включено в их билет, сколько багажа им надо взять с собой, сопоставить эти 2 цифры и сделать выводы. А есть люди, для которых это слишком сложно. Вот у второй категории пассажиров и возникают проблемы и негативные отзывы. Кто-то считает, что с них стоит брать пример, а кто-то - что их можно только пожалеть.
А у Победы жалобы специфические, "победовские"
ну да. Как тут недавно - не смог прочитать правила перевозки багажа. На русском языке. Определенно - специфическая победовская проблема.
у Райана как раз все просто и прозрачно: доплачивается 10 евро и с собой берется два места ручной клади
не то что у победы - доплачиваешь, но не берешь. Или берешь, но не читаешь и потом удивляешься что багаж платный. Так только у победы бывает, точно.
Я не знаю, какой еще лоукост, кроме Победы, летает из Германии в Россию. Возможно, что-то очень редкое. Подскажите название.
Из лоукостов летаю преимущественно тремя, Изиджет по Европе (очень часто), Ойровингз по Германии (часто) и Райанэйр по Европе (относительно редко, на ближ. 2 мес. куплено несколько билетов). На моем смартфоне стоят приложения этих а/к. Ни разу не сталкивался с невозможностью онлайн-регистрации, в то время как на Победу это одна из самых распространенных жалоб. Я бы даже сказал, массовое явление https://www.tourdom.ru/hotline/pretsedenty/pobeda-lyuboy-tsenoy/ И я не знаю ни одного лоукоста, который "докапывается" до женского клатча.
Но все же мы о сравнении Победы и АФ. Плюсы АФ: Намного более "щедрые" нормы провоза ручной клади и багажа. На практике "прощают" перевес. Правила просты, стандартизированы и прозрачны, не меняются постоянно, а если меняются (введение тарифа "лайтс" без багажа), то об этом неделями пишут СМИ, не заметить тяжело. Удобные а/п вылета и прилета. Удобное время вылета и прилета, есть выбор рейсов. Кресла шире, пространство для ног заметно больше. Несравнимо более высокие оценки по всем показателям. Компетентный хотлайн с многоканальным бесплатным номером, на который можно дозвониться за минуты. У Победы все перечисленное, мягко говоря, с противоположным знаком, от правил до хотлайна за 1 евро/мин. Минус только один: дороже цена, но не критично, в очень многих вариантах разница с Победой минимальна. В особенности если пассажир летает редко, то эта разница и вовсе незаметна. Поэтому рекомендую ТС не заморачиваться с Победой и лететь АФ.
хотлайн с многоканальным бесплатным номером, на который можно дозвониться за минуты
Для чего? Ведь Правила просты, стандартизированы и прозрачны, чего ради еще звонить? уточнить, не подешевели ли дорогие цены?
"Да, этот телевизор дороже, зато у него есть телетекст, модем, возможность отправлять факсы и проигрывать грампластинки и кассеты"
Хотлайн может понадобиться в любой ситуации, выше об этом говорил. Мне заказчик как-то раз купил а/б через посредника. Пытаюсь зарегиться онлайн, ничего не получается. Звоню в хотлайн АФ. Дозвонился за минуты. Вопрос прояснили мгновенно (посредник прислал ошибочный код), получил правильный код, прошел регистрацию. Бесплатно и замечательно. Время уже и так поджимало. А/п маленький, провинциальный, лучше такие ситуации решать напрямую с а/к. А теперь представим такую же ситуацию с Победой. Хотлайн 60 руб.+НДС за мин. А из гостиничного номера, понятное дело, намного дороже. Дозвон, музыка, "кидание" туда/сюда. О "прелестях" победовского хотлайна много написано. Этак и на самолет мог бы опоздать. В лучшем случае заплатил бы в а/п 25 евро за регистрацию и долго бы выясняли, кто я такой и откуда взялся. Нафиг-нафиг.
Неее, неправильно. Просто за полтинник разницы я не думаю о том, можно ли мне купить одну дополнительную книжку в Москве и какие приключения меня ожидают. И лечу (в варианте Берлина) когда хочу, 6 рейсов в день. Разницу в цене можно воспринимать просто как страховку.
О "прелестях" победовского хотлайна много написано
многие вообще удивятся, что он есть. Как телетекст или пейджер. То ли потому, что "правила просты и прозрачны", то ли потому что нет криворукого заказчика, то ли просто как неуловимый Джо, но вы правы - для части клиентов это важно. И это прекрасно, что есть выбор, что купить.
за полтинник разницы
Разницу в цене можно воспринимать просто как страховку.
или как двойную цену, учитывая что билет и стоит этот полтинник. Но на возможность позвонить голосом и поговорить с живым человеком - не жалко.
Ни разу не сталкивался с невозможностью онлайн-регистрации, в то время как на Победу это одна из самых распространенных жалоб. Я бы даже сказал, массовое явление
Какие-то проблемы были как только ввели онлайн-ренистрацию. С тех пор прошло прилично времени и все давно нормально работает. Я сам регистрировался онлайн пару десятков раз и посему не испытываю особой необходимости искать на этот счет отзывы баб Мань, которые не смогли.
И я не знаю ни одного лоукоста, который "докапывается" до женского клатча.
Знаете, в чем проблема людей, которые не читали, но осуждают?
Часто случается так, что они слышали звон, но не знают, шо звенело. где и когда.
Чтоб Вы знали - никогда в Победе не докапывались до женских клатчей. Как раз-таки наоборот, женские сумки можно было проносить, а рюкзаки нельзя. Об этом, кстати, четко и ясно было написано в правилах и это могло быть проблемй исключительно для неграмотных или тупых пассажиров (ну как всегда, впрочем).
Правда, было это хер его знает когда и не имеет ровно никакого значения для тех, кто покупает билеты сейчас. разве что у Вас есть машина времени, чтобы покупать билеты года 3 назад.
Но все же мы о сравнении Победы и АФ.
Может лично Вы именно о этом, но сравнение весьма странное.
Намного более "щедрые" нормы провоза ручной клади и багажа. На практике "прощают" перевес
На практике - как решит совершенно конкретный сотрудник (как правило, сотрудник не Победы или АФ, а сотрудник аэропорта - то бишь, в опрееленных случаях, один и тот же человек, который и решает доинаково), так и будет. Мне и в Победе прощали, например. А Вам, как я понимаю, о Поебеде ведомо только из отзывов неграмотных людей.
Удобные а/п вылета и прилета.
Простите, а может об удобстве будут судить пассажиры? Благо, они знают, что им нужно, а Вы не знаете?
Лично мне Внуково удобнее Шереметьево, Мемменген удобнее Мюнхена, а Баден-Баден удобнее Франкфурта. Причем в каждом случае намного удобнее. Но мне никогда не придет в голову идея утверждать, что эти аэропорты удобнее "аэрофлотовских альтернатив" в принципе. Потому, что любое подобное утверждение совершенно бесполезно для любого другого человека.
Удобное время вылета и прилета, есть выбор рейсов.
См. выше. Если мне удобен перелет Победой, какая мне разница, что у АФ более удобное время для кого-то другого? Какая мне разница, что АФ летает 3, 5 или 10 раз в день?
А если мне неудобно лететь Победй - то я ей просто не лечу.
. Кресла шире, пространство для ног заметно больше.
Открою вам секрет - доплатив полтора десятка евро ии что-то вроде того, у Победы можно получить место с доп. пространством для ног, больше стандартного аэрофлотовского. Ширина кресел - уже вопрос конкретного воздушного судна и комплектации.
Компетентный хотлайн с многоканальным бесплатным номером, на который можно дозвониться за минуты. У Победы все перечисленное, мягко говоря, с противоположным знаком, от правил до хотлайна за 1 евро/мин.
Может, я что-то делаю неправильно - но я звонил авиакомпании аж 2 раза в жизни - Люфтганзе пару лет назад, ибо у этого ущербного пятизвездочного недоразумения нельзя было заказать дополнительный багаж онлайн. Кстати, с певого раза не получилось, и со второго тоже.
Я лично готов покупать билеты у Авиакомпаний, у которых вообще нет номера.
дороже цена, но не критично, в очень многих вариантах разница с Победой минимальна.
И снова старый вопрос - какая разница, как оно в очень многих вараинтах, если пассажиру нужен конкретный рейс? Я тоже скрее куплю АФ, если он при прочих равных будет стоить на 10 евро дороже - но на конкретных, нужных мне рейсах, Победа в доброй половине случаев существенно дешевле - иногда и в 3 раза, а бывало, что и в 10.
Ежели Победа меня не устраивает по цене - сурпрайз, я просто не лечу Победой и мне мовершенно насрать, что Победа дешевле Аэрофлота.
В особенности если пассажир летает редко, то эта разница и вовсе незаметна
Интересная математика.
Хотлайн может понадобиться в любой ситуации,
Летал раз 300, хотлайн не понадобился ни в одной ситуации. Делаю вывод, что хотлайн не нужен.
В воображаемой ситуации с посредником я бы не покупал билеты на Победу через посредника, потому, что так делают только идиоты. Мне, как не-идиоту, следовательно, можно и без хотлайна.
Хотлайн 60 руб.+НДС за мин. А из гостиничного номера, понятное дело, намного дороже.
Скайп? нет, не слышали...
Летал раз 300, хотлайн не понадобился ни в одной ситуации
вы путаете понятия. Понадобился и может понадобиться - разные вещи. Ну как страховая премия и страховая выплата.
И вот за возможность некоторые готовы платить двойную цену. Ну ок, их выбор. Нам никогда не понять тех, кто усложняет даже такое простое дело как покупка билета.
Туда и обратно слетать в Москву из Германии за полтинник? Скайсканнер вообще не показывает таких цен на ближ. месяцы.
туда и обратно за 90. Или Аэрофлотом за 140, со страховкой. В вакууме конечно, ибо в реальности зачем ехать дальше и платить дороже?
Marc Frost, еще раз: Я знаю, что бы любите летать Победой, уже неоднократно об этом говорили. Я написал, что не ставлю своей целью начать дискуссию об этой а/к. ТС спросила, с кем лететь в поездку на Рождество и НГ, т.е. "однократный" перелет в праздники. Вот и говорим о преимуществах или недостатках той или иной а/к в привязке к этой ситуации. На те даты, которые нужны ТС, разница между Победой и АФ минимальна. В остальном, кроме цены, АФ несравненно лучше. Если ТС (которая, судя по профилю, живет в Дюссельдорфе) решит съэкономить 30-40-50 евро и полететь с Победой, то так тому и быть.
Туда и обратно за 90 нет ни на декабрь, ни на январь. Вообще. И Марк вот предлагает еще доплачивать за кресла получше. Если все доплаты суммировать... Впрочем, если для Вас 50 евро на перелете в Россию в оба конца являются каким-то определяющим фактором, то без проблем. Впрочем, это все далекие от практики рассуждения. ТС собирается лететь на Рождество и НГ.
Неее, не слышал. Какие еще заморочки нужно предпринять, чтобы позвонить в колл-центр? Я не усложнял себе жизнь, а снял трубку гостиничного телефона, поговорил по бесплатному номеру с АФ и уехал в а/п. На все про все 10 мин.