Ryanair запустит четыре новых маршрута в Украину
Ryanair запустит из Украины в Германию четыре новых маршрута осенью 2019 года, сообщили avianews.com в пресс-службе лоу-коста лоу-коста.
С 20 октября бюджетник начнет летать в Киев из Дюссельдорфа-Веце и Франкфурт-Хана. Полеты по обоим маршрутам будут выполняться два раза в неделю по четвергам и воскресеньям.
С 21 октября Ryanair запустит рейсы в Киев из аэропорта Карлсруе/Баден-Баден и из Нюрнберга также с частотой два раза в неделю, однако полеты будут выполняться в другие дни — по вторникам и пятницам.
«Это новые низкотарифные маршруты идеально подходят для пассажиров, путешествующих на отдых или в деловых целях, а также являются продолжением расширения нашей сети из Украины, подчеркивая нашу приверженность росту пассажиропотока, маршрутов и туризма в стране», — заявил коммерческий директор лоу-коста Дэвид О’Брайан.
После открытия новых маршрутов сеть Ryanair из Киева будет включать 21 пункт, в том числе пять городов Германии.
Примечательно, что новые рейсы частично пересекаются с уже действующими направлениями крупнейшей авиакомпании Украины МАУ и другого лоу-коста — Wizz Air. Бюджетник летает из киевского аэропорта Жуляны в основной аэропорт Франкфурта, а также в Нюрнберг, а МАУ выполняет рейсы из Борисполя в основной аэропорт Дюссельдорфа.
https://www.avianews.com/ukraine/2019/01/25/ryanair_4new_r...
С 21 октября Ryanair запустит рейсы в Киев из аэропорта Карлсруе/Баден-Баден и из Нюрнберга также с частотой два раза в неделю, однако полеты будут выполняться в другие дни — по вторникам и пятницам.
Нюрнберг-Киев - понедельник/пятница. У них на сайте уже можно купить билеты... Понедельник туда - понедельник обратно 49 + 49 евро...
Может потому, что на с расценками по 10-20 евро невозможно зарабатывать, а можно только заполнять места или делать рекламу?
Никогда не понимал этой удивительной веры, что смысл лоукостеров - продажа билетов по 10-20 евро, а не коммерческая деятельность.
Может потому, что на с расценками по 10-20 евро невозможно зарабатывать, а можно только заполнять места или делать рекламу?
Легко. Один пакс купит билет за 10 €. Закажет приоритетную посадку, чтобы взять ручую кладь 55х40х20 и сдаст в багаж 20 кг с гостинцами.
На борту съест сендвич с колой. и у раянов будет не 10 €, а все 50 €
А другой купит дорого за 50 € и будет лететь с дамской сумочкой 40х20х25 со своим бутербродом.
В целом 50 € OW - неплохая цена, конечно.
Чепуха в части цены. У турков перелет до Штутгарта с пересадкой в Стамбуле стоит 240 - 260 евро, у них же, правда, без пересадки, до Карлсруэ будет стоить при аналогичных условиях на аналогичные даты около 220. Выгода, короче, лишь в том, что не будет стыковки и перелет быстрее. Ощутимой вот прямо выгоды как бы и нет.
Какое счастье-это я о Карслруе, ура,ура -> живу в Бадене и маму встречать/провожать во Франкфурт езжу, а это 160 км. в оду сторону плюс 10€ парковка. УРАААА
Может потому, что на с расценками по 10-20 евро невозможно зарабатывать, а можно только заполнять места или делать рекламу?
Никогда не понимал этой удивительной веры, что смысл лоукостеров - продажа билетов по 10-20 евро, а не коммерческая деятельность.
Вы правы, конечно.
Только эти самые "по 10-20€" хочется всегда.
Что кается Украины, то меня это не очень интересует, точнее интересует раз в два года, когда летает жена.
А в другие места - с большим удовольствием.
Например в Эйлат по 8-10 € в одну сторону...
А направление для авиакомпании интересное, в связи с отменой виз.
Спасибо усилиям властей Украины.
Плачевное из всего БВ. Но из Штутгарта очень удобно летать турками в Киев. Минус лишь в стыковках, на которые нужно время.
Какие преимущества должны быть у компании, которая себя позиционирует себя в качестве бюджетного (подчеркиваю) перевозчика? С учетом же того, что платы и взносы в аэропорту Карлсруэ ввиду его удаленности и размера уж точно не выше аналогичных плат и сборов в аэропорту Штутгарта и точно не выше, чем в таком крупном хабе, как "Ататюрк", то тут даже по относительной цене переплевывают обычные авиакомпании.
Из Штуттгарта весьма плачевное сообщение и с Украиной
Да, прямых нет и, скорее всего, вряд ли появятся, но с пересадкой довольно хорошее предложение у LOT. Они летают во все основные аэропорты Украины.
Только по цене не очень :(
До Штутгарта не ближе? Да, единственный плюс тут - прямой рейс. Больше преимуществ нет.
По км. ближе, но трасса вечно переполнена и /или пробки, ну и не видела я дешевых рейсов из Борисполя / Жулян до Штуттгарта.
В конце декабря мама за 59€ прилетела, плюс 35 на бензин и 10 € на парковку И, самое главное, ВРЕМЯ, которого у меня в обрез. Я готова 150 за билет отдать, но не хать до Франкфурта. У дешевых билетов свои минусы, восновном неудачное (для меня) время прилёта. Отсидев день за компом в бюро, потом ещё по темноте полотра часа туда и столько же обратно
Какие преимущества должны быть у компании, которая себя позиционирует себя в качестве бюджетного (подчеркиваю) перевозчика? С учетом же того, что платы и взносы в аэропорту Карлсруэ ввиду его удаленности и размера уж точно не выше аналогичных плат и сборов в аэропорту Штутгарта и точно не выше, чем в таком крупном хабе, как "Ататюрк", то тут даже по относительной цене переплевывают обычные авиакомпании.
Боюсь, единственное, что должна бюджетная компания - обеспечить заполняемость рейсов при устраивающих ее ценах.
Плачевное из всего БВ. Но из Штутгарта очень удобно летать турками в Киев. Минус лишь в стыковках, на которые нужно время.
То, что предлагают турки - не конкуренция прямому перелету. 5 часов чистого полета, весь перелет 6-10 часов (6 с персадкой впритык). Вместо 2,5 часов прямого перелета, тут и сравнивать смешно. В чем-удобство-то, в кормежке двухразовой?
Есдинственное, что есть адекватного сейчас - поляки и ЛХ с дочками, если с пересадками повезет. Ну и эйр Франс с КЛМ где-то рядом с турками.
Все это имеет смысл только для жителей самого Штутгарта. Кому туда еще добираться - уж лучше сразу в Мемминген, Баден-Баден, Фарнкфурт.
Есдинственное, что есть адекватного сейчас - поляки и ЛХ с дочками, если с пересадками повезет. Ну и эйр Франс с КЛМ где-то рядом с турками.
Поляки. У всех остальных в основной массе неудобные времена отлета и прилета. Или же время стыковки не очень. Турки уходят и из Киева удобно, и из Штутгарта. Плюс не единожды в день и оттуда, и оттуда. Да и, на удивление, цена чуть выше, чем у анонсируемых бюджетных перевозчиков, но никто не проверяет ручную кладь на предмет веса и объема и даже вполне сносно кормят, в старых традициях.