Login
авиабилет в одну сторону???
NEW 07.06.11 14:23
Не выдумывайте!
В аэропорту проверяют дейтсвительность документов на въезд (влет) в страну, а на выезд обратно...
Почему это она обязана обратно лететь самолетом?
Где и в каких правилах Вы такое нашли?
in Antwort appro 07.06.11 14:19
В ответ на:
купить билет в одну сторону конечно можно и это без проблем. проблема может возникнуть уже в аэропорту, когда будут отказываться садить в самолёт без обратного билета. придётся потом скорее всего покупать себе там же обратный билет.
такчто в этом плане девочке повезло, что её заранее предупредили. а так представьте, что бы она делала на регистрации в аэропорту? вот это был бы стресс по-настоящему, куда-то бежать срочно покупать себе обратный билет и т.д.
купить билет в одну сторону конечно можно и это без проблем. проблема может возникнуть уже в аэропорту, когда будут отказываться садить в самолёт без обратного билета. придётся потом скорее всего покупать себе там же обратный билет.
такчто в этом плане девочке повезло, что её заранее предупредили. а так представьте, что бы она делала на регистрации в аэропорту? вот это был бы стресс по-настоящему, куда-то бежать срочно покупать себе обратный билет и т.д.
Не выдумывайте!
В аэропорту проверяют дейтсвительность документов на въезд (влет) в страну, а на выезд обратно...
Почему это она обязана обратно лететь самолетом?
Где и в каких правилах Вы такое нашли?
Русская Германия - портал MEINLAND
NEW 07.06.11 14:54
in Antwort ntli 07.06.11 14:23, Zuletzt geändert 07.06.11 14:58 (appro)
ну пускай следует Вашему совету! посмотрим, что будет потом на регистрации в аэропорту
только не известно, придерутся ли к её визе и т.д. а может ей запретят на въезд в страну пограничник? ведь получение визы или безвизовый въезд не гарантирует 100% разрешения на въезд в другую страну. это решает пограничник. А авиккомпании, как писал, тоже не дуры и им потом надо будет за свой счёт везти такого обратно
только не известно, придерутся ли к её визе и т.д. а может ей запретят на въезд в страну пограничник? ведь получение визы или безвизовый въезд не гарантирует 100% разрешения на въезд в другую страну. это решает пограничник. А авиккомпании, как писал, тоже не дуры и им потом надо будет за свой счёт везти такого обратно
NEW 07.06.11 15:01
Зарегистрируют на рейс и полетит!
Вы когда в Германию иммигрировали билет туда-и-обратно покупали, видимо, по совету "специалиста" из а/к.
in Antwort appro 07.06.11 14:54
В ответ на:
ну пускай следует Вашему совету! посмотрим, что будет потом на регистрации в аэропорту
ну пускай следует Вашему совету! посмотрим, что будет потом на регистрации в аэропорту
Зарегистрируют на рейс и полетит!
Вы когда в Германию иммигрировали билет туда-и-обратно покупали, видимо, по совету "специалиста" из а/к.
Русская Германия - портал MEINLAND
NEW 07.06.11 15:06
Ещё неплохо бы ветку сначала читать, а не с середины
ТС написала
По национальной визе оформляют ВНЖ - это любой немецкий пограничник знает!
А авиакомпания, действительно, дура в лице конкретного сотрудника - потому что клиентов теряет...
in Antwort appro 07.06.11 14:54
В ответ на:
только не известно, придерутся ли к её визе и т.д. а может ей запретят на въезд в страну пограничник? ведь получение визы или безвизовый въезд не гарантирует 100% разрешения на въезд в другую страну. это решает пограничник.
только не известно, придерутся ли к её визе и т.д. а может ей запретят на въезд в страну пограничник? ведь получение визы или безвизовый въезд не гарантирует 100% разрешения на въезд в другую страну. это решает пограничник.
Ещё неплохо бы ветку сначала читать, а не с середины
ТС написала
В ответ на:
мне выдали визу категории D национальная
мне выдали визу категории D национальная
По национальной визе оформляют ВНЖ - это любой немецкий пограничник знает!
В ответ на:
А авиккомпании, как писал, тоже не дуры и им потом надо будет за свой счёт везти такого обратно
А авиккомпании, как писал, тоже не дуры и им потом надо будет за свой счёт везти такого обратно
А авиакомпания, действительно, дура в лице конкретного сотрудника - потому что клиентов теряет...
Русская Германия - портал MEINLAND
NEW 07.06.11 15:14
in Antwort Iriska_Meller 06.06.11 08:25
NEW 07.06.11 15:25
Где в Воздушном кодексе РФ написано как конкретному туристу путешествовать и чем?
Ссылку на статью дайте, пожалуйста.
in Antwort Allenik 07.06.11 14:13
В ответ на:
И все это НЕ противоречит условиям Воздушного Кодекса РФ!
И все это НЕ противоречит условиям Воздушного Кодекса РФ!
Где в Воздушном кодексе РФ написано как конкретному туристу путешествовать и чем?
Ссылку на статью дайте, пожалуйста.
Русская Германия - портал MEINLAND
NEW 07.06.11 15:32
Слишком узко мыслите. В Воздушном Кодексе указано, как Вам уже autoledi написала, что авиакомпания САМА имеет право регламентировать тарифы и правила продажи авиабилетов. Вы тут несете полный бред, гребя ВСЕХ перевозчиков под одну гребенку. Одна авиакомпания откажет в продаже oneway, другая продаст, и обе будут правы! Имеют право. ва уже в соседних ветках несли необоснованную чушь, не владея фактами.
Есть гугл? Вперед:)
in Antwort ntli 07.06.11 15:25
В ответ на:
Где в Воздушном кодексе РФ написано как конкретному туристу путешествовать и чем?
Где в Воздушном кодексе РФ написано как конкретному туристу путешествовать и чем?
Слишком узко мыслите. В Воздушном Кодексе указано, как Вам уже autoledi написала, что авиакомпания САМА имеет право регламентировать тарифы и правила продажи авиабилетов. Вы тут несете полный бред, гребя ВСЕХ перевозчиков под одну гребенку. Одна авиакомпания откажет в продаже oneway, другая продаст, и обе будут правы! Имеют право. ва уже в соседних ветках несли необоснованную чушь, не владея фактами.
В ответ на:
Ссылку на статью дайте, пожалуйста.
Ссылку на статью дайте, пожалуйста.
Есть гугл? Вперед:)
NEW 07.06.11 15:41
Я бы Вас попросила без грубости!
Если что-то не совпадает с Вашим мнением, то это не значит, что это неправильно!
Погуглите по Закону о защите прав потребителей и найдете, то предоставление одной услуги не может быть обусловлено обязательной оплатой другой - ненужной услуги!
А в данном случае ТС как раз и не нужна услуга - "обратный билет", за которую перевозчик требует заплатить.
in Antwort Allenik 07.06.11 15:32
В ответ на:
Слишком узко мыслите. В Воздушном Кодексе указано, как Вам уже autoledi написала, что авиакомпания САМА имеет право регламентировать тарифы и правила продажи авиабилетов. Вы тут несете полный бред, гребя ВСЕХ перевозчиков под одну гребенку. Одна авиакомпания откажет в продаже oneway, другая продаст, и обе будут правы! Имеют право. ва уже в соседних ветках несли необоснованную чушь, не владея фактами.
Слишком узко мыслите. В Воздушном Кодексе указано, как Вам уже autoledi написала, что авиакомпания САМА имеет право регламентировать тарифы и правила продажи авиабилетов. Вы тут несете полный бред, гребя ВСЕХ перевозчиков под одну гребенку. Одна авиакомпания откажет в продаже oneway, другая продаст, и обе будут правы! Имеют право. ва уже в соседних ветках несли необоснованную чушь, не владея фактами.
Я бы Вас попросила без грубости!
Если что-то не совпадает с Вашим мнением, то это не значит, что это неправильно!
Погуглите по Закону о защите прав потребителей и найдете, то предоставление одной услуги не может быть обусловлено обязательной оплатой другой - ненужной услуги!
А в данном случае ТС как раз и не нужна услуга - "обратный билет", за которую перевозчик требует заплатить.
Русская Германия - портал MEINLAND
NEW 07.06.11 15:47
ага, это значит по национальной так? а если по шенгенской, то сразу германское гражданство?
in Antwort ntli 07.06.11 15:06
В ответ на:
По национальной визе оформляют ВНЖ - это любой немецкий пограничник знает!
По национальной визе оформляют ВНЖ - это любой немецкий пограничник знает!
ага, это значит по национальной так? а если по шенгенской, то сразу германское гражданство?
NEW 07.06.11 15:50
in Antwort appro 07.06.11 15:47
вот условия въезда в америку например оффициально с сайта германского мида:
В ответ на:
...
...
ein Rück- oder Weiterflugticket
(welches - außer für Personen mit festem Wohnsitz in diesen Ländern - nicht in Kanada, Mexiko oder den Karibikinseln enden darf), gültig für den Zeitraum von max. 90 Tagen ab der ersten Einreise in die USA, vorweisen können und
NEW 07.06.11 15:51
Где грубость? Я злостных смайликов не ставила и слов обидных не говорила)))
Это к Вам самой относится. Я пока читала Вами написанное, спросила уже и коллег из авиакомпаний и билетных агенств, они подтвердили мои мысли, так что писала я неголословно.
Согласна. В чем Вы видите противоречие этому пункту во внутреннем регламенте перевозчика?
У человека есть 2 выхода: либо предоставить письмо о том,что в лучае департации он сам берет на себя расходы по оплате дороги домой, либо предоставить обратный билет на другую авиакомпанию/автобус/поезд/пароход. А вот если сотрудник авиакомпании отказался дать клеинту етот выбор, вот тогда можно говорить о нарушении прав потребителя. А так нет.
Вы поймите, что авиакомпании не продают "тудатки" иногда не потому, что денег хотят, а потому что не хотят брать на себя ответственность за то, вернется он или нет.
Еще раз повторюсь, что все зависит от авиаперевозчика.
in Antwort ntli 07.06.11 15:41
В ответ на:
Я бы Вас попросила без грубости!
Я бы Вас попросила без грубости!
Где грубость? Я злостных смайликов не ставила и слов обидных не говорила)))
В ответ на:
Если что-то не совпадает с Вашим мнением, то это не значит, что это неправильно!
Если что-то не совпадает с Вашим мнением, то это не значит, что это неправильно!
Это к Вам самой относится. Я пока читала Вами написанное, спросила уже и коллег из авиакомпаний и билетных агенств, они подтвердили мои мысли, так что писала я неголословно.
В ответ на:
предоставление одной услуги не может быть обусловлено обязательной оплатой другой - ненужной услуги!
предоставление одной услуги не может быть обусловлено обязательной оплатой другой - ненужной услуги!
Согласна. В чем Вы видите противоречие этому пункту во внутреннем регламенте перевозчика?
В ответ на:
А в данном случае ТС как раз и не нужна услуга - "обратный билет", за которую перевозчик требует заплатить.
А в данном случае ТС как раз и не нужна услуга - "обратный билет", за которую перевозчик требует заплатить.
У человека есть 2 выхода: либо предоставить письмо о том,что в лучае департации он сам берет на себя расходы по оплате дороги домой, либо предоставить обратный билет на другую авиакомпанию/автобус/поезд/пароход. А вот если сотрудник авиакомпании отказался дать клеинту етот выбор, вот тогда можно говорить о нарушении прав потребителя. А так нет.
Вы поймите, что авиакомпании не продают "тудатки" иногда не потому, что денег хотят, а потому что не хотят брать на себя ответственность за то, вернется он или нет.
Еще раз повторюсь, что все зависит от авиаперевозчика.
NEW 07.06.11 16:01
in Antwort Iriska_Meller 06.06.11 08:25
Покупайте билет в одну сторну спокойно ! Поменьще слушайте тут страшилок . Это ваше личное право в одну или в две сторны покупать . Проблем не каких не будет 100 процентов !
NEW 07.06.11 16:03
Это чьи слова?
А смайлики как раз для эмоций, но не для грубости...
Ой, как они бывают неправы - знаю по собственному опыту
В том что ТС навязывают обратный билет...
Она вообще ничего не должна предоставлять перевозчику..
Во-первых: это ни кем не регламентировано и нарушает Закон о защите прав потребитей
Во-вторых: у ТС национальная виза, что как раз и говорит о "компетенции" сотрудника, отказавшегося билет продавать...
В-третьих: она может обратно ехать и не на общественном транспорте. Кто ей это может запретить?!
В-четвертых: если бы это правило работало, то ни на одном сайте российских авиакомпаний невозможно было бы купить билет в один конец
Мне пока такие не встречались, а Вам? Вы же кажется в туриндустрии
in Antwort Allenik 07.06.11 15:51, Zuletzt geändert 07.06.11 16:04 (ntli)
В ответ на:
Где грубость? Я злостных смайликов не ставила и слов обидных не говорила)))
Где грубость? Я злостных смайликов не ставила и слов обидных не говорила)))
Это чьи слова?
В ответ на:
Вы тут несете полный бред
Вы тут несете полный бред
А смайлики как раз для эмоций, но не для грубости...
В ответ на:
Я пока читала Вами написанное, спросила уже и коллег из авиакомпаний и билетных агенств, они подтвердили мои мысли, так что писала я неголословно.
Я пока читала Вами написанное, спросила уже и коллег из авиакомпаний и билетных агенств, они подтвердили мои мысли, так что писала я неголословно.
Ой, как они бывают неправы - знаю по собственному опыту
В ответ на:
Согласна. В чем Вы видите противоречие этому пункту во внутреннем регламенте перевозчика?
Согласна. В чем Вы видите противоречие этому пункту во внутреннем регламенте перевозчика?
В том что ТС навязывают обратный билет...
В ответ на:
У человека есть 2 выхода: либо предоставить письмо о том,что в лучае департации он сам берет на себя расходы по оплате дороги домой, либо предоставить обратный билет на другую авиакомпанию/автобус/поезд/пароход. А вот если сотрудник авиакомпании отказался дать клеинту етот выбор, вот тогда можно говорить о нарушении прав потребителя. А так нет.
Вы поймите, что авиакомпании не продают "тудатки" иногда не потому, что денег хотят, а потому что не хотят брать на себя ответственность за то, вернется он или нет.
Еще раз повторюсь, что все зависит от авиаперевозчика.
У человека есть 2 выхода: либо предоставить письмо о том,что в лучае департации он сам берет на себя расходы по оплате дороги домой, либо предоставить обратный билет на другую авиакомпанию/автобус/поезд/пароход. А вот если сотрудник авиакомпании отказался дать клеинту етот выбор, вот тогда можно говорить о нарушении прав потребителя. А так нет.
Вы поймите, что авиакомпании не продают "тудатки" иногда не потому, что денег хотят, а потому что не хотят брать на себя ответственность за то, вернется он или нет.
Еще раз повторюсь, что все зависит от авиаперевозчика.
Она вообще ничего не должна предоставлять перевозчику..
Во-первых: это ни кем не регламентировано и нарушает Закон о защите прав потребитей
Во-вторых: у ТС национальная виза, что как раз и говорит о "компетенции" сотрудника, отказавшегося билет продавать...
В-третьих: она может обратно ехать и не на общественном транспорте. Кто ей это может запретить?!
В-четвертых: если бы это правило работало, то ни на одном сайте российских авиакомпаний невозможно было бы купить билет в один конец
Мне пока такие не встречались, а Вам? Вы же кажется в туриндустрии
Русская Германия - портал MEINLAND
07.06.11 16:07
Какая депортация? ТС получила национальную визу и будет пребывать в Германии долгое время. Ей не нужен обратный билет. А когда ТС закончит учебу и, например, полетит домой, тоже надо будет покупать билет в обе стороны ? Просто сотрудник в авиакомпании не компетентен в данном вопросе. Нужно либо купить билет у другого кассира, либо через интернет либо в другой авиакомпании. И вообще, пограничники вешают транспортные расходы на депортируемого, а не на авиакомпанию.
Я уже писал, что, имея национальную визу, покупал билет в одну сторону и не было проблем ни при покупке, ни в посольстве, ни в аэропорту на пограничном контроле.
in Antwort Allenik 07.06.11 15:51
В ответ на:
У человека есть 2 выхода: либо предоставить письмо о том,что в лучае департации он сам берет на себя расходы по оплате дороги домой, либо предоставить обратный билет на другую авиакомпанию/автобус/поезд/пароход. А вот если сотрудник авиакомпании отказался дать клеинту етот выбор, вот тогда можно говорить о нарушении прав потребителя. А так нет. Вы поймите, что авиакомпании не продают "тудатки" иногда не потому, что денег хотят, а потому что не хотят брать на себя ответственность за то, вернется он или нет. Еще раз повторюсь, что все зависит от авиаперевозчика.
У человека есть 2 выхода: либо предоставить письмо о том,что в лучае департации он сам берет на себя расходы по оплате дороги домой, либо предоставить обратный билет на другую авиакомпанию/автобус/поезд/пароход. А вот если сотрудник авиакомпании отказался дать клеинту етот выбор, вот тогда можно говорить о нарушении прав потребителя. А так нет. Вы поймите, что авиакомпании не продают "тудатки" иногда не потому, что денег хотят, а потому что не хотят брать на себя ответственность за то, вернется он или нет. Еще раз повторюсь, что все зависит от авиаперевозчика.
Какая депортация? ТС получила национальную визу и будет пребывать в Германии долгое время. Ей не нужен обратный билет. А когда ТС закончит учебу и, например, полетит домой, тоже надо будет покупать билет в обе стороны ? Просто сотрудник в авиакомпании не компетентен в данном вопросе. Нужно либо купить билет у другого кассира, либо через интернет либо в другой авиакомпании. И вообще, пограничники вешают транспортные расходы на депортируемого, а не на авиакомпанию.
Я уже писал, что, имея национальную визу, покупал билет в одну сторону и не было проблем ни при покупке, ни в посольстве, ни в аэропорту на пограничном контроле.
NEW 07.06.11 16:09
обычная процедура во многих странах, что нелегал или кому не разрешили въехать в страну, должен вернуться той фирмой или авиакомпанией, которая его туда доставила. Т.е. он прилетел, например, луфтханзой, вот он ей и возвращается, а не автобусом или поездом, а также аэрофлотом
а эти подписанные обязательства кому потом нужны? потом судиться авиакомпании годами и ждать, когда помесячно с маленькой зарплатки будут по 20% отчислять, а при наличии иждевенцев ещё меньше.
также если девушку в аэропорту в самолёт не посадят, то тоже потом бегай судись с авиакомпанией и за адвокатов плати!
in Antwort Allenik 07.06.11 15:51
В ответ на:
а потому что не хотят брать на себя ответственность за то, вернется он или нет.
а потому что не хотят брать на себя ответственность за то, вернется он или нет.
обычная процедура во многих странах, что нелегал или кому не разрешили въехать в страну, должен вернуться той фирмой или авиакомпанией, которая его туда доставила. Т.е. он прилетел, например, луфтханзой, вот он ей и возвращается, а не автобусом или поездом, а также аэрофлотом
а эти подписанные обязательства кому потом нужны? потом судиться авиакомпании годами и ждать, когда помесячно с маленькой зарплатки будут по 20% отчислять, а при наличии иждевенцев ещё меньше.
также если девушку в аэропорту в самолёт не посадят, то тоже потом бегай судись с авиакомпанией и за адвокатов плати!
NEW 07.06.11 16:25
in Antwort Malteser 07.06.11 16:07
Ага, учиться!
Au-pair [oˈpɛʀ] (Kurzform für „Au-pair-Junge“ oder „Au-pair-Mädchen“) bezeichnet junge Erwachsene, oder in manchen Staaten auch Jugendliche, die gegen Verpflegung, Unterkunft und Taschengeld bei einer Gastfamilie im In- oder Ausland tätig sind, um im Gegenzug Sprache und Kultur des Gastlandes bzw. der Gastregion kennenzulernen.
Einige typische Aufgaben eines Au-pairs:
Familie Essen zubereiten
Kinder an- und ausziehen
Kinder baden
mit den Kindern spielen
miteinander lesen oder vorlesen
bei den Schulaufgaben helfen
Kinder zum Kindergarten, zur Schule, zu Spielgruppen oder Hobbys bringen und abholen
Wäsche der Kinder waschen und bügeln
für die Kinder kochen oder Essen aufwärmen
Kinderzimmer und eigenen Raum säubern und aufräumen
Fälschlich wird das Au-pair gelegentlich als Haushaltshilfe bezeichnet. Es handelt sich auch nur bedingt um ein Arbeitsverhältnis, auch wenn beispielsweise in Deutschland eine Reihe von entsprechenden arbeits- und sozialrechtlichen Regelungen gelten. Meist ist im Falle von Au-pairs von einem „Betreuungsverhältnis besonderer Art“ die Rede.
Au-pair [oˈpɛʀ] (Kurzform für „Au-pair-Junge“ oder „Au-pair-Mädchen“) bezeichnet junge Erwachsene, oder in manchen Staaten auch Jugendliche, die gegen Verpflegung, Unterkunft und Taschengeld bei einer Gastfamilie im In- oder Ausland tätig sind, um im Gegenzug Sprache und Kultur des Gastlandes bzw. der Gastregion kennenzulernen.
Einige typische Aufgaben eines Au-pairs:
Familie Essen zubereiten
Kinder an- und ausziehen
Kinder baden
mit den Kindern spielen
miteinander lesen oder vorlesen
bei den Schulaufgaben helfen
Kinder zum Kindergarten, zur Schule, zu Spielgruppen oder Hobbys bringen und abholen
Wäsche der Kinder waschen und bügeln
für die Kinder kochen oder Essen aufwärmen
Kinderzimmer und eigenen Raum säubern und aufräumen
Fälschlich wird das Au-pair gelegentlich als Haushaltshilfe bezeichnet. Es handelt sich auch nur bedingt um ein Arbeitsverhältnis, auch wenn beispielsweise in Deutschland eine Reihe von entsprechenden arbeits- und sozialrechtlichen Regelungen gelten. Meist ist im Falle von Au-pairs von einem „Betreuungsverhältnis besonderer Art“ die Rede.
NEW 07.06.11 16:26
in Antwort ntli 07.06.11 16:03
Мои.
Обратите внимение на свои эмоции.
Бывают неправы все,независимо от сферы деятельности. В данном случае я взялась это утверждать, так как проработала достаточное количество лет с этими людьми и ситуаций с тудаткими-обратками, департацвиями и т.п. мы уже проходили.
Автору навязывают не обратный билет, а внутренние правила авиакомпании. Не нравится - сейчас на рынке авиаперевозок достаточное количество компаний, готовых продать билет в одну сторону.
Регламентировано. Не нарушает.
Это говорит о соблюдении сотрудником внутренних правил.
НО в индивидуальных случаях авиакомпания может пойти на уступки. Сорри, но не все сотрудники авиакомпаний обязаны знать,что по визе кат. Д можно получить ВНЖ)))))))
Я то да:)))) На этом основании и веду подобные беседы. А Вы?:)
Обратите внимение на свои эмоции.
Бывают неправы все,независимо от сферы деятельности. В данном случае я взялась это утверждать, так как проработала достаточное количество лет с этими людьми и ситуаций с тудаткими-обратками, департацвиями и т.п. мы уже проходили.
Автору навязывают не обратный билет, а внутренние правила авиакомпании. Не нравится - сейчас на рынке авиаперевозок достаточное количество компаний, готовых продать билет в одну сторону.
В ответ на:
Во-первых: это ни кем не регламентировано и нарушает Закон о защите прав потребитей
Во-первых: это ни кем не регламентировано и нарушает Закон о защите прав потребитей
Регламентировано. Не нарушает.
В ответ на:
Во-вторых: у ТС национальная виза, что как раз и говорит о "компетенции" сотрудника, отказавшегося билет продавать...
Во-вторых: у ТС национальная виза, что как раз и говорит о "компетенции" сотрудника, отказавшегося билет продавать...
Это говорит о соблюдении сотрудником внутренних правил.
НО в индивидуальных случаях авиакомпания может пойти на уступки. Сорри, но не все сотрудники авиакомпаний обязаны знать,что по визе кат. Д можно получить ВНЖ)))))))
В ответ на:
В-четвертых: если бы это правило работало, то ни на одном сайте российских авиакомпаний невозможно было бы купить билет в один конец
Мне пока такие не встречались, а Вам? [цитата]
Да ну при чем тут все российские авиакомпании?? У всех свои правила!!!))))))
А я летаю Люфтганзой и когда надо было лететь по визе Д, на шпрахкзрс, купила билет в одну сторону:)
Вы же кажется в туриндустрии [цитата]В-четвертых: если бы это правило работало, то ни на одном сайте российских авиакомпаний невозможно было бы купить билет в один конец
Мне пока такие не встречались, а Вам? [цитата]
Да ну при чем тут все российские авиакомпании?? У всех свои правила!!!))))))
А я летаю Люфтганзой и когда надо было лететь по визе Д, на шпрахкзрс, купила билет в одну сторону:)
Я то да:)))) На этом основании и веду подобные беседы. А Вы?:)
NEW 07.06.11 16:30
я в курсе, сама летала с ванвэем)))
Если Ва не в курсе внутренних правил авиакопмпании, которые регламентированы Воздушным кодексом, ну не значит эточто сотрудник некомпетентен)))))!!!! Это Ваша субьективная точка зрения:)
Другой кассир подчиняется тем же правилам.
Через интерент - всегда выход.
Аналогично. Противоположного я никогда не утверждала.
in Antwort Malteser 07.06.11 16:07
В ответ на:
Какая депортация? ТС получила национальную визу и будет пребывать в Германии долгое время. Ей не нужен обратный билет. А когда ТС закончит учебу и, например, полетит домой, тоже надо будет покупать билет в обе стороны ?
Какая депортация? ТС получила национальную визу и будет пребывать в Германии долгое время. Ей не нужен обратный билет. А когда ТС закончит учебу и, например, полетит домой, тоже надо будет покупать билет в обе стороны ?
я в курсе, сама летала с ванвэем)))
В ответ на:
Просто сотрудник в авиакомпании не компетентен в данном вопросе
Просто сотрудник в авиакомпании не компетентен в данном вопросе
Если Ва не в курсе внутренних правил авиакопмпании, которые регламентированы Воздушным кодексом, ну не значит эточто сотрудник некомпетентен)))))!!!! Это Ваша субьективная точка зрения:)
В ответ на:
Нужно либо купить билет у другого кассира, либо через интернет либо в другой авиакомпании.
Нужно либо купить билет у другого кассира, либо через интернет либо в другой авиакомпании.
Другой кассир подчиняется тем же правилам.
Через интерент - всегда выход.
В ответ на:
Я уже писал, что, имея национальную визу, покупал билет в одну сторону и не было проблем ни при покупке, ни в посольстве, ни в аэропорту на пограничном контроле.
Я уже писал, что, имея национальную визу, покупал билет в одну сторону и не было проблем ни при покупке, ни в посольстве, ни в аэропорту на пограничном контроле.
Аналогично. Противоположного я никогда не утверждала.
NEW 07.06.11 16:32
in Antwort appro 07.06.11 16:09
Ну это лицное дело каждого:) Я поэтому и попыталась до граждан донести, что если не нравятса правила одной авиакомпании, выберее другую, ну в чем проблема:)
NEW 07.06.11 16:37
in Antwort Allenik 07.06.11 16:32