Deutsch

Deutsche Telekom счет за услуги техника

374  1 2 все
LDW прохожий17.05.08 17:00
17.05.08 17:00 
Последний раз изменено 17.05.08 17:34 (LDW)
Добрый день.
Только что получил по почте очень неприятный сюрприз - счет от T-Online, клиентом которого я являюсь, на сумму 235 евро.
Месяц назад у меня вдруг пропал интернет и телефонная связь, о чем я сообщил T-Online. Через неделю от них пришел техник, проверил розетку в квартире и спустился в подвал. Точно он не сказал в чем было дело, сказал только, что какие-то неполадки были в подвале и он их устранил.
В полученном счете помимо месячной оплаты за интернет и телефон, стоит сумма:
Fahrtpauschale - 40 евро
Arbeitsleistungen im Auftrag des Kunden je 15 min - 115 евро.
Итого получается 29 абонентка, 12 - телефонные разговоры, 155 - визит техника и сверху налог 37 евро.
Скажите, пожалуйста, должен ли я оплачивать этот счет?
Я в Германии недавно и по наивности полагал, что такого рода неполадки, которые возникли не по моей вине, должна устранять фирма, клиентом которой я являюсь.
Как мне быть в такой ситуации? К слову сказать, оплатить этот счет я в данный момент и не в состоянии (на конто в данный момент меньшая сумма).
Спасибо.
#1 
  olegwins посетитель17.05.08 17:43
NEW 17.05.08 17:43 
в ответ LDW 17.05.08 17:00
Позвони на телеком и объясни ситуацию настаивая на том , что неполадки были не по твоей вине. Если ты плотишь сам, то скорее всего получишь новый Рехнунг.Если нет то сперва снимут, а потом вернут.
#2 
Corvus_Black постоялец17.05.08 17:48
NEW 17.05.08 17:48 
в ответ LDW 17.05.08 17:00
В зависимости от дома.
Рассмотрим три варианта:
1) если дом не приватный, т.е вы не являетесь владельцем, то то, что он делал в подвале - не является услугой телекома. Услугой телекома будет являться всё, что он сделает, переступив через порог вашего дома - покопается в розетке, подсоединит кабель и т.д Раз он сказал, что проблема была в подвале - ето не ваша проблема и платить не надо, но лучше позвонить в телеком, обяснить ситуацию и потребовать анулирование суммы.
2) если же дом приватный, то всё, что находится за пределами фассада - ваша личная проблема и тогда то, что он делал в подвале, является вашей проблемой и платить надо.
3) если дом не приватный, но основная розетка телекома находится по какой-то причине в подвале, а к вам идёт дополнительная (например через комутаторские услуги в доме с ИСДН) - платить придётся, т.к если проблема была между основной розеткой и вашей, то это уже ваша территория, а не телекома.
В любом случии надо руководствоваться следующей формулой - телеком отвечает за всё, что находится за пределами вашей частной собственности - все претензии за оказанные услуги являются недействительными, если была проблема и нужно было устранить неполадку. Другое дело, если вы его сами пригласили, когда проблемы не было, но это, как я понимаю, у вас не случилось?
В любом случии поможет звонок или личное явление в местную шаражку телекома (но не в магазин ресселера) ;)
#3 
LDW прохожий17.05.08 17:51
NEW 17.05.08 17:51 
в ответ olegwins 17.05.08 17:43
На что еще я могу сослаться в такой ситуации?
Я совсем не представляю, где искать информацию о том, кто из сторон, берет на себя расходы в случае ремонта. В AGB на эту тему ничего не нашел.
Подскажите, где можно найти эту инфрмацию?
#4 
Berloeve завсегдатай17.05.08 17:51
Berloeve
NEW 17.05.08 17:51 
в ответ LDW 17.05.08 17:00, Последний раз изменено 17.05.08 17:52 (Berloeve)
На будущее - когда подписываеш документ о проделанной техником работе внимательно читай что там написано, здесь тоже часто пытаются найти крайнего и крайним часто становится сам клиент.
Венн ду дас лезен каннст,бист ду кеин думмер весси!!
#5 
  olegwins посетитель17.05.08 18:01
NEW 17.05.08 18:01 
в ответ LDW 17.05.08 17:00
Маленькое уточнение к словам Corvus_Black .Всё правильно, только если дом приватный, то телеком отвечает за линию до коробки телекома, которая находится на територии "ПРИВАТА" и имеет замок. Если неполадки до этой коробки, то ответственность лежит на Телекоме-соответственно Костен тоже телекомовские.
#6 
LDW прохожий17.05.08 18:01
NEW 17.05.08 18:01 
в ответ Corvus_Black 17.05.08 17:48
Огромное Вам спасибо за такой подробный ответ.
От сердца отлегло. Буду звонить в понедельник, но мой немецкий пока не на высоте, так что одновременно со звонком еще и вышлю письмо.
В подвале насколько я знаю ИСДН нет. Дом не приватный, снимаю квартиру в старой пятиэтажке.
#7 
LDW прохожий17.05.08 18:03
NEW 17.05.08 18:03 
в ответ Berloeve 17.05.08 17:51
Не помню, подписывал ли я что-то. Кажется нет, но не уверен.
#8 
wld местный житель17.05.08 18:04
wld
NEW 17.05.08 18:04 
в ответ Corvus_Black 17.05.08 17:48
В ответ на:
2) если же дом приватный, то всё, что находится за пределами фассада - ваша личная проблема и тогда то, что он делал в подвале, является вашей проблемой и платить надо.

Заблуждение:
всё, что идёт до первой телефонной розетки, это всё Телекома, он может Вам поставить только тогда что нибудь в счёт, если поломка по Вашей вине: Перебили кабель, например,. У меня был случай, пропал телефон, из-за того, что коннтакты в распределителе окислелись, расределитель у меня в подвале, Дом мой, платить ничего не надо было.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#9 
  olegwins посетитель17.05.08 18:07
NEW 17.05.08 18:07 
в ответ LDW 17.05.08 17:51
Тебе не надо пытаться защищатся от Телекома и доказывать свои права, пускай Телеком докажет, что неполадки были по твоей вине(от коробки телекома до телефонного Апарата(ПРИВАТ) или от двери твоей Квартиры до телефона(НЕ ПРИВАТ)
#10 
LDW прохожий17.05.08 18:13
NEW 17.05.08 18:13 
в ответ olegwins 17.05.08 18:07
Иными словами я могу написать телекому письмо (+ позвонить) и попросить объяснить, на основании чего выставлен мне этот счет, так как все неполадки возникли не по моей вине.
Спасибо огромное за помощь, в понедельник буду писать/звонить.
Все выходные испортил Телеком.
#11 
  olegwins посетитель17.05.08 18:19
NEW 17.05.08 18:19 
в ответ LDW 17.05.08 18:13
Не откладывай на завтра, то что можно сделать сегодня. Звони прямо сейчас и тогда выходные не пропали
#12 
Berloeve завсегдатай17.05.08 18:23
Berloeve
NEW 17.05.08 18:23 
в ответ olegwins 17.05.08 18:07, Последний раз изменено 17.05.08 18:33 (Berloeve)
Кабель до первой розетки и первая телефонная резетка в квартире находятся в собственности телекома или другой телефонной компании и должны поддерживатся компанией в исправном состоянии. Пользователь несёт ответственность за ремонт только в случае механической поломки (при переноски мебели задели и сломали).
Венн ду дас лезен каннст,бист ду кеин думмер весси!!
#13 
LDW прохожий17.05.08 18:59
NEW 17.05.08 18:59 
в ответ olegwins 17.05.08 18:19
А они сегодня работают?
Я думал выходной.
#14 
Corvus_Black постоялец17.05.08 19:06
NEW 17.05.08 19:06 
в ответ wld 17.05.08 18:04
В ответ на:
Заблуждение:

Имелось в виду, то, что поправил olegwins ;)
#15 
LDW прохожий17.05.08 19:11
NEW 17.05.08 19:11 
в ответ LDW 17.05.08 17:00
Позвонил.
Сказали следующее, попросили выслать письмо на их адрес с возражением. В течение 30 дней сумма, которую выставили в этом рехнунге не будет снята с моего счета. На мое письмо с возражением должны прислать ответ.
#16 
  olegwins посетитель17.05.08 20:04
NEW 17.05.08 20:04 
в ответ LDW 17.05.08 19:11
Можешь позвонить ещё раз(всё равно попадёш на другого, возможно грамотного) и скажи, что писать ничего не будеш,мол почему ты должен исправлять ошибки других и делать работу за других или пускай оплачивают то время, которое ты потратил на составление и отправку письма. Поверь ето работает.Удачи
#17 
dimon24 коренной житель17.05.08 20:04
dimon24
NEW 17.05.08 20:04 
в ответ LDW 17.05.08 19:11
отправляй заказноеписьмо (mit Rückschein) что бы они потом не отвертелись а то скажут мы ничего не получали а время пройдет и придется все платить
да и у телекома есть русская линия 08003301060 работает с 10 до 17 в рабочие дни
Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
#18 
LDW прохожий17.05.08 20:16
NEW 17.05.08 20:16 
в ответ dimon24 17.05.08 20:04
Письмо я все-таки отправлю. Спасибо за русскую линию, не знал.
#19 
WishWaster Master of Conspiracy17.05.08 21:42
WishWaster
NEW 17.05.08 21:42 
в ответ olegwins 17.05.08 18:01
телеком отвечает за линию до коробки телекома, которая находится на територии "ПРИВАТА" и имеет замок
Я бы ещё уточнил - если доступ к этой коробке имеет только телеком (их ключ) - то это тоже проблема телекома, но в любом случае, все проблемы _вне_ квартиры (если это не физическое повреждение кабеля и т.п. вещи) - это не проблемы клиента.
Или, упрощенно - ответственность клиента заканчивается там, где он получил провода (розетку) от телекома. Если это квартира (техник подключил розетку) - значит, всё что вне квартиры - проблема телекома или домовладельца.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#20 
1 2 все