Вход на сайт
Deutsche Telekom счет за услуги техника
17.05.08 17:00
Последний раз изменено 17.05.08 17:34 (LDW)
Добрый день.
Только что получил по почте очень неприятный сюрприз - счет от T-Online, клиентом которого я являюсь, на сумму 235 евро.
Месяц назад у меня вдруг пропал интернет и телефонная связь, о чем я сообщил T-Online. Через неделю от них пришел техник, проверил розетку в квартире и спустился в подвал. Точно он не сказал в чем было дело, сказал только, что какие-то неполадки были в подвале и он их устранил.
В полученном счете помимо месячной оплаты за интернет и телефон, стоит сумма:
Fahrtpauschale - 40 евро
Arbeitsleistungen im Auftrag des Kunden je 15 min - 115 евро.
Итого получается 29 абонентка, 12 - телефонные разговоры, 155 - визит техника и сверху налог 37 евро.
Скажите, пожалуйста, должен ли я оплачивать этот счет?
Я в Германии недавно и по наивности полагал, что такого рода неполадки, которые возникли не по моей вине, должна устранять фирма, клиентом которой я являюсь.
Как мне быть в такой ситуации? К слову сказать, оплатить этот счет я в данный момент и не в состоянии (на конто в данный момент меньшая сумма).
Спасибо.
Только что получил по почте очень неприятный сюрприз - счет от T-Online, клиентом которого я являюсь, на сумму 235 евро.
Месяц назад у меня вдруг пропал интернет и телефонная связь, о чем я сообщил T-Online. Через неделю от них пришел техник, проверил розетку в квартире и спустился в подвал. Точно он не сказал в чем было дело, сказал только, что какие-то неполадки были в подвале и он их устранил.
В полученном счете помимо месячной оплаты за интернет и телефон, стоит сумма:
Fahrtpauschale - 40 евро
Arbeitsleistungen im Auftrag des Kunden je 15 min - 115 евро.
Итого получается 29 абонентка, 12 - телефонные разговоры, 155 - визит техника и сверху налог 37 евро.
Скажите, пожалуйста, должен ли я оплачивать этот счет?
Я в Германии недавно и по наивности полагал, что такого рода неполадки, которые возникли не по моей вине, должна устранять фирма, клиентом которой я являюсь.
Как мне быть в такой ситуации? К слову сказать, оплатить этот счет я в данный момент и не в состоянии (на конто в данный момент меньшая сумма).
Спасибо.
NEW 17.05.08 17:48
в ответ LDW 17.05.08 17:00
В зависимости от дома.
Рассмотрим три варианта:
1) если дом не приватный, т.е вы не являетесь владельцем, то то, что он делал в подвале - не является услугой телекома. Услугой телекома будет являться всё, что он сделает, переступив через порог вашего дома - покопается в розетке, подсоединит кабель и т.д Раз он сказал, что проблема была в подвале - ето не ваша проблема и платить не надо, но лучше позвонить в телеком, обяснить ситуацию и потребовать анулирование суммы.
2) если же дом приватный, то всё, что находится за пределами фассада - ваша личная проблема и тогда то, что он делал в подвале, является вашей проблемой и платить надо.
3) если дом не приватный, но основная розетка телекома находится по какой-то причине в подвале, а к вам идёт дополнительная (например через комутаторские услуги в доме с ИСДН) - платить придётся, т.к если проблема была между основной розеткой и вашей, то это уже ваша территория, а не телекома.
В любом случии надо руководствоваться следующей формулой - телеком отвечает за всё, что находится за пределами вашей частной собственности - все претензии за оказанные услуги являются недействительными, если была проблема и нужно было устранить неполадку. Другое дело, если вы его сами пригласили, когда проблемы не было, но это, как я понимаю, у вас не случилось?
В любом случии поможет звонок или личное явление в местную шаражку телекома (но не в магазин ресселера) ;)
Рассмотрим три варианта:
1) если дом не приватный, т.е вы не являетесь владельцем, то то, что он делал в подвале - не является услугой телекома. Услугой телекома будет являться всё, что он сделает, переступив через порог вашего дома - покопается в розетке, подсоединит кабель и т.д Раз он сказал, что проблема была в подвале - ето не ваша проблема и платить не надо, но лучше позвонить в телеком, обяснить ситуацию и потребовать анулирование суммы.
2) если же дом приватный, то всё, что находится за пределами фассада - ваша личная проблема и тогда то, что он делал в подвале, является вашей проблемой и платить надо.
3) если дом не приватный, но основная розетка телекома находится по какой-то причине в подвале, а к вам идёт дополнительная (например через комутаторские услуги в доме с ИСДН) - платить придётся, т.к если проблема была между основной розеткой и вашей, то это уже ваша территория, а не телекома.
В любом случии надо руководствоваться следующей формулой - телеком отвечает за всё, что находится за пределами вашей частной собственности - все претензии за оказанные услуги являются недействительными, если была проблема и нужно было устранить неполадку. Другое дело, если вы его сами пригласили, когда проблемы не было, но это, как я понимаю, у вас не случилось?
В любом случии поможет звонок или личное явление в местную шаражку телекома (но не в магазин ресселера) ;)
NEW 17.05.08 17:51
На будущее - когда подписываеш документ о проделанной техником работе внимательно читай что там написано, здесь тоже часто пытаются найти крайнего и крайним часто становится сам клиент.
Венн ду дас лезен каннст,бист ду кеин думмер весси!!
NEW 17.05.08 18:01
в ответ LDW 17.05.08 17:00
Маленькое уточнение к словам Corvus_Black .Всё правильно, только если дом приватный, то телеком отвечает за линию до коробки телекома, которая находится на територии "ПРИВАТА" и имеет замок. Если неполадки до этой коробки, то ответственность лежит на Телекоме-соответственно Костен тоже телекомовские.
NEW 17.05.08 18:01
в ответ Corvus_Black 17.05.08 17:48
Огромное Вам спасибо за такой подробный ответ.
От сердца отлегло. Буду звонить в понедельник, но мой немецкий пока не на высоте, так что одновременно со звонком еще и вышлю письмо.
В подвале насколько я знаю ИСДН нет. Дом не приватный, снимаю квартиру в старой пятиэтажке.
От сердца отлегло. Буду звонить в понедельник, но мой немецкий пока не на высоте, так что одновременно со звонком еще и вышлю письмо.
В подвале насколько я знаю ИСДН нет. Дом не приватный, снимаю квартиру в старой пятиэтажке.
NEW 17.05.08 18:04
Заблуждение:
всё, что идёт до первой телефонной розетки, это всё Телекома, он может Вам поставить только тогда что нибудь в счёт, если поломка по Вашей вине: Перебили кабель, например,. У меня был случай, пропал телефон, из-за того, что коннтакты в распределителе окислелись, расределитель у меня в подвале, Дом мой, платить ничего не надо было.
в ответ Corvus_Black 17.05.08 17:48
В ответ на:
2) если же дом приватный, то всё, что находится за пределами фассада - ваша личная проблема и тогда то, что он делал в подвале, является вашей проблемой и платить надо.
2) если же дом приватный, то всё, что находится за пределами фассада - ваша личная проблема и тогда то, что он делал в подвале, является вашей проблемой и платить надо.
Заблуждение:
всё, что идёт до первой телефонной розетки, это всё Телекома, он может Вам поставить только тогда что нибудь в счёт, если поломка по Вашей вине: Перебили кабель, например,. У меня был случай, пропал телефон, из-за того, что коннтакты в распределителе окислелись, расределитель у меня в подвале, Дом мой, платить ничего не надо было.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 17.05.08 18:13
в ответ olegwins 17.05.08 18:07
Иными словами я могу написать телекому письмо (+ позвонить) и попросить объяснить, на основании чего выставлен мне этот счет, так как все неполадки возникли не по моей вине.
Спасибо огромное за помощь, в понедельник буду писать/звонить.
Все выходные испортил Телеком.
Спасибо огромное за помощь, в понедельник буду писать/звонить.
Все выходные испортил Телеком.
NEW 17.05.08 18:23
Кабель до первой розетки и первая телефонная резетка в квартире находятся в собственности телекома или другой телефонной компании и должны поддерживатся компанией в исправном состоянии. Пользователь несёт ответственность за ремонт только в случае механической поломки (при переноски мебели задели и сломали).
Венн ду дас лезен каннст,бист ду кеин думмер весси!!
NEW 17.05.08 20:04
в ответ LDW 17.05.08 19:11
Можешь позвонить ещё раз(всё равно попадёш на другого, возможно грамотного) и скажи, что писать ничего не будеш,мол почему ты должен исправлять ошибки других и делать работу за других или пускай оплачивают то время, которое ты потратил на составление и отправку письма. Поверь ето работает.Удачи
NEW 17.05.08 20:04
в ответ LDW 17.05.08 19:11
отправляй заказноеписьмо (mit Rückschein) что бы они потом не отвертелись а то скажут мы ничего не получали а время пройдет и придется все платить
да и у телекома есть русская линия 08003301060 работает с 10 до 17 в рабочие дни
да и у телекома есть русская линия 08003301060 работает с 10 до 17 в рабочие дни
Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
NEW 17.05.08 21:42
в ответ olegwins 17.05.08 18:01
телеком отвечает за линию до коробки телекома, которая находится на територии "ПРИВАТА" и имеет замок
Я бы ещё уточнил - если доступ к этой коробке имеет только телеком (их ключ) - то это тоже проблема телекома, но в любом случае, все проблемы _вне_ квартиры (если это не физическое повреждение кабеля и т.п. вещи) - это не проблемы клиента.
Или, упрощенно - ответственность клиента заканчивается там, где он получил провода (розетку) от телекома. Если это квартира (техник подключил розетку) - значит, всё что вне квартиры - проблема телекома или домовладельца.
Я бы ещё уточнил - если доступ к этой коробке имеет только телеком (их ключ) - то это тоже проблема телекома, но в любом случае, все проблемы _вне_ квартиры (если это не физическое повреждение кабеля и т.п. вещи) - это не проблемы клиента.
Или, упрощенно - ответственность клиента заканчивается там, где он получил провода (розетку) от телекома. Если это квартира (техник подключил розетку) - значит, всё что вне квартиры - проблема телекома или домовладельца.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)