Вход на сайт
Аркор = АААгромная куча ...
NEW 07.03.08 19:59
Скоро 2 месяца, как я решил связаться с аркором, а досих пор не могу ни звонить, ни интернетом пользоваться.
Я снимаю рабочее помещение где мне нужен тел. и и-нет.
я там естественно не живу, поэтому я сказал, чтоб почта шла на дом. адрес. (вроде не сложно разобраться всего два адреса...)
Через две недели звонит аркоровский техник и говорит, что он стоит под дверью.
Я естественно ничего про термин не знаю, так как я никакой почты не получал.
Звоню в сервис, делаю новый термин, обьясняю с адресом, выясняется, их письма вернулись а мне никто даже не позвонил и не уточнил в ч╦м дело.
Там вроде вс╦ исправляют и обещают, что больше не повторится и что через пару дней я получу необходимую почту.
Так повторяется ещ╦ три
раза...
(каждый звонок минут по 10 - 15 длился, 49 центов в минуту)
Я пишу заказным, что они должны мой домашний адрес забыть и полностью вс╦ слать туда, где телефон подключать надо...
Приходит письмо с термином для подключения...
Прикол!!! ... приходит на домашний адрес.
Жду как положено техника в указанный день с утра до вечера...
... нет никого...
Звоню снова разбираюсь, пишу кюндигунг.
через неделю снова звоню, уточняю...
... можно вс╦ железо полученное от них отсылать и больше никаких проблем ...
так как ничего не подключено, никаких проблем с кюндигунгсфрист.
Делаю как сказали...
Сегодня приходит письмо,
Действительно кюдиговали...
... к 2010-му году...
Звоню разбираюсь...
В открытую говорю, что такой хаотичной конторы ещ╦ не встречал, что сервис дерьмо и вс╦ такое.
Они извеняются, сожалеют, снова обещают...
Может кто знает, как от них избавиться побыстрее???
Ведь надоело уже такое Б....во...
да и телефон мне нужен там...
Я снимаю рабочее помещение где мне нужен тел. и и-нет.
я там естественно не живу, поэтому я сказал, чтоб почта шла на дом. адрес. (вроде не сложно разобраться всего два адреса...)
Через две недели звонит аркоровский техник и говорит, что он стоит под дверью.
Я естественно ничего про термин не знаю, так как я никакой почты не получал.
Звоню в сервис, делаю новый термин, обьясняю с адресом, выясняется, их письма вернулись а мне никто даже не позвонил и не уточнил в ч╦м дело.
Там вроде вс╦ исправляют и обещают, что больше не повторится и что через пару дней я получу необходимую почту.

(каждый звонок минут по 10 - 15 длился, 49 центов в минуту)
Я пишу заказным, что они должны мой домашний адрес забыть и полностью вс╦ слать туда, где телефон подключать надо...
Приходит письмо с термином для подключения...
Прикол!!! ... приходит на домашний адрес.
Жду как положено техника в указанный день с утра до вечера...
... нет никого...
Звоню снова разбираюсь, пишу кюндигунг.
через неделю снова звоню, уточняю...
... можно вс╦ железо полученное от них отсылать и больше никаких проблем ...
так как ничего не подключено, никаких проблем с кюндигунгсфрист.
Делаю как сказали...
Сегодня приходит письмо,
Действительно кюдиговали...
... к 2010-му году...
Звоню разбираюсь...
В открытую говорю, что такой хаотичной конторы ещ╦ не встречал, что сервис дерьмо и вс╦ такое.
Они извеняются, сожалеют, снова обещают...
Может кто знает, как от них избавиться побыстрее???
Ведь надоело уже такое Б....во...
да и телефон мне нужен там...
NEW 07.03.08 20:13
в ответ Vovik_21 07.03.08 19:59
У меня похожая хрень с ними была с подключением интернета где-то 3 года назад. Сказали 6 недель √ прошли, еще неделя √ звоню, ссылаются на Телеком, что тот проблемы делает, отпускать не хочет, подождите ещё недельку-две, жду √ та же история повтряется, звонил ещё пару раз - надоедал им. Так прождал 3 месяца с лихом √ написал кюндигунг в связи с наплевательским отношением к клиентам и отправил заказным. На это и закончилось, пошёл к айнцам. 

Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
NEW 07.03.08 20:23
Я Вовик теперь наученный и при таких диалогах завожу листок,куда вс╦ записываю.
А первое правило это фамилию спрашивайте с кем говорите и настаивайте что-бы повторили так-как вы не успели записать.
Поверьте результаты поражают.
в ответ Vovik_21 07.03.08 19:59
В ответ на:
Может кто знает, как от них избавиться побыстрее???
Может кто знает, как от них избавиться побыстрее???
Я Вовик теперь наученный и при таких диалогах завожу листок,куда вс╦ записываю.
А первое правило это фамилию спрашивайте с кем говорите и настаивайте что-бы повторили так-как вы не успели записать.
Поверьте результаты поражают.

NEW 07.03.08 20:32
в ответ xrabr 07.03.08 20:23
В сегоднешнем разговоре я действительно предложил подождать пока я фамилию запишу,
может поэтому со мной более "терпеливо" разговаривали...
А вообще я стараюсь вс╦ записывать но вот с именем бераторов только недавно узнал...
Так охота наказать их за такое отношение.
Хоть и времени нет с ними резину тянуть...
Вот сегодня пришлось поехать в телеком и прервать новый договор, пока с аркором разберусь...
это снова месяц пропад╦т, как минимум ...
может поэтому со мной более "терпеливо" разговаривали...
А вообще я стараюсь вс╦ записывать но вот с именем бераторов только недавно узнал...
Так охота наказать их за такое отношение.
Хоть и времени нет с ними резину тянуть...
Вот сегодня пришлось поехать в телеком и прервать новый договор, пока с аркором разберусь...
это снова месяц пропад╦т, как минимум ...
NEW 07.03.08 23:21
Когда я заключал договор, я обьяснил, что это рабочее помещение, что я там не живу
и мне не каждый день надо туда ездить (это на другом конце города).
Поэтому я и хотел, чтоб почта приходила домой, а так пришлось каждый день ездить и проверять почту...
В T-Come даже не спрашивали для чего мне это помещение и для каких целей мне там телефон...
А когда я стал обьяснять, просто сказали, что им это не важно.
Им нужен был только адрес где мне нужен телефон и адрес для почты...
А с аркором можно делать что-нибудь до первых трудностей, а как чудеса начнуться,
тогда только станет заметно, что значит по 3 - 5 минут с роботом разговаривать, пока в очередь станешь,
а потом ещё минут пять как минимум музычку слушать...
Обычно это одним разом не заканчивается...
In Antwort auf:
Возможно Аркоровцы думают,что вы что-то мутите
Возможно Аркоровцы думают,что вы что-то мутите
Когда я заключал договор, я обьяснил, что это рабочее помещение, что я там не живу
и мне не каждый день надо туда ездить (это на другом конце города).
Поэтому я и хотел, чтоб почта приходила домой, а так пришлось каждый день ездить и проверять почту...
В T-Come даже не спрашивали для чего мне это помещение и для каких целей мне там телефон...
А когда я стал обьяснять, просто сказали, что им это не важно.
Им нужен был только адрес где мне нужен телефон и адрес для почты...
А с аркором можно делать что-нибудь до первых трудностей, а как чудеса начнуться,
тогда только станет заметно, что значит по 3 - 5 минут с роботом разговаривать, пока в очередь станешь,
а потом ещё минут пять как минимум музычку слушать...


NEW 09.03.08 12:16
в ответ Vovik_21 07.03.08 19:59
Аркор, это редчайшие ублюдки
сделали дешевые звонки на Украину и забыли включить у себя эту опцию и потом счет пришел хороший.. судился с ними и т.д. и все до одного места, вернули всего 20% и потом удачно кундиговался..
подключение от телекома а инет уже потом выбирать любой, но подключение только от телекома

подключение от телекома а инет уже потом выбирать любой, но подключение только от телекома
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 09.03.08 15:05
Так я уже написал...
даже ответ получил и даже успел снова по телефону поругаться...
Минут 20 "беседовали"...
Сказали, что в течении двух недель ещё письмо или счёт получу...
Только вот за что счёт???
Я ведь от них ни разу не звонил, даже толком подключен не был...
А кюндигунг подтвердили... к 2010-му году...
Таких козлов действительно не встречал ещё...
даже ответ получил и даже успел снова по телефону поругаться...
Минут 20 "беседовали"...
Сказали, что в течении двух недель ещё письмо или счёт получу...
Только вот за что счёт???
Я ведь от них ни разу не звонил, даже толком подключен не был...
А кюндигунг подтвердили... к 2010-му году...
Таких козлов действительно не встречал ещё...
NEW 09.03.08 20:06
В кюндигунге я так и написал, что сервис в целом полное дерьмо...
А почта шла вс╦ не туда куда должно было идти...
Мне недели через три только обьяснили, что только рехнунги можно слать на домашний адрес,
а вс╦ остальное только на адрес где подключ╦н телефон.
Не могу понять какой в этом смысл, но логики абсолютно никакой невижу...
Но в доказательство ихней некомпетентности, буквально через пару дней после разговора с ними,
я получил рехнунг на адрес, куда он по ихней теории не должен был прийти (на адрес подключения).
Мне в принципе без разницы, где почту получать, но это доказывает полную неорганизованность работы в аркоре.
После того, как я написал, чтоб они забыли мой домашний адрес и слали все письма на тот адрес,
где должен былбы быть подключ╦н телефон, так как почта судя повсему пропадала
и я узнавал о пропущенных терминах только по карточкам оставленных техниками в почтовом ящике.
Два следующих письма я получил на тот адрес, который они "должны были бы забыть" (на домашний адрес) ...
Нигде подобного бардака я ещ╦ не встречал...
в ответ Телевизор 09.03.08 15:46
In Antwort auf:
А как ты кюндигунг обосновал,
А как ты кюндигунг обосновал,
В кюндигунге я так и написал, что сервис в целом полное дерьмо...
А почта шла вс╦ не туда куда должно было идти...
Мне недели через три только обьяснили, что только рехнунги можно слать на домашний адрес,
а вс╦ остальное только на адрес где подключ╦н телефон.
Не могу понять какой в этом смысл, но логики абсолютно никакой невижу...
Но в доказательство ихней некомпетентности, буквально через пару дней после разговора с ними,
я получил рехнунг на адрес, куда он по ихней теории не должен был прийти (на адрес подключения).
Мне в принципе без разницы, где почту получать, но это доказывает полную неорганизованность работы в аркоре.
После того, как я написал, чтоб они забыли мой домашний адрес и слали все письма на тот адрес,
где должен былбы быть подключ╦н телефон, так как почта судя повсему пропадала
и я узнавал о пропущенных терминах только по карточкам оставленных техниками в почтовом ящике.
Два следующих письма я получил на тот адрес, который они "должны были бы забыть" (на домашний адрес) ...

NEW 11.03.08 14:17
в ответ Vovik_21 09.03.08 20:06
Боюсь, что так просто, уйти от них у Вас не получится.
Вы могли бы уйти на остновании $323 BGB (не выполнение условий договора одной из сторон). Других оснований, имхо, в принципе не бывает.
Но, во первых, для $323 BGB вы должны были бы сначала в письменной форме дать им время на исправление, а только затем досрочно расторгать договор.
А, во вторых, в том, что они не подключили, вина, с их точки зрения, Ваша, а не их: они Вам письма с терминами на Ваш адрес присылали - присылали, техник приходил - приходил, даже не один раз.
Так что, с их точки зрения, все в порядке. Могли бы еще и деньги за "порожние рейсы" техника с Вас снять.
А то, что бардак в сервисе, так это тне основание для расторжения - Вы же, с их, опять же, точки зрения, не сервис, а интернет с телефоном заказывали.
Хотя, если с момента получения все документов (AGB) не прошло две недели, то можно попробовать widersprechen - может еще не позно.
ЗЫ. Вообще, конечно, в Германии, которую сами немцы называют "севисной пустыней" надо им задачи попроще ставить. Хотя и это не всегда помогает
Мне фринет, так и не смог подключить (адрес был только один
). Техник так и не пришел (три раза дома сидели - ждали). Еле ноги от них унес (сначала письмо со сроком, а только потом кюндигунг - так все получилось).
Вы могли бы уйти на остновании $323 BGB (не выполнение условий договора одной из сторон). Других оснований, имхо, в принципе не бывает.
Но, во первых, для $323 BGB вы должны были бы сначала в письменной форме дать им время на исправление, а только затем досрочно расторгать договор.
А, во вторых, в том, что они не подключили, вина, с их точки зрения, Ваша, а не их: они Вам письма с терминами на Ваш адрес присылали - присылали, техник приходил - приходил, даже не один раз.
Так что, с их точки зрения, все в порядке. Могли бы еще и деньги за "порожние рейсы" техника с Вас снять.
А то, что бардак в сервисе, так это тне основание для расторжения - Вы же, с их, опять же, точки зрения, не сервис, а интернет с телефоном заказывали.
Хотя, если с момента получения все документов (AGB) не прошло две недели, то можно попробовать widersprechen - может еще не позно.
ЗЫ. Вообще, конечно, в Германии, которую сами немцы называют "севисной пустыней" надо им задачи попроще ставить. Хотя и это не всегда помогает

Мне фринет, так и не смог подключить (адрес был только один

NEW 11.03.08 21:30
Abschlüssrechnung сума за 2 года от тарифа
но они парни великодушные сбавят до 200 гдето
вина же не ихняя што подключить не могут техник приходил но вас не было дома(горький опыт с фринетом
) но с аркором у меня вс╦ норм кроме ежедневных отключений

в ответ Vovik_21 09.03.08 15:05
В ответ на:
Сказали, что в течении двух недель ещ╦ письмо или сч╦т получу...
Только вот за что сч╦т???
Сказали, что в течении двух недель ещ╦ письмо или сч╦т получу...
Только вот за что сч╦т???
Abschlüssrechnung сума за 2 года от тарифа





Кто-то:—Что если за зло платить добром. Учитель:—А чем же за добро платить?Плати за зло по справедливости.А за добро плати добром.Конфуций
NEW 11.03.08 22:45
в ответ Vovik_21 09.03.08 20:06
Я уже два года с аркором и проблем нет, всё тикает как часики пока. Такой сервис или бардак в сервисе в Германии везде. Я например с телекомом хлебнул выше крыши, что потом выматирился и свалил в аркор.
А тебе могу посоветовать сходить в Verbraucherzentralle, это правда не бесплатно ( 10 € ), они тебе побыстрому разрулят всё!
А тебе могу посоветовать сходить в Verbraucherzentralle, это правда не бесплатно ( 10 € ), они тебе побыстрому разрулят всё!
Ученье - свет, а неyченье - чyть свет и на работy...