Login
Аркор = АААгромная куча ...
NEW 07.03.08 19:59
Скоро 2 месяца, как я решил связаться с аркором, а досих пор не могу ни звонить, ни интернетом пользоваться.
Я снимаю рабочее помещение где мне нужен тел. и и-нет.
я там естественно не живу, поэтому я сказал, чтоб почта шла на дом. адрес. (вроде не сложно разобраться всего два адреса...)
Через две недели звонит аркоровский техник и говорит, что он стоит под дверью.
Я естественно ничего про термин не знаю, так как я никакой почты не получал.
Звоню в сервис, делаю новый термин, обьясняю с адресом, выясняется, их письма вернулись а мне никто даже не позвонил и не уточнил в ч╦м дело.
Там вроде вс╦ исправляют и обещают, что больше не повторится и что через пару дней я получу необходимую почту.
Так повторяется ещ╦ три
раза...
(каждый звонок минут по 10 - 15 длился, 49 центов в минуту)
Я пишу заказным, что они должны мой домашний адрес забыть и полностью вс╦ слать туда, где телефон подключать надо...
Приходит письмо с термином для подключения...
Прикол!!! ... приходит на домашний адрес.
Жду как положено техника в указанный день с утра до вечера...
... нет никого...
Звоню снова разбираюсь, пишу кюндигунг.
через неделю снова звоню, уточняю...
... можно вс╦ железо полученное от них отсылать и больше никаких проблем ...
так как ничего не подключено, никаких проблем с кюндигунгсфрист.
Делаю как сказали...
Сегодня приходит письмо,
Действительно кюдиговали...
... к 2010-му году...
Звоню разбираюсь...
В открытую говорю, что такой хаотичной конторы ещ╦ не встречал, что сервис дерьмо и вс╦ такое.
Они извеняются, сожалеют, снова обещают...
Может кто знает, как от них избавиться побыстрее???
Ведь надоело уже такое Б....во...
да и телефон мне нужен там...
Я снимаю рабочее помещение где мне нужен тел. и и-нет.
я там естественно не живу, поэтому я сказал, чтоб почта шла на дом. адрес. (вроде не сложно разобраться всего два адреса...)
Через две недели звонит аркоровский техник и говорит, что он стоит под дверью.
Я естественно ничего про термин не знаю, так как я никакой почты не получал.
Звоню в сервис, делаю новый термин, обьясняю с адресом, выясняется, их письма вернулись а мне никто даже не позвонил и не уточнил в ч╦м дело.
Там вроде вс╦ исправляют и обещают, что больше не повторится и что через пару дней я получу необходимую почту.

(каждый звонок минут по 10 - 15 длился, 49 центов в минуту)
Я пишу заказным, что они должны мой домашний адрес забыть и полностью вс╦ слать туда, где телефон подключать надо...
Приходит письмо с термином для подключения...
Прикол!!! ... приходит на домашний адрес.
Жду как положено техника в указанный день с утра до вечера...
... нет никого...
Звоню снова разбираюсь, пишу кюндигунг.
через неделю снова звоню, уточняю...
... можно вс╦ железо полученное от них отсылать и больше никаких проблем ...
так как ничего не подключено, никаких проблем с кюндигунгсфрист.
Делаю как сказали...
Сегодня приходит письмо,
Действительно кюдиговали...
... к 2010-му году...
Звоню разбираюсь...
В открытую говорю, что такой хаотичной конторы ещ╦ не встречал, что сервис дерьмо и вс╦ такое.
Они извеняются, сожалеют, снова обещают...
Может кто знает, как от них избавиться побыстрее???
Ведь надоело уже такое Б....во...
да и телефон мне нужен там...
NEW 07.03.08 20:13
in Antwort Vovik_21 07.03.08 19:59
У меня похожая хрень с ними была с подключением интернета где-то 3 года назад. Сказали 6 недель √ прошли, еще неделя √ звоню, ссылаются на Телеком, что тот проблемы делает, отпускать не хочет, подождите ещё недельку-две, жду √ та же история повтряется, звонил ещё пару раз - надоедал им. Так прождал 3 месяца с лихом √ написал кюндигунг в связи с наплевательским отношением к клиентам и отправил заказным. На это и закончилось, пошёл к айнцам. 

Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
NEW 07.03.08 20:23
Я Вовик теперь наученный и при таких диалогах завожу листок,куда вс╦ записываю.
А первое правило это фамилию спрашивайте с кем говорите и настаивайте что-бы повторили так-как вы не успели записать.
Поверьте результаты поражают.
in Antwort Vovik_21 07.03.08 19:59
В ответ на:
Может кто знает, как от них избавиться побыстрее???
Может кто знает, как от них избавиться побыстрее???
Я Вовик теперь наученный и при таких диалогах завожу листок,куда вс╦ записываю.
А первое правило это фамилию спрашивайте с кем говорите и настаивайте что-бы повторили так-как вы не успели записать.
Поверьте результаты поражают.

NEW 07.03.08 20:32
in Antwort xrabr 07.03.08 20:23
В сегоднешнем разговоре я действительно предложил подождать пока я фамилию запишу,
может поэтому со мной более "терпеливо" разговаривали...
А вообще я стараюсь вс╦ записывать но вот с именем бераторов только недавно узнал...
Так охота наказать их за такое отношение.
Хоть и времени нет с ними резину тянуть...
Вот сегодня пришлось поехать в телеком и прервать новый договор, пока с аркором разберусь...
это снова месяц пропад╦т, как минимум ...
может поэтому со мной более "терпеливо" разговаривали...
А вообще я стараюсь вс╦ записывать но вот с именем бераторов только недавно узнал...
Так охота наказать их за такое отношение.
Хоть и времени нет с ними резину тянуть...
Вот сегодня пришлось поехать в телеком и прервать новый договор, пока с аркором разберусь...
это снова месяц пропад╦т, как минимум ...
NEW 07.03.08 21:57
in Antwort Vovik_21 07.03.08 19:59
Хуже фирмы, чем Аркор, я в глаза не видел.
MAKE LOVE - NOT WARhttp://groups.germany.ru/52519 Форум ГАМБУРГ.
NEW 07.03.08 22:58
in Antwort Vovik_21 07.03.08 19:59
Немного не понятно,почему вас не устраивают писма по месту "интернета-работы". Возможно Аркоровцы думают,что вы что-то мутите,вот и врубают дурака. Все у них нормално 4 года был с ними.
NEW 07.03.08 23:21
Когда я заключал договор, я обьяснил, что это рабочее помещение, что я там не живу
и мне не каждый день надо туда ездить (это на другом конце города).
Поэтому я и хотел, чтоб почта приходила домой, а так пришлось каждый день ездить и проверять почту...
В T-Come даже не спрашивали для чего мне это помещение и для каких целей мне там телефон...
А когда я стал обьяснять, просто сказали, что им это не важно.
Им нужен был только адрес где мне нужен телефон и адрес для почты...
А с аркором можно делать что-нибудь до первых трудностей, а как чудеса начнуться,
тогда только станет заметно, что значит по 3 - 5 минут с роботом разговаривать, пока в очередь станешь,
а потом ещё минут пять как минимум музычку слушать...
Обычно это одним разом не заканчивается...
in Antwort RD-T 07.03.08 22:58, Zuletzt geändert 07.03.08 23:24 (Vovik_21)
In Antwort auf:
Возможно Аркоровцы думают,что вы что-то мутите
Возможно Аркоровцы думают,что вы что-то мутите
Когда я заключал договор, я обьяснил, что это рабочее помещение, что я там не живу
и мне не каждый день надо туда ездить (это на другом конце города).
Поэтому я и хотел, чтоб почта приходила домой, а так пришлось каждый день ездить и проверять почту...
В T-Come даже не спрашивали для чего мне это помещение и для каких целей мне там телефон...
А когда я стал обьяснять, просто сказали, что им это не важно.
Им нужен был только адрес где мне нужен телефон и адрес для почты...
А с аркором можно делать что-нибудь до первых трудностей, а как чудеса начнуться,
тогда только станет заметно, что значит по 3 - 5 минут с роботом разговаривать, пока в очередь станешь,
а потом ещё минут пять как минимум музычку слушать...


08.03.08 00:00
in Antwort Vovik_21 07.03.08 23:21
самый правильный это телеком ..даже бесплатный телефон на русском есть..
а все остальные намного дешевле за счет сервиса..
выбор за вами...
а все остальные намного дешевле за счет сервиса..
выбор за вами...
NEW 09.03.08 12:16
in Antwort Vovik_21 07.03.08 19:59
Аркор, это редчайшие ублюдки
сделали дешевые звонки на Украину и забыли включить у себя эту опцию и потом счет пришел хороший.. судился с ними и т.д. и все до одного места, вернули всего 20% и потом удачно кундиговался..
подключение от телекома а инет уже потом выбирать любой, но подключение только от телекома

подключение от телекома а инет уже потом выбирать любой, но подключение только от телекома
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 09.03.08 13:06
in Antwort Vovik_21 07.03.08 19:59
В ответ на:
Может кто знает, как от них избавиться побыстрее???
Вам надо им написать срочное увольнениe ("Fristlose Kündigung") но это стоит денег.Может кто знает, как от них избавиться побыстрее???
Удачи Вам во всём!
NEW 09.03.08 15:05
in Antwort Sencha 09.03.08 13:06, Zuletzt geändert 09.03.08 15:07 (Vovik_21)
Так я уже написал...
даже ответ получил и даже успел снова по телефону поругаться...
Минут 20 "беседовали"...
Сказали, что в течении двух недель ещё письмо или счёт получу...
Только вот за что счёт???
Я ведь от них ни разу не звонил, даже толком подключен не был...
А кюндигунг подтвердили... к 2010-му году...
Таких козлов действительно не встречал ещё...
даже ответ получил и даже успел снова по телефону поругаться...
Минут 20 "беседовали"...
Сказали, что в течении двух недель ещё письмо или счёт получу...
Только вот за что счёт???
Я ведь от них ни разу не звонил, даже толком подключен не был...
А кюндигунг подтвердили... к 2010-му году...
Таких козлов действительно не встречал ещё...
NEW 09.03.08 15:46
in Antwort Vovik_21 09.03.08 15:05
А как ты кюндигунг обосновал, что письма не на тот адресс приходят? Это и с Телекомом может случиться, с кем угодно. Вполне нормально, что у тебя "дембель" только через два года.
NEW 09.03.08 20:06
В кюндигунге я так и написал, что сервис в целом полное дерьмо...
А почта шла вс╦ не туда куда должно было идти...
Мне недели через три только обьяснили, что только рехнунги можно слать на домашний адрес,
а вс╦ остальное только на адрес где подключ╦н телефон.
Не могу понять какой в этом смысл, но логики абсолютно никакой невижу...
Но в доказательство ихней некомпетентности, буквально через пару дней после разговора с ними,
я получил рехнунг на адрес, куда он по ихней теории не должен был прийти (на адрес подключения).
Мне в принципе без разницы, где почту получать, но это доказывает полную неорганизованность работы в аркоре.
После того, как я написал, чтоб они забыли мой домашний адрес и слали все письма на тот адрес,
где должен былбы быть подключ╦н телефон, так как почта судя повсему пропадала
и я узнавал о пропущенных терминах только по карточкам оставленных техниками в почтовом ящике.
Два следующих письма я получил на тот адрес, который они "должны были бы забыть" (на домашний адрес) ...
Нигде подобного бардака я ещ╦ не встречал...
in Antwort Телевизор 09.03.08 15:46
In Antwort auf:
А как ты кюндигунг обосновал,
А как ты кюндигунг обосновал,
В кюндигунге я так и написал, что сервис в целом полное дерьмо...
А почта шла вс╦ не туда куда должно было идти...
Мне недели через три только обьяснили, что только рехнунги можно слать на домашний адрес,
а вс╦ остальное только на адрес где подключ╦н телефон.
Не могу понять какой в этом смысл, но логики абсолютно никакой невижу...
Но в доказательство ихней некомпетентности, буквально через пару дней после разговора с ними,
я получил рехнунг на адрес, куда он по ихней теории не должен был прийти (на адрес подключения).
Мне в принципе без разницы, где почту получать, но это доказывает полную неорганизованность работы в аркоре.
После того, как я написал, чтоб они забыли мой домашний адрес и слали все письма на тот адрес,
где должен былбы быть подключ╦н телефон, так как почта судя повсему пропадала
и я узнавал о пропущенных терминах только по карточкам оставленных техниками в почтовом ящике.
Два следующих письма я получил на тот адрес, который они "должны были бы забыть" (на домашний адрес) ...

NEW 11.03.08 14:17
in Antwort Vovik_21 09.03.08 20:06
Боюсь, что так просто, уйти от них у Вас не получится.
Вы могли бы уйти на остновании $323 BGB (не выполнение условий договора одной из сторон). Других оснований, имхо, в принципе не бывает.
Но, во первых, для $323 BGB вы должны были бы сначала в письменной форме дать им время на исправление, а только затем досрочно расторгать договор.
А, во вторых, в том, что они не подключили, вина, с их точки зрения, Ваша, а не их: они Вам письма с терминами на Ваш адрес присылали - присылали, техник приходил - приходил, даже не один раз.
Так что, с их точки зрения, все в порядке. Могли бы еще и деньги за "порожние рейсы" техника с Вас снять.
А то, что бардак в сервисе, так это тне основание для расторжения - Вы же, с их, опять же, точки зрения, не сервис, а интернет с телефоном заказывали.
Хотя, если с момента получения все документов (AGB) не прошло две недели, то можно попробовать widersprechen - может еще не позно.
ЗЫ. Вообще, конечно, в Германии, которую сами немцы называют "севисной пустыней" надо им задачи попроще ставить. Хотя и это не всегда помогает
Мне фринет, так и не смог подключить (адрес был только один
). Техник так и не пришел (три раза дома сидели - ждали). Еле ноги от них унес (сначала письмо со сроком, а только потом кюндигунг - так все получилось).
Вы могли бы уйти на остновании $323 BGB (не выполнение условий договора одной из сторон). Других оснований, имхо, в принципе не бывает.
Но, во первых, для $323 BGB вы должны были бы сначала в письменной форме дать им время на исправление, а только затем досрочно расторгать договор.
А, во вторых, в том, что они не подключили, вина, с их точки зрения, Ваша, а не их: они Вам письма с терминами на Ваш адрес присылали - присылали, техник приходил - приходил, даже не один раз.
Так что, с их точки зрения, все в порядке. Могли бы еще и деньги за "порожние рейсы" техника с Вас снять.
А то, что бардак в сервисе, так это тне основание для расторжения - Вы же, с их, опять же, точки зрения, не сервис, а интернет с телефоном заказывали.
Хотя, если с момента получения все документов (AGB) не прошло две недели, то можно попробовать widersprechen - может еще не позно.
ЗЫ. Вообще, конечно, в Германии, которую сами немцы называют "севисной пустыней" надо им задачи попроще ставить. Хотя и это не всегда помогает

Мне фринет, так и не смог подключить (адрес был только один

NEW 11.03.08 21:13
in Antwort Vovik_21 07.03.08 19:59
Вы могли бы на почте заплатить 13-14 Евро и вся возможная почта по месту офиса приходила бы на домашний адрес, Вы этого не знали? 

NEW 11.03.08 21:30
Abschlüssrechnung сума за 2 года от тарифа
но они парни великодушные сбавят до 200 гдето
вина же не ихняя што подключить не могут техник приходил но вас не было дома(горький опыт с фринетом
) но с аркором у меня вс╦ норм кроме ежедневных отключений

in Antwort Vovik_21 09.03.08 15:05
В ответ на:
Сказали, что в течении двух недель ещ╦ письмо или сч╦т получу...
Только вот за что сч╦т???
Сказали, что в течении двух недель ещ╦ письмо или сч╦т получу...
Только вот за что сч╦т???
Abschlüssrechnung сума за 2 года от тарифа





Кто-то:—Что если за зло платить добром. Учитель:—А чем же за добро платить?Плати за зло по справедливости.А за добро плати добром.Конфуций
NEW 11.03.08 22:45
in Antwort Vovik_21 09.03.08 20:06
Я уже два года с аркором и проблем нет, всё тикает как часики пока. Такой сервис или бардак в сервисе в Германии везде. Я например с телекомом хлебнул выше крыши, что потом выматирился и свалил в аркор.
А тебе могу посоветовать сходить в Verbraucherzentralle, это правда не бесплатно ( 10 € ), они тебе побыстрому разрулят всё!
А тебе могу посоветовать сходить в Verbraucherzentralle, это правда не бесплатно ( 10 € ), они тебе побыстрому разрулят всё!
Ученье - свет, а неyченье - чyть свет и на работy...
NEW 11.03.08 23:32
in Antwort wervik 11.03.08 22:45
Вы наверное один из меньшества, которые довольны Аркором. У меня все знакомые, родственники, да и я сам прошли через грязные лапы этой шарашки. А если копнуть на немецких форумах, так можно ТАКОЕ прочитать...
NEW 11.03.08 23:41
in Antwort Ipconfig 11.03.08 23:32
Я даволен Аркором. За 4 года небило проблем в отличии от телекома
NEW 11.03.08 23:43
in Antwort Ipconfig 11.03.08 23:32