6:2(1+2)=?
Вот попалась мне задачка, может кому-то захочется без гуугля решить:
В одном лесохозяйстве росло 1000 деревьев. 99% из них составляли сосны. Благодаря подкупленному чиновнику, компании удалось вырубить часть сосен (вырубали только сосну). А природных активистов успокоили, что после вырубки сОсны составляют 98% от всех деревьев. Сколько на самом деле осталось деревьев в лесохозяйстве.
Вы смотрите на эту задачу с позиции алгебры а математика намного шире и объемнее
Оба ответа правильные) между арифметикой и алгеброй разница в порядке действий.
6:2(1+2) Букв в примере нет, но есть отсутствующий знак умножения.
Случаи возможного пропуска знака умножения:
1. Между буквенными множителями
2. Между множителем и скобкой
3. Между буквенными и числовыми множителями
4. Между выражениями в скобках
Нам подходит правило номер 2!
Пропущенный знак равносилен скобкам. 2(1+2)=(2*(1+2))
По правилам Алгебры:
Получается, что пропущенный знак считается неразрывным 2(1+2), знак умножения связывает компоненты действия сильнее, чем знак деления, знак умножения опускается.
6:2(1+2)=?
1) 1+2=3
2) 2•3=6
3) 6:6=1 ✓
По правилам Арифметики :
Решаем по порядку слева направо
6:2*3=9✓
Мой ответ 1. Я почему то сразу решала по правилам Алгебры) сперва то что в скобках и перед ней, а потом все остальное😅 не знаю почему😀
И в арифметике, и в алгебрах (мн.ч.) правила остаются одними и теми же.
То, что описано в приведенном отрывке, это теоретические наработки и, как указано, от предложений Колмогорова отказались.
Использование "приоритетного умножения" - это пришло из физики. Там это имеет смысл, вытекающий из свойств рассматриваемых сущностей.
Но математика - не физика. В ней нет "свойств рассматриваемых сущностей" и все однозначно - деление и умножение имеют одинаковый приоритет и выполняются слева направо. И это не зависит от формы записи.
Вам виднее, но я останусь при своем мнении😌
Я вижу так:
6:2*(1+2)=9 и 6:2(1+2)=1
Приятного Вам вечера😎
Одно уже заявление, что математика это не физика, можно повесить в рамку и долго долго смеяться. Таким же образом можно попытаться сказать что питание и рост мозга человека это биологические процессы, а мыслительная деятельность уже не биологические процессы а психотерапевтические )))
В начальные классы нам уже ненужно, мы итак начальники.