6:2(1+2)=?
А линки на такие методики из ГДР не попадались?
Спецы утверждали, что у них на порядок лучше такие вещи были чем в ФРГ.
В немецкую библиотеку не пойду
калькулятору такое понимание недоступно и он отображает девятку, сила умножения приоритетнее деления в алгебре ( хотя на метауровне это одно и то же, клетка множится делением) , моё видение результата Единица останется неизменным.
Не взрывать себе моСК!
В данном контексте приоритетная сила - действие в скобках!
А сила умножения и деления - равноправны. И выполняются слева направо.
А значит имеем 9...
Так что, Мурр прав
Соверсhенно верно. Тоже хотела написать, но Вы это уже сделали.
Лично я пока не вижу знак умножения , первым приоритетом не раскрываю скобку а записываю как во втором ( среднем) варианте, это логичнее чем записать как в третьем варианте. Потому как скобка имеет преимущество при расчете уже , но не при записи самой задачи.
для меня это вывод о том что то что находится до знака деления делится на то что находится после знака деления
о том что то что
-----
А математике тебя учили?
Тому, когда и что пишется и когда и что можно не писать?
Ну начинается, вот кто вам дал право рассуждать подобным образом ? Вы смотрите на эту задачу с позиции алгебры а математика намного шире и объемнее, то о чем размышляю в математике я вызовет у вас чувство смеха, так что не будем рассуждать кого чему учили, та математика которой меня учили в университетах, не работает так, как мне нужно для успеха, потому я докопался поглубже и нашел свои корни решений глубоко в сознании. Эта задача в топике неоднозначна, в том и прикол ее, она как индикатор определяющий мудрость математика, " казнить нельзя помиловать" ," добро побеждает зло" ... у всего этого оба решения одновременно в завистмости от логики человека, люди с индуктивной логикой видят 9 люди с дедуктивной видят единицу и в этом нет ничего плохого, а вот утверждать что решение таких задач только одно, говорит просто о том что у вас еще есть огромный потенциал роста в плане познания математики.
та математика которой меня учили в университетах, не работает так, как мне нужно
------
На этот случай в моих университетах учили определять алгебру с заданными свойствами.
Но тут - не об этом - тут - понимание и применение стандартных школьных правил арифметики.
а вот утверждать что решение таких задач только одно, говорит просто о том что у вас еще есть огромный потенциал роста в плане познания математики.
-----
Это скорее для тех, кто либо не может объяснить какие правила были применены, либо видит более одного решения...
В даном случае я могу привести строчку с ведьминой таблицы умножения Гете , отлично подходит к нашему примеру, вот с ним и спорьте ))
Если ты так уповаешь на скобки, забывая о простых правилах. То для результата 1 запись должна быть с ещё одними скобками
6:(2(1+3))
Учи истоки. Или купи калькулятор.
Открываем встроенный калькулятор Виндоуз и нажимаем клавиши: 2+2*2= Угадайте результат, а потом переключите из стандартной опции в научную (или наоборот), повторите и снова угадайте результат. Подсказка: результат будет другой. Коммент: это не баг, это фича. Во всяком случае, создатели Виндоуз так думают.
https://www.welt.de/kmpkt/article197810123/Mathe-Raetsel-A...
Вот что ученые говорят
Вот что ученые говорят
------
Там, где ученый говорит, что результатом вычисления выражения могут быть два различных значения, перед словом "ученый" должно стоять "английский"... ну можно и "немецкий"...
Математика это всегда правила и допустимость их применения.
Так что берешь учебник по математике, выписываешь правила и говоришь в каком порядке и почему именно в нем их применяешь.
Если этого нет, то можно получить любое... любое значение... просто сказав что таков принятый вами результат вычисления указанного выражения... на правила ведь наплевать...
С опозданием приветы. А у вас тут весело было, эдакий брейн-сторминг
Лично я пока не вижу знак умножения ,
Иии?!...
Ну знак умножения-то частенько явно и не указывается * или точкой, в выражениях со скобками или с переменными.. Как-то например: 2а - это тоже самое что 2 * a. Как и перед скобками, если нет знака - это умножение.
И даже если по расчету на фото : в третьей строчке 6/2 (неправильная дробь) это ни что иное как 6:2, (то есть, вертаем снова к первой строчке на фото), и будет - 3 ))) 3 х 3 = 9
Открываем встроенный калькулятор Виндоуз и нажимаем клавиши: 2+2*2= Угадайте результат,
встроенный калькулятор выполняет за раз одно действие, потому он не воспримает твой пример как одну задачу, а как две- не связанные друг с другом
я не пойму, тут одни гуманитарии что ли собрались?
если скобки открыть, то 1
но имеются правила решения подобного г и против лома не приема
пс
ии отморозился
6:2(1+2)=
При решении данного выражения следует применять правила приоритета операций, включая скобки, умножение и деление. Однако, в данном случае возникает некоторая путаница из-за неоднозначности записи.
Выражение 6:2(1+2) можно толковать двумя разными способами, и каждый из них дает разные результаты:
- Если мы рассматриваем это как деление 6 на результат умножения 2 на (1+2), то: 6 : 2(1+2) = 6 : 2 * 3 = 3 * 3 = 9
- Если мы рассматриваем это как умножение 2 на всё выражение (1+2), то: 6 : 2(1+2) = 6 : (2 * (1+2)) = 6 : (2 * 3) = 6 : 6 = 1
Таким образом, разные трактовки этого выражения приводят к разным результатам. Чтобы избежать путаницы, рекомендуется использовать более явное обозначение операций или использовать скобки для ясности.
из-за неоднозначности записи
-----
2 + 3 * 4 = ?
Ну разумеется заявляем об неоднозначности записи и декларируем результатом 20! 2+3=5, 5*4=20.
Не нравится?
Ну тогда берешь в руки свод правил называемой Математикой и показываешь на основании каких правил должен быть получен другой результат.
Затем тоже самое проделываешь для исходного выражения.
П.С. способ доказательства наличия ошибки путем эквивалентных замен Я вроде приводил.
Запись вроде однозначна. В скобках решается само по себе . А потом по порядку:-) нет нигде правила что умножение выполняется перед делением. Поэтому не выдумываем велосипед и решаем как положено:-)
Запись вторых скобок никто не отменял. Если их нет. То все записано ,как задумывалось.:-)
Отлично! В который раз убеждаюсь в Вашем интеллекте. У всех, у кого получилось не девять - срочно в начальные классы среднеобразовательной школы. Стыдно! Что сказала бы на это ваша школьная учительница по математике.