Вход на сайт
Терпение, тактичность, честь
NEW 03.08.06 12:42
в ответ kleinerfuchs 03.08.06 12:35
....Тоже правда, но все же предложение руки и сердца - нормальный результат развития отношений между мужчиной и женщиной, которые любят, понимают и уважают друг друга...
К сожалению, кроме любви бывают еще самые разные причины, почему мужчина хочет жениться. У меня даже такое чивство, что не всем нужна любовь, как мужчинам, так и женцинам... Приоритеты-то у всех разные...
К сожалению, кроме любви бывают еще самые разные причины, почему мужчина хочет жениться. У меня даже такое чивство, что не всем нужна любовь, как мужчинам, так и женцинам... Приоритеты-то у всех разные...
NEW 03.08.06 12:51
в ответ Felicija 03.08.06 12:46
Ребята, ну о чём же вы? Доказательства любви, возьмёт, что сможет.
Мы же говорим о нормальных отношениях между любящими людьми. Это же не поход в магазин, когда за неимением по каким-либо причинам желаемого продукта мы берём что-либо другое.
Мы же говорим о нормальных отношениях между любящими людьми. Это же не поход в магазин, когда за неимением по каким-либо причинам желаемого продукта мы берём что-либо другое.
Если любовь в тебе √ это сила. А если ты в любви √ это слабость.
NEW 03.08.06 12:58
Я думаю, нет, так как, если человек любит, то он делает что-либо для любимого от сердца, не преследуя цель что-то доказать. И это чуствуется.
Если любовь в тебе √ это сила. А если ты в любви √ это слабость.
NEW 03.08.06 13:09
в ответ alve 03.08.06 13:03
Голубь-голубочек, голубь сизенько┘
Ой, да сизой воркуночек.
Воркуночек, ты зачем долго┘
Ох, да в садичок не летаешь?
Не летаешь, писем, весточек,
Ох, да сизенькой, не приносишь?
Не приносишь со буйным ветром,
Ох, да голубя, тебя относит.
Дружочек, ты зачем долго,
Ой, да в гости не приходишь?
Не приходишь, отец, меменька
Гуляти с нами запрещают.
Запрещают сидел молодец
Ох, да он то сидел то в неволе.
Во неволе отпустите дружка
Ох да молодца его на волю.
Ой, да сизой воркуночек.
Воркуночек, ты зачем долго┘
Ох, да в садичок не летаешь?
Не летаешь, писем, весточек,
Ох, да сизенькой, не приносишь?
Не приносишь со буйным ветром,
Ох, да голубя, тебя относит.
Дружочек, ты зачем долго,
Ой, да в гости не приходишь?
Не приходишь, отец, меменька
Гуляти с нами запрещают.
Запрещают сидел молодец
Ох, да он то сидел то в неволе.
Во неволе отпустите дружка
Ох да молодца его на волю.
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
NEW 03.08.06 13:10
в ответ Felicija 03.08.06 12:46
Главное процесс не затягивать, а то потом роли поменяться могут.
Soy el fuego que arde tu piel | Формула Любви или по следам Он и Она
NEW 03.08.06 13:10
Вот-вот!!
Я считаю торг здесь НЕ УМЕСТЕН! (с)
в ответ alve 03.08.06 12:51
В ответ на:
Ребята, ну о ч╦м же вы? Доказательства любви, возьм╦т, что сможет.
Мы же говорим о нормальных отношениях между любящими людьми. Это же не поход в магазин, когда за неимением по каким-либо причинам желаемого продукта мы бер╦м что-либо другое.
Ребята, ну о ч╦м же вы? Доказательства любви, возьм╦т, что сможет.
Мы же говорим о нормальных отношениях между любящими людьми. Это же не поход в магазин, когда за неимением по каким-либо причинам желаемого продукта мы бер╦м что-либо другое.
Вот-вот!!
Я считаю торг здесь НЕ УМЕСТЕН! (с)
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.
03.08.06 17:35
в ответ kleinerfuchs 01.08.06 11:19
Гордость - это не стержень. Часть эмоционально-психологической природы - да.
Достоинство - это стержень! Неболезненное, торжествующее достоинство и оно не в избыточном самолюбии, Достоинство оскорбить нельзя, потому что оно ДОСТОЙНО. Гордыню задеть можно, потому что корни ее в закомплексованности, слабости... Но человек немощен, поэтому такая слабость его не делает хуже, он просто такой... однакознать об этом и снова же двигаться вперед от слабости к силе не повредит.
То что, ты тут о ДОСТОИНСТВЕ, то по моему и называеться ГОРДОСТь.
А то что ты там к слову гордость всяйкий негатив шь╦ш,
то не по адрессу то не к гордости а к ГОРДЫНЕ.
Достоинство - это стержень! Неболезненное, торжествующее достоинство и оно не в избыточном самолюбии, Достоинство оскорбить нельзя, потому что оно ДОСТОЙНО. Гордыню задеть можно, потому что корни ее в закомплексованности, слабости... Но человек немощен, поэтому такая слабость его не делает хуже, он просто такой... однакознать об этом и снова же двигаться вперед от слабости к силе не повредит.
То что, ты тут о ДОСТОИНСТВЕ, то по моему и называеться ГОРДОСТь.
А то что ты там к слову гордость всяйкий негатив шь╦ш,
то не по адрессу то не к гордости а к ГОРДЫНЕ.
NEW 03.08.06 20:23
в ответ planethouse2003 03.08.06 17:35
Ну сойдемся на разном понимании терминов
ГОРДОСТЬ, черта характера, выражающаяся в чрезвычайно высокой оценке человеком собственных достоинств. Г. может трактоваться и как добродетель, и как порок. Этические аспекты порочной Г. получили раскрытие в древнегреческой трагедии. Аристотель в своей теории пороков и добродетелей затрагивает сугубо нравственные проявления порочной Г., связанные с завышенной самооценкой. В восточно-христианской аскетической литературе Г. и предшествующее ей тщеславие венчают список восьми порочных помыслов и понимаются как две последовательные стадии стремления к собственному возвеличению. В отличие от противостоящей им добродетели "смирения", эти пороки характеризует непреодолимая потребность в показе, во-первых, своего превосходства над ближними и, во-вторых, независимости от Божеств. Гордый человек не призна╦т слабости своей греховной природы и воспринимает себя как безусловное бытие, он стремится к полному "уничижению" ближнего или к ничем не ограничиваемому господству над ним. Поворот к антропоцентризму, секуляризации представлений о месте человека в мире, определявших с эпохи Возрождения облик европейской философии, привели к складыванию новоевропейской позитивной трактовки Г. Согласно этой трактовке, Г. стала пониматься как один из синонимов человеческого достоинства, самоуважения, независимости..
ГОРДЫНЯ - непомерная гордость
ДОСТОИНСТВО ≈ понятие морального сознания, выражающее представление о ценности личности, категория этики, отражающая моральное отношение человека к самому себе и об-ва к индивиду. Сознание собственного Д. является формой самоконтроля личности, на к-рой основывается требовательность индивида к себе; в этом отношении требования, идущие от об-ва, принимают форму специфически личных (поступать так, чтобы не унизить своего Д.). Т. обр., Д. наряду с совестью≈ один из способов осознания человеком своего долга и ответственности перед об-вом. Д. личности регулирует также отношение к ней со стороны окружающих и об-ва в целом, заключая в себе требования уважения личности, признания ее прав и т. д. В обоих случаях Д. выступает как важная сторона социальной и моральной свободы личности. Идеалистическая этика ищет источник Д. в некой внесоциальной (божественной, природной, ⌠собственно человеческой■) сущности личности и противопоставляет Д. индивида законам, требованиям и правам об-ва. Марксистская этика рассматривает Д. как социально обусловленное и историческое отношение, к-рое впервые возникает в период разложения первобытнообщинного строя вместе с возникновением личности, но в классовом об-ве проявляется противоречиво. Нравственные представления о Д. личности прямо коррелируют с развитием правосознания, гражданской зрелостью об-ва, реальной обеспеченностью прав человека.
Итак ГОРДОСТЬ - черта характера, завышенная самооценка, но понятие неоднозначное - окраска может бытькак негативной, так и позитивной
ДОСТОИНСТВО - этическая категория, форма самоконтроля личности
ГОРДОСТЬ, черта характера, выражающаяся в чрезвычайно высокой оценке человеком собственных достоинств. Г. может трактоваться и как добродетель, и как порок. Этические аспекты порочной Г. получили раскрытие в древнегреческой трагедии. Аристотель в своей теории пороков и добродетелей затрагивает сугубо нравственные проявления порочной Г., связанные с завышенной самооценкой. В восточно-христианской аскетической литературе Г. и предшествующее ей тщеславие венчают список восьми порочных помыслов и понимаются как две последовательные стадии стремления к собственному возвеличению. В отличие от противостоящей им добродетели "смирения", эти пороки характеризует непреодолимая потребность в показе, во-первых, своего превосходства над ближними и, во-вторых, независимости от Божеств. Гордый человек не призна╦т слабости своей греховной природы и воспринимает себя как безусловное бытие, он стремится к полному "уничижению" ближнего или к ничем не ограничиваемому господству над ним. Поворот к антропоцентризму, секуляризации представлений о месте человека в мире, определявших с эпохи Возрождения облик европейской философии, привели к складыванию новоевропейской позитивной трактовки Г. Согласно этой трактовке, Г. стала пониматься как один из синонимов человеческого достоинства, самоуважения, независимости..
ГОРДЫНЯ - непомерная гордость
ДОСТОИНСТВО ≈ понятие морального сознания, выражающее представление о ценности личности, категория этики, отражающая моральное отношение человека к самому себе и об-ва к индивиду. Сознание собственного Д. является формой самоконтроля личности, на к-рой основывается требовательность индивида к себе; в этом отношении требования, идущие от об-ва, принимают форму специфически личных (поступать так, чтобы не унизить своего Д.). Т. обр., Д. наряду с совестью≈ один из способов осознания человеком своего долга и ответственности перед об-вом. Д. личности регулирует также отношение к ней со стороны окружающих и об-ва в целом, заключая в себе требования уважения личности, признания ее прав и т. д. В обоих случаях Д. выступает как важная сторона социальной и моральной свободы личности. Идеалистическая этика ищет источник Д. в некой внесоциальной (божественной, природной, ⌠собственно человеческой■) сущности личности и противопоставляет Д. индивида законам, требованиям и правам об-ва. Марксистская этика рассматривает Д. как социально обусловленное и историческое отношение, к-рое впервые возникает в период разложения первобытнообщинного строя вместе с возникновением личности, но в классовом об-ве проявляется противоречиво. Нравственные представления о Д. личности прямо коррелируют с развитием правосознания, гражданской зрелостью об-ва, реальной обеспеченностью прав человека.
Итак ГОРДОСТЬ - черта характера, завышенная самооценка, но понятие неоднозначное - окраска может бытькак негативной, так и позитивной
ДОСТОИНСТВО - этическая категория, форма самоконтроля личности
Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.