Login
ВОЛГА
26.02.10 15:08
Я был бы на твоём месте менее категоричным в подобных высказываниях. Когда голимый лёд - рулит лёд, а не привод, как и при аквапланинге.
Касаемо остальных твоих высказываний или цитат о езде зимой скажу следующее: по прямой преимущества переднего привода неоспоримы, но на поворотах передний привод уступает классике, а полный привод вообще атас - никогда не знаешь, какой привод поймал сцепление с дорогой, а посему непонятно, как себя вести при заносе... надеюсь, ты не станешь оспаривать тот факт, что поведение водителя при заносе должно соответствовать приводу автомобиля...
in Antwort DBOPHiK 26.02.10 11:13
В ответ на:
вытянуть автомобиль практически под любую скользкую горку
вытянуть автомобиль практически под любую скользкую горку
Я был бы на твоём месте менее категоричным в подобных высказываниях. Когда голимый лёд - рулит лёд, а не привод, как и при аквапланинге.
Касаемо остальных твоих высказываний или цитат о езде зимой скажу следующее: по прямой преимущества переднего привода неоспоримы, но на поворотах передний привод уступает классике, а полный привод вообще атас - никогда не знаешь, какой привод поймал сцепление с дорогой, а посему непонятно, как себя вести при заносе... надеюсь, ты не станешь оспаривать тот факт, что поведение водителя при заносе должно соответствовать приводу автомобиля...

не забывай, что ты бродяга, мальчик...
NEW 26.02.10 15:23
Именно по этой причине считаю классику более приспособленой - не нужно думать, все действия интуитивны.
in Antwort да будет свет 26.02.10 14:37
В ответ на:
Человек интуитивно сбросит газ и улетит в кювет)))
Человек интуитивно сбросит газ и улетит в кювет)))
Именно по этой причине считаю классику более приспособленой - не нужно думать, все действия интуитивны.
не забывай, что ты бродяга, мальчик...
NEW 26.02.10 15:26
in Antwort glaffkom 26.02.10 12:46
Я вряд ли смогу дать этому общую оценку, хотел лишь выделить в этом плане конкретную модель.
не забывай, что ты бродяга, мальчик...
NEW 26.02.10 18:39
in Antwort kin1 26.02.10 15:23
Согласен, при крутом повороте интуитивно хочется сбрасывать газ, а не добавлять его, как на переднем приводе.
Передний привод конечно имеет плюсы, и он якобы технически сложнее и совершеннее. Меньше потери КПД на карданную передачу. Но почему то все мерседесы заднеприводные, а вот дешовые малолитражки переднеприводные, к чему бы это?
Передний привод конечно имеет плюсы, и он якобы технически сложнее и совершеннее. Меньше потери КПД на карданную передачу. Но почему то все мерседесы заднеприводные, а вот дешовые малолитражки переднеприводные, к чему бы это?
NEW 26.02.10 18:59
in Antwort vrrum 26.02.10 18:51, Zuletzt geändert 26.02.10 19:01 (Eurofilin)
NEW 26.02.10 19:35
in Antwort Eurofilin 26.02.10 18:59, Zuletzt geändert 26.02.10 20:56 (vrrum)
NEW 26.02.10 21:40
in Antwort Eurofilin 26.02.10 18:39
к тому, что малолитражки экономичные а мерседесы нет.
и к тому, что всё больше и больше людей пересаживаются с мерседесов на ауди, которые переднеприводные. даже такие как а8.
и к тому, что всё больше и больше людей пересаживаются с мерседесов на ауди, которые переднеприводные. даже такие как а8.
My memory of you is better than you.
NEW 26.02.10 22:04
in Antwort dunkelfalke 26.02.10 21:40
я тебе честно скажу, митсубиши лансер с автоматом жрет больше чем мерседес с механикой, при том, что его объем двигателя больше
NEW 26.02.10 23:53
in Antwort Eurofilin 26.02.10 22:04
а ты возьми мерседес с автоматикой и сравни ещё раз. и вместе посмеёмся.
My memory of you is better than you.
NEW 26.02.10 23:54
in Antwort dunkelfalke 26.02.10 23:53
давай возьмём мерседес с автоматикой, какой брать?
NEW 26.02.10 23:55
in Antwort dunkelfalke 26.02.10 23:53
на марках машин и на их заморочках можнол меня катать ...
NEW 26.02.10 23:59
in Antwort glaffkom 26.02.10 23:54
NEW 27.02.10 00:17
in Antwort glaffkom 27.02.10 00:01
если брать то максимально совпадающие.
хм, я сейчас посмотрел, W203 не честно будет, он старше. надо W204 брать.
значит Mercedes-Benz C180 CGI vs Mitsubishi Lancer 1.8 CVT Instyle
оба бензиновые и с автоматикой, у обоих обьем двигателя 1.8 литра. вроде всё честно.
хм, я сейчас посмотрел, W203 не честно будет, он старше. надо W204 брать.
значит Mercedes-Benz C180 CGI vs Mitsubishi Lancer 1.8 CVT Instyle
оба бензиновые и с автоматикой, у обоих обьем двигателя 1.8 литра. вроде всё честно.
My memory of you is better than you.
NEW 27.02.10 00:25
in Antwort dunkelfalke 27.02.10 00:17, Zuletzt geändert 27.02.10 00:28 (glaffkom)
fuel-pilot.de/selection.htm;jsessionid=0311A04C8F93A65BCB48A072B40F98E9?r...
Я сравнил его с 1,5л Кольтом с ручной коробкой, потому что на Лансер программа выдаёт только дизеля. Итак что имеем:
Grundpreis 36.033 €
Leistung 115 kW (156 PS)
Normverbrauch kombiniert 7.1 l/100 km
CO₂-Emission 166 g/km
Drehmoment 250 Nm
Beschleunigung (0-100 km/h) 9.0 s
www.mercedes-benz.de
Grundpreis 18.490 €
Leistung 80 kW (109 PS)
Normverbrauch kombiniert 6.6 l/100 km
CO₂-Emission 157 g/km
Drehmoment 145 Nm
Beschleunigung (0-100 km/h) 10.5 s
www.mitsubishi-motors.de
на Лансер нашёл данные в другом месте:
Technische Daten
Mitsubishi Lancer 1.8 MIVEC
Motor Reihe
Zylinder 4
Hubraum (cm³) 1798
Leistung (kW / PS) 105/143
Zuladung(kg) 530
Gesamtgewicht (kg) 1850
0-100 km/h (s) 10,7
Vmax (km/h) 192
Verbrauch (L/100 km) 7,9
Kraftstoff Super
Grundpreis (€) 19.250
Я сравнил его с 1,5л Кольтом с ручной коробкой, потому что на Лансер программа выдаёт только дизеля. Итак что имеем:
Grundpreis 36.033 €
Leistung 115 kW (156 PS)
Normverbrauch kombiniert 7.1 l/100 km
CO₂-Emission 166 g/km
Drehmoment 250 Nm
Beschleunigung (0-100 km/h) 9.0 s
www.mercedes-benz.de
Grundpreis 18.490 €
Leistung 80 kW (109 PS)
Normverbrauch kombiniert 6.6 l/100 km
CO₂-Emission 157 g/km
Drehmoment 145 Nm
Beschleunigung (0-100 km/h) 10.5 s
www.mitsubishi-motors.de
на Лансер нашёл данные в другом месте:
Technische Daten
Mitsubishi Lancer 1.8 MIVEC
Motor Reihe
Zylinder 4
Hubraum (cm³) 1798
Leistung (kW / PS) 105/143
Zuladung(kg) 530
Gesamtgewicht (kg) 1850
0-100 km/h (s) 10,7
Vmax (km/h) 192
Verbrauch (L/100 km) 7,9
Kraftstoff Super
Grundpreis (€) 19.250