русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Philosophie. Glauben. Religion.

Смешная библия или как мы это видим

Элен гость16.04.21 09:20
Элен
NEW 16.04.21 09:20 
in Antwort Boatman 15.04.21 10:50
Так где же это Бог ПРОСЛАВЛЯЛ СВОЕГО СЫНА- БОГА Иисуса? Где в Библии слова о Богочеловеке? О СЫНЕ Бога?

Вы не относите себя ни к иудеям и ни к христианам. Однако, Вы цитируете иудейских раввинов для того, чтобы противостоять христианам. Но Библию Вы вряд ли читали, возможно, выборочно и поверхностно. Одним словом, спорите, не зная предмета.


1 Псалом Давида. Зачем мятутся народы, и племена замышляют тщетное?

2 Восстают цари земли, и князья совещаются вместе против Господа и против Помазанника Его.

3 «Расторгнем узы их, и свергнем с себя оковы их».

4 Живущий на небесах посмеется, Господь поругается им.

5 Тогда скажет им во гневе Своём и яростью Своею приведет их в смятение:

6 «Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею;

7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;

8 проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе;

9 Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника».

10 Итак, вразумитесь, цари; научитесь, судьи земли!

11 Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом.

12 Почтите Сына, чтобы Он не прогневался и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него.

Элен гость16.04.21 09:26
Элен
NEW 16.04.21 09:26 
in Antwort Элен 16.04.21 09:20

А вот еще:


6 Ибо младенец родился нам – Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.

7 Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это.


Исаия 9 глава – Библия: https://bible.by/syn/23/9/

Элен гость16.04.21 09:45
Элен
NEW 16.04.21 09:45 
in Antwort Boatman 16.04.21 00:43
53 глава Исайиговорит о еврейском народе. Очень часто пророки говорят о народе, как об одном человеке. Пророк говорит о его страданиях, о презрении к нему, о его беззащитности:

Кто, конкретно, из пророков говорил о народе, как об одном человеке? Если и говорилось, то всегда при этом называлось имя человека.

Вы читали 53 главу? Вряд ли. Вы читали толкование на нее раввинов, которым Вы почему то больше доверяете, вместо того, чтобы включить разум и вникнуть в смысл написанного. 53 глава говорит о страдальце Мессии за грехи народа. Сам Он был безгрешен, что не скажешь о всем израильском народе. И как Он будет похоронен, тоже не может говориться о народе, а говорится об одном Человеке.


1 Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?

2 Ибо Он взошёл пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нём ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нём вида, который привлекал бы нас к Нему.

3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лицо своё; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.

4 Но Он взял на Себя наши немощи и понёс наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.

5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нём, и ранами Его мы исцелились.

6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.

7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.

8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.

9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.

10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.

11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; через познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.

12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понёс на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем


Исаия 53 глава – Библия: https://bible.by/syn/23/53/

Boatman коренной житель16.04.21 10:03
16.04.21 10:03 
in Antwort Элен 16.04.21 09:20, Zuletzt geändert 16.04.21 10:09 (Boatman)
Вы цитируете иудейских раввинов для того, чтобы противостоять христианам.

Ув. Элен, Вы считаете, что "цитировать" полагается исключительно из текстов Писания, причём в искажённом (часто

подделанном) тенденциозном Синодальном переводе и с "толкованиями" христианских отцов-батюшек? Вы полагаете, что знакомы с ВЗ-пророчествами , напр. Исайи, или псалмами Давида лучше, чем еврейские мудрецы или современнные раввины, исследующие Писания в течение всей жизни? Может, Вы знакомы с историей Израиля лучше, чем они? Я так не думаю. И поскольку я не обладаю самомнением многих в такой степени, чтобы самому высказывать свои представления в данном случае, о Пророчествах, - предпочитаю предоставить слово тем, кто знает их много лучше нас с Вами, и в том числе, христианских толкователей.

К тому же данная ветка открыта атеистом и она хороша уже тем, что в ней можно высказать и высказываются альтернативные взгляды на Библию.

К примеру, растиражированные цитататы из ВЗ-пророчеств в их христианском понимании, т.е. где последователи Павла "увидели" пророчества о Христе , можно прочитать в интернете в тысячах вариантов. И все они основаны не на

"богодухновенной" Библии, а на учении "святого" апостола и "отцов" Церкви. Почему бы не ознакомиться с тем, как их понимает "другая сторона", для которой Иисус - не явл.Богом ,Мессией и кто не ПОДДЕЛЫВАЕТ под Него, под евангельскую версию Его жизни и смерти древние еврейские тексты, в которых говорится совсем о дрuгом..



«Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею;7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;

Заглавные буквы , которых нет в оригинальном тексте, должны, просто не могут не "подсказать", навести на мысль О КОМ говорится в тексте.Уберите их , вспомните хоть немногое об истории Израиля и тогда , возможно, представите, что


Царь Давид передает здесь слова Бога, Который говорит о Своем решении поставить его (Давида) царем над Своим народом, которому ( т.е. Давиду, своему другу и возлюбленному сыну) Он уже говорил: «ты — Мой сын, Мой первенец», подчеркивая Свою любовь к нему(царю Давиду). Теперь, когда Давид становится во главе Израиля, Всевышний обращается к нему, образно описывая этот день, как день рождения Своего любимого сына - ДАВИДА.

Boatman коренной житель16.04.21 10:15
NEW 16.04.21 10:15 
in Antwort Элен 16.04.21 09:26, Zuletzt geändert 16.04.21 10:20 (Boatman)
бо младенец родился нам – Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.7 Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это.


Я так много писал, спорил, цитировал относительно этого пророчества якобы об Иисусе Христе, что, честно, не хочется повторять очевидное. Если Вас интересует, что я думаю на этот счёт , можете прочесть в одной из нескольких моих тем, посвящённых этому этому вопросу, напр.,здесьhttps://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=35534432&Bo...



Boatman коренной житель16.04.21 10:28
NEW 16.04.21 10:28 
in Antwort Boatman 16.04.21 10:15, Zuletzt geändert 16.04.21 10:38 (Boatman)
бо младенец родился нам – Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему:

Предлагаю также прочесть этот небольшой комментарий на Ис 7:14 от Мессианского еврея, глубоко уважаемого мной МФМ-"последователя Единого Бога, и Его Мессии" :


в ответ Boatman 17.08.19 20:42, Последний раз изменено 18.08.19 22:08 (MFM)

Исайя 7:14 и Догмат о непорочном зачатии

Пророчество Исаия 7:14 полностью исполнилось при жизни самого Исаия, когда родился Езекия, сын Ахаза, к которому и было дано это пророчество, и исполнение которого, мы видим в 9 главе:

5 Ибо родился у нас мальчик, сын дан нам; власть на плечах его, и наречено ему имя Пэле-йоэйц-эйль-гиббор-авиад-сар-шалом. (Ис.9:5)

Как видим, Исаия говорит, что сын УЖЕ родился.

Что же касается его матери, то её имя упоминается в 18 главе, 4 Царств:

1 В третий год Осии, сына Илы, царя Израильского, воцарился Езекия, сын Ахаза, царя Иудейского. 2 Двадцати пяти лет был он, когда воцарился, и двадцать девять лет царствовал в Иерусалиме; имя матери его Ави, дочь Захарии.

(4Цар.18:1,2)

Вот и вся "тайна" этого пророчества.

И никаком "непорочном" зачатии, здесь не идет речи.

И вся "кухня" этого значения, связанна с тем, что все пытаются разгадать о ко идет речь - о женщине, или о девушке.

На момент Исаия 7:14 она могла быть либо женщиной женой Ахаза, либо еще девушкой.

Но концентрироваться надо не на ней, а на том, кого родит она от своего мужа Ахаза.

Это если очень коротк0
Boatman коренной житель16.04.21 10:58
NEW 16.04.21 10:58 
in Antwort Элен 16.04.21 09:45, Zuletzt geändert 16.04.21 11:01 (Boatman)
Кто, конкретно, из пророков говорил о народе, как об одном человеке? Если и говорилось, то всегда при этом называлось имя человека.


В истории Раба можно увидеть аллегорию исторической судьбы еврейского народа. Очень часто пророки говорят о народе, как об одном человеке(напр., в (49:3) Израиль именуется как "раб Мой").Раб у Исайи – это еврейский народ, рассеянный, наказанный за грехи . Во время изгнания, считая себя избранным слугой истинного Бога, Израиль ( "он" в ед.числе ) стал смотреть на себя как на страдальца по отношению к окружающим народам. При таком высоком призвании Израиля народ во время своего изгнания должен был терпеливо и безропотно выносить обиды со стороны могущественных языческих народов, которые сравнивают своё отношение к Израилю с отношением к больному человеку, отвращающему от себя людей.. Они так говорят о своём восприятии Израиля в аллегорическом образе «раба» :

«нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. "
"Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его".
Но потом, видя возрождение Израиля и поняв истинное отношение к нему Всев-него, они ( языч. народы , а также часть израильтян- грешников) , осознали, что на самом деле « раб» страдал от того, что на него, своего слугу , Яхве возложил ИХ грехи , что "раб"
« взял на себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что он был поражаем, наказуем и уничижен Богом».


" И кто же из людей может взять на себя немощи других и понести болезни других?
Бог сделал Израиль "Царством священников и народом святым" (Исх 19:6). Т.е. Израиль явл. НАРОДОМ-СВЯЩЕННИКОМ (ед.число) и может брать на себя грех каждого отдельного израильтянина ("мы" - во множ.числе, "всех нас"),которые так говорят о себе: "Мы совратились каждый на свою сторону". Т.о., если считать, что раб- это Израиль, то через его страдания (т.е. всего народа в целом ) каждый из "совратившихся" евреев , составляющих целое- народ Израиля, получает искупление грехов ("МЫ исцелились") Др.словами, если "совратился" каждый из народа , то и отвечает (страдает) за грехи каждый в народе, т.е. весь народ Израилев как единое целое, в данном случае , именуясь "рабом". В результате страданий раба- Израиля народ получает искупление (исцеление). Т.о.,все беды-болезни , постигшие Изр., служат для исправления народа, КАЖДОГО человека (мн.ч.)и возвращения к Торе. В результате согласие с Богом восстанавливается.
За смирение и терпеливое страдание раб получит наконец вознаграждение – возвращение на родину и восстановление царства.
«И когда они в земле, в которой будут находиться в плену, войдут в себя и обратятся (и покаются), и будут молиться Тебе, ... говоря: "мы согрешили, сделали беззаконие, мы виновны". И когда обратятся к Тебе всем сердцем своим и всею душею своею в земле врагов, которые пленили их, и будут молиться Тебе... Тогда услышь... молитву и прошение их... и прости народу Твоему, в чем он согрешил пред Тобою» (3Цар. 8:47-50).
О таком же покаянии народа Израиля скорее всего, говорится в Ис.53.

Подробнее - здесь

' https://foren.germany.ru/religion/f/35639459.html#Post3563...



Элен гость16.04.21 11:11
Элен
NEW 16.04.21 11:11 
in Antwort Boatman 16.04.21 10:03
Ув. Элен, Вы считаете, что "цитировать" полагается исключительно из текстов Писания, причём в искажённом (частоподделанном) тенденциозном Синодальном переводе и с "толкованиями" христианских отцов-батюшек? Вы полагаете, что знакомы с ВЗ-пророчествами , напр. Исайи, или псалмами Давида лучше, чем еврейские мудрецы или современнные раввины, исследующие Писания в течение всей жизни? Может, Вы знакомы с историей Израиля лучше, чем они? Я так не думаю.

Нет, я так не считаю. Вы , разумеется, можете цитировать ветхозаветные пророчества в оригинале, с переводом на русский язык, потому как Ваши оппоненты, скорее всего, не обладают знаниями этих языков. Мне интересно, что когда на форумах приводишь аргументы против толкований раввинов (несмотря на то, что они и историю и язык знают лучше, но глаза на истину у них закрыты, покрывало снимается Христом), то в ответ, как правило, звучит " Вы неверно толкуете, так как не понимаете язык оригинала." Я такое наблюдаю уже много лет. Других объяснений нет.


К примеру, растиражированные цитататы из ВЗ-пророчеств в их христианском понимании, т.е. где последователи Павла "увидели" пророчества о Христе , можно прочитать в интернете в тысячах вариантов. И все они основаны не на "богодухновенной" Библии, а на учении "святого" апостола и "отцов" Церкви. Почему бы не ознакомиться с тем, как их понимает "другая сторона", для которой Иисус - не явл.Богом ,Мессией и кто не ПОДДЕЛЫВАЕТ под Него, под евангельскую версию Его жизни и смерти древние еврейские тексты, в которых говорится совсем о дрuгом..


Как видите, я не цитировала ни Павла, ни отцов церкви. Я не пыталась ничего подделывать! Я привела только текст Исайи 53 гл. Вы, а не я привели комментарии раввинов. Вам представляется возможность прочитать и поместить здесь эту главу в оригинале. Докажите же, что христиане исказили ее, что речь в ней, как утверждают раввины, не о Мессии - страдальце, а об израильском народе.


Царь Давид передает здесь слова Бога, Который говорит о Своем решении поставить его (Давида) царем над Своим народом, которому ( т.е. Давиду, своему другу и возлюбленному сыну) Он уже говорил: «ты — Мой сын, Мой первенец», подчеркивая Свою любовь к нему(царю Давиду). Теперь, когда Давид становится во главе Израиля, Всевышний обращается к нему, образно описывая этот день, как день рождения Своего любимого сына - ДАВИДА.


С таким утверждением трудно согласиться по той причине, что Давид, вдохновленный Духом Святым, пророчествовал о временах грядущих, об Избавителе Израиля, а не о себе, что было бы с его стороны - нескромно.

Кстати, первенцем Своим Бог назвал Израиль еще во времена Исхода. Давид никак не первенец. " Я ныне родил Тебя" сказано было Сыну еще задолго до творения. И открыто впоследствии, Давиду.


"проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе". Иными словами, Бог Отец обещает Своему Сыну владычество над всем миром.


10 Итак, вразумитесь, цари; научитесь, судьи земли! Как понять этот стих? Давид пишет о себе, будучи царем и провозглашает " Вразумитесь цари?"

11 Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом.

12 Почтите Сына, чтобы Он не прогневался и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него.


Одним словом, " Почтите меня, чтобы я не прогневался и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев мой возгорится вскоре?"

Так нужно понимать этот Псалом, если речь идет не о Мессии, а о царе Давиде.

Элен гость16.04.21 11:18
Элен
NEW 16.04.21 11:18 
in Antwort Boatman 16.04.21 10:15
Я так много писал, спорил, цитировал относительно этого пророчества якобы об Иисусе Христе, что, честно, не хочется повторять очевидное. Если Вас интересует, что я думаю на этот счёт , можете прочесть в одной из нескольких моих тем, посвящённых этому этому вопросу, напр.,здесь

Мне тоже неинтересно читать длинные простыни или комментарии раввинов или тех же отцов церкви. Предпочитаю общаться своими словами, в качестве цитат приемлю только цитаты из Библии. Все остальное - человеческие домыслы. А человеку свойственно заблуждаться. Я не любитель полемик, обычно просто читаю, но сейчас не удержалась.

Boatman коренной житель16.04.21 13:01
NEW 16.04.21 13:01 
in Antwort Элен 16.04.21 11:11, Zuletzt geändert 16.04.21 19:45 (Boatman)
Вы , разумеется, можете цитировать ветхозаветные пророчества в оригинале, с переводом на русский язык, потому как Ваши оппоненты, скорее всего, не обладают знаниями этих языков


Не обладая знаНиями "этих языков" и не доверяя еврейским раввинам ,читающим свои тексты в оригинале и предлагающим их перевод , можно очень просто навести справки в том же интернете, где наряду с Синодальным, приводятся современный и др. варианты профессионального перевода текстов Библии. Вам дать ссылки?


но глаза на истину у них закрыты, покрывало снимается Христом)

Вы уверены, что Ваши глаза и глаза др. последователей Павла , вытащившего "покрывало Моисея", - открыты лучше, чем у иудеев, не принявших Иисуса как Мессию и тысячелетиями имеющих свой подход и свою трактовку БИБЛИИ?

Простите, но я, человек нерелигиозный, думаю, что всё же обьективнее, вернее - принять трактовку "родителей" - иудеев, чем их "детей", воздвигнувших своё здание полностью на фундаменте иудаизма и при этом ещё обвиняющих родителей в "слепоте" и поч. грехах

Вам представляется возможность прочитать и поместить здесь эту главу в оригинале.


Спасибо за предоставленную возможность, я её,правда, уже и до Вас неодноктатно использовал.


Но зачем, простите, мне что-то для Вас "представлять"? Вам же неинтересны чьи-то "простыни", у Вас своё представление об Исае, о Библии.. Вы даже не способны понять, что пророки могли называть Израиль, весь народ Израиля "рабом"Господа. Но когда Вам пытаюсь обьяснить, ПОЧЕМУ Исая мог писать о "рабе" ( ед. число), имея в виду народ в целом (как мн.ч. составляющих его людей),как "одну душу" (о чём хорошо говорил раввин из видео) , - от Вас, простите, это отскакивает. Настолько Вы уверены в себе и безусловной провильности всех Ваших выводов. Зачем же тогда и пытаться что-то говорить Вам, если Вы - в броне, если Вы и знать ничего хотите, кроме того, что САМИ думаете?

приемлю только цитаты из Библии. Все остальное - человеческие домыслы. А

человеку свойственно заблуждаться



Никогда не посещала мысль, что и такой человек , как Вы, может ошибаться в своих оценках древних Библийских текстов? может, иногда стОит прочесть и "простыню" от специалиста?


"Почему христиане убеждены , что Исая описывает страдания Иисуса за грехи всего мира? Почему иудеи так же уверенно заявляют, что это пророчество не об Иисусе Христе? Писал ли Исая о своих современниках — иудеях, их истории, грехах, наказании и прощении , или , согласно учению церкви, написанное им являлось прообразом грядущих событий, произошедших через 800 лет? Мне хотелось выслушать обе стороны, поэтому я предоставил слово «собирательному» христианину и иудею , чьи рассуждения я «подслушал» на различных форумных дискуссиях."


Это из моей темы о 53 главе. Изучая Исаю, я пытался максимально понять отношение к написанному им христиан и иудеев. Для этого- на различных форумах внимательно читал мнение и тех и других. В . https://foren.germany.ru/religion/f/36066615.html?Cat=&pag...

.. я эти "мнения" представил в виде возможной дискуссии между иудеем и хр-ном. И пришёл к выводу, что ответы иудея несомненно ближе к тому, что мог увидеть в своих туманных видениях и описать Исая.


Boatman коренной житель16.04.21 15:01
NEW 16.04.21 15:01 
in Antwort Boatman 16.04.21 00:43, Zuletzt geändert 16.04.21 15:04 (Boatman)

.


А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце." Захария 12:10

Повторю сказанное выше, относящееся в принципе ко всем Библейским текстам: чтобы адекватно понимать написанное в Танахе, следует пользоваться точными переводами, насколько это вообще возможно, и тем более — избегать фальсификаций. В качестве первого шага в этом направлении следует убрать из текста заглавные буквы, которых нет в языке

оригинала ( Него, Которого, о Нём). Если уточнить перевод,получится примерно следующее:

«Изолью дух благодати и <желания> молиться <так, чтобы мольбы были приняты благосклонно> на дом Давида и на жителей Иерусалима, и воззрят на Меня, <вопрошая о том>, которого пронзили, и будут рыдать о нем, как рыдают о единственном <человеке>, и скорбеть, как скорбят о первенце».

Всевышний обещает иудеям, что в конце они сами и их молитвы обретут благоволение в Его глазах . Это прямой смысл оригинального текста, даже без комментариев. Вряд ли такое обещание может соседствовать с упоминанием, что они кого-то пронзiли, поэтому признаем очевидное: в этой части стиха речь идет уже не о них, а о врагах Израиля.

По преданию мудрецов, здесь пророк говорит о гибели Машиаха из потомков Йосефа, который возглавит народ перед появлением наследника Давида. Машиаху бен-Йосеф предсказано, что он погибнет в последних войнах, которые доведется вести народу Израиля. Поэтому евреи будут горько оплакивать его, пронзенного врагами.

Более простое понимание текста состоит в том, что иудеи будут оплакивать всех погибших на этих войнах так, как родные оплакивают, например, единственного сына

слова «воззрят на Меня» относятся к окружающим народам, которые с интересом будут ожидать возмездия, которое Бoг обрушит на голову тех, кто пронзил Машиаха бен-Йосеф.

------------------------------------------------------------------

«И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных» (Михей 5:2).

Если убрать заглавные буквы, которые отсутствуют в оригинальном тексте , с помощью которых у читателя создается впечатление, что речь идет о ком-то, кого можно сравнить с Творцом мира, то перевод будет выглядеть несколько более прозаично, чем приведено выше:


«А ты, Бейт Лехем Эфрата, самый младший среди семей Йеуды! Из тебя произойдет (для) Меня властелин в Израиле, и происхождение его — из древности, от дней давних».

Речь идет о человеке — будущем царе ( властелине) Израиля- помазаннике, который будет из рода Давида, рожденного в Бейт-Лехеме. Танах называет "помазанником" или Машиахом (Мессией) многих царей, и не только еврейских (напр., Кира)

никаких мистических связей между понятиями «слово Бога» и «Машиах» нет. «Слово Бога» как обозначение определенного человека — понятие сугубо христианское. В иудаизме «слово Бога» — не больше и не меньше, чем это представлено в простом значении - т.е.это "Слово" есть Его Тора.


Элен гость16.04.21 15:15
Элен
NEW 16.04.21 15:15 
in Antwort Boatman 16.04.21 13:01
Не обладая знаНиями "этих языков" и не доверяя еврейским раввинам ,читающим свои тексты в оригинале и предлагающим их перевод , можно очень просто навести справки в том же интернете, где наряду с Синодальным, приводятся современный и др. варианты профессионального перевода текстов Библии. Вам дать ссылки?

Спасибо, ссылок мне не нужно. Я умею гуглить. То же самое предлагала Вам и я. Сравните еврейский перевод 53 гл. Исайи и синодальный перевод и Вы не найдете больших различий.


Но зачем, простите, мне что-то для Вас "представлять"? Вам же неинтересны чьи-то "простыни", у Вас своё представление об Исае, о Библии.. Вы даже не способны понять, что пророки могли называть Израиль, весь народ Израиля "рабом"Господа. Но когда Вам пытаюсь обьяснить, ПОЧЕМУ Исая мог писать о "рабе" ( ед. число), имея в виду народ в целом (как мн.ч. составляющих его людей),как "одну душу" (о чём хорошо говорил раввин из видео)

Я вообще - то не писала ничего об Исайи и Библия. Я предоставила Вам пророчество, написанное Исайей в 53 гл. Вы почему то делаете акцент на слове "раб", упуская из виду, что Раб этот не сделал греха и не было лжи в устах Его и что Он понесет на себе наказание за грехи многих. Скажите, Вам известен хотя бы один безгрешный человек, живущий когда либо на этой земле? Назовите его имя! Я такого знаю - это Иисус Христос, Бог, ставший Человеком. О Нем писал Исайя и не только он. Он есть "Бог крепкий" и "Отец вечности". Я ничего не придумываю от себя. Я цитирую пророка. Если читать его вдумчиво и внимательно, то все становится на свои места и нет надобности придумывать и выискивать оправдания, что пророк имел в виду что то другое.

Элен гость16.04.21 15:57
Элен
NEW 16.04.21 15:57 
in Antwort Boatman 16.04.21 15:01
А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце." Захария 12:10

"Слово "умиление" в Библии нигде не используется иначе, чем в значении вопля или молитвы, которые произносятся вслух. Другими словами, это не какое-то личное размышление. Умиление сопряжено с голосом!


Еврейское слово "умиление" в объяснении обозначает "оливковую ветвь, обвернутую шерстью или каким-нибудь материалом, которой размахивает человек, ищущий мира или собирающийся сдаваться." Проще говоря, это были белые флаги капитуляции. Они обозначали мольбу, вопль о полной, безоговорочной капитуляции."


"КОГДА ДУХ СВЯТОЙ ИЗОЛЬЕТ ДУХ УМИЛЕНИЯ, МЫ УВИДИМ ТАКИЕ МОЛИТВЫ, КАКИХ МИР ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ НИКОГДА!"

"Как раз сейчас Дух Святой производит это в Израиле. Множество евреев собираются у Стены Плача, взывая к Мессии, чтобы Он пришёл. Но в один день Бог снимет покрывало - и они узнают Иисуса, Кто Он есть, и будут рыдать о том, что пронзили Его! Они станут тосковать о Нём, оплакивать свою слепоту и отречение от Его Креста.


Взято с интернета.

Boatman коренной житель16.04.21 19:08
NEW 16.04.21 19:08 
in Antwort regrem 08.07.20 07:05, Zuletzt geändert 16.04.21 19:13 (Boatman)
в один день Бог снимет покрывало - и они узнают Иисуса, Кто Он есть, и будут рыдать о том, что пронзили Его! Они станут тосковать о Нём, оплакивать свою слепоту и отречение от Его Креста.


Уважаемая Элен ( Вы же, если не ошибаюсь, по почерку- прежняя "Ленушка" ?) , Вы умная, образованная дама, но..но простите, тему Исайи мне больше обсуждать не хотелось бы. Для Вас наиболее интересен обмен "собственными" словами, простите, "мыслями"...Я

же считаю обсуждение книг Исайи и др пророков - вообще не для форумских перепалок, это одна из наиболее сложных тем Библии, требующих предварит. подготовки..А у нас с Вами, простите, её всё-таки не достаточно.


Мне бы хотелось задать Вам другой вопрос (вопросы). В https://foren.germany.ru/religion/f/36926285.html?Cat=&pag... я предложил верующим ответить: в чем же суть христианской "хорошей новости", которую церковь так настойчиво пытается донести миру? Чем нас стремятся "обрадовать" проповедники и миссионеры? Конкретно - для Вас в чём же "радость" от "Радостной " Вести?


Верующие обычно отвечают так: "Радуемся потому, что Христос воскрес и нас воскресит».. потому, что если для не верующих в Него — впереди «вечная смерть», для нас открывается «вечная жизнь".

При этом иногда цитируют слова Иоанна (Откр 21:4), заимствованные им из Исайи :И отрет Бог всякую слезу с очей их,..."

"закрылись врата смерти, и никто уже более не войдет ими. Вырван корень смерти, и исчезло древо болезней. Ибо прежнее прошло. Прошли слезы, смерть, плач, вопли и болезни...И ..радость вечная будет над головою их; они найдут радость и веселье, а печаль и воздыхание удалятся”


Вся жизнь верующего сравнивается с прохождением по долине плача.Но вот слезы иссушены — началась вечность небесной радости и веселья

Но КОГДА это «произойдёт» , когда настанет этот «светлый день» и для кого?

ответ: после Страшного Суда, где каждому придется отвечать за всю свою жизнь.

Но вот — "началась вечность небесной радости и веселья". Ещё раз вопрос: Для кого?

— Ясно, что грешникам, всем иноверцам и конечно же, — атеистам — там не место; для них-уготована «геенна огненная». Но попадут в неё - увы- не только вышеуказанные, но и все те, кого не пропустили " узкие врата", а протиснувшихся, праведников — ничтожное количество.. Так утверждается в НЗ...

Откуда же такая радость ожидания "жизни вечной" ? почему-то все представляют себя в ней, а не на «сковородке». А ведь именно она ждёт большинство…

Да и др. вопрос интересен. Со смертью мозга исчезает личность вместе с сознанием. Библия обещает, что Бог сотворит на небе «всё новое».Но в «обновлённом» теле, испытывать "совершенную радост’" будете уже не вы...

Итак, какая радость ныне живущему от того, что ТАМ НЕКТО, уже не он , будет ( если попадёт куда надо) радоваться «новой жизни»?


  Laтerne0 старожил17.04.21 07:48
NEW 17.04.21 07:48 
in Antwort Boatman 16.04.21 19:08, Zuletzt geändert 17.04.21 07:50 (Laтerne0)
почему-то все представляют себя в ней, а не на «сковородке». А ведь именно она ждёт большинство

Скорее надеются. На этот вопрос отвечал Харлампий, рассказывая про православного старца монаха в теме- Блаженная Матрона Московская в п.87.

умирал один православный монах старец и плакал. Его спросили почему ты плачешь, ты провёл праведную жизнь, никого не обидел. Старец ответил одно дело суд человеческий, а другое дело суд Божий, потому я и плачу, что не знаю куда попаду в рай или ад.
Boatman коренной житель17.04.21 17:37
NEW 17.04.21 17:37 
in Antwort Laтerne0 17.04.21 07:48
«Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» (Мф 7:13).

Подвизайтесь войти сквозь тесные врата,многие поищут войти и не возмогут..Когда хозяин дома встанет и затворит дверь, тогда вы, стоя вне станете стучать в дверь и говорить: Господи! Господи! Отвори нам!" но Он скажет вам в ответ:"Не знаю вас, откуда вы"
,.Лк 13:24

"ДВЕРИ"и "ВРАТА" - разные предметы. Когда подходят к воротам, на пути - встречают дверь..

А "дверью" , через которую все должны войти в жизнь вечную, согласно Павлу и Иоанну , явл. Иисус, т.к. лишь Он -"путь и истина и жизнь" (Ин 14:6) "Истинно говорю вам:я ДВЕРь ОВЦАМ" ( Ин 10:7). Кто войдёт ИМ, тот спасётся.

Только ОВЦЫ, слыша голос Доброго Пастыря, последуют за Ним по узкому пути к вечной жизни (Ин10:7-11)

Никакие усилия, никакие добрые дела не спасают; спасение только через веру в Христа (Ефесянам 2:8-9): "ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился"

Др.словами, кто не верит в Христа, - тот "уже осуждён" (Ин 3:18)

на смерть со своими прежними грехами, т.е. на "муки вечные". Попадают ли в эту кампанию с "безбожниками" так же не верующие в Богочеловека иудеи, мусульмане и проч. , не знавшие Иисуса? Церковь учит: Вне Христа нет спасения.


Но

nе противоречит ли это Иисусу, Который , даёт описание Страшного Суда(Мф 25:31), когда разделит Он все народы на две группы , как пастух отзделяет овец от козлов?

Когда Он говорит овцам:"Придите..наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира".И обьясняет, почему они удостоятся такой чести: "Алкал я, и вы дали мне есть; жаждал, и вы напоили меня..." И уточняет удивлённым овцам, которые НИКОГДА РАНьШЕ НЕ ЗНАЛИ ЕГО: "как вы сделали это одному из братьев меньших, то сделали мне" (Мф 25:34-40). Козлов же , не накормивших, не напоивших и т.д. , которые так же никогда не знали Его, Он отошлёт "в муку вечную"....Т.е. судить людей будут не в соответствии с тем, верили ли они в смерть и воскресение Иисуса, а в соответствии с тем, делали ли они добро нуждающимся

(накормили ли, напоили и т.д.)

Не кажется ли Вам, что сказанное Иисусом в Мф 25:31 несколько противоречит утверждению

Иоанна и Павла, что в Царство входят только по вере в Него ? Что и не верующим в Него не обязательно предназначена "тьма вечная" и "скрежет зубовный"? А те, кто пытался пролезть в узкую дерь своей пламенной верой, молитвами, самоотречением и т.п., могут оказаться вместе с проч. "козлами" в аду?

Boatman коренной житель17.04.21 18:46
NEW 17.04.21 18:46 
in Antwort Laтerne0 17.04.21 07:48
умирал один православный монах старец и плакал. Его спросили почему ты плачешь, ты провёл праведную жизнь, никого не обидел. Старец ответил одно дело суд человеческий, а другое дело суд Божий, потому я и плачу, что не знаю куда попаду в рай или ад.

Cовременная притча.

Кто войдет в «узкие врата рая»?

…Умер человек и попал на Божий суд. Долго смотрел на него Бог с недоумением и задумчиво молчал. Не выдержал человек и спросил:

– Господи, что с долей моей? Почему ты молчишь? Я ведь заслужил царствие небесное. Я страдал! – с достоинством заявил человек.

– А с каких это пор, – удивился Бог, – страдания стали считаться заслугой?

– Я носил власяницу и вервие, – упрямо нахмурился человек. – Вкушал отруби и сухой горох, не пил ничего, кроме воды, не притрагивался к женщинам. Я изнурял свое тело постом и молитвами…

– Ну и что? – заметил Бог. – Я понимаю, что ты страдал, – но за что именно ты страдал?

– Во славу твою, – не раздумывая, ответил человек.

– Хорошенькая же у меня получается слава! – усмехнулся грустно Господь. – Я, значит, морю людей голодом, заставляю носить всякую рвань и лишаю радостей любви?

Вокруг повисло молчание… Бог все так же задумчиво взирал на человека.

– Так что с моей долей? – напомнил о себе человек.

– Страдал, говоришь, – произнес Бог. – Как тебе объяснить, чтобы понял… Вот, например, плотник, что был перед тобой. Он всю жизнь строил дома для людей, в жару и холод, и голодал порой, и часто попадал себе по пальцам, через это и страдал. Но он все-таки строил дома. И потом получал свою честно заработанную плату. А ты, получается, всю жизнь только и делал, что долбил себе молотком по пальцам.

Бог на мгновение замолчал…

– А где же дом? Дом где, я спрашиваю?!

  Laтerne0 старожил17.04.21 22:10
NEW 17.04.21 22:10 
in Antwort Boatman 17.04.21 17:37

В Библии находят противоречия и поэтому возможно существуют разные понимания.

В евангелиях говорится о воздаянии по делам:

27ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его. " (от Матфея 16)

А также:

"27 Когда Иисус шел оттуда, за Ним следовали двое слепых и кричали: помилуй нас, Иисус, сын Давидов! 28 Когда же Он пришел в дом, слепые приступили к Нему. И говорит им Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать? Они говорят Ему: ей, Господи! 29 Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам. " (от Матфея 9)


  Laтerne0 старожил18.04.21 12:03
NEW 18.04.21 12:03 
in Antwort Boatman 17.04.21 18:46, Zuletzt geändert 18.04.21 15:14 (Laтerne0)

Смысл современной притчи "Кто войдёт в узкие врата рая", которую Вы привели-Бог судит человека по тому, какие добрые дела он сделал.

Важно не только думать и говорить:"Верую".


Boatman коренной житель18.04.21 21:45
NEW 18.04.21 21:45 
in Antwort Boatman 16.04.21 10:03, Zuletzt geändert 18.04.21 22:18 (Boatman)
цитататы из ВЗ-пророчеств в их христианском понимании, т.е. где последователи Павла "увидели" пророчества о Христе , можно прочитать в интернете в тысячах вариантов.


У кого впервые появилась идея, что Исая писал вовсе не о современных ему событиях для своих современников, а "предсказал" рождение и распятие Христа?


об «образах» НЗ и «прообразах» в ВЗ



Ответ на вопрос: " у кого впервые появилась идея..?" - вероятно, - один: у Самого Христа, когда Он был ещё просто Иисусом из Назарета , впервые появилась эта мысль.

А точнее, у евангелиста, который передаёт нам слова первой проповеди , когда Иисус цитирует Исаю:

"Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим.....". ( Ис 61:1-2) и в конце говорит: "Ныне исполнилось писание сие, слышанное вами "(Лк 4:21)..

А несколько позже Он заяляет: "Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную, а ОНИ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ ОБО МНЕ" (Ин 5:39)


И Он и Его последователи находили в ВЗ лишь "прообразы и тени будущего" , а сами "ИСТИННЫЕ " образы якобы находятся в НЗ.

"Закон (Моисеев) - тень будущих благ, а не самый образ вещей" (Евр 101). "Требования прежнего закона были тенью (прообразом), а Христос стал сущностью и реальностью" (Кол2:16,176).


И как итог - учение "отцов":

"Прообраз есть предизображение в лицах, событиях и действиях ВЗ того, что в НЗ относится к Иисусу Христу и к Церкви.

"ВЗ-ные прообразы предшествуют НЗ-ным исполнениям"


Согласно НЗ, "Вся история ВЗ - это приготовление к приходу Мессии - Иисуса Христа..Ветхий Завет может быть понят лишь в свете Нового"...И - "вывод" : "Ветхий Завет- это сокрытый Новый Завет, а Новый -раскрытый Ветхий"....


Вот они, некоторые "прообразы" Христа, найденные в ВЗ "учителями" церкви:

-Исаак (образ жертвы - нёс дрова для сожжения, как Иисус - свой крест);

-Иосиф (продал один из братьев- аналог предателъьства Иуды);

-Иона (был во чреве кита 3 дня и 3 ночи, как и Сын человеческий будет в сердце земли 3 дня и 3 ниочи);

-Иов (своими страданиями "прообразует" крестные муки):

-Давид, Мелхиседек, сам Адам , Ной, Моисей...


Ну, а все ветхозаветные пророчества оказались - о Нём, о Его явлении и Его миссии...

Выяснилось, что сами евреи "не понимают" тексты своей святой Книги, в которой читают всю свою историю; Книги, помогавшей им выжить , поддерживая

надежду и веру в будущее, которое они связывали с приходом Машиаха, образу которого , по их вере, никак не отвечал Иисус Христос...

А не понимают они своё Писание потому, что как обьяснил Павел, вспомнив про "покрывало Моисея" из книги "Исход",

"умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.

Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню,преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа."
(2Кор.3:12-18))


В результате нового , христианского прочтения ,

все события , описанные в ВЗ, были приспособлены к новозаветным на основании их случайного сходства; была полностью изменена Веками сложившаяся концепция, разработынная ВЗ-пророками о Мессии. Тексты Евр. Библии были подогнаны под христианские догмы, а класссическим методом христианской полемики оказаласъ бомбардировка вырванным из контекста Пророков и псалмов набором цитат...

Отчётливо это можно видеть, сравнивая толкование одних и тех же Ветхозаветных пророчеств .