Евангелие - Радостная Весть.
.. хотя вопрос реграму, но тема моя, посему моё мнение: Да, Иисус всегда с нами. В описанном эпизоде Он был во всей своей возможнойувидеть человекам чтобы им не умереть полноте, в последующее же время Он присутствует так, как Он необходим каждому человеку - в томчисле и тем кто видит себя Его учениками - для преодоления определённого участка на пути к Отцу.
Получается Иисус соврал ученикам йоанна? А все посты и прочие ограничения плоти и поныне излишни?
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Если вспомнить, что свидетели долгое время передавали когда-то увиденное друг другу устно - причём свидетельства шли различными путями и только гараздо позже были записаны - то всё вами написанное становится несерьёзными домыслами.
Это называется испорченным телефоном. Каждый добавляет что-то от себя, и вот в галилее обьявилось стадо свиней.
Галилея здесь ни при чём. Гергесинская называлась эта страна 2000 лет назад, мы же знаем эту местность как Гадаринскую.
А в Гадаре жили эллины, поэтому вполне естественно наличие свиней у них.
Беда только что доверять таким рассказам нельзя. Как нельзя быть уверенным в искренности всех рассказчиков в цепочке.
Право любого человека верить кому-то или не верить.
Это ваш выбор.
Лично для меня всё здесь чисто.
Но я рад что вы признали, что евангелия не являются достоверными,
Покажите место где я сказал об этом.
Вот он типичный случай подлога с вашей стороны.
потому как искажались при пересказах
такие искажения неизбежны при передаче информации в тех условиях которых эта инфа передавалась
и соответственно становится несерьёзными домыслами.
это тоже ваш выбор и я убеждён что этот выбор сделан не на основании достоверности информации.
Лично я вижу и здесь полную достоверность инфы.
И не только я.
Если у вас есть начальник, то его указания закон для вас.
Вы что, не вышли ещё из состояния раба? - иначе я не вижу причины такой психологии у вас.
Любой начальник в современном мне обществе сам ограничен законом, и если в отношении меня этот начальник
нарушает этот закон, то я не подчиняюсь ему.
Конечно же, это путь нелёгкий, но только так можно изжить из себя раба.
Но на ответ вы так и не ответили, так что пока не ясно аморально ли для вас требование бросить близких в беде или нет.
В случае о котором речь бросить близких будет как раз в том случае, если не сделать так как рекомендует Иисус.
До вас я не встечал людей так примитивно понимающих взаимосвязи в Писании.
Видимо замахиваетесь на слишком многое.
Матфея 9:37
37 Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало
Описанная ситуация очень непоминает актуальную.
Но мало деятелей не означает ещё то что их совсем нет - они есть и сейчас, но как мне видится ... очень мало.
Матфея 9:38
38 итак, моли́те Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою.
Если захотеть, то можно увидеть противоречие между тем что сказано этим стихом и
тем местом в Евангелии, где Господь советует нам не быть многословными потому что
Бог знает нашу нужду прежде чем мы пожелаелаем это выразить.
В данном случае дело идёт о главном деле - Спасении и Господь желает чтобы мы были Его соработниками.
В таком случае такая молитва покажет в том числе и готовность Его последователей к исполнению Его желаний.
Матфея 10:1
1 И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь.
Эту власть Он дал им на время акции о которой скоро пойдёт речь.
Галилея здесь ни при чём. Гергесинская называлась эта страна 2000 лет назад, мы же знаем эту местность как Гадаринскую.
А в Гадаре жили эллины, поэтому вполне естественно наличие свиней у них.
Гадара тоже незадолго до этого была отвергнута из под власти иудеи. До этого она была захвачена хасмонеями и там были наведены строгие иудейские порядки. Так что наличие свиней там более чем сомнительно.
Но куда более интересно, что обычай изгонять злых духов в свиней греческий. Иисус, будь это в реальности изгнал бы... Правильно в козла, как это было принято в иудее. Уже отсюда ясно, что этот эпизод был придуман много позже, а Марк придумавший этот эпизод мало что знал о том что пишет. Более того, Матфей, списавший у Марка, как утверждает ваш авторитет Ястребов, никак не мог быть апостолом.
А вот количество свиней и бесноватых сильно увеличилось в рассказах и пересказах
Покажите место где я сказал об этом.
Смотрите на что отвечаете
Если вспомнить, что свидетели долгое время передавали когда-то увиденное друг другу устно - причём свидетельства шли различными путями и только гараздо позже были записаны
Что это если не признание недостоверности Евангелий.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Любой начальник в современном мне обществе сам ограничен законом, и если в отношении меня этот начальник
нарушает этот закон, то я не подчиняюсь ему.
Требования Иисуса резко нарушают множество законов, но вы всё же подчиняетесь им. Более того как раз верующие и считают себя рабами.
В случае о котором речь бросить близких будет как раз в том случае, если не сделать так как рекомендует Иисус.
Странная фраза. Каким же образом это отдав отцу последние почести от него отказываются?
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
37 Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало
Это примерно как в 90 х, когда жулики разных мастей не успевали обмануть всех доверчивых.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
То что выше это трёп.
А вот это:
Если вспомнить, что свидетели долгое время передавали когда-то увиденное друг другу устно - причём свидетельства шли различными путями и только гараздо позже были записаны
Что это если не признание недостоверности Евангелий.
.... а вот это .... лучше промолчу чтобы лишний раз не говорить нелестных слов.
Если не понимаете, то видимо вам об этом ещё рано говорить.
вы представляете собой образчик типичного криминального мышления.
Матфея 10:2-4
2 Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром, и Андрей, брат его, Иаков Зеведеев и Иоанн, брат его,
3 Филипп и Варфоломей, Фома и Матфей мытарь, Иаков Алфеев и Леввей, прозванный Фаддеем,
4 Симон Кананит и Иуда Искариот, который и предал Его.
Нужно будет посмотреть, где каждый из них упоминается в НЗ.
А то ведь сейчас могу сказать больше или меньше только о семи-восьми из них.
Матфея 10:5
5 Сих двенадцать послал Иисус и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите и в город Самарянский не входите;
Это была часть миссии. Даже и не догадываюсь почему нужно было именно это делать.
Но глубокий смысл в этом должен быть.
Матфея 10:6
6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;
... не к погибающим, а к погибшим. ...
Но как я понимаю - не к окончательно погибшим, ибо Господь Бог силён i погибшее призвать к новой жизни.
Матфея 10:7
7 ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;
Приближение Царства Небесного - в вариациях изложения - и есть то собственное дело Иисуса.
И своих последователей Господь определяет - как я это понимаю - прежде всего своим отношением к этому Царству.
Матфея 10:8
8 больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте;
даром получили, даром давайте.
В данном случае хочу заострить внимание на "даром получили, даром давайте".
Этим сказано не только то что за эти действия не следует ждать вознаграждений,
а в первую очередь то что эти способности получены даром, не в обмен на какие-то особые заслуги.
Матфея 10:9-10
9 Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои,
10 ни сумы́ на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания.
Сам Господь позаботился о том чтобы посланные не имели ни в чём нужду.
Матфея 10:11
11 В какой бы город или селение ни вошли вы, наведывайтесь, кто в нем достоин, и там оставайтесь, пока не выйдете
Не у кого попало останавливаться - это понятно.