Исайя 7:14 и Догмат о непорочном зачатии
представьте, ради Вас старался i
Т.Е. подставляли Джонсона чтобы подтвердить вот эту хрень?
Boatman старожил
Сегодня, 12:23 в ответ ivan_12 Сегодня, 11:35
становится уже забавным наблюдать
приводят аргументы или уже давным-давно известные и уже неинтересные - или же попросту без понимания взаимосвязей отдельных событий.
Вы, ув. елейный дедушка, возможно, в силу возраста ( 500лет - не шутка!) умудрились перепутать догматы о непорочном зачатии Иисуса и Девы Марии, причём изо всех силёнок упорствовали, изощряясь в уличениях оппонента.. Вы, уважаемый, не можете членораздельно, человеческими словами объяснить смысл ни одной из множества копируемых Вами бездумно( утверждаю это!) цитат..Вы застряли в представлениях и суевериях средних веков, понятия не имеете о современных научных исследованиях в области библейской археологии и др.. И при этом - Вам "забавно".. Что ж, забавляйтесь, ловите в ваши древние сети наивных, а может, чувствующих себя несчастными людей, заманивайте сладенькими лицемерными словами, уводите их из ненавистной Вам реальности в мир иллюзий и обмана...Надеюсь , что таких уловленных Вами становится всё меньше...
Alisawunder прохожий
Теперь понятно,о чем тут вообще речь идет.А я ,в силу своей неискушенности гадала,о чем тут вообще пишетсяСегодня, 12:42 в ответ Boatman Сегодня, 12:23
Ну вот...Читала,читала,а тут раз и дедушку развенчали.
А теперь все на свои места встало.
???
Ну и сволочь....
Есть небольшая надежда, что самоуверенный Зубр и др. "охотники" на Джонсона., наконец, перестанут видеть его в каждом неугодном им новом участнике.
Алиса и я, конечно, два совершенно разные лица, у меня был и есть один ник..Я никогда принципиально не скрывал свои взгляды . А этим "детективам" давно пора остановиться, побольше бы собой занимались и своей совестью (или что там у них вместо неё?).
Алиса и я, конечно, два совершенно разные лица, у меня был и есть один ник..
Как то на Вас действительно не похоже было,когда Вы сказали х-те, что Вы с Алисой-одно лицо, пусть даже в виде шутки. Понимаю,что сказано было ради поддержки Джонсона,которого много обвиняют,но меня это удивило. Я не одобряю такую шутку.
Вы хотели доказать участнику ошибку.Получился переход на личности, против которого Вы обычно выступали.
Вопрос, касающийся самой темы. В 50м Псалме Покаяния говорилось:
«Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя» (Пс. 50, 7).
Как Вы считаете подтверждает здесь Писание мысль, что человек уже в момент зачатия оказывается первородно- грешным?
В
опрос, касающийся самой темы. В 50м Псалме Покаяния говорилось: «Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя» (Пс. 50, 7).
Как Вы считаете подтверждает здесь Писание мысль, что человек уже в момент зачатия оказывается первородно- грешным?
Отличный вопрос!
А вот не менее замечательный ответ
Отвечает рав Овадья Климовский
Вы задаете очень глубокий вопрос, возможно, мне не удастся дать на него полный ответ, но попробуем рассмотреть поэтапно.
В этом стихе ) царь Давид говорит о своем грехе в истории с Бат-Шевой. И хотя существует множество объяснений, каковы были его мотивы и когда он срочно взял к себе Бат-Шеву, и когда отправил Урию на смерть, нельзя отрицать, что поступок этот никак не соответствовал духовному уровню царя Давида, был для него недопустимым. Поэтому пророк и упрекал его столь гневно. Большинство комментаторов Танаха склоняются к такому объяснению слов Давида: я, конечно, грешен, но прошу снисхождения, поскольку грех, связанный с отношениями мужчины и женщины, более свойствен человеку, нежели остальные грехи. Ведь влечение является частью природы человека и может склонить его к проступку, тогда как от воровства или убийства удержаться значительно легче. Говоря о матери, Давид вовсе не намеревался как-то обвинить ее, а просто подчеркивал: и она родила его благодаря этому влечению. Наоборот, можно сказать, что царь Давид хорошо осознавал, какими великими праведниками были его родители, и именно поэтому упомянул их, прося у Всевышнего прощения за свой проступок. Как бы говоря: ведь влечение, явившееся катализатором этого проступка, настолько свойственно природе человека, что даже такие праведники, как мои родители, зачиная меня, намеревались также получить наслаждение (по Ваикра Раба 14:5).
Так что можно сказать, что слова Давида имеют отношение ко всем людям. Мальбим комментирует их еще яснее: каждый человек с рождения склонен к греху, поскольку его разум связан телесной оболочкой. Более того, на первый взгляд, это же написано прямо в тексте Торы (Берешит 8:21): «…ведь побуждение сердца человеческого худо с юности его». Но здесь требуется пояснить одну важную деталь, чтобы избежать неверного понимания: Тора пишет, что у ребенка недостаточно разума, чтобы пробудить в себе доброе побуждение — йецер а-тов, поэтому он движим в основном дурным побуждением — йецер а-ра. Но у взрослого человека есть оба побуждения, и они равносильны! Поэтому ни в коем случае нельзя принять объяснение, почему грех вообще возможен, за оправдание греха. И,
разумеется, рождается человек абсолютно чистым (поэтому и о том, кто прин
имает на себя еврейство, говорят: подобен новорожденному). И, как было сказано, совершенно в его власти таковым и оставаться всю жизнь. Хотя и сказано: «Даже праведники грешат». Но, во-первых, не все, а, во-вторых, они могут немедленно исправить свои ошибки и подняться на еще более высокий уровень служения Всевышнему."Принимаете ответ раввина?
А вот не менее замечательный ответ....
Есть еще одна не менее интересная, но более "земная" версия расшифровки этого Псалма.
Дело в том, что мать Давида, не была законной женой Иессея.
Сегодня бы её назвали любовницей.
Но к чести Иессея, он не отказался от своего сына, а принял его в свой княжеский род как своего законного сына.
Но братья с ним не хотели иметь ничего общего.
Он, Давид, был между ними как изгой.
Именно это и объясняет ту ситуацию, что когда пришел Самуил помазать одного из сынов Иессея на царство, то все сыновья собрались за столом, а про Давида забыли.
И только по настоянию Самуила "11 И сказал Самуил Иессею: все ли дети здесь? И отвечал Иессей: есть еще меньший; он пасет овец. И сказал Самуил Иессею: пошли и возьми его, ибо мы не сядем обедать, доколе не придет он сюда." (1Цар.16:11)
Княжеский сын, и пасет овец?
В то время как его семеро братьев находятся при отце?
А помните сцену с Голиафом, когда Давид хотел сразится с ним, а "28 И услышал Елиав, старший брат Давида, что говорил он с людьми, и рассердился Елиав на Давида и сказал: зачем ты сюда пришел и на кого оставил немногих овец тех в пустыне? Я знаю высокомерие твое и дурное сердце твое, ты пришел посмотреть на сражение". (1Цар.17:28)
То есть, этот стих из Псалма, не имеет никакого отношения ни к порочному, ни к беспорочному рождению, а относится конкретно к судьбе Давида, и его родителей.