Исайя 7:14 и Догмат о непорочном зачатии
Учитесь отличать .....Обсуждаем .. вопросы познания истины
Учусь..узнаю новое , из Ваших трудов , напр.:
Христос»
- первый дух из рода Богов, оказавшийся в школе Бога-Духа – «первенец
Творения Божьего»; Его первый заместитель; Глава Ангелов – человеческих
духов. Регулярно воплощается на Земле в телах человеческих, в качестве
Учителя. Первым взошел на человеческую ступень развития – был «Адамом
первым», Ноем, Моисеем…, Иисусом Христом, «Великим Князем Михаилом» - в
настоящее время.
"Великий Князь Михаил" - это Вы,
"в очередном пришествии",если не ошибаюсь?
Вы себя считаете "истинным" христианином ? Кажется, остальные, не менее "истинные", с этим не соглашаются ? или "истина" не одна?
Христос»- первый дух из рода Богов, оказавшийся в школе Бога-Духа – «первенецТворения Божьего»; Его первый заместитель; Глава Ангелов – человеческихдухов. Регулярно воплощается на Земле в телах человеческих, в качествеУчителя. Первым взошел на человеческую ступень развития – был «Адамомпервым», Ноем, Моисеем…, Иисусом Христом, «Великим Князем Михаилом» - внастоящее время.
Это что? Смешались в кучу кони, люди... и все в одной голове? Библия говорит о том, что Христос не сотворен никем, ибо это и есть Бог.
Крутой замес из язычества, христианства, индуизма и хрен знает еще чего...)))
"Великий Князь Михаил" - это Вы,
"в очередном пришествии",если не ошибаюсь?
Вы себя считаете "истинным" христианином ? Кажется, остальные, не менее "истинные", с этим не соглашаются ? или "истина" не одна?
Снова норовите перейти на обсуждение личности собеседника?
В связи со своим заболеванием люди с деменцией(?) по-другому воспринимают действительность.
Они больше не в состоянии адаптироваться к окружению.
Упростить их повседневную жизнь поможет соблюдение следующих правил:
- устанавливайте с больным визуальный контакт;
- используйте краткие и четкие предложения;
- не указывайте на ошибки (заболевший человек воспринимает реальность по-другому и не способен понять другую точку зрения).
Довольно интересны сказки Древнего Египта (сколько заимствований было возможно для нужд религии): https://raskazka.net/category/00-folklor-drevnego-mira-i-antichnosti/skazki-drevnego-egipta/
----------
https://ru.wikipedia.org/wiki/Богочеловек
Думаю, вы будете не против, если мы также рассмотрим один из важнейших догматов о Богочеловеке и слегка о Триединстве Бога:
Богочелове́к (др.-греч. Θεάνθρωπος, лат. Theanthropos) — в христианстве Бог, воплотившийся в человеке, Иисус Христос[1].
В христианстве Богочеловек — догматическое определение воплотившегося Сына Божьего — второго лица Св. Троицы, Иисуса Христа, основанное на Священном Предании, Священном Писании, Никео-Цареградском и Халкидонском Символах Веры и определениях Вселенских соборов[2][3][4], сформулированное в процессе сложной богословской полемики; это определение раскрывается через неслитное, нераздельное, неразлучное и неизменное соединение двух природ — божественной и человеческой в Иисусе Христе, Сыне Божьем[5] . На основе этого определения были разработаны учения о двух волях и двух действиях Иисуса Христа, а также система представления о сообщении свойств, обожении человеческого естества, нераздельное поклонение и почитание Девы Марии Богородицы. (c)
1 Противоречие:
неслитное и неразлучное соединение двух природ.
То есть в Иисусе не слиты воедино Бог и человек и одновременно(!!!) эти две природы не разлучны.
Лихо закручен сюжет.
Далее:
По учению, сформулированному на Халкидонском Соборе, естества во Иисусе Христе соединены неслитно (то есть остаются целыми, а не образуют смешанную природу полубога, получеловека), неизменно (то есть и Божество продолжает обладать своими свойствами без всякого уменьшения или ослабления, и человеческая природа сохраняет человеческие свойства), нераздельно (то есть не составляют двух обособленных лиц,
а единое лицо), неразлучно (то есть никогда не разлучались и не могут быть разлучены с самого момента зачатия и пребывают во Христе по вознесении). (с)
2 Противоречие:
И по сей день Иисус богочеловек, то есть Он обладает человеческим телом, раз он не может быть разлучен с Богом.
А это означает что сия Троица: Бог-Отец + Бог-Сын или Богочеловек (Бог+человек) + Святой Дух - ВИДИМА,
а этого не может быть по определению Символа веры:
Никео-Цареградский Символ веры, зафиксировавший догмат о Пресвятой Троице, занимает центральное место в богослужебной практике многих христианских церквей и является основой христианского вероучения. Согласно православному учению:
- Бог Отец ни от кого не рождается и ни от кого не исходит
- Бог Сын предвечно рождается от Бога Отца
- Бог Святой Дух предвечно исходит от Бога Отца
Все три Лица (Ипостаси, Личности) Троицы существуют в полном единстве, которое творит мир, промышляет о нём и освящает его[2].
По учению церкви, Бог, единый в трёх лицах, является бестелесным невидимым духом (Ин. 4:24), живым (Иер. 10; 1Фес. 1:9), вечным (Пс. 89:3; Исх. 40:28; Рим. 14:25), вездесущим (Пс. 138:7-12; Деян. 17:27) и всеблагим (Мф. 19:17; Пс. 24:8). Его невозможно видеть, поскольку Бог не имеет в себе такого, из чего состоит видимый мир. (с)
Если мы видим Иисуса (Богочеловека), то он не Бог!!!
3 Противоречие:
Кто умер на Кресте, если Богочеловек неразлучное и неизменное соединение двух природ?
Умер только Бог? - но Он не может умереть по определению.
Умер только человек? - но две природы в Иисусе неразлучны.
Умер и Бог и человек, то есть весь Иисус целиком? - это вообще за гранью здравого смысла.
Я верю в то что Господь родился в результате сошествия Духа Божия на Марию и у меня есть на то основания - и не только я и у меня.
С того времени произошли некоторые события в духовном мире которые подтвердилиправдивость догмата.
Ув Иван, уже не раз обращался( и не только я) к Вам с просьбой ответить, какие " основания" и "Некоторые события" , подтверждающие правдивость догмата о непорочном зачатии, - Вы имели в виду?
Надеюсь, что Вы снова не уйдёте от ответа
Которые тебя не устроят
О Ней всё что надо написано в Евангелии, какие ещё могут быть вопросы?
Можешь изобрести машину времени, слетать туда и сидеть подсекать, как там да чё там, - это тоже будет бессовестно как и обсуждение этого вопроса.
Я верю в то что Господь родился в результате сошествия Духа Божия на Марию и у меня есть на то основания - и не только я и у меня.
С того времени произошли некоторые события в духовном мире которые подтвердилиправдивость догмата.
Иисус - основоположник психиатрии. С тех самым пор, как появился некто Иисус, то вменяемые люди поняли, что бывают психические болезни и человека с такими болезнями надобно лечить. Знаете, сколько сегодня по психбольницам Иисусов сидит? На сто тысяч лет вперед хватит. Ведь человек от безделья с ума сходит, а, начитавшись всякой специфической литературы, начинает мнить себя чуть ли не богом.
В психиатрии такое заболевание известно - сверхценные идеи. (с)
Сверхце́нная иде́я, сверхце́нная мы́сль, или переоце́ниваемая иде́я, — психологический термин, обозначающий суждение, которое возникает в результате реальных обстоятельств и выводимо из личности[1], её установок, но сопровождается неиссякаемым эмоциональным напряжением и преобладает в сознании над всеми остальными суждениями. Человека охватывает чрезмерная одержимость в достижении какой-либо цели. Сверхценные идеи следует отличать от сверхценного бреда и паранойяльного бреда[1], от бредоподобных идей (отличие — в отсутствии изменённого эмоционального фона)[2] и от навязчивых идей (англ.)русск. (отличие — в тесной связи с личностью и эгосинтонности)[2]. (с)
Понятие «сверхценной идеи» было введено в 1900 году немецким психиатром Карлом Вернике[3]. В своих работах Вернике отталкивался от работ французских психиатров об идеях фикс (фр. idées fixes) и был первым, кто отделил сверхценные идеи от навязчивых и бредовых мыслей[3].
Термин «идея фикс» введён в употребление Пьером Жане (1859—1947). В него включались все случаи, при которых у индивидуумов при в целом разумных действиях и адекватном поведении появлялись единичные иррациональные идеи, не поддающиеся переубеждению путём убедительных разумных объяснений и логической аргументации[4][5]. В настоящее время данный термин в психиатрии практически вышел из употребления[4] и стал своего рода просторечным. (с)
Надеюсь, что Вы снова не уйдёте от ответа
Отвечаю ради Вашей надежды.
Начну с того, что в самом названии темы заключается противоречие -
Исайя 7:14 не имеет ничего общего с названным догматом,
ибо Пророк (по вере Церкви) предсказывает зачатие Девой Марией
а догмат говорит о зачатии самой Девы.
Отвечаю ради Вашей надежды
К сожалению, надежду не оправдали...в очередной раз
Начну с того, что в самом названии темы заключается противоречие -Исайя 7:14 не имеет ничего общего с названным догматом, ибо Пророк (по вере Церкви) предсказывает зачатие Девой Марией а догмат говорит о зачатии самой Девы
Напомню, что
тема посвящена "непорочному зачатию" Iисуса Христа, а не Девы Марии. О "nепор. зачатии" Девы Марии говорилось в одном посте, обращённом именно к Вам как к католику, поскольку Правосл. церковь это "положение" не рассматривает.Что же касается
Доктрины непорочного зачатия , ( v некоторых источниках встречается наименование «бессеменное зачатие»), согласно которой Мария чудесным образом зачала Иисуса Христа, при этом оставаясь девственницей, to
Библейское обоснование девственности Марии содержалось в ветхозаветном пророчестве Исайи (7:14), которое Евангелие от Матфея отнесло к Марии: «Итак, Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет, и родит Сына…».
Т.e. " догмат о непорочном зачатии" обоснован ссылкой на книгу пророка Исайи.Темой и является анализ этого "обоснования" , т.е. связи Ис.7:14 с Догматом. Я, как и очень многие исследователи, считаю, что такая связь ОТСУТСТВУЕТ. Если у Вас иное мнение, с интересом ознакомлюсь с ним и, главное, с разъяснением Ваших утверждений, котор. процитирую ещё раз:
Я верю в то что Господь родился в результате сошествия Духа Божия на Марию и у меня есть на то основания - и не только я и у меня.
C того времени произошли некоторые события в духовном мире которые подтвердили правдивость догмата.
Повторю вопрос: какие конкретно "основания" и "некоторые события", подтверждающие правдивость догмата, Вы имеете в виду ?
О Ней всё что надо написано в Евангелии, какие ещё могут быть вопросы?Можешь изобрести машину времени, слетать туда и сидеть подсекать, как там да чё там, - это тоже будет бессовестно как и обсуждение этого вопроса.
Если у Вас есть что сказать по теме, т.е. о связи пророчества Исайи и догмата о непорочном зачатии Иисуса Христа, - выслушаю , даже с удовольствием..
если же будете расcуждать о машине времени и т.п., то и я могу посоветовать слетать и убедиться, что там в самом деле было...
Напомню, что
А я хочу Вам напомнить, что Вы уже названием темы привнесли путаницу.
Ведь о чём именнo эта тема говорит прежде всего название.
Слабо устранить это недоразумение?
Потом может быть и пойдём дальше.
Вы уже названием темы привнесли путаницу.Ведь о чём именнo эта тема говорит прежде всего название.Слабо устранить это недоразумение?Потом может быть и пойдём дальше.
Kакака "путаница"? Какое "недоразумение" ??
Напомню всё наше общение , в котором ни о какой "путанице" Вы не упоминали:
- Т..о., про якобы зачатие от Духа и "девстственность" Марии , скорее всего, - поздняя втавка, которой в ранних манускриптах сначала не было, но которая появились только потом, как это утверждают текстологи.Предлагаю высказать своё мнение относительно Догмата о непорочном зачатии тех, кто верит в него и тех, кто его отрицает. (3)
Ваш ответ:
- Я верю в то что Господь родился в результате сошествия Духа Божия на Марию и у меня есть на то основания - и не только я и у меня. (6)
Вопрос:
-Не могли бы Вы написать об этих "основаниях" более развёрнуто? (41)
Ответа не последовало.
Вероятно, такими "основаниями" для Вас явл. то, что об этом "факте" сообщается в Евангелии ? А иные - и не требуются.
Таk?