Исайя 53. О ком речь?
Скажите Иван вы когда закопипастите "всё" что читали в румынском переводе, пойдёте по 2 кругу?
Скажите Иван вы когда закопипастите "всё" что читали в румынском переводе, пойдёте по 2 кругу?
До 2-го круга ещё далеко. У него в запасе" - еврейские пророки, а также Евангелия и Послания. Выдавая дозами -по одной фразе с комментарием на пол-фразы , - хватит лет на 20
Почему бы Вам не продолжить развивать собственные темы так как следовало бы?
Вы ведь знаете как делать правильно - делайте!
Или причина не во мне а в Вас самих со всеми Вашими соратниками-кривдусами?
Чти с Вами?
- лень?
- зависть?
- подлость?
- страх перед Истиной?
- или всё вместе?
Трудитесь конструктивнo, а то неровён час станете карикатурами на самих себя, что было бы и для меня печально.
Вы ведь знаете как делать правильно - делайте!
Я делал так, как считаю правильным: не раздувал, как это делаете Вы, искусственно свои темы; не размножал их бесмыссленно, перескакивая с одной на другую, и всегда сам закрывал их, не дожидаясь , в отличие от Вас, пока меня об этом попросят. А также - опять же в отличие от Вас, в своих темах я предлагал достаточно развёрнутый комментарий,
отражающий альтернативные подходы , при этом высказывая не только своё скромное мнение, но и - специалистов, независимо от их веры.
Вы чем-то можете оспорить вышесказанное?
Чти с Вами?- лень?- зависть?- подлость?- страх перед Истиной?- или всё вместе?
Вы забыли включить в свой список
отвращение к тупости , безграмотности и фальши
Что же скажут вестники народа? - То, что Господь утвердил Сион, и в нем найдут убежище бедные из народа Его.
Исайя 14,32
После провозглашения конца земле филистимской вдруг благословение Сиону.
И почему вдруг оговорка - "в нём найдут убежище бедные из народа Его". ... не все к Нему причастные, а бедные народа Его ....
Кто они такие, бедные народа Его?
Наверняка не те которые стонами и обвинениями пытаются буквально выцарапать себе какие-то преимущества, которые только и делают что вопят о том что кто-то другой кроме них самих виновен в том что им неуютно среди людей.
И уж наверняка не те кто кто не смолкая заявляют о том что только они знают как понимать Писание.
И всякого рода самохвалы тоже не имеются в виду - думаю что это тоже не вызовет сомнений ни у кого.
Так кто они такие, бедные народа Его?
На этот вопрос у меня нет пока вразумительных теорий, так что придется к нему ещё вернуться.
Кто они такие, бедные народа Его? Наверняка не те которые стонами и обвинениями пытаются буквально выцарапать себе какие-то преимущества, которые только и делают что вопят о том что кто-то другой кроме них самих виновен в том что им неуютно среди людей.И уж наверняка не те кто кто не смолкая заявляют о том что только они знают как понимать Писание.И всякого рода самохвалы тоже не имеются в виду - думаю что это тоже не вызовет сомнений ни у кого.
Так кто они такие, бедные народа Его? На этот вопрос у меня нет пока вразумительных теорий,
У Вас не было вразумительных ответов ( "теорiй") ни по одной главе Исайи. Т.к. Вы отчаянно пытались приспособить пророчества Исайи к "делам", творимым "провокаторами" на форуме, к тем,
"кто не смолкая заявляют о том что только они знают как понимать Писание, i ko
всякого рода самохвалam" ..
Вы бы хоть раз потрудились христианских толкователей прочесть. Они бы Вам обьяснили "Кто они такие, бедные народа Его?"
Поскольку Библейская история, как и всё, не совпадающее с Вашими представлениями, Вас не интересует, а интересен пророк Исая как способ уличения неугодных Вам,отвечу на Ваш вопрос тем, кто решился прочесть Ваши "комментарии".
Исая рассказывает о филистимлянах, осмелевших настолько, что захватили неск. иудейских земель , но разбитых царём-"ассирийцем". Когда же их победитель умер, они сначала обрадовались,но не надолго. Исая предупреждает их
аллегорией
о "летучем драконе", к-рый скоро и неизбежно будет бить филистимлян."Беднейшие и нищие"- это иудейские крестьяне, которые страдали от набегов филистимлян. Но теперь положение изменится, "бедные" воспрянут, а филист-не по воле Господа руками ассирийцев будут разбиты "под корень". И никакие другие народы( "вестники") не помогут им против орудия Господа-ассирйисев.
Т.к. Господь утвердил Сион и будет защищать СВОЙ naрод i
Свой город!
Спасибо за Вашу теорию.
Это уже что-то в нужном направлении.
Что же скажут вестники народа? - То, что Господь утвердил Сион, и в нем найдут убежище бедные из народа Его.
Исайя 14,32
Чтобы не было недоразумений.
Действительные пророки вещают людям от Бога и пророчествуют в масштабах времени и вечности.
И не только я убеждён, но и земная действительность показывает что в этом стихе речь может идти только о небесном Иерусалиме.
И временное утверждение земного Иерусалима возможно ... и будет только при сверхъестественном вмешательстве Господа Бога.
До 2-го круга ещё далеко. У него в запасе" - еврейские пророки, а также Евангелия и Послания. Выдавая дозами -по одной фразе с комментарием на пол-фразы , - хватит лет на 20
Не на 20 лет, а до второго пришествия.
Ниже приводится пример толкования этого фрагмента из Кн. Исайи одним из учителей Церкви, почитаеым в католич. и православной традиции , - блж. Иеронимом Сtрадонским:убеждён, но и земная действительность показывает что в этом стихе речь может идти только о небесном Иерусалиме.И временное утверждение земного Иерусалима возможно ... и будет только при сверхъестественном вмешательстве Господа Бога.
"...И когда Филистимская земля падет и дым проникнет всюду, так что никто не сможет избежать его, то что будет сказано ангелам, охраняющим все народы, удивляющимся и желающим знать, почему один Сион, помещенный на страже и на высоте, избежал дыма этого? Что же будет сказано им? Конечно то, что далее следует: что Господь основал его и сам служит основанием его."
Не могли бы Вы указать место у Исайи, где он упоминает "о небесном Иерусалиме" ?
Не имею ничего против учителей Церкви.
Если доведется ещё раз обучаться в духовном учебном заведении с необходимостою знать мнения кого бы то ни было - убежден что справлюсь и с этим.
Сейчас же мы все являемся участниками форума цель и смысл которого - возможность предоставления собственных позиций по тематическим вопросам и возможности обмена мнениями, если в этом есть потребность.
При этом правила форума не предусматривают качественных оценок мнений и взглядов.
Теперь о Пророке. Я исхожу из того что если дело идёт не небесном Иерусалиме то пророчество не сбывалось и вряд ли сбудется.
Мое мнение не считаю единственно правильным но и не исключаю этого - на что по правилам форума имею полное право.
Уважаемый МФМ,
ответьте, пожалуйста, относительно земного и "небесного" Иерусалима.
Многие христиане тоскуют по "небесному", считая, что земной город никакого значения не имеет. Но разве не о земном Иерус. писал Давид:"Если я забуду тебя, Иерусалим, забудь меня десница моя (Пг136.5)? или Исая: "Восстань,святись, Иерусалим, ибо пришёл свет твой.."(Ис.60:1-3), " Не умолкну ради Сиона и ради Иерусалима не успокоюсь.."(Ис 62:1-3). И хотя Исая выдвигал, как и др. пророки , целый перечень обвинений к народу Изр ("и сделалась блудницей великая столица" (1:21)), в 40 главе даётся картина спасения Израиля: "ибо от руки Господней принял вдвое за все грехи свои" (40:1,2).
"Я истреблю все народы, нападающие на Иерусалим.. " и будет стоять Иерусалим безопасно" - писал пророк Захария (12:6-9; 14:11)
Однако Павел, пишет: "Вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнём, не ко тьме и мраку...Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога жвого, к небесному Иерусалиму (Евр 12:18,22), хотя с др. стороны, Иисус говорил не о небесном, а о земном городе: "он город великого царя" (Мф 5:35)
А в Пс 121 читаем; «3. Иерусалим, устроенный как город, слитый в одно… 6.Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!
7.Да будет мир в стенах твоих, благоденствие - в чертогах твоих!. »
Несколько источников заявляют, что одно из значений стиха 121:3 имеетотношение к "двум городам, соединенным вместе."("Иерусалим Внизу – это отражение Иерусалима Вверху").Как Вы понимаете этот стих?
О каком Иерусалиме писал Исая в 14,32 ?
Для тех, кто поклоняется Единому Богу существуют два мира:
1. Мир духовный, где обитает Всевышний Бог, и Его ангелы.
2. Мир материальный, который окружает нас.
Мир духовный может внедрятся в мир материальный только в том случае, если надо исправлять то, что по воле человека близко к разрушению.
Именно исправлять, а не то, что сначала "слепится в духовном мире", а потом опустится в мир материальный.
Во-первых, в этом нет необходимости, поскольку все, что сделал Господь, Он оценил как "весьма хорошо".
Во-вторых, через человека, Бог может исправлять то, что сам человек, так сказать испортил.
В исключительных случаях Бог прибегает к крайним мерам воздействия на этот мир - всемирный потоп, сожжения Содома и Гомори и еще трех городов, и те казни, что Он наслал на Египет.
Ну и некоторые другие случаи.
Но в основном, Бог старается исправить этот мир руками человека
Теперь немного слов, о так сказать "Небесном Иерусалиме".
Не реальные дома и стены опустятся на землю, как это некоторые понимают, а тот момент, когда в городе Бога, а именно этот город Бог избрал, для своего наиболее полного раскрытия, а когда в этом городе, люди будут жить по Его Закону.
То есть, когда Воля Бога, во всей Её полноте, будет царствовать в Иерусалиме, как об этом и говорится в книге Откровения:
24 Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою. 25 Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет. 26 И принесут в него славу и честь народов. 27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни. (Откр.21:24-27)
Лично я вижу это именно так, поскольку этот взгляд на данный вопрос, не противоречит общему тексту Писания.
Это если очень коротко.
этот город Бог избрал, для своего наиболее полного раскрытия, а когда в этом городе, люди будут жить по Его Закону.
Спасибо за ответ!
Не могли бы Вы подробнее прокомментировать Пс 121, стих 3: "Иерусалим, устроенный как город , слитый в одно" ? Vy soglasny s takim tolkovaniem: одно из значений стиха 121:3 имеет отношение к "двум городам, соединенным вместе."("Иерусалим Внизу – это отражение Иерусалима Вверху") ?
Не могли бы Вы подробнее прокомментировать Пс 121, стих 3: "Иерусалим, устроенный как город , слитый в одно" ? Vy soglasny s takim tolkovaniem: одно из значений стиха 121:3 имеет отношение к "двум городам, соединенным вместе."("Иерусалим Внизу – это отражение Иерусалима Вверху") ?
Чтобы понять это место:
3 Иерусалим, устроенный как город, слитый в одно, (Пс.121:3)
- то просто надо знать архитектуру древних городов, где крепостная стена, и жилые постройки составляли одно целое.
Вспомните рассказ из книги И. Навина, о двух еврейских лазутчиках, которые пробрались в Иерихон, и как потом их хозяйка постоялого двора спустила по веревке из окна своего дома, которое выходило наружу крепостной стены.
О подобном упо минается и здесь.
То есть, когда оборонительное укрепление и часть светского города составляют одно целое.
3
Иерусалим, устроенный как город, слитый в одно, (Пс.121:3)- то просто надо знать архитектуру древних городов, где крепостная стена, и жилые постройки составляли одно целое.Вспомните рассказ из книги И. Навина, о двух еврейских лазутчиках, которые пробрались в Иерихон, и как потом их хозяйка постоялого двора спустила по веревке из окна своего дома, которое выходило наружу крепостной стены.О подобном упо минается и здесь.То есть, когда оборонительное укрепление и часть светского города составляют одно целое.
Огромное спасибо за новую информацию
1 Пророчество о Моаве. - Так! ночью будет разорен Ар-Моав и уничтожен; так! ночью будет разорен Кир-Моав и уничтожен!
2 Он восходит к Баиту и Дивону, восходит на высоты, чтобы плакать; Моав рыдает над Нево и Медевою; у всех их острижены головы, у всех обриты бороды.
3 На улицах его препоясываются вретищем; на кровлях его и площадях его всё рыдает, утопает в слезах.
4 И вопит Есевон и Елеала; голос их слышится до самой Иаацы; за ними и воины Моава рыдают; душа его возмущена в нем.
5 Рыдает сердце мое о Моаве; бегут из него к Сигору, до третьей Эглы; восходят на Лухит с плачем; по дороге Хоронаимской поднимают страшный крик;
6 потому что воды Нимрима иссякли, луга засохли, трава выгорела, не стало зелени.
7 Поэтому они остатки стяжания и, что сбережено ими, переносят за реку Аравийскую.
8 Ибо вопль по всем пределам Моава, до Эглаима плач его и до Беэр-Елима плач его;
9 потому что воды Димона наполнились кровью, и Я наведу на Димон еще новое - львов на убежавших из Моава и на оставшихся в стране.
Исайя 15,1-9
Существуют комментарии к этой главе.
Наверняка есть смысл в этой главе и для нас, но я его пока не вижу.
1 Посылайте агнцев владетелю земли из Селы в пустыне на гору дочери Сиона;
2 ибо блуждающей птице, выброшенной из гнезда, будут подобны дочери Моава у бродов Арнонских.
3 "Составь совет, постанови решение; осени нас среди полудня, как ночью, тенью твоею, укрой изгнанных, не выдай скитающихся.
4 Пусть поживут у тебя мои изгнанные Моавитяне; будь им покровом от грабителя: ибо притеснителя не станет, грабеж прекратится, попирающие исчезнут с земли.
5 И утвердится престол милостью, и воссядет на нем в истине, в шатре Давидовом, судия, ищущий правды и стремящийся к правосудию".
6 "Слыхали мы о гордости Моава, гордости чрезмерной, о надменности его и высокомерии и неистовстве его: неискренна речь его".
7 Поэтому возрыдает Моав о Моаве,- все будут рыдать; стенайте о твердынях Кирхарешета: они совершенно разрушены.
8 Поля Есевонские оскудели, также и виноградник Севамский; властители народов истребили лучшие лозы его, которые достигали до Иазера, расстилались по пустыне; побеги их расширялись, переходили за море.
9 Посему и я буду плакать о лозе Севамской плачем Иазера, буду обливать тебя слезами моими, Есевон и Елеала; ибо во время собирания винограда твоего и во время жатвы твоей нет более шумной радости.
10 Исчезло с плодоносной земли веселье и ликование, и в виноградниках не поют, не ликуют; виноградарь не топчет винограда в точилах: Я прекратил ликование.
11 Оттого внутренность моя стонет о Моаве, как гусли, и сердце мое - о Кирхарешете.
12 Хотя и явится Моав, и будет до утомления подвизаться на высотах, и придет к святилищу своему помолиться, но ничто не поможет.
13 Вот слово, которое изрек Господь о Моаве издавна.
14 Ныне же так говорит Господь: чрез три года, считая годами наемничьими, величие Моава будет унижено со всем великим многолюдством, и остаток будет очень малый и незначительный.
Исайя 16,1-14
Эта глава вообще не об Израиле, посему не йвызывает у меня пока особого интереса. Правда два-три места удивили, но не настолько чтобы разбирать главу.
Эта глава вообще не об Израиле, посему не йвызывает у меня пока особого интереса. Правда два-три места удивили, но не настолько чтобы разбирать главу.
Спасибо за ваше мнение, а почему у вас нет интересак к Моаву? Может это ваш народ и вы моавитянин?
Pасскажатие о вашем геналогическом дереве?