Почему я доверяю Новому Завету
Почему я не доверяю Евангелиям
Мне это неитересно - пропахло нафталином. И неубедительно - то что встречаю в практической жизни боле действенно . К тому же - наблюдая Ваши усилия ещё больше доверяю Евангелию.
возвращаться в реал...
У нас различный опыт и понимание реальности. Если говорите о возвращении из мира собственных фантазий в реальность этого мира - то сочувствую Вам. Но это показывает лишь, что христианином в полном смысле слова никого не были. Для меня реал - это гораздо больше.
Наблюдение и за Вами только усиливает мою убеждённость.
Знакомо...Где-то мы уже такое слыхали:):)
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно...ах да...Это наш первый революционный вождь сказал...
Как-то оно...смешно перекликается с Вашими постулатами...Не находите??
Не нахожу. Христианами в полном смысле слова становятся не в первую очередь из-за убеждённости в истинности учения. В первую очередь - личные отношения с Господом. Но этого по всей видимости не понять Вам. Очень надеюсь, что лишь пока.
В чем вы видите солидное письменное подтверждение личности Иисуса?
Только сами евангелия и другие позднейшие интерпретации в сторону. Вот например в историчности ирода и пилата сомневаться не приходится, но и факты о них сильно искажены в евангелиях
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
В чем вы видите солидное письменное подтверждение личности Иисуса?
Только сами евангелия и другие позднейшие интерпретации в сторону.
А на каком основании Евангелия в сторону?
Хотя и кроме них есть источники. Их неполное соответствие друг с другом влияет на достоверность положительно.
Мне это неитересно - пропахло нафталином. И неубедительно - то что встречаю в практической жизни боле действенно . К тому же - наблюдая Ваши усилия ещё больше доверяю Евангелию.
Если принюхаться, нафталином и затхлостью несёт от Ваших посланий.
Я пишу в основном о научных, исторических фактах. А о чём-Вы?
ЗдЯ пишу в основном о научных, исторических фактах
Как можно принимать Вас всерьез, если Вы предположения выдаёте за исторические факты? За факт принимается теория лишь только когда представлена её бесспорность.
Да кому я это говорю?
К
ак можно принимать Вас всерьез, если Вы предположения выдаёте за исторические факты? За факт принимается теория лишь только когда представлена её бесспорность.Да кому я это говорю?
Предположения всегда "выдаю" за предположения, факты - за факты...
для публичного обсуждения, дискуссии..
Для Вас же бесспорны - суеверия
Об истинной, сокровенной вере, о любви к Богу- не кричат, это-в душе, а не для обсасывании на форуме
Об истинной, сокровенной вере, о любви к Богу- не кричат, это-в душе, а не для обсасывании на форуме
Понятно, что Вам помешало.
Вы что - истинно и сокровенно верующий? Тот, кто исподтишка запутывает и сеет сомнения хочет ещё и рассказывать где и как говорить о вере?
О любви к Богу не только заявляют громко, Ему громко поют и даже танцуют. Но есть порода, которой это невыносимо - вот она и противится. Всеми доступными средствами.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Рели�%...
Религиозный фанатизм (лат. fanaticus — исступленный, неистовый) — слепая, доведенная до крайней степени приверженность религиозным идеям и стремление к неукоснительному следованию им в практической жизни, нетерпимость к иноверцам инакомыслящим
Акцентуация характера
Говоря о психологии религиозного фанатизма, следует обратить внимание на такое понятие, как акцентуация характера[6].
Акцентуация характера — явление, при котором одна черта характера выражена ярче других и выступает особенностью конкретного человека[7]. Акцентуация рассматривается как промежуточная стадия между нормой и патологией. В последнем случае она перерастает в психопатию.
Существует несколько типов акцентуаций, которые выступают благоприятной основой для развития фанатизма.
1) Демонстративный (истерический)
Носитель данной акцентуации всегда стремится быть в центре внимания, всячески обратить его на себя, вся его деятельность подчинена этой цели. На основе данной аномалии характера развивается такой тип фанатика, который выставляет напоказ свою религию, всячески о ней заявляет, но внутренне не следует основным её требованиям.
Приемы спора
- Доказательство догмата через догмат
- Отсылка к «богодухновенному Писанию» и авторитету Бога
- Переход на обсуждение личности собеседника
- Самовосхваление, попытки убедить в своей исключительности
- Очернение других религий и мировоззрения
- Словесные запугивания
- Применение силы
Фанатик, одержимый манией преследования, видит вокруг козни диавола, но он всегда сам преследует, пытает и казнит. Человек, одержимый манией преследования, который чувствует себя окруженным врагами, — очень опасное существо, он всегда делается гонителем, он-то и преследует, а не его преследуют[9] (Бердяев)
О любви к Богу не только заявляют громко, Ему громко поют и даже танцуют.
И спасибо за невольные комплименты. Если бы Вы и иже не обращали бы внимания на мои посты - стоило бы задуматься и предположить что что-то не так. А в нашем случае - верный признак.
Не льстите себе. Меня Ваши танцы и песни "о любви " на форуме давно не умиляют. А если случайно попадаю в "Вашу" тему, - пишу, поверьте, не для Вас..
Есть две категории "бывших" христиан:Zаписки бывшего христианина
1. соблазнившиеся грехом или испугавшиеся преследований,
2. отпавшие в гордыне.
Ваш "писака" относится, я полагаю, как раз ко второй категории. Это люди, претензии которых на духовные дары не были удовлетворены... На форуме болтается как раз один такой.
П.С.
Сообщение на которое я отвечаю было стёрто, но, тот, кому я адресовал ответ всё поймёт.
Библия это картинка-пазл.
С трудом этот паззл собирается - для этого необходимо отключить критическое мышление, а говоря по простому - просто принять всё на веру...
Когда всё становится на свои места, сомнениям уже не остаётся места.
Никогда не встанут на свои места компиляция, дописки, приписки и ложь...
Поэтому изначальным условием веры является всё-таки корректное духовное состояние.
Изначальным условием является размягчение мозга в результате всевозможных коллизий - личного горя, невыносимых условий жизни... иногда просто любопытство.
Нет никаких духовных состояний - это ложь, вдалбливаемая людям.
Да, покаяние, это не просто такая выдумка церковников. Без покаяния и оч. сильного желания стать новым человеком невозможно "прозреть", увидеть Истину во всей её красоте.
Да, покаяние это сильная вещь. Если коротко, это манипулирование человеческим сознанием, и этим занимаются профессионалы "духовного" фронта...
Да, покаяние это сильная вещь. Если коротко, это манипулирование человеческим сознанием, и этим занимаются профессионалы "духовного" фронта...
Вот это точно.
Я наблюдал такого рода явления у своих пациентов.
Религиозных психоз ,как дополнение.
Галлюцинации слуховые и зрительные и очень много молитв и эмоций:..
Библия это картинка-пазл. Когда всё становится на свои места, сомнениям уже не остаётся места.
Судя по всему, паззл вами уже собран.
Мне вот что интересно узнать: 12 Апостолов были избраны Самим Богом - Иисусом.
Были ли они все праведниками? Если нет, то для чего в Апостолы были избраны грешники?
Апо́столы, ед. ч. апо́стол (др.-греч. ἀπόστολος — посол, посланник — от «посылать», др.-греч. ἀποστέλλω) — ближайшие ученики и последователи Иисуса Христа, проповедовавшие Евангелие и устрояющие Церковь.
В узком смысле термин «апостол» относится к двенадцати непосредственным ученикам Христа (Мф. 10:2—4; Лк. 6:13—15);
И как в Новый Завет попало Послание Иуды, который предал Иисуса? Или это был совсем другой Иуда?
И вопрос о Фоме:
Согласно Евангелию от Иоанна, Фома отсутствовал при первом по Воскресении из мёртвых явлении Иисуса Христа другим апостолам и, узнав от них, что Иисус воскрес из мёртвых и приходил к ним, сказал: «Если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в рёбра Его, не поверю» (Ин. 20:25). Явившись апостолам вновь, Иисус предложил Фоме вложить палец (перст) в раны, после чего Фома уверовал и произнёс: «Господь мой и Бог мой!» (Ин. 20:28). Евангельское повествование оставляет неясным, вложил ли Фома на самом деле свой перст в Христовы раны или нет. По мнению одних богословов, Фома отказался сделать это[4], другие же считают, что Фома прикоснулся к ранам Христа[5].
Почему бы Иисусу не повторить для всех сомневающихся то, что Он проделал для Фомы?
Для Бога же все люди равны...))