Учение Иисуса Христа
Вам ясно сказано: прекратите после десятков раз постить одно и тоже.
Думайте, чувствуйте, аргументируйте, донесите чётко мысль до собеседника, что и где не правильно и почему, и как можно сделать правильно.
Без этих доказательств, Знаний и процессов Ваши посты и дела лишены здравого и прoгрессивного смысла, и имеют те свойства о которых пишите сами и о которых написал Вам я. Потому то Вас изгнали из общества церкви.
И Вас гонят уже отсюда. Но не по причине Вашей правильности, не приписывайте себе Знание Истины, Вас гонят по причине заблуждаемости.
Вы надоели, Вы раздражаете людей своим запугиванием, невежеством и механичным повторением. И мне хочется это состояние изменить.
Что же в этом плохого?
Это естественно, это прекрасно, но Вы пишите мне что это ад и бесовщина. И потому пишу Вам что Вы заблуждаетесь и плохо понимаете Учение.
Ваше невежество, то есть непонимание - и есть натуральный ад.
Вдумайтесь что с Вами сделала Библия.
Вы счастливы?
Вы можете улыбатся, смеятся, восхищатся, мечтать, радоватся и любить с другими людьми, беседовать и толковать, трудится, строить, познавать новое и красивое?
У Вас есть чудные планы на будущее?
Что Вы здесь делаете?
Вы же здоровенький мужик. Где Ваши жизненные свойства бодрого, умного и деятельного человека?
Или Вы всего этого боитесь и называете адом?
Ваш "бог" Вас лишил счастья?
Странный у Вас Господь, никому такого не желаю. И имя Ему - Страх и Тупость.
А мне такой не интересен вообще.
Павла жалко!
А мне Вас откровенно жалко... Берётесь судить о том, о чем не имеете ни малейшего представления...
Христос заложил фундамент, а апостол Павел под воздействием и влиянием Духа Святого, развил и построил служение Христу как в плотском, так и в духовном смысле...
И это не его личная заслуга, никто его идолом не делает, не выдавайте желаемое за действительное...
А мне Вас откровенно жалко...
Берётесь судить о том, о чем не имеете ни малейшего представления...
Христос заложил фундамент, а апостол Павел под воздействием и влиянием Духа Святого, развил и построил служение Христу как в плотском, так и в духовном смысле...
Я бы не сказал, что Ииус Христос заложил фундамент, а Павел продолжил Его дело.
Христианство создалось ещё до Павла и без Павла продолжилось бы. Кроме него были и другие апостолы.
Ну и главное Иисус Христос не закладывал фундамент Христианству, а дальше работайте мол, ребята сами.
Это был непрывный процесс создания Христианства Самим Иисусом Христом. Христианство создалось и смогло развиться только чудом - это дело "рук" Бога.
Сам Павел говорил, грубо говоря, что он выполняет работу порученную Иисусом Христом. (Кстати он выполнял поручения и своей Церкви)
Да, ничего не скажешь , выполнял работу добросовестно, влазил в любые мелочи, давал нравоучения христианам, язычникам итд.
Заслуга Павла большая. Можно сказать, что он сделал больше других апостолов по объему в практическом плане по распространению церквей.
Ты же отвергаешь Ветхий Завет, а приводишь псалом: Скажите народам: Господь царствует! потому тверда вселенная, не поколеблется. Он будет судить народы по правде. Пс.95:10
Да, Ветхий Завет отменён: "Вы, оправдывающие себя законом (ветхозаветным), остались без Христа, отпали от благодати" (Гал.5:4).
Будет ли нормальный человек (с неповреждённым рассудком) соблюдать договор, который отменён (например, о границах СССР), и на смену которого пришёл другой договор (о границах России)?
Нормальный человек (в здравом рассудке) будет соблюдать только новый договор (о границах России). Тем более, что в новом договоре сказано, что за соблюдение старого договора (о границах СССР) - уголовная ответственность (тюрьма)!
Иисус будет судить всех в последний день на основании заповедей Нового Завета, а не Ветхого: "Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день" (Иоан.12:48).
По поводу того, что я привёл Псалом 95:10.
В Рим.3:20 сказано:"потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех...". Значит, слова:"законом познаётся грех", означают следующее: изучаем Ветхий Завет, чтобы знать, как грех рождался... То есть читаем Ветхий Завет чисто информационно, и используем некоторые заповеди для обличения (те, которые не противоречат Новому Завету), потому что в Ветхом Завете они более детально раскрыты: "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности" (2Тим.3:16).
Но Ветхий Завет всегда надо рассматривать через призму Нового Завета, потому что
Новый Завет отменяет Ветхий:"...вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет... Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению" (Евр.8:8-13).
Из вышеупомянутого очевидно, что Бог заключил с людьми Божьими Новый Завет (через Кровь Христа), а Ветхий Завет (через кровь животных) близок к уничтожению!
Так же написано (чего слепые вожди, ведущие слепых, не видят):
- "…Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия… веры в Иисуса Христа… По пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя" (Гал.3:17-25);
- "Но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве" (Рим.7:6).
- "Потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего" (Рим.10:4);
Требующие исполнения закона Моисея названы еретиками (которые Царства Божьего не наследуют): "Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев..." (Деян.15:5).
В Рим.3:20 сказано:"потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех...". Значит, слова:"законом познаётся грех", означают следующее: изучаем Ветхий Завет, чтобы знать, как грех рождался... То есть читаем Ветхий Завет чисто информационно, и используем некоторые заповеди для обличения (те, которые не противоречат Новому Завету), потому что в Ветхом Завете они более детально раскрыты: "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности" (2Тим.3:16).
Но Ветхий Завет всегда надо рассматривать через призму Нового Завета, потому что Новый Завет отменяет Ветхий:"...вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет... Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению" (Евр.8:8-13).
Из вышеупомянутого очевидно, что Бог заключил с людьми Божьими Новый Завет, а Ветхий Завет близок к уничтожению!
Ну нормально же сказано, особенно, что Ветхий Завет надо рассматривать через
призму Нового Завета.
Я слышал ещё термин, что надо читать Ветхий Завет, надев очки.
Вот почему я всегда говорю, что изучать Библию надо с Нового Завета, потом уже окрепнув можно читать и Ветхий Завет.
Но и при изучении Нового Завета всегда есть ссылки где посмотреть в Ветхом Завете.
И это хорошо сказано:
изучаем Ветхий Завет, чтобы знать, как грех
рождался...
Нищенство это не геройство, а судьба.
Мы не знаем, что сделало человека нищим, то есть почему он оказался вне общества.
Из притчи не видно, что он больной, беспомощный и не может работать.
И почему нищий постоянно лежал около ворот? Мог бы приходить, когда в доме кушают.
Я думаю, что здесь имеется в виду сытое правильное общество и изгой общества (грешник для общества), которому недоступно человеское счастье по земным меркам.
Но он жаждет общения, он старается быть рядом, хоть его и гонят и презирают.
Но иногда ему удается схватить кусочек человеческого, он становится совершеней на сколько это возможно.
Нищий понимает насколько он неприятен сытому благополучному обществу, но тем не менее он постоянно переселивает себя и стремится к обществу, показывает себя в «болячках» (грехах).
Я нахожу такие страдания нищего геройством. Редко кто так выдержит, обычно уходят "нищие" из общества, живут одни или идут к себе подобным, группируются и живут более менее и без душевных страданий как бы в другом мире, может теряя свое человеское достоинство.
Может и в религиозном плане так.
Может некоторые «нищие» вместо того, чтобы идти в церкви общества, группируются по несколько человек, выдумывают свое учение, считая себя спасенными и счастливыми.
Или даже некоторые думают, что он сам на сам умный.
А на самом деле – это просто уход из общества. Допустим, что в церквях иногда служители не те, иногда и поп не тот. Но это же мелочи, с этим Бог разберется.
Феофилакт Болгарский, начиная толкование притчи, сообщает, что «по преданию евреев, что в то время был в Иерусалиме некто Лазарь, находившийся в крайней бедности и болезни» и этим объясняется, что богач выступает в притче анонимным лицом, а нищий назван по имени.[1] Факт того, что по смерти душу Лазаря приняли ангелы, Феофилакт объясняет тем, что, находясь у ворот богача, видя как другие наслаждаются, он не роптал, не хулил Бога и не поносил роскошную жизнь богача. По этой причине он попал после смерти на Лоно Авраамово и «разделил с Авраамом его посмертный жребий, улучив состояние, полное утешительных надежд на будущее блаженство, ожидающее всех праведников».[2]
Я нахожу такие страдания нищего геройством. Редко кто так выдержит, обычно уходят "нищие" из общества, живут одни или идут к себе подобным, группируются и живут более менее и без душевных страданий как бы в другом мире, может теряя свое человеское достоинство.
Вы оказались правы. Вообще, я нахожу притчу интересной. Нельзя роптать, жаловаться на жизнь- такова мораль.
Вы уже обратили внимание на смысл новой соседней темы, Wiedereintrit....?
Там живым примером показана притча о которой Вы завели речь. Обратите внимание кто и как исполняет роли.
Думаю, что это всё-таки не так... просто мы зачастую спешим что-то сказать и выносим поверхностные суждения...
Можно снисходительно понять поверхносное но позитивно устремлённое суждение, которое продолжается, углубляется и находит многие друг с другом смежные связи Целой Истины, Бесконечной.
Но в данном случае, как и во многих других жестоких и ограничивающих примерах, мы встречамся с предрассудками и отрицанием.
Это нужно ясно понять. Это натуральный враг Истины и Жизни, Бога.
Именно малое сознание впадает в отрицание и предрассудки. А это не только просто негативный фактор взаимоотношений, в этом сокрыто жестокое невежество, предательство , страхи и ложь, войны и насилие мировых и вековых масштабов итд.
Даже если люди говорят формулами Библии , это не значит что они знают Истину.
Держащий в руке мудрую книгу
не является автоматически святым и мудрым. Замечательный пример показал Виктор - будучи глупым и неопытным, утверждает что является святым безгрешным божьим сыном. Впечатляющее тотальное заблуждение. Такого я в этой жизни не встречал.
То есть в корне непонимание своего ограниченного невежества. Очень интересный массовый феномен.
Нужно сдвинуть сознания из актуальной жалкой и нищенской формы восприятия. То что утверждают здесь люди, действительно лишь крошечная доля Знания Истины.
Но как при этом они смеют отрицать или утверждать что знают?! Да ничего они не знают, говоря привратно эмоционально...... вернее настолько мало, что .....наши суждения можно назвать постоянно поверхносными, но так мы познаём вышнее и глубинное.
И вот я пытаюсь сдвинуть сознания к постоянному живому Процессу Познания, ведь Истина - это Вечный Процесс
Познания и Совершенствования, а не омертвлённые догмы.
Дмитрий, неужели Вы не видите и не знаете над какими громадными задачами я тружусь?
Притча о блудном сыне
Притча о блудном сыне — знаменитая притча Иисуса Христа в 15-й главе Евангелия от Луки, иллюстрирующая неизречённое Божье милосердие и прощение ко всем грешникам, которые с искренним раскаянием обращаются к Нему. Главными персонажами являются отец, олицетворяющий Отца Небесного, старший сын, выступающий в образе самоправедного верующего и младший (блудный) сын, сыгравший роль отступившего от Бога верующего и вопиющего к Нему о прощении.
У некоторого человека было два сына; и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую часть имения. И отец разделил им имение. По прошествии немногих дней младший сын, собрав всё, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение своё, живя распутно. Когда же он прожил всё, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться; и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней; и он рад был наполнить чрево своё рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему. Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.
Встал и пошел к отцу своему. И когда он был ещё далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим. А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться.
Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование; и, призвав одного из слуг, спросил: что это такое? Он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым. Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его. Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козлёнка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими; а когда этот сын твой, расточивший имение своё с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка. Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и всё мое твое, а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся.
(Лк. 15:11-32)
Когда Федор Михайлович Достоевский был при смерти, он каялся очень сильно и попросил жену прочесть притчу о блудном сыне.
При жизни не смог избавиться от родовового греха - от страстей, тяги к женщинам, к картам.
Наверное вспоминал о прощенном грешнике и каялся как и он в последний момент жизни.
Наверное жизнь дается человеку и для исправления своего родового греха, и это порой до самой смерти.
Даже апостол Павел страдал от грехов, три раза просил Бога помочь,
Но нет, терпи. Я и так к тебе проявил благодать, возможность в твоих слабостях становиться сильнее.
Притча о неверном управителе
Сказал же и к ученикам Своим: один человек был богат и имел управителя, на которого донесено было ему, что расточает имение его; и, призвав его, сказал ему: что это я слышу о тебе? Дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять. Тогда управитель сказал сам себе: что мне делать? господин мой отнимает у меня управление домом; копать не могу, просить стыжусь; знаю, что сделать, чтобы приняли меня в домы свои, когда отставлен буду от управления домом. И, призвав должников господина своего, каждого порознь, сказал первому: сколько ты должен господину моему? Он сказал: сто мер масла. И сказал ему: возьми твою расписку и садись скорее, напиши: пятьдесят. Потом другому сказал: а ты сколько должен? Он отвечал: сто мер пшеницы. И сказал ему: возьми твою расписку и напиши: восемьдесят. И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде. И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.
(Лк 16:1-9)
Frohe Pfingsten!
С праздником святой Троицы!
Хотел было какой-нибудь видеоролик с таким названием здесь предоставить, но ничего не могу найти.
Везде наивные картинки про трёх богов.
Есть картинки, на которых Бог как бы с тремя головами, на одной такой картинке у святого духа аж женское лицо.
Ну как такие ролики можно здесь предоставить.
1. При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе.
2. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
3. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.
4. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
5. В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом.
6. Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
7. И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
8. Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
9. Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
10. Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты *,
11. критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?
12. И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит?
13. А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина.
Я пропущу немного, отметив лишь, что этот день можно считать началом Христианства и что первую проповедь провел Петр.
38. Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
39. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.
40. И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного.
41. Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
42. И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.
ПС
ибо Я изолью воды на жаждущее и потоки на иссохшее; излию дух Мой на племя твое и благословение Мое на потомков твоих.
Исаия 44:3
И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное.
Иезекииль 36:26
И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения.
Иоиль 2:28
Книга пророка Исаии
https://ru.wikipedia.org/wiki/Книга_пророка_Исаии
Книга пророка Иезекииля
https://ru.wikipedia.org/wiki/Книга_пророка_Иезекииля
Книга пророка Иоиля
https://ru.wikipedia.org/wiki/Книга_пророка_Иоиля
Замечательный пример показал Виктор - будучи глупым и неопытным, утверждает что является святым безгрешным божьим сыном. Впечатляющее тотальное заблуждение. Такого я в этой жизни не встречал.
Это, конечно, так...
Но ведь никто не упрекает младенца в том, что он писает в штаны.
Дмитрий, Вы отказываете мне в понимании что можно изменить мир в лучшую сторону, это нужно делать, это можно делать здесь и нам всем.
Я говорю о деле, а Вы меня раздражаете пустыми словами и равнодушными и эгоистичными постами. Вы как-то уходите от ответственности, от честности, искренной кооперативности и деятельности.
Отнеситесь к здесь происходящему ответственно и Вы увидите как это пространство наполнится жизнью и любовью, но прекратите мне писать бездушные и равнодушные посты, потому что это грех, вред и низко.
Это не Гармония и Любовь о которых Вы пишите в Ваших постах.
Или это Вы младенец, который не понимает что происходит здесь и в мире, и что именно от него ожидает собеседник?
Вы отказываете мне в понимании что можно изменить мир в лучшую сторону, это нужно делать, это можно делать здесь и нам всем.
Можно, но некоторые вещи невозможно сделать быстрее, нежели они произойдут естественным путём.
Вы не сможете вырастить дерево быстрее, если будете тянуть его вверх.
Так же и человек не поумнеет быстрее, чем это произойдёт естественным образом.
А интеллект растёт медленно.
Это не равнодушие, а простая констатация данного факта.
Но Любовь - это то, что полезно развивать любому человеку, с любыми другими качествами.
Тем не менее, невозможно это делать насильно.
Приходится смиряться с фактом того, что не все люди готовы это принять, даже те, кто объявляет себя христианами.
То, что Вы принимаете за равнодушие - это смирение с данным фактом.
Хорошо, согласен, очень важный фактор о котором очень часто думаю.
Но лучше поспешить чем опоздать.
Вы отказываете мне в понимании, что можно изменить мир в лучшую сторону, это нужно делать, это можно делать здесь и нам всем.
Можно, но некоторые вещи невозможно сделать быстрее, нежели они произойдут естественным путём.
Мир невозможно изменить человеческими усилиями! Наоборот, с каждым днём он становится всё хуже и хуже, потому что «весь мир лежит во зле (находится во власти лукавого)» (1Иоан.5:19).
Потому и написано:
12 И, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь.
(Матф.24:12)
То есть беззаконие с каждым днём возрастает! То, что делали грешники 50 лет назад, сейчас это считается лишь детской забавой! А то, что будет происходить через 50 лет, современные грешники будут наблюдать с ужасом!
В грядущих временах великих скорбей (Матф.24:21-22) у власти будет стоять антихрист и ставить всем метки дьявола (666) на руку и голову, и нельзя будет покупать и продавать (Откр.13:17), и всякий, не подчинившийся власти, будет убиваем (Откр.13:15-18)
«И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни» (Матф.24:9-22).
Поэтому в день второго пришествия Иисуса Христа Бог будет уничтожать всех нечестивых, отступников… огнём: «в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех; так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится» (Лук.17:29,30).