русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Programmierung

Pascal for chainiks

250  1 2 3 alle
  Chipolino свой человек26.12.07 16:51
NEW 26.12.07 16:51 
in Antwort Murr 26.12.07 16:29
Там где нужна эффективность .
#21 
  scorpi_ скептик26.12.07 17:19
26.12.07 17:19 
in Antwort Chipolino 26.12.07 16:51
И чем же это ООП неэффективен?
#22 
Murr коренной житель26.12.07 17:24
Murr
NEW 26.12.07 17:24 
in Antwort Chipolino 26.12.07 16:51
Там где нужна эффективность .
-----
Еще раз - опиши постановку задачи, для которой ПП решение будет эффективнее ОП решения. Для конкретности - хотя бы 10% производительности на кластере из десятка систем...
Ну а эффективность можно оценивать по разному... например, в человеках-часах на сопровождение...
#23 
AlexNek старожил26.12.07 17:38
AlexNek
NEW 26.12.07 17:38 
in Antwort Murr 26.12.07 16:26
В ответ на:
одного чтения литературы будет недостаточно.

больше всегда лучше, это минимум.
В ответ на:
начинать можно именно с объекта и его свойств

Конечно можно, я только хочу сказать, что это не необходимое условие.
В ответ на:
Паскаль, в частности поскаль по Вирту, весьма ограниченный язык.

А зачем нам навороты?
В ответ на:
Непонятно...

Да в принципе все тот же !способ мышления" который нужно перестраивать.
#24 
  Chipolino свой человек26.12.07 17:43
NEW 26.12.07 17:43 
in Antwort scorpi_ 26.12.07 17:19
Скажу сразу , я не специалист в области ЯП ( честно говоря вовсе не программист )
Например в STL отказались от наследования (не предусмотрено наследования от классов , искл.
унарная,бинарная функция может ещё парочку) и использования виртуальных функций в пользу эффективности .
Так что оверхед присутствует .
#25 
  Chipolino свой человек26.12.07 17:44
NEW 26.12.07 17:44 
in Antwort Murr 26.12.07 17:24
В ответ на:
Ну а эффективность можно оценивать по разному... например, в человеках-часах на сопровождение...

Под эффективностью я подразумевал скорость исполнения программы и ты прекрасно всё понял .
#26 
  Chipolino свой человек26.12.07 17:45
NEW 26.12.07 17:45 
in Antwort scorpi_ 26.12.07 17:19
Добавлю.
Имею в виду не ООП в целом , а его реализации в определенных языках .
#27 
Murr коренной житель26.12.07 18:32
Murr
NEW 26.12.07 18:32 
in Antwort AlexNek 26.12.07 17:38
Конечно можно, я только хочу сказать, что это не необходимое условие.
------
Но к этому все одно придется прийти. Зачем делать двойную работу?
А зачем нам навороты?
-----
Навороты... хммм... можно обойтись... Но вот тот маленький момент, что каждая переменная должна быть определенного типа... и без возможности добавлять функциональность - убийственна, при наличии ООП...
Да в принципе все тот же !способ мышления" который нужно перестраивать.
-----
Ну в сторону упрощения это гораядо проще... :)
#28 
Murr коренной житель26.12.07 18:42
Murr
NEW 26.12.07 18:42 
in Antwort Chipolino 26.12.07 17:44
в STL отказались от наследования
-----
Я вот подумываю, что надо не от наследования отказываться, а переходить к активным шаблонам. Будет ощутимая экономия в процессорном ресурсе/памяти... И что, из-за этого надо говорить что STL не эффективна?
и ты прекрасно всё понял .
-----
Возможно. Но обращаю твое внимание, что существуют и другие способы оценки эффективности. И, что более важно, скорость исполнения программы является лишь косвенным способом оценки эффективности, поскольку определяется числом систем в кластере... :)
#29 
Murr коренной житель26.12.07 18:47
Murr
NEW 26.12.07 18:47 
in Antwort Chipolino 26.12.07 17:45
Имею в виду не ООП в целом , а его реализации в определенных языках.
------
Опять мимо - детали имплементации языка вообще роли не играют... вот встроенный функционал - да, существенно... но это - ограничение именно ПЯ...
#30 
  Chipolino свой человек26.12.07 19:01
NEW 26.12.07 19:01 
in Antwort Murr 26.12.07 18:42
В ответ на:
Я вот подумываю, что надо не от наследования отказываться, а переходить к активным шаблонам. Будет ощутимая экономия в процессорном ресурсе/памяти... И что, из-за этого надо говорить что STL не эффективна?

Никто говорит что STL не эффективна , но для этого им пришлось отказаться от нескольких "фишек" ООП .
Что такое активные шаблоны ?
#31 
  Chipolino свой человек26.12.07 19:03
NEW 26.12.07 19:03 
in Antwort Murr 26.12.07 18:47
В ответ на:
Опять мимо - детали имплементации языка вообще роли не играют... вот встроенный функционал - да, существенно... но это - ограничение именно ПЯ...

Табуретка форточка Буденный селедка подоконник пылесос .
#32 
Murr коренной житель26.12.07 19:16
Murr
NEW 26.12.07 19:16 
in Antwort Chipolino 26.12.07 19:01
Никто говорит что STL не эффективна ,
-----
Говорят. Будешь удивлен, но примерно 60% С++ программистов будут говорить об неэффективности STL. :)
но для этого им пришлось отказаться от нескольких "фишек" ООП .
-----
Хммм... Я вот не пользуюсь STL, пользуюсь другими (ООП) реализациями нужных алгоритмов и не имею проблем с перформансом... :) И отказались от ООП в STL несколько по другому поводу, отнюдь не из-за производительности.
Что такое активные шаблоны ?
-----
Шаблон, который позволяет проанализировать контекст своего использования.
#33 
Murr коренной житель26.12.07 19:20
Murr
NEW 26.12.07 19:20 
in Antwort Chipolino 26.12.07 19:03
Буденный
------
Ну, Семен Михайлович!!!
Посмотри реализацию ввода/вывода в Фортране-4 и Коболе...
#34 
  Chipolino свой человек26.12.07 19:28
NEW 26.12.07 19:28 
in Antwort Murr 26.12.07 19:16
В ответ на:
Говорят. Будешь удивлен, но примерно 60% С++ программистов будут говорить об неэффективности STL. :)

Скорей неэффективность стандартных аллокаторов (напр для маленьких объектов )
В ответ на:
И отказались от ООП в STL несколько по другому поводу, отнюдь не из-за производительности.

Ну просвети .
#35 
Murr коренной житель26.12.07 20:05
Murr
NEW 26.12.07 20:05 
in Antwort Chipolino 26.12.07 19:28
неэффективность стандартных аллокаторов
-----
Неэффективность использования имеющегося функционала. Просто не умеют грамотно использовать.
Ну просвети .
-----
Самостоятельно, плс... Подсказка - смотри в сторону определения языка шаблонов.
#36 
  Chipolino свой человек26.12.07 20:50
NEW 26.12.07 20:50 
in Antwort Murr 26.12.07 20:05
В ответ на:
Самостоятельно, плс... Подсказка - смотри в сторону определения языка шаблонов.

И опять ты бредишь .
Отказались именно в пользу эффективности .
Хватит хлестать коньяк .
#37 
AlexNek старожил27.12.07 01:53
AlexNek
NEW 27.12.07 01:53 
in Antwort Murr 26.12.07 18:32
В ответ на:
Но к этому все одно придется прийти. Зачем делать двойную работу?

Лучше идти маленькими, но понятными шагами, чем большими но непонятными.
В ответ на:
Но вот тот маленький момент, что каждая переменная должна быть определенного типа...

Ну в плюсах ты тоже пишешь int a;
В ответ на:
и без возможности добавлять функциональность

Что ты имеешь в виду?
В ответ на:
Ну в сторону упрощения это гораядо проще

Проще конечно, но поначалу привыкнуть тяжеловато.
#38 
Murr коренной житель27.12.07 11:42
Murr
NEW 27.12.07 11:42 
in Antwort AlexNek 27.12.07 01:53
Лучше идти маленькими, но понятными шагами, чем большими но непонятными.
-----
Размер шага - одинаков и полностью зависит от системы обучения.
Ну в плюсах ты тоже пишешь int a;
-----
Смотря где и когда. По принятым на последнем месте работы нормам - только для полей в объектах. К сведению - в Жабе и ДотНете int будет классом, а не скалярной переменной.
Что ты имеешь в виду?
-----
Возможность суммировать взрослых птиц и птенцов, но без возможности добавить к ним утюги...
поначалу привыкнуть тяжеловато.
-----
Эээ... Что значит тяжело? У меня в паралели шли три задачи - С#, VB6.0 и JavaScript (серверный) - в течении дня приходилось переключаться между ними. Время переключения - ровненько на налитие свежего чая в чашку... :)
#39 
  Chipolino свой человек27.12.07 12:17
NEW 27.12.07 12:17 
in Antwort Murr 27.12.07 11:42
В ответ на:
К сведению - в Жабе и ДотНете int будет классом, а не скалярной переменной.

В жабе уже отменили простые типы ?
#40 
1 2 3 alle