Вход на сайт
Pascal for chainiks
NEW 26.12.07 17:24
в ответ Chipolino 26.12.07 16:51
Там где нужна эффективность .
-----
Еще раз - опиши постановку задачи, для которой ПП решение будет эффективнее ОП решения. Для конкретности - хотя бы 10% производительности на кластере из десятка систем...
Ну а эффективность можно оценивать по разному... например, в человеках-часах на сопровождение...
-----
Еще раз - опиши постановку задачи, для которой ПП решение будет эффективнее ОП решения. Для конкретности - хотя бы 10% производительности на кластере из десятка систем...
Ну а эффективность можно оценивать по разному... например, в человеках-часах на сопровождение...
NEW 26.12.07 17:38
больше всегда лучше, это минимум.
Конечно можно, я только хочу сказать, что это не необходимое условие.
А зачем нам навороты?
Да в принципе все тот же !способ мышления" который нужно перестраивать.
в ответ Murr 26.12.07 16:26
В ответ на:
одного чтения литературы будет недостаточно.
одного чтения литературы будет недостаточно.
больше всегда лучше, это минимум.
В ответ на:
начинать можно именно с объекта и его свойств
начинать можно именно с объекта и его свойств
Конечно можно, я только хочу сказать, что это не необходимое условие.
В ответ на:
Паскаль, в частности поскаль по Вирту, весьма ограниченный язык.
Паскаль, в частности поскаль по Вирту, весьма ограниченный язык.
А зачем нам навороты?
В ответ на:
Непонятно...
Непонятно...
Да в принципе все тот же !способ мышления" который нужно перестраивать.
26.12.07 17:43
в ответ scorpi_ 26.12.07 17:19
Скажу сразу , я не специалист в области ЯП ( честно говоря вовсе не программист )
Например в STL отказались от наследования (не предусмотрено наследования от классов , искл.
унарная,бинарная функция может ещё парочку) и использования виртуальных функций в пользу эффективности .
Так что оверхед присутствует .
Например в STL отказались от наследования (не предусмотрено наследования от классов , искл.
унарная,бинарная функция может ещё парочку) и использования виртуальных функций в пользу эффективности .
Так что оверхед присутствует .
NEW 26.12.07 18:32
в ответ AlexNek 26.12.07 17:38
Конечно можно, я только хочу сказать, что это не необходимое условие.
------
Но к этому все одно придется прийти. Зачем делать двойную работу?
А зачем нам навороты?
-----
Навороты... хммм... можно обойтись... Но вот тот маленький момент, что каждая переменная должна быть определенного типа... и без возможности добавлять функциональность - убийственна, при наличии ООП...
Да в принципе все тот же !способ мышления" который нужно перестраивать.
-----
Ну в сторону упрощения это гораядо проще... :)
------
Но к этому все одно придется прийти. Зачем делать двойную работу?
А зачем нам навороты?
-----
Навороты... хммм... можно обойтись... Но вот тот маленький момент, что каждая переменная должна быть определенного типа... и без возможности добавлять функциональность - убийственна, при наличии ООП...
Да в принципе все тот же !способ мышления" который нужно перестраивать.
-----
Ну в сторону упрощения это гораядо проще... :)
NEW 26.12.07 18:42
в ответ Chipolino 26.12.07 17:44
в STL отказались от наследования
-----
Я вот подумываю, что надо не от наследования отказываться, а переходить к активным шаблонам. Будет ощутимая экономия в процессорном ресурсе/памяти... И что, из-за этого надо говорить что STL не эффективна?
и ты прекрасно всё понял .
-----
Возможно. Но обращаю твое внимание, что существуют и другие способы оценки эффективности. И, что более важно, скорость исполнения программы является лишь косвенным способом оценки эффективности, поскольку определяется числом систем в кластере... :)
-----
Я вот подумываю, что надо не от наследования отказываться, а переходить к активным шаблонам. Будет ощутимая экономия в процессорном ресурсе/памяти... И что, из-за этого надо говорить что STL не эффективна?
и ты прекрасно всё понял .
-----
Возможно. Но обращаю твое внимание, что существуют и другие способы оценки эффективности. И, что более важно, скорость исполнения программы является лишь косвенным способом оценки эффективности, поскольку определяется числом систем в кластере... :)
NEW 26.12.07 19:01
Никто говорит что STL не эффективна , но для этого им пришлось отказаться от нескольких "фишек" ООП .
Что такое активные шаблоны ?
в ответ Murr 26.12.07 18:42
В ответ на:
Я вот подумываю, что надо не от наследования отказываться, а переходить к активным шаблонам. Будет ощутимая экономия в процессорном ресурсе/памяти... И что, из-за этого надо говорить что STL не эффективна?
Я вот подумываю, что надо не от наследования отказываться, а переходить к активным шаблонам. Будет ощутимая экономия в процессорном ресурсе/памяти... И что, из-за этого надо говорить что STL не эффективна?
Никто говорит что STL не эффективна , но для этого им пришлось отказаться от нескольких "фишек" ООП .
Что такое активные шаблоны ?
NEW 26.12.07 19:16
в ответ Chipolino 26.12.07 19:01
Никто говорит что STL не эффективна ,
-----
Говорят. Будешь удивлен, но примерно 60% С++ программистов будут говорить об неэффективности STL. :)
но для этого им пришлось отказаться от нескольких "фишек" ООП .
-----
Хммм... Я вот не пользуюсь STL, пользуюсь другими (ООП) реализациями нужных алгоритмов и не имею проблем с перформансом... :) И отказались от ООП в STL несколько по другому поводу, отнюдь не из-за производительности.
Что такое активные шаблоны ?
-----
Шаблон, который позволяет проанализировать контекст своего использования.
-----
Говорят. Будешь удивлен, но примерно 60% С++ программистов будут говорить об неэффективности STL. :)
но для этого им пришлось отказаться от нескольких "фишек" ООП .
-----
Хммм... Я вот не пользуюсь STL, пользуюсь другими (ООП) реализациями нужных алгоритмов и не имею проблем с перформансом... :) И отказались от ООП в STL несколько по другому поводу, отнюдь не из-за производительности.
Что такое активные шаблоны ?
-----
Шаблон, который позволяет проанализировать контекст своего использования.
NEW 26.12.07 19:28
Скорей неэффективность стандартных аллокаторов (напр для маленьких объектов )
Ну просвети .
в ответ Murr 26.12.07 19:16
В ответ на:
Говорят. Будешь удивлен, но примерно 60% С++ программистов будут говорить об неэффективности STL. :)
Говорят. Будешь удивлен, но примерно 60% С++ программистов будут говорить об неэффективности STL. :)
Скорей неэффективность стандартных аллокаторов (напр для маленьких объектов )
В ответ на:
И отказались от ООП в STL несколько по другому поводу, отнюдь не из-за производительности.
И отказались от ООП в STL несколько по другому поводу, отнюдь не из-за производительности.
Ну просвети .
NEW 27.12.07 01:53
Лучше идти маленькими, но понятными шагами, чем большими но непонятными.
Ну в плюсах ты тоже пишешь int a;
Что ты имеешь в виду?
Проще конечно, но поначалу привыкнуть тяжеловато.
в ответ Murr 26.12.07 18:32
В ответ на:
Но к этому все одно придется прийти. Зачем делать двойную работу?
Но к этому все одно придется прийти. Зачем делать двойную работу?
Лучше идти маленькими, но понятными шагами, чем большими но непонятными.
В ответ на:
Но вот тот маленький момент, что каждая переменная должна быть определенного типа...
Но вот тот маленький момент, что каждая переменная должна быть определенного типа...
Ну в плюсах ты тоже пишешь int a;
В ответ на:
и без возможности добавлять функциональность
и без возможности добавлять функциональность
Что ты имеешь в виду?
В ответ на:
Ну в сторону упрощения это гораядо проще
Ну в сторону упрощения это гораядо проще
Проще конечно, но поначалу привыкнуть тяжеловато.
NEW 27.12.07 11:42
в ответ AlexNek 27.12.07 01:53
Лучше идти маленькими, но понятными шагами, чем большими но непонятными.
-----
Размер шага - одинаков и полностью зависит от системы обучения.
Ну в плюсах ты тоже пишешь int a;
-----
Смотря где и когда. По принятым на последнем месте работы нормам - только для полей в объектах. К сведению - в Жабе и ДотНете int будет классом, а не скалярной переменной.
Что ты имеешь в виду?
-----
Возможность суммировать взрослых птиц и птенцов, но без возможности добавить к ним утюги...
поначалу привыкнуть тяжеловато.
-----
Эээ... Что значит тяжело? У меня в паралели шли три задачи - С#, VB6.0 и JavaScript (серверный) - в течении дня приходилось переключаться между ними. Время переключения - ровненько на налитие свежего чая в чашку... :)
-----
Размер шага - одинаков и полностью зависит от системы обучения.
Ну в плюсах ты тоже пишешь int a;
-----
Смотря где и когда. По принятым на последнем месте работы нормам - только для полей в объектах. К сведению - в Жабе и ДотНете int будет классом, а не скалярной переменной.
Что ты имеешь в виду?
-----
Возможность суммировать взрослых птиц и птенцов, но без возможности добавить к ним утюги...
поначалу привыкнуть тяжеловато.
-----
Эээ... Что значит тяжело? У меня в паралели шли три задачи - С#, VB6.0 и JavaScript (серверный) - в течении дня приходилось переключаться между ними. Время переключения - ровненько на налитие свежего чая в чашку... :)