русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Programmierung

Создание "Online Messenger"

221  
  laroca прохожий03.09.09 15:53
NEW 03.09.09 15:53 
Какие сложности возникают при создании онлайн мессенджера у програмистов!?
#1 
  Chipolino старожил03.09.09 16:05
NEW 03.09.09 16:05 
in Antwort laroca 03.09.09 15:53
Не хочу тебя огорчать, но большинство пользуется уже готовыми.
#2 
NightWatch коренной житель03.09.09 16:22
NightWatch
NEW 03.09.09 16:22 
in Antwort laroca 03.09.09 15:53, Zuletzt geändert 03.09.09 16:22 (NightWatch)
Отсутствие финансирования.
#3 
  laroca прохожий03.09.09 16:32
NEW 03.09.09 16:32 
in Antwort Chipolino 03.09.09 16:05
Это равносильно тому что большинство сейчас управляет автомобилями 2009 года выпуска. :)
#4 
  laroca прохожий03.09.09 16:34
NEW 03.09.09 16:34 
in Antwort NightWatch 03.09.09 16:22
На что в большей степени идут затраты при создании мессенджеров?
#5 
voxel3d коренной житель03.09.09 19:36
voxel3d
NEW 03.09.09 19:36 
in Antwort laroca 03.09.09 16:34
Сетевой код - взаимодействие клиента с сервером, самая сложная и объёмная часть. На отладку уходит больше всего времени.
Впрочем, когда я этим занимался, ничего вменяемого из высокоуровневых библиотек не было, писал на С++ используя winsock строя соединения по UDP/IP. В VCL Delphi/CBuilder были компоненты, но слишком примитивные. Не знаю, может сейчас есть что-то нормальное в библиотеках классов к какому-нибудь компилятору...
Dropbox - средство синхронизации и бэкапа файлов.
#6 
  scorpi_ скептик03.09.09 19:38
03.09.09 19:38 
in Antwort voxel3d 03.09.09 19:36
ACE вроде уж давно существует... Ну а сейчас Boost.Asio лучше юзать.
#7 
voxel3d коренной житель03.09.09 19:48
voxel3d
NEW 03.09.09 19:48 
in Antwort scorpi_ 03.09.09 19:38
Фиг его знает, было оно в 1999 или нет.
Dropbox - средство синхронизации и бэкапа файлов.
#8 
Murr коренной житель03.09.09 21:01
Murr
NEW 03.09.09 21:01 
in Antwort voxel3d 03.09.09 19:36, Zuletzt geändert 03.09.09 21:03 (Murr)
Сетевой код - взаимодействие клиента с сервером, самая сложная и объёмная часть.
В VCL Delphi/CBuilder были компоненты
------
Были доступны и другие компоненты, существенно, по сравнению со стандартными, облегчавшие жизнь...
Писанины там, относительно, немного, даже если реализовывать собственный протокол...
#9 
AlterEgo Чеширръ04.09.09 00:54
AlterEgo
NEW 04.09.09 00:54 
in Antwort voxel3d 03.09.09 19:36
В ответ на:
Сетевой код - взаимодействие клиента с сервером, самая сложная и объёмная часть. На отладку уходит больше всего времени.

Если на коленке делать, то да.
Ну с WCF на C# коммуникационная часть пишется очень быстро и практически сразу работает. В случае если контракт простой и не пытается объять необъятное и засунуть HD видеотелефонию и прочие свистелки и перделки в тот же канал коммуникационная часть пишется за день.
Наверняка и для явы подобные стандартные средства реализаыции веб-сервисов существуют, да и другие кросс-платформенные библиотеки есть.
Более сложной для больших систем является, помоему, проблема скалирования, балансировки нагрузки - как сделать так что бы у миллионов пользователей ничего не тормозило. Тут и база учетных записей пользователе, и бадди списики, оффлайновые сообщения. И самое главное, что бы получать профит нужно все это еще уметь продать, встроить рекламу, в идеальном случае с таргетингом. Ну и еще нужны блэкджек и шлюхи, что бы люди себе его таки установили.
Но все это делается, так что самое сложное: найти того, кто захочет в это дело инвистировать и конкурировать с ICQ, Skype, MSN, AIM и прочими.
*Ъ...
#10 
  laroca прохожий04.09.09 11:37
NEW 04.09.09 11:37 
in Antwort AlterEgo 04.09.09 00:54
Спасибо всех за ответы.
Еще такой вопрос!
Сколько будет стоить программная часть при условии того что будет только ЧАТ и телефония ! Без видео звонков и конференций.
Заранее благодарен за ваши ответы.
#11