Вход на сайт
Создание "Online Messenger"
221
NEW 03.09.09 15:53
Какие сложности возникают при создании онлайн мессенджера у програмистов!?
NEW 03.09.09 19:36
в ответ laroca 03.09.09 16:34
Сетевой код - взаимодействие клиента с сервером, самая сложная и объёмная часть. На отладку уходит больше всего времени.
Впрочем, когда я этим занимался, ничего вменяемого из высокоуровневых библиотек не было, писал на С++ используя winsock строя соединения по UDP/IP. В VCL Delphi/CBuilder были компоненты, но слишком примитивные. Не знаю, может сейчас есть что-то нормальное в библиотеках классов к какому-нибудь компилятору...
Впрочем, когда я этим занимался, ничего вменяемого из высокоуровневых библиотек не было, писал на С++ используя winsock строя соединения по UDP/IP. В VCL Delphi/CBuilder были компоненты, но слишком примитивные. Не знаю, может сейчас есть что-то нормальное в библиотеках классов к какому-нибудь компилятору...
Dropbox - средство синхронизации и бэкапа файлов.
NEW 03.09.09 21:01
Сетевой код - взаимодействие клиента с сервером, самая сложная и объёмная часть.
В VCL Delphi/CBuilder были компоненты
------
Были доступны и другие компоненты, существенно, по сравнению со стандартными, облегчавшие жизнь...
Писанины там, относительно, немного, даже если реализовывать собственный протокол...
В VCL Delphi/CBuilder были компоненты
------
Были доступны и другие компоненты, существенно, по сравнению со стандартными, облегчавшие жизнь...
Писанины там, относительно, немного, даже если реализовывать собственный протокол...
NEW 04.09.09 00:54
Если на коленке делать, то да.
Ну с WCF на C# коммуникационная часть пишется очень быстро и практически сразу работает. В случае если контракт простой и не пытается объять необъятное и засунуть HD видеотелефонию и прочие свистелки и перделки в тот же канал коммуникационная часть пишется за день.
Наверняка и для явы подобные стандартные средства реализаыции веб-сервисов существуют, да и другие кросс-платформенные библиотеки есть.
Более сложной для больших систем является, помоему, проблема скалирования, балансировки нагрузки - как сделать так что бы у миллионов пользователей ничего не тормозило. Тут и база учетных записей пользователе, и бадди списики, оффлайновые сообщения. И самое главное, что бы получать профит нужно все это еще уметь продать, встроить рекламу, в идеальном случае с таргетингом. Ну и еще нужны блэкджек и шлюхи, что бы люди себе его таки установили.
Но все это делается, так что самое сложное: найти того, кто захочет в это дело инвистировать и конкурировать с ICQ, Skype, MSN, AIM и прочими.
в ответ voxel3d 03.09.09 19:36
В ответ на:
Сетевой код - взаимодействие клиента с сервером, самая сложная и объёмная часть. На отладку уходит больше всего времени.
Сетевой код - взаимодействие клиента с сервером, самая сложная и объёмная часть. На отладку уходит больше всего времени.
Если на коленке делать, то да.
Ну с WCF на C# коммуникационная часть пишется очень быстро и практически сразу работает. В случае если контракт простой и не пытается объять необъятное и засунуть HD видеотелефонию и прочие свистелки и перделки в тот же канал коммуникационная часть пишется за день.
Наверняка и для явы подобные стандартные средства реализаыции веб-сервисов существуют, да и другие кросс-платформенные библиотеки есть.
Более сложной для больших систем является, помоему, проблема скалирования, балансировки нагрузки - как сделать так что бы у миллионов пользователей ничего не тормозило. Тут и база учетных записей пользователе, и бадди списики, оффлайновые сообщения. И самое главное, что бы получать профит нужно все это еще уметь продать, встроить рекламу, в идеальном случае с таргетингом. Ну и еще нужны блэкджек и шлюхи, что бы люди себе его таки установили.
Но все это делается, так что самое сложное: найти того, кто захочет в это дело инвистировать и конкурировать с ICQ, Skype, MSN, AIM и прочими.
*Ъ...