Sanitätshaus потерял рецепт
Всем спасибо, за советы. Произошла нелепая история. Мы заказали по рецепту в компрессионные чулки, с посещением на дом для замера. Больной лежачий, за 80. Пришёл парень от Sanitätshaus , сделал замеры. Обещал чулки через неделю. Я сделала фото замеров. Но этом дело и окончились. Уже прошло 2 месяца. Есть Verordnung в Pflege. Но без чулок "на руках", никто не будет этим заниматься. Чулки на самом то деле очень нужны, из за лёгочной эмболии, проблем с сердцем и почечной недостаточности. Но они видимо рецепт потеряли. Сначала я звонила, обещали перезвонить, но не делали этого. Потом написала на Email, тоже без результата. Однако в пятницу, 2 недели спустя, сотрудница, по ошибке прислала мне ответ на Email, который предназначался коллеге." Привет Стефан, ты уже позаботился ?" Никто не позаботился и реакции никакой. Могу я что то ещё предпринять ?
в филиалах сидят люди, которые к этому отношения не имею. Заказы только принимают. Я им обстоятельное письмо написала, scan рецепта послала. Они даже "записи" в бюро не нашли , что кто то вообще у нас дома был (при разговоре по телефону ).Никаких следов. Если бы не копия рецепта и не фото замеров, то вообще никаких доказательств. Да могу пойти в бюро. Но там не сведущие люди.
вы же знаете: на обиженных воду возят.
вам сказали что перезвонят, самое большее день-два ждать и опять звонить. На вашем месте я бы все майлы распечатала и пошла бы в магазин разбираться.
Или попробуйте сначала, на этот последний майл ответ написать с вопросом: Hat Herr Stephan meinen Auftrag Nr..... gefunden?
да спасибо, я им с досады написала, сначала хотела ответить, как Вы посоветовали, а потом решила " оставаться джентльменом" и написала: Вы переслали мне письмо, предназначенное другому, но моя проблема так и не решена. Спасибо за помощь. Понятно, что обижаться надо было в детском саду... :) Просто халатные люди попались.
Зато у меня есть переписка. Можно распечатать.
это тоже.Но у них тоже есть сроки, и они потеряли мой документ. Игнорировали, я и писать то стала, потому что это подтверждение моих слов и правоты.
Ведь если бы не scan Überweisung a и фото замеров на бумаге и Logo ихней фирмы, то я бы ничего и не доказала бы. Они же должны с моими документами соответственно обращаться и сроки соблюдать. Мы же не на базаре торгуемся.
не делайте себе нервы, будет проще взять ещё один рецепт, объяснив в праксисе , что первый был утерян
замеры уже сделаны , несите этот рецепт в тот же СХ, пусть делают
или идите в другой, но тогда опятъ замеры надо делатъ
конечно, спорить, это делать себе нервы. Надо написать от нас признание, подписать, что мы рецепт не отоварили, пойти к врачу, показать всю писанину, всё объяснить, что и как,
выпросить дубликат и заказать в другом месте. И ещё объяснение в КК, что и как. Хотела всё, как проще, а получилось чёрти как.
ничего никому не надо писать....
можете для подстраховки написать е-маил в СХ, что вы отказываетесь от их услуг, т.к. рецепт был ими утерян
никакая писанина врачу не нужна
прийдите живьём и просите рецепт, объяснив ситуацию
если ваш рецепт был утерян, то никаких объяснений для КК не нужны , утерянный рецепт для них не существует
и , кстати, первые чулки выписывают 2 пары, КК это оплачивает
на рецепте должно стоять 2 Paar
в филиалах сидят люди, которые к этому отношения не имею. Заказы только принимают. Я им обстоятельное письмо написала, scan рецепта послала. Они даже "записи" в бюро не нашли , что кто то вообще у нас дома был (при разговоре по телефону ).Никаких следов. Если бы не копия рецепта и не фото замеров, то вообще никаких доказательств. Да могу пойти в бюро. Но там не сведущие люди.
Блин прям как маленькие дети.
Идите к врачу, берите новый рецепт и идите в другой Sanitätshaus.
Пока вы там разбираться будете то может уже и чулки не понадобятся.
Тут сложно,оба пойдут в КК за оплатой рецепта а первой фирме откажут она заставит платить ТС.
Так пусть первый докажет сначала что второй получил то за что он должен якобы заплатить.