А/к "Победа": развод на деньги
Не могу сказать причину, но столкнулся с таким пару месяцев назад. Позвонив в коллцентр, оператор, явно не понимая в чем проблема, начинает нести какую-то ахинею про покупку через коллцентр и прочую ерунду. Покрутив повертев выход был найден путем покупки того же самого багажа через мобилное приложение. Там цена не менялась :) на чем основано сие ? не понятно, но факт.
На их странице в рубрике "Тарифы и условия" стоит черным по белому, что стоимость зарегестрированного багажа до 20 кг может вариировать от 999 до 1999 рублей. Никто Вас не заставлял заключать с этой АК договор, раз заключили, то согласились с условиями оплаты зарегестрированного багажа.
Вы бы сначала ознакомились с их правилами, а потом бы протестовали.
Вот линк:
https://www.pobeda.aero/information/travel/rates_and_condi...
выход был найден путем покупки того же самого багажа через мобилное приложение
О, хоть кто-то что-то по делу написал. Спасибо вам, мил-человек!
Остальные же, я смотрю, сюда приходят исключительно словоблудием заниматься. Или пишут про правила, которые уже давно несколько раз изменились. Или просто несут откровенную пургу о том, про что вообще никакого представления не имеют.
Грустно, девицы. (с)
Есть ли смысл обращаться в Роспотребнадзор, транспортную прокуратуру или другие инстанции?
Вам заняться нечем? Помните: скупой платит дважды. Летайте Аэрофлотом.
Попробую объяснить на примере, может, так понятней будет.
Представьте, что Дойче Бан создала дочернюю ж/д компанию и назвала ее "Зиг". Вам нужно купить билет на поезд, и вы приходите за ним в офис компании "Зиг". В офисе вас встречает менеджер по продажам. Происходит следующий диалог (В - Вы, М - менеджер по продажам).
В: Добрый день, я хотел бы купить один билет на 15 ноября до Моргенбирштадта. Вообще-то я думал ехать Дойче Баном, но у них теперь нет прямых поездов туда, только с пересадкой в Трахбахдорфе. У меня с собой будет большой тяжелый чемодан, а для пересадки нужно переходить на другую платформу. Я знаю вокзал в Трахбахдорфе, у них там даже лифта нет, а я человек пожилой, у меня сил нет таскать чемодан по лестницам. Поэтому я решил купить билет у вас на прямой поезд.
М: Да, пожалуйста. Билет стоит 40 евро, за чемодан надо платить отдельно, еще 20 евро.
В: У меня с собой сейчас только 40 евро, я куплю билет, а за чемодан заплачу в следующий раз, когда буду у вас в офисе.
М: Хорошо. Вот ваш билет.
Через пару недель вы снова приходите в офис компании "Зиг". Новый диалог.
В: Здравствуйте, я снова пришел, хочу заплатить за чемодан.
М: Да, пожалуйста. С вас 28 евро.
В: Подождите, в прошлый раз вы мне говорили, что чемодан стоит 20 евро.
М: Цена за чемодан плавающая, от 12 до 28 евро. Вон тарифы на стене висят, можете почитать.
В: Да, действительно. А если я куплю новый билет на тот же поезд и на ту же дату? Сколько будет стоит чемодан впридачу к нему?
М: 20 евро.
В: Понятно. А со старым билетом - 28 евро. Но это же наценка 40%, а услуга та же самая. За что?
М: Ничего не знаю, цена плавающая.
В: Если цена плавающая, тогда почему бы не взять с меня 12 евро?
М (с недовольной миной - как же вы меня все достали): Это не я решаю, какая точно будет цена чемодана. У нас она рассчитывается в зависимости от многих факторов - куда вы едете, сколько человек в поезде, сколько чемоданов они везут и т. д.
В: Но позвольте, вы мне сами сказали, что если брать новый билет на тот же самый поезд, то цена будет 20 евро. Я еду туда же, количество пассажиров и чемоданов не изменилось, а цена выросла на 40%!
М (уже с нескрываемым недовольством в голосе): Вам же сказали - "и т. д."!! Факторов много разных!
В: Так назовите мне их!
М: У нас программа расчет делает, я не в курсе.
В: Позовите того, кто в курсе.
М: Нет никого, я один тут. Короче, вы багаж оплачиваете или без чемодана поедете?
В: А, да-да, конечно оплачиваю. Вот ваши 28 евро. Если еще что нужно, вы скажите, я все сделаю.
М: Пока ничего. Остальное с вас на вокзале сдерут. Мы там свои турникеты поставили, через них только по специальному купону пропускают, 25 евро стоит. Там же на вокзале и продается. А в офисах наших такие купоны бесплатно выдают.
В: А вы не могли бы мне такой купон выдать?
М: Я? Нет, не могу. У меня эти купоны кончились, а новые только через месяц привезут.
В: Ну, что поделать, тогда куплю на вокзале. Всего хорошего!
М: И вам не кашлять!
Ну вот как-то так примерно. Надеюсь, популярно объяснил.
не так. В магазине акция джинсы стоят 40 евро. Купи две пары вторая за полцены 20 евро. Ой у меня только 40 возьму одну. На следующий день. Дайте мне джинсы за 20. Нет они стоят сорок. Но у вас же акция, я вчера купил за 40. Да можете снова купить две пары. Первую за 40 вторую за 20. "Вчера были раки большие по 5 а сегодня маленькие но по три". Ну тоже самое и с онлайн-регистрацией. Вещь товар услуга в онлайн магазине стоит дешевле чем в том же самом магазине офисе но в реале.