Вход на сайт
Можно ли избежать оплаты? 1000 евро ущерб в магазине
NEW 10.12.15 07:42
О! сколъко раз мне это уже выслушивать приходилось от мамаш, которые прийдут в магазин, ребенка отпустят по всему магазину как угорелый гонять (ТС это не к вам), а сами спокойненько закупаются. а потом разбитые ребенком вазочки не хотят оплачивать. НИЧЕГО в простом магазине не застрахованно, и ни одна более менее адекватная страховка не будте в магазине такие вещи страховать. это знаете сколько товара может побиться-поломаться за год, если он застрахован? еще и прибыл можно за счет страховки сделать будет. определення сумма "ущерба, воровства, и т.д." закладывается при планировании бюджета (в колонке "Убытки"). После инвентаризации подводятся итоги, большая недостача - меньше прибыли сделал магазин, недостача товара меньше, чем убытки были запланированны - больше годовой прибыли. другое дело если крыша потекла и товар попортился, на этот случай страховка есть. не знаю как с магазинами, торгующими дико дорогими вещами, антиквариатом и т.д. могу представить, что там какие-то страховки существуют.
в ответ Irma_ 01.12.15 16:41
В ответ на:
У них там всё застраховано.
Никакой шеф не должен ничего вашему мужу по телефону про оплату говорить. Это лохотрон.
У них там всё застраховано.
Никакой шеф не должен ничего вашему мужу по телефону про оплату говорить. Это лохотрон.
О! сколъко раз мне это уже выслушивать приходилось от мамаш, которые прийдут в магазин, ребенка отпустят по всему магазину как угорелый гонять (ТС это не к вам), а сами спокойненько закупаются. а потом разбитые ребенком вазочки не хотят оплачивать. НИЧЕГО в простом магазине не застрахованно, и ни одна более менее адекватная страховка не будте в магазине такие вещи страховать. это знаете сколько товара может побиться-поломаться за год, если он застрахован? еще и прибыл можно за счет страховки сделать будет. определення сумма "ущерба, воровства, и т.д." закладывается при планировании бюджета (в колонке "Убытки"). После инвентаризации подводятся итоги, большая недостача - меньше прибыли сделал магазин, недостача товара меньше, чем убытки были запланированны - больше годовой прибыли. другое дело если крыша потекла и товар попортился, на этот случай страховка есть. не знаю как с магазинами, торгующими дико дорогими вещами, антиквариатом и т.д. могу представить, что там какие-то страховки существуют.
И всё-таки существует то загадочное тонкое чувство — женская интуиция,которое вы, мужчины, называете просто — «накаркала»!!!кто нашел мoi ашипки, може...
NEW 10.12.15 07:51
в вашем случае ТС, лучший способ защиты - это нападение! я бы нажимала на то, что магазин должен разбираться с поставщиком. столик, декларируемый как журнальный, как уже выше писали, должен выдержать вес 4-х летнего ребенка. даже если он для этого не предназначен. явно нарушения качества. пусть предоставят вам информацию поставщика, какие нормы соблюдались при изготовлении этого стола, на какую нагрузку стол расчитан и т.д. вежливенько так напишите, что так уж и быть, от претензий к магазину, что подверг здоровье ребенка опасности, выставляя на продажу мебель, явно не соответствующую Sicherheitsnormen на первый раз мы откажемся.
поинересуйтесь, есть ли у этого столика GS-Zeichen, sind die Anforderungen des Produktsicherheitsgesetzes erfüllt?
вот этими нормами поинтересуйтесь
http://de.wikipedia.org/wiki/Gepr%C3%BCfte_Sicherheit
www.schuetze-dein-bestes.de/005_unterricht/download/info_produktsicherhei...
поинересуйтесь, есть ли у этого столика GS-Zeichen, sind die Anforderungen des Produktsicherheitsgesetzes erfüllt?
вот этими нормами поинтересуйтесь
В ответ на:
DIN EN 12521:2010-05
Titel (deutsch): Möbel - Festigkeit, Dauerhaltbarkeit und Sicherheit - Anforderungen an Tische im Wohnbereich; Deutsche Fassung EN 12521:2009
DIN EN 12521:2010-05
Titel (deutsch): Möbel - Festigkeit, Dauerhaltbarkeit und Sicherheit - Anforderungen an Tische im Wohnbereich; Deutsche Fassung EN 12521:2009
В ответ на:
Bei der GS-Prüfung wird überprüft, ob das Produkt den Anforderungen des § 21 ProdSG hinsichtlich der Gewährleistung des Schutzes von Sicherheit und Gesundheit von Personen entspricht.
Bei der GS-Prüfung wird überprüft, ob das Produkt den Anforderungen des § 21 ProdSG hinsichtlich der Gewährleistung des Schutzes von Sicherheit und Gesundheit von Personen entspricht.
http://de.wikipedia.org/wiki/Gepr%C3%BCfte_Sicherheit
www.schuetze-dein-bestes.de/005_unterricht/download/info_produktsicherhei...
И всё-таки существует то загадочное тонкое чувство — женская интуиция,которое вы, мужчины, называете просто — «накаркала»!!!кто нашел мoi ашипки, може...
NEW 10.12.15 11:35
а нам письмо прислали. вчера. чтобы мы данные в страховую передали.
теперь неизвестно, чем это закончится.
в ответ _abc_ 04.12.15 11:40
В ответ на:
Мой сын, когда ему было меньше семи лет, расколотил в магазине Douglas целый стеклянный стол заставленный горой стеклянных флаконов. Всё в дребезги, осколки по всему магазину разлетелись. Ничего не платила, даже данные мои не взяли, сказали чтобы в следующий раз лучше за ребёнком смотрела.
Мой сын, когда ему было меньше семи лет, расколотил в магазине Douglas целый стеклянный стол заставленный горой стеклянных флаконов. Всё в дребезги, осколки по всему магазину разлетелись. Ничего не платила, даже данные мои не взяли, сказали чтобы в следующий раз лучше за ребёнком смотрела.
а нам письмо прислали. вчера. чтобы мы данные в страховую передали.
теперь неизвестно, чем это закончится.
всё будет так как надо. даже, если будет иначе.
NEW 10.12.15 11:48
прислали вчера письмо чтобы страховая занялась нашим вопросом и написали что мы недосмотрели. то есть нарушили Aufsichtspflicht . (mangenlde Aufsicht), но они очень рады, что дочь не поранилась. Оказывается, муж где то уже расписался, что мы причинили этот гре....ный ущерб. Вот и просят, чтобы мы дали № страховки и адрес, чтобы они с ними связались.
в ответ bella981 30.11.15 22:34
В ответ на:
Так как ТС была рядом, она Aufsichtspflicht не нарушила. Так что можно слать лесом или наехать на магазин, почему у них столы такие хлюпкие, что сразу ломаются. Такие столы должны выдерживать больше 20 кг. И быть из Sicherheitsglas.
Так как ТС была рядом, она Aufsichtspflicht не нарушила. Так что можно слать лесом или наехать на магазин, почему у них столы такие хлюпкие, что сразу ломаются. Такие столы должны выдерживать больше 20 кг. И быть из Sicherheitsglas.
прислали вчера письмо чтобы страховая занялась нашим вопросом и написали что мы недосмотрели. то есть нарушили Aufsichtspflicht . (mangenlde Aufsicht), но они очень рады, что дочь не поранилась. Оказывается, муж где то уже расписался, что мы причинили этот гре....ный ущерб. Вот и просят, чтобы мы дали № страховки и адрес, чтобы они с ними связались.
всё будет так как надо. даже, если будет иначе.
NEW 10.12.15 11:59
в ответ kurgsterf 30.11.15 22:29
уже прислали письмо, хотят связаться со страховой. Муж уже где то поставил свою подпись, что малая нанесла им ущерб. хочу прикрепить присланное письмо, но оно велико - письмо не получается. а в виде картинки - не умею.
всё будет так как надо. даже, если будет иначе.
NEW 10.12.15 13:47
в ответ sintia1975 10.12.15 11:59
DAS WICHTIGSTE IN KÜRZE
Eltern haften nur dann für die Schäden ihrer Kinder, wenn sie ihre Aufsichtspflicht verletzt haben.
Kinder unter sieben Jahren haften selbst nie. Verursachen sie einen Schaden und haben die Eltern ihre Pflichten nicht verletzt, bleibt der Geschädigte auf seinen Kosten sitzen.
Sie können eine Familienhaftpflichtversicherung abschließen, die in solchen Fällen den Schaden übernimmt.
Was Eltern im Rahmen ihrer Aufsichtspflichten tun müssen, hängt vom Alter des Kindes, der konkreten Situation und damit immer vom Einzelfall ab.
Mehr hierzu bei: http://www.finanztip.de/aufsichtspflicht
короче отпиши все страховке (заяви страховой случай) и они все разрулят...
Eltern haften nur dann für die Schäden ihrer Kinder, wenn sie ihre Aufsichtspflicht verletzt haben.
Kinder unter sieben Jahren haften selbst nie. Verursachen sie einen Schaden und haben die Eltern ihre Pflichten nicht verletzt, bleibt der Geschädigte auf seinen Kosten sitzen.
Sie können eine Familienhaftpflichtversicherung abschließen, die in solchen Fällen den Schaden übernimmt.
Was Eltern im Rahmen ihrer Aufsichtspflichten tun müssen, hängt vom Alter des Kindes, der konkreten Situation und damit immer vom Einzelfall ab.
Mehr hierzu bei: http://www.finanztip.de/aufsichtspflicht
короче отпиши все страховке (заяви страховой случай) и они все разрулят...
NEW 10.12.15 14:24
Отдайте это письмо вашему адвокату, прежде чем подключать страховку. Хороший адвокат разделает этот магазин в пух и прах, даже независимо от того, что ваш муж (находясь в стрессе от испуга за ребёнка) подписал.
И... не надо быть жертвой. Боритесь за свои права.
в ответ sintia1975 09.12.15 18:31
В ответ на:
И они "очень рады, что ребенок не поранился". Я наверно могу подать встречный иск, что пусть скажут спасибо, что не поранился.
И они "очень рады, что ребенок не поранился". Я наверно могу подать встречный иск, что пусть скажут спасибо, что не поранился.
Отдайте это письмо вашему адвокату, прежде чем подключать страховку. Хороший адвокат разделает этот магазин в пух и прах, даже независимо от того, что ваш муж (находясь в стрессе от испуга за ребёнка) подписал.
И... не надо быть жертвой. Боритесь за свои права.
NEW 10.12.15 17:25
Дайте мне, пожалуйста, определение "простой магазин".
Что это такое?
А что такое не простой магазин?
Специально его будут об пол, что ли...?
Прошу вас, не увязывайте частоту порчи товара с наличием страховки. Покупатель всегда думает, что товар застрахован, а продавцы не будут специально бить, чтоб их просто не выкинули на улицу за неуклюжесть. Тем более, это был МЕБЕЛЬНЫЙ отдел. (Ой, шкаф уронили!)
Тут налицо нарушение ауфзихтпфлихт.
в ответ sonnen_blume 10.12.15 07:42
В ответ на:
НИЧЕГО в простом магазине не застрахованно
НИЧЕГО в простом магазине не застрахованно
Дайте мне, пожалуйста, определение "простой магазин".
Что это такое?
А что такое не простой магазин?
В ответ на:
это знаете сколько товара может побиться-поломаться за год, если он застрахован?
это знаете сколько товара может побиться-поломаться за год, если он застрахован?
Специально его будут об пол, что ли...?
Прошу вас, не увязывайте частоту порчи товара с наличием страховки. Покупатель всегда думает, что товар застрахован, а продавцы не будут специально бить, чтоб их просто не выкинули на улицу за неуклюжесть. Тем более, это был МЕБЕЛЬНЫЙ отдел. (Ой, шкаф уронили!)
В ответ на:
сколъко раз мне это уже выслушивать приходилось от мамаш, которые прийдут в магазин, ребенка отпустят по всему магазину как угорелый гонять (ТС это не к вам), а сами спокойненько закупаются.
сколъко раз мне это уже выслушивать приходилось от мамаш, которые прийдут в магазин, ребенка отпустят по всему магазину как угорелый гонять (ТС это не к вам), а сами спокойненько закупаются.
Тут налицо нарушение ауфзихтпфлихт.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 10.12.15 22:48
в ответ Irma_ 10.12.15 17:25
простой магазин? Kaufhaus, Discounter, Getränkemarkt, Drogerie - те магазины, в которые вы каждый день ходите
"не простой" магазин, я следом писала, я не знаю, как будет дело со страховкой в каком-нибудь антикварном или ювелирном магазине выглядеть.
какие бы я вопросы на месте ТС задала магазину, я написала уже. я бы так быстро не подписывалась, что мой ребенок виноват, а поковыряла бы в выше приведенных законах и нормах
"не простой" магазин, я следом писала, я не знаю, как будет дело со страховкой в каком-нибудь антикварном или ювелирном магазине выглядеть.
В ответ на:
Специально его будут об пол, что ли...?
специально бить не будут, но удобно страховке рассказать, что у тебя за год покупатели набили на пару тысяч товара, не правда ли? чем списывать товар, которые покупатели поворовали себе в убыток. а воруют немерянно, за всеми не уследишь. среднестатистичски примерно 1% выручки списывается на недостачу в результате воровства покупателей. Специально его будут об пол, что ли...?
В ответ на:
Покупатель всегда думает, что товар застрахован
это ошибка большинства покупателей, еще раз для тех кто в танке - НЕТУ страховки у
продавца на разбитую покупателем вазочку/шкаф/стеклянный столик. не переворачивайте все наизнанкуПокупатель всегда думает, что товар застрахован
В ответ на:
Тут налицо нарушение ауфзихтпфлихт
но мамаши делают козью морду и включают сирену, что их за лохов держать, у вас товар весь застрахован!Тут налицо нарушение ауфзихтпфлихт
какие бы я вопросы на месте ТС задала магазину, я написала уже. я бы так быстро не подписывалась, что мой ребенок виноват, а поковыряла бы в выше приведенных законах и нормах
И всё-таки существует то загадочное тонкое чувство — женская интуиция,которое вы, мужчины, называете просто — «накаркала»!!!кто нашел мoi ашипки, може...
NEW 10.12.15 22:56
вы можете миллион раз написать, что ваш четырехлетний ребенок в чем-то там виноват. вы тем самым не измените немецких законов,согласно которым он не виноват.
в ответ sonnen_blume 10.12.15 22:48
В ответ на:
я oбы так быстро не подписывалась, что мой ребенок виноват, а поковыряла бы в выше приведенных законах и нормах
я oбы так быстро не подписывалась, что мой ребенок виноват, а поковыряла бы в выше приведенных законах и нормах
вы можете миллион раз написать, что ваш четырехлетний ребенок в чем-то там виноват. вы тем самым не измените немецких законов,согласно которым он не виноват.
NEW 10.12.15 23:04
Ирма, у меня ребенок был на виду. Вернее у нас на виду. мы не можем ее привязать на веревку к нам и ходить за ней. А если в этом мебельном трехногие столы с плавающими платами, не выдерживающими облокачивания 4-летней девочки рушатся в стекло, вдребезги - значит они были неправильно собраны - я так считаю. И их письмо я считаю неправомерным..
В ответ на:
Тут налицо нарушение ауфзихтпфлихт.
Тут налицо нарушение ауфзихтпфлихт.
Ирма, у меня ребенок был на виду. Вернее у нас на виду. мы не можем ее привязать на веревку к нам и ходить за ней. А если в этом мебельном трехногие столы с плавающими платами, не выдерживающими облокачивания 4-летней девочки рушатся в стекло, вдребезги - значит они были неправильно собраны - я так считаю. И их письмо я считаю неправомерным..
всё будет так как надо. даже, если будет иначе.
NEW 10.12.15 23:19
я даже глазом моргнут не успела - мой муж уже там в тот день уже все им выложил. все свои данные. а когда подписался я не знаю - но в письме они сообщили - что подпись его у них есть.
В ответ на:
какие бы я вопросы на месте ТС задала магазину, я написала уже. я бы так быстро не подписывалась, что мой ребенок виноват, а поковыряла бы в выше приведенных законах и нормах
какие бы я вопросы на месте ТС задала магазину, я написала уже. я бы так быстро не подписывалась, что мой ребенок виноват, а поковыряла бы в выше приведенных законах и нормах
я даже глазом моргнут не успела - мой муж уже там в тот день уже все им выложил. все свои данные. а когда подписался я не знаю - но в письме они сообщили - что подпись его у них есть.
всё будет так как надо. даже, если будет иначе.
NEW 10.12.15 23:22
сейчас уже будем ждать,что скажет страховая компания. счет магазин не прислал - просто написал - чтоб мы передали в страховую данные. ну обменялись.
в ответ Nichja 10.12.15 22:56
В ответ на:
вы можете миллион раз написать, что ваш четырехлетний ребенок в чем-то там виноват. вы тем самым не измените немецких законов,согласно которым он не виноват.
вы можете миллион раз написать, что ваш четырехлетний ребенок в чем-то там виноват. вы тем самым не измените немецких законов,согласно которым он не виноват.
сейчас уже будем ждать,что скажет страховая компания. счет магазин не прислал - просто написал - чтоб мы передали в страховую данные. ну обменялись.
всё будет так как надо. даже, если будет иначе.
NEW 10.12.15 23:41
наконец то удалось загрузить вчерашнее письмо. что ВЫ насчет этого думаете?
всё будет так как надо. даже, если будет иначе.
NEW 11.12.15 07:13
Вы заявляете страховке об этом случае, описываете, как все было и даете координаты магазина. Страховка сама свяжется с магазином. Магазину данные страховки давать не нужно -это лишнеее.
в ответ sintia1975 10.12.15 23:22
В ответ на:
сейчас уже будем ждать,что скажет страховая компания. счет магазин не прислал - просто написал - чтоб мы передали в страховую данные. ну обменялись.
сейчас уже будем ждать,что скажет страховая компания. счет магазин не прислал - просто написал - чтоб мы передали в страховую данные. ну обменялись.
Вы заявляете страховке об этом случае, описываете, как все было и даете координаты магазина. Страховка сама свяжется с магазином. Магазину данные страховки давать не нужно -это лишнеее.