Gymnasium или Realschule- что выбрать.
Аби с 3 это не катастрофа, это средне.
Много куда можно идти учиться, где NC не нужно.
Это сейчас такой тренд, что если хуже 2,0, то все, туши свет.
А вот если постоянно Minderleistungen, постоянно проблемы со многими предметами, постоянно стресс, versetzt или нет, и так на протяжении многих лет, вот это ужас и для ребенка, и для родителей.
Для этого и существуют Laufbahnberatungen в школе, но некоторым родителям хоть кол на голове чеши🤦🏻♀️.
Поддерживаю, что на форуме такие вопросы не решаются. Родители видят на протяжении начальной школы, какие способности имеет ребенок, какие оценки по предметам как легко ему учиться, есть мотивация и самостоятельность или нет.
ну, как мне кажется- если ребёнок не может учиться в гимназии, то он будет так же плохо учиться в реаль. Во всяком случае среди знакомых детей, которые перешли в реаль или гезамт- родители как жаловались на лень, нежелание учиться, не понимание предметов и прочее- так и жалуются. По сути ничего не изменилось- плохие оценки, скандалы дома.
Это Вам так кажется.
Все очень индивидуально, паушально нельзя так судить.
Достаточно много детей, которые после перехода в реаль смогли успешно учиться дальше, некоторые даже потом в ту же гимназию на абитур вернулись (как моя подруга), чаще обычно идут в другую гимназию, гезамт или профессиональный колледж и там делают фахаби или аби, если хотят.
Есть дети с определенными проблемами или особенностями здоровья, которые не смогли выдержать темп в гимназии, а в реаль они одни из лучших.
Но есть и слабые дети, которые после гимназии даже в реаль не могут учиться, они просто просидели в гимназии год или два максимум, хлопая глазами и не понимая, что учат вокруг, настолько много пробелов в знаниях, чтобы их восполнить, надо действительно трудиться не покладая рук. И то не факт, что смогут
Повторюсь, сколько детей, столько индивидуальных случаев.
Достаточно много детей, которые после перехода в реаль смогли успешно учиться дальше, некоторые даже потом в ту же гимназию на абитур вернулись
Возможно, если бы они повторили год в гимназии- стали бы и там успешными учениками.
Я не говорю, что все должны в гимназию идти, дело родителей. Но как я и писала- мое имхо- средний ребенок может нормально закончить гимназию. Делать обучение ещё проще ( для своих детей) - не считаю разумным
По вашему мнению нас " учили учиться"? Ну и почему тогода тоже не все адвокатам и врачами становились? Почему тут в 4ом классе 7 человек отличники, 10 между 2 и 3,, и пятеро больше времени ха дверью, чем в классе провели? Тоже всех по разному учиться учат?
По вашему мнению нас " учили учиться"?
Вас нет, а вот меня да. В здешних школах всё тонет в хаосе. Начиная с скопированных листочков вместо книг и заканчивая абсолютным отсутствием транспаррентности при раздаче оценок. У нас еще были лернентвиклюнгсгешпрехе, раз в полгода родителям рассказывают проформа что-нибудь про ребёнка - бессмысленейшее маснаме, но учитель галочку поставил и надобность информировать родителей в проcессе отпала
а учителя не все, конечно , но их достаточно много, ходят за денужкои
И нехилой такой + все каникулы отпуск. Казалось бы тут и мотивация должна возникнуть, вкалывать, бороться за каждую ученическую душу, нести разумное-доброе-вечное, ан нет
Очень хороший совет!!!! Поддерживаю👍🏼
Всех, кому учительские зарплаты и отпуска покоя не дают, а также некачественное обучение и лень учителей, милости просим на Lehramt😀.
Такая нехватка учителей, проблем нет работу найти, а тут еще и условия в виде огроменного отпуска, беамтенстатуса и тд, айда на учителей учиться. Вот пусть покажут всем, как надо работать и детей учить, умора🤦🏻♀️😀.
я не в восторге как здесь преподают математику и физику, большинство остальных предметов- весьма на уровне. Во всяком случае если сравнивать с российской школой( да, все школы разные и здесь и там- я говорю из своего опыта). Языки- на две головы местная школа сильней, уже в 6 классе ребёнок серьёзные книги начала читать на английском, в 7 классе- все фильмы ( потому что в переводе по другому воспринимается)и почти все книги англоязычных авторов. Политика, история- мне нравится местный подход, с дискуссиями и спорами, поиском информации, вместо заучивания дат и имён. Ну и т.д. Вообщем я до сих пор довольна местной школой и даже экскурсии, поездки и прочие внешкольные мероприятия вижу как плюс.
Абитур можно получить и по пути Realschule + Studienkolleg.
Спорить можно сколько угодно. Я просто вспоминаю свою бывшую коллегу, чья дочь постоянно была auf der Kippe из-за оценки по латыни. Больше года был репетитор, и всё равно в аттестате 5. Другие оценки лучше, но тоже не супер-пупер. И не понимаю - зачем?
Другое дело, если ребёнок тянет ;)
Всех, кому учительские зарплаты и отпуска покоя не дают, а также некачественное обучение и лень учителей, милости просим на Lehramt😀.
Зарплату и бесконечный отпуск я упомянула только для наглядности диссонанса зарплата-качество услуг. Шкурный интерес и халява не наш стиль. Для нас самое главное это дать ребёнку возможность самореализоваться, а не тянуть лямку. Лерамт мы очень серьёзно обсуждали. Сын хотел стать учителем химии, а наш друг учителем физкультуры именно чтобы революционировать систему и всё изменить. Подруга сына окончательно решила стать учительницей младших классов.
Просто я считаю что за каждый мало-мальский шанс, который (осознанно) не дали любому ребёнку, не обязательно моему, кто-то должен понести личную ответственность. Мы на светлой стороне.
И нехилой такой + все каникулы отпуск.
Каникулы не являются отпуском. Да, они свободны от ведения уроков, но там всегда есть куча работы. Например, лично у меня в этом году пасхальные каникулы пройдут под эгидой проверки пробных экзаменов (которые предварительно мне самой ещё и составить надо будет) по математике двух классов (одни гимназисты, т.е. аби, вторые на Fachhochschulreife), на каникулы в Pfingsten обычно приходится проверка самих экзаменов. А экзамен проверять - это ещё и протокол на каждого школьника оформлять, так что ещё дольше длится. Ну и в другие каникулы тоже всегда много работы: то контрольные составить, то проверить.... В присутсвенные дни в школе рабочий день тоже совершенно не нормирован и не ограничивается проведёнными уроками. Для подготовки уроков тоже требуется время. Выходные у учителей тоже частенько могут быть заняты. У меня вот контрольные двух гимназиальных классов лежат, желательно успеть за выходные проверить.
Казалось бы тут и мотивация должна возникнуть, вкалывать, бороться за каждую ученическую душу, нести разумное-доброе-вечное, ан нет
Нередко сами ученики ухитряются эту мотивацию у учителя убить. Вот у меня вчера писал контрольную выпускной гимназиальный класс. Они сами по себе очень тяжёлые - добиться от них реакции очень часто практически невозможно, домашку очень мало кто делает. Так вот вчера они прямо с агрессией выдали мне, что я не имею право такие задания им давать, т.к. мы подобного никогда не делали. А ведь там большая часть заданий была даже с похожими формулировками, но только слова слегка переставлены. И всё, понимание текста отсутсвует полностью. Многие из них тупо пытаются зубрить задачи с формулировками! Ну вот нахрена такие школьники пытаются абитур сделать? Они не сдадут математику, в этом я абсолютно уверена. Эти школьники даже не воспользовались тем, что класс маленький (всего 13 человек) и я стараюсь индивидуально к ним подходить. Они просто ничего не делают, и откуда мне взять мотивацию, чтобы впихнуть в них необходимый для абитура материал?
Простите пожалуйста меня Вы и Инна и всe учителя, которых я в этой теме обидела. И большое спасибо что вы рассказявете нечто более позитивное о "интерна" вашей учительской жизни! Так можно и веру в человечество обратно получить. Но Вы скорее исключение из правил. То что мы пережили за школьные годы сына совсем другое, ка и у многих. Чтобы убедиться почитайте хотябы учительские форумы, там нет никакой мотивации, скорее мотивация с огромным знаком минус...