Ребенок с AHDS. Как не сойти с ума?
притом, что когда ребёнку открыто говорят что он наркотики принимает и что он наркоман и тем самым настраивают детей в школе на то же отношение и моббинг ... (я помоему все понятно в моём посте на даный аргумент написала или необходим более развёрнутый ответ для вас лично? )
А теперь в овет тем - кому свойственно общение на более низком уровне :
Ну шутит ток тот, кто сам с этим не столкнулся и я вам ВСЕМ искренне желаю, чтобы вы ВСЕ - кто это не совсем понимая высмеивает - с этим в своей семье столкнулся , да так, чтобы стало понятно сразу - глядишь поменяются шутки и под*ебоны ...
Оно ж понятно не все понимают на чужом примере, порой клин клином и сразу все понятнее ( ну и мои пожелания ВСЕГДА исполняются ))))
с такими как вы никакие дети не смогут нормально развиваться в шоклах ... надеюсь вы не учитель ..., а если да, то стоит сменить профессию наверное, раз вы не понимаете насколько учителя имеют влияние на детей в классе / школе своим примером.
благодарю за внимательнность ... похвально что общаетесь здесь, а не только читаете, что сами же и написали , как многие ...
Да старший бyл на Реталине - жив и здоров слава Богу и с зависимостью не замечен был ..., как все подростки проходил все фазы интереса как курению, так и к алкоголю , ничего особенного или нового ))) тобишь риталин не повлиял негативно , скорее учительский коллектив и дети в классе настроенные учителями ...
а младший без него справился с более внимательным коллективом учителей , понимающих что именно влияет на ребёнка и его успеваемость )))
ну и младшему я сказала "нас*ать " на мнения о нём других и жить так как ему комфортно ...,
он не доллар чтобы всем нравится ..., была бы умнее так же воспитала и старшего, но была молода и наивно верила в порядочных учителей ...
К сожаления Педагоги / Учителай редко попадаются такие, которые именно учителя от Бога ... иногда смотрю и не понимаю зачем эти люди идут в эту профессию если дети для них просто марионетки , которые должны быть послушными и смирными ... так как с такими проще и легче отсидеть свой рабочий день )))
кому вы это обьясняете ? кто хотел понять он понял, остальные просто стебуться
К сожалению пока нет таких школ ))) и не все психологи понимют даже как с этим работать ...
и самое главное из всего - это тема наследственная )))
я людей с "АДХС" сразу в общении вижу просто по беседе даже )))
Да , я писала, что есть 2 разных типа АДХС
а какие у неё особенности , которые тут не назвали?
по идее общие особенности у обоих типов как потеря внимания через 5-10 минут , если это не вызвало интереса - это есть у всех АДХС и исходя из этого тянутся многие другие признаки / особенности ...
Вам точно не вижу смысла рассказывать , так я не очень люблю тратить моё время на то, что будет высмеяно, а кому лично понадобится - пишите в ЛС я отвечу всегда (за эти года уже многим родителям помогла научиться с этим обходиться так, чтобы с ребёнком стало комфортнее общение и приносило пользу )
притом, что когда ребёнку открыто говорят что он наркотики принимает и что он наркоман и тем самым настраивают детей в школе на то же отношение и моббинг ... (я помоему все понятно в моём посте на даный аргумент написала или необходим более развёрнутый ответ для вас лично?)
Значит были не умные учителя. В таких случаях, если вы как родители знаете что ребёнка мобят не только дети но ещё учителя (честно ни разу не встречалась с такими вопиющими примерами),
то с помощью "круглого стола", где встречаются ребёнок, родители, психотерапевт, соц.пед (как представитель школы и связуюшее звено), учителя, если есть кто-то из спц тоже хорошо и делают план о правах и обязанностях всех участников конфликта.
А теперь в овет тем - кому свойственно общение на более низком уровне :
Ну шутит ток тот, кто сам с этим не столкнулся и я вам ВСЕМ искренне желаю, чтобы вы ВСЕ - кто это не совсем понимая высмеивает - с этим в своей семье столкнулся , да так, чтобы стало понятно сразу - глядишь поменяются шутки и под*ебоны ...
Оно ж понятно не все понимают на чужом примере, порой клин клином и сразу все понятнее ( ну и мои пожелания ВСЕГДА исполняются ))))
с такими как вы никакие дети не смогут нормально развиваться в шоклах ... надеюсь вы не учитель ..., а если да, то стоит сменить профессию наверное, раз вы не понимаете насколько учителя имеют влияние на детей в классе / школе своим примером.
что конкретно из этого ко мне?
Значит были не умные учителя. В таких случаях, если вы как родители знаете что ребёнка мобят не только дети но ещё учителя (честно ни разу не встречалась с такими вопиющими примерами), то с помощью "круглого стола", где встречаются ребёнок, родители, психотерапевт, соц.пед (как представитель школы и связуюшее звено), учителя, если есть кто-то из спц тоже хорошо и делают план о правах и обязанностях всех участников конфликта.
вот вы реально думаете этого всего не было ?
только это все недоказуемо и я тоже наивно верила что смогу побороть эту систему ..., однако нет ( я по этой причине пошла со 2-м ребёнком "KlassenElternrat" + "Schulelternrat" и меня выбрали даже в "Stadtelternrat" ) однако в школах, где мало иностранцев или особенно в таких школах, рулят не справедливость ...
A "СПЦ" как раз решил ребёнка лучше убрать в спец школу для детей, которые из неблагополучных условий / сословий (после насилия и так далее ..., чего не было в нашем случае, кроме как игнор и моббинг учителя классного) вот уж спасибо ))) вместо того чтобы пресечь моббинг ...
Проблемма таких детей, что они слишком открытые дети и все рассказывают всем и не видят дистанции , кому и что можно говорить ... с возрастом они это начинают видеть и понимать - но до этого дожить ребёнку надо и больше время он проводит не дома, а в школе ...
Я пытылась влиять на школьную систему, но поняла что для этого надо не только сидеть в "Stadtelternrat" но и иметь влияние в обществе, иначе ты просто для пустоты и массы выдвигаешь идеи, которые никому не интересно даже в этой системе ... никто не заинтересован в финансировании новых изменений в школной системе.
а на второй ваш вопрос, определите сами пожалуйста ответ, исходя из ваших предыдущих ответов, касаюшихся моих постов, которые вы походу читали через слово ...
Про у АДХС / АДС детей / людей я вам не с потолка взяла информацию, мне её давал в своё время наш психолог из его медицинской статистики, не с интернета (ну и делали тест на детей моих тоже )
ну и да, не все АДХС / АДС "Hochbegabt" однако их там тоже хватает и как правило это удивительно, учитывая их проблему с вниманием ..., они гораздо быстрее схватывают информацию и запоминают её, чем обычные дети , которые более внимательно и длительно изучают тот же материал ... Эту тему все равно особо никто в психологии не изучает, ведь это не выгодно для Фарминдустрии ..., а она рулит как мы убедились на примере с Ковид )))
И кстати очень многое зависит от правильного отношения к этому родителей и учителей (хотя у обычных детей это так же не маловажный фактор успехов ) но с обычными детьми проще всем , а вот с АДХС / АДС надо прилагать всегда усилия - чего не многие хотят /умеют
на второй ваш вопрос, определите сами пожалуйста ответ, исходя из ваших предыдущих ответов, касаюшихся моих постов, которые вы походу читали через слово ...
то есть Вы просто так кидаете много фраз, понятно.
Вы упоминули двоих детей и в том же посте написали "без медикаментов", поэтому было моё уточнение о девяти годах с риталином.
вот вы реально думаете этого всего не было ?
я реально несколько раз сидела за таким круглым столом, где были неадекватные родители, то есть дети из неблагополучных семей.
выдвигаешь идеи, которые никому не интересно даже в этой системе ... никто не заинтересован в финансировании новых изменений в школной системе.
В школах с введением инклюзиона (без дополнительного финансирования и доп.педагогов) было настолько много проблем, что они и так еле справляются с каждодневной задачей. Я не учитель и никого не защищаю, но знаю положение дел.
Про у АДХС / АДС детей / людей я вам не с потолка взяла информацию, мне её давал в своё время наш психолог из его медицинской статистики, не с интернета (ну и делали тест на детей моих тоже )
ну и да, не все АДХС / АДС "Hochbegabt" однако их там тоже хватает и как правило это удивительно, учитывая их проблему с вниманием ..., они гораздо быстрее схватывают информацию и запоминают её, чем обычные дети , которые более внимательно и длительно изучают тот же материал ...
И я её не с потолка или интернета брала. Сначала штудиум, затем работа именно с такими подростками. Их поведение/настроение прямодиаметральное "с и без" медис, а также учеба в школе (яркий пример приводила Маруся).
кстати очень многое зависит от правильного отношения к этому родителей и учителей (хотя у обычных детей это так же не маловажный фактор успехов ) но с обычными детьми проще всем , а вот с АДХС / АДС надо прилагать всегда усилия - чего не многие хотят /умеют
АДХС/АДС как диагноз в последние годы ставиться гораздо большему кол-ву детей чем они таковыми являются, именно поэтому мнения нескольких независимых друг от друга спецов важно, а также наблюдение и личная заинтересованность родителей в первую очередь приведёт к успеху, да
Ну вы опять однобоко и вырвав ток, то что вам подходило ...
но повторюсь, вдруг поймёте мою мысль как я хотела донести, а не так как вы её хотели услышать :
Есть два абсолютна разных опыта с одинаковым диагнозом двух детей (детей это с рождения , далее садик, потом начальная школа, а потом подросток ..., ну так если что ) с одной семьи, благополучной я считаю )))
И результат зависел не от
а также наблюдение и личная заинтересованность родителей в первую очередь приведёт к успеху, да
А от правильной Комуникации Родителей и Учителей с таким ребёнком вместе и по отдельности, не нарушая его самооценки и личности. если короче, то надо менять модель поведения не только у родителей, а в первую очередь у учителей, которые ну ооочень влияют на самооценку и успеваемость ребёнка в школе ( а проблемы у этих детей в первую очередь в школах) а не моббить так, что ребёнок начинает сомневаться в своих способностях.
И еще , вы имеете конечно опыт с АДХС / АДС подростками, а надобно понять вам, что там уже все испорчено было давно родителями + учителями, так как пока они до Подростка доросли их сломала своим неуважением и обесцениванием незаинтересованная в них система (садик, начальная школа, а затем далее) , в которую они не вписывались ))) ну надо же было их вписать в стандарты ..., а то это затратно для всех становится, хотя медикаменты не менее затратны, но там финасы уже другие )))
А система - это либо родители, либо учителя, либо то и другое вместе , свято верящие, что такой ребёнок это очень плохо и надо срочно его вписать в систему, причем проблемма в том, что в Германии никак нельзя ребёнка дома индивидуально обучать, ведь система не зарабатывает на таком ребёнке и посему она просто законно ОБЯЗЫВАЕТ родителей ломать психику ребёнка системой, чтобы он в неё хотя бы как-то вписался ну и + психолог который даже понимая, что есть моббинг в школе ничего не предпринимает , так как это не в его компетенции и так далее ...
НУ я так и подумала, что вы не спроста так рьяно защищаете позицию учителя / системы - так как вы не по ту сторону стоите в финансировании данной темы ))) и не на стороне ребёнка к сожалению ...
я реально несколько раз сидела за таким круглым столом, где были неадекватные родители, то есть дети из неблагополучных семей.
я не о круглом столе в школе писала про опыт внесения изменений в Школьную систему, если вы понимаете , что такое "Stadtelternrat" , то вы должны понимать ,где начинаются эти изменияния в школах и системах школьных и кто имеет на это влиянiе (в Ганновере это чаще были приёмы с SPD )
Я не учитель и никого не защищаю, но знаю положение дел.
И повторюсь - со вторым ребёнком я искренне рада лучшим учителям, которые смогли то, что не смогли учителя моего старшего сына ... ну и благодарна нашему психологу + удачно выбраному эрготерапевту ))
Мой ребёнок прекрасно учится в гимназии и без медикаментов и счастлив развиваться как личность а не часть системы. По-больше бы таких учителей детям - которых действительно интересует личные качества ребёнка, а не только команды издаватв как в армии . Хотя в Армии их как ра очень не хватает, вот где дисциплины очень хромает в Германии)))
А родителям таких детей скажу одно, но очень важное -
ВЫ единственные люди, которые должны его не только принять таким как он есть, но и всегда быть на его стороне иначе он в вас разочаруется и ваше влияние как раз в подростковом возрасте сразу же закончится и далее я вам вообще не завидую, так как вы будете для него практически вынужденая мера потерпеть пока не исполнится 18 чтобы свалить от вас (если он не предпримет попытки еще до 18-ти это сделать и жить от вас по дальше, так как вы его предали тем самым , что не поддерживали его ... )
Посему не поддавайтесь давлению Системы на вашего ребёнка и на вас, выстраивайте с ребёнком отношения так, чтобы он чувствовал, что его любят не только , когда он угодил вам и учителям и был хорошим, а всегда.
Вы главный источник любви и внимания для него, что вы ему даёте с детсва, вернётся вам в более позднем возраста ...
Криками, наказанием, ограничениями и шантажом вы потом получите неконтролируемого и неуправляемого подростка, которому помогут только медикаменты и то на время. (как уже писала выше Prinzessin Miu из её опыта с подростками, так как именно таков результат будет )
и всегда плохое поведение ребёнка это именно крик о помощи и не более ..., поэтому ухе с пелёнок уважайте эмоции и потрбности вашего ребёнка в эмоциях любви от вас.
Я прекрасно понимаю о чем ты.
И в очередной раз не понимаю,почему девушки делают вид,что не понимают ,что ты говоришь.
Вернее понимают,но иронизируют в ответ на твои посты.
только это все недоказуемо и я тоже наивно верила что смогу побороть эту систему ..., однако нет ( я по этой причине пошла со 2-м ребёнком "KlassenElternrat" + "Schulelternrat" и меня выбрали даже в "Stadtelternrat" ) однако в школах, где мало иностранцев или особенно в таких школах, рулят не справедливость ...
Абсолютная наивность! Как вы хотели, чтобы вам это помогло? Вы только себч заганяете в углом, тратя время ещё и на это.
Проблемма таких детей, что они слишком открытые дети и все рассказывают всем и не видят дистанции , кому и что можно говорить ... с возрастом они это начинают видеть и понимать - но до этого дожить ребёнку надо и больше время он проводит не дома, а в школе ...
О да! Но и с возрастомм особо не меняется, просто родителиина мозги капают и это к них отпечатывается, но они и дальше не понимают почему этого нельзя делать. Просто делают, т.к. мама сказала( это у них общее с аутистами в какой то мере).
Я пытылась влиять на школьную систему, но поняла что для этого надо не только сидеть в "Stadtelternrat" но и иметь влияние в обществе, иначе ты просто для пустоты и массы выдвигаешь идеи, которые никому не интересно даже в этой системе ... никто не заинтересован в финансировании новых изменений в школной системе.
🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️никто не заинтересован в этих изменения а не в их финагсировании.
Но я хотя бы надеюсь, вы осознали свои ошибки. Т.к. вам нужно было все силы бросать на своего ребенка, а не изменения среды, которую вы не можете изменить. Тем более немецкую систему. Не знаю в какой вы земле, но в баварии это вообще экстремизм, эта система.
чтобы не однобоко и не вырваным из контекста, как Вы выразились, я вернулась к Вашему первоначальному посту, который стал тригерром для моего участия в теме.
Изначально считаю что на форуме можно получить больше не просто бесполезной, а даже вредной информации (например как юзеры не проживающие в Г., но навязчиво советущие); в таких серьёзных вопросах всегда в первую очередь правильнее обращаться к специалистам.
Из Вашего первого поста:
достаточно научить родителей и учителей как с ними обходиться / обращаться и все сразу принимает другой оборот ...
не согласна.
Каждый ребёнок индивидуален и это не возможно "просто научить", также зачастую у уч-ля нет времени к индивидуальному подходу - это реальность, плюс учителей начиная с первого класса в среднем 3 педагога.
Кто должен учить родителей когда родители в основном обращаются к спецам только к школе, когда явно видны дефициты и часто уже поздно, поэтому приходится назначать медис. Добавим к этому большое кол-во неблагополучных семей не умеющих желание боротся за такого дитя и имеем общее представление.
Я счастлива, что с младшим. ребёнком мне повезло больше чем со старшим и мы нашли хороший соствав учителей и ребёнок прекрасно закончил сначала начальную школу ...
А может быть в случае со вторым ребёнком в первую очередь сыграла личность самого ребенка (hochbegabt), во вторых у вас родителей был колосальный опыт с первым (иметь таких двоих - огромный труд и как выиграть 5 из 36 - то есть редкость), и именно опираясь на предыдущие знания плюс другая личность второго у Вас получилось преодолеть тяжелый период без медис?!
"Прежде чем контактировать у себя заниженую самооценку, убедитесь что вы в правильном коллективе "
в Г. нет возможности для школьников выбирать правильный коллектив - пункт.
‐‐---------------------------
У Вас очень эмоциональные посты, особенно последний, чувствуется настолько вам было тяжело и сколько усилий пришлось приложить.
Я же по роду своей деятельности встречалась с родителями в основной массе "einfach strukturiert" и такие проблемные дети им были больше обузой, усилия не хотели прикладывать.
- Инклюзиин в Г. самый большой вред.
- Существующая система образования не является идеальной (но где лучше?).
- Индивидуальный подход требует огромных средст, которые в Г. тратятся на всё и вся, но только не на будущее нации, и остаётся к сожалению только на словах...
Многое можно ещё написать, но я через несколько лет после института поняла, что систему не побороть и просто ушла, деньги зарабатывать можно по-другому, с наименьшими нервными затратами, а оплата в социальном секторе отвратительная по сравнению с тем was man leistet и на какие риски порой приходиться идти.
Вам тяжелее, от своих детей не убежишь.
Дальнейших вам сил и успехов.
это либо родители, либо учителя, либо то и другое вместе , свято верящие, что такой ребёнок это очень плохо
Вот, именно этого я вообще не понимаю. СДВГ это не аутизм, где человек для нас мыслит, как инопланетянин, и не УО. Это в сущности ребенок, с которым вполне можно вести нормальный осмысленный разговор.
Да, на него нужно тратить больше времени, но с годами признаки сглаживаются и становится ясно, что эта работа не зря.
Вот если бы вы в таком же ключе отвечали на мои посты изначально, то я не восприняла бы вас в штыки как это и произошло...
Благодарю за понимание, это уже видно профессиональное у вас - очень радует, значит я ошибалась , думая что вы даже не пытаетесь меня понять и идёте протоптаной / наученой дорогой с уноиверситета или где вы еще собирали ваш личный опыт...
Да я эмоциональный человек, и ко всему прочему я сама АДС ))) я писала это наследственное
И ДА, вы снова правы ..., было очень сложно, особенно учитывая барьер и не желание комуцировать учителей с родителями в первом случае ( со старшим сыном ) и уже было более легче со вторым, так как там восприняли уже не как -"плохой ребёнок" в классе о боже . надо от него избавиться ..., а сказали мне " Вместе мы справимся" ...
А с системой не только НЕ бесполезно бороться , с ней необходимо бороться - это наши дети и будущее наше ..., все эти "АДС / АДХС" это именно такие дети ..., и я не понимаю как и почему обвщество до сих пор их игнорирует и оставляет с родителями один на один, причём паралельно давя (особенно на родителей) что у вас ненормальный ребёнок ... и многие родители верят этому и настойчиво меняют ребёнка под систему, что просто нереально без помощи от школьной системы, ну а далее уже и без медикаментов , когда уже все запущено ...
На самом деле многие факторы влияют, но основной это нежелание учителей , а от них зависит очень насколько успешно ребёнок интегрируется в школе и он туда и пришёл, чтобы научиться общению в коллективе, однако, когда его отвергают как личность и настраивают тем самым весь коллектив - у него падает вера в себя и мотивация стать лучше и вот "ВМЕСТЕ мы справимся" как раз не работает в большинстве случаев ..., так как учителя не желают даже прилагатв усилия просто хотябы понять какой он этот ребёнок с АДХС / АДС и что движет такими детьми, как завлёадеть их вниманием на более чем 10-15 минут ?! Зачем же, когда проще либо в спец школу (хотя она не сосвем и спец для таких детей кстати))) или медикаменты, но медикаменты вызывают практиучески у всех учителей бурные возмущения и критику, которую у них не хватает ума и компетентности хотя бы не высказывать при других детях вслух ...
Ну и да, можно / нужнo делать отдельные школы / классы для таких детей или хотя бы как в Англии разрешить домашнее / частное образование иликак в других странах..., но нет же надо насильно это все навязывать - СИСТЕМА так решила ...
В любом случае реталин у нас был вынужденной мерой, так как ребёнок был очень разносторонне развиот умственно, несмотря на невнимание на уроках, он учился даже без медикамента лучше, чем хорошо и это с учётом, что я ни со сташим, ни с младшим ни разу не делала уроки,
Дети абсолютно самостоятельно учились ...медикамент принимал ребёнок старший исключительно дабы учителю было проще на уроках с ним, а на каникулах и в выходные ребёнок не принимал это гавно, мне не мешало то , какой мой ребёнок был и есть ) НО когда в классе в школе узнают что ребёнок на таблетках, проиходит кардинальное непонимание и навешивание ярлыков, О да это же наркота и он наркоман ... и все это вслух
Если ребёнок принимает инсулин (колет уколы) это обществом нормально воспринимается, если от аллергии или ещё какие-то постоянные медикаменты как от Астмы баллончик - это тоже норм, Но если унают что Реталин - то пипец - ярлык наркомана ??? Вот это очень подрывает в ребёнке веру в себя как в личность и в свои способности, когда ему втирают учителя что только благодаря этой наркоте он хорош, а без ты типа бездарь и это слышат дети в классе и начинают моббить - вы как это принимали бы? Причём очевидный моббинг сон тороны детей учителя не видят в упор ..., но как только твой ребёнок даст отпор , защищая себя он в центре внимания как плохой снова и из серии, ну что ожидать от этого наркомана, он же на реталине.
Плюс не забывает родителей, каково им регулярно давать медикамент ребёнку, начитавшись всякой негативной информации в интернете и услышав отношение к этому учителей, то они мечутся " К УМНЫМ ИЛИ К КРАСИВЫМ" так как после этой информации ты мучаешься угрызениями совсести что ты сам своего ребёнка наркоманом делаешь ..., ну реально пора с этим заканчивать ...
Ранее тоже в школах пороли за плохое поведение и это было Системой школьного образования (в Китае до сих пор это норма) НО в нормалвных странах же это изменили, ну так вот пора родителям всем этих детей собратьsя вместе и двигаться туда, где их детям или уже вннукам (это наследственная вещь АДХС /АДС ) будет комфортнее жить с этим. Научились же в той же Германии жить интегрированно с людьми с физическими ограничениями, которые на "" и с этим АДС / АДХС пора научиться
Посему надо реально обьяснять ВСЕМ учителям как с этим обращаться, чтобы такие дети не были изгоями с таблетками или без ...
У меня оба сына свободно говорят как на немецком, так и на английском (все фильмы смотрят на оригинальном английском языке без титров) испанский и русский и не все одноклассники так хе этими языками владеют, я никогда не занималась с детьми уроками, так как считаю ребёнок должен сам показать где его пробелы и над чем надо работать и это работает, если в ребёнкле не сомневаться а дать ему ощущение взрослости и отвественности за свою школьную деятельность и да не всегда всё идеально в школе было и есть взлёты, есть падения и я вижу какие предметы ребёнку не особо интересны по успеваемости и тогда начинаю мотивацию на данный предмет без моего вмешательства в его обучение с сидением до ночи за уроками, как это делали со мной ... И да, чтобы ребёнок старался, он должен пониматьa зачем ему это надо ..., если его не уважают и не ценят / хвалят в школе, то он даже зная что-то ,не будет тянутьsя отвечать нa уроках.
Много получилось но надеюсь я сейчас понятно изложила свои мысли и мой опыт в данной теме.
И спасибо за пожелания, но мне не тяжело с моими детьми совсем ..., системе с ними тяжело, но не мне ...
НО когда в классе в школе узнают что ребёнок на таблетках, проиходит кардинальное непонимание и навешивание ярлыков, О да это же наркота и он наркоман ... и все это вслух
У нас такого не было, учителя даже вызывались помагать в этом. Никакого моббинга со стороны учителей.
Но хотя моя говорила, что к другому мальчику она обращалась, мол, ты опять не принимал таблетки? Там вроде бы вообще экстремфаль. Но я бы не записывала это в моббинг, хотя тоже при всех не стоило бы наверное так говорить.
Но зато моя узнала, что кто то тоже принимает таблетки.
Плюс не забывает родителей, каково им регулярно давать медикамент ребёнку, начитавшись всякой негативной информации в интернете и услышав отношение к этому учителей, то они мечутся " К УМНЫМ ИЛИ К КРАСИВЫМ" так как после этой информации ты мучаешься угрызениями совсести что ты сам своего ребёнка наркоманом делаешь ..., ну реально пора с этим заканчивать ...
Интернет такая штука, что она выдает именно то что ищешь, а потом ещё сохраняет ваши поиски и потом выдает вам ,даже когда вы не ищете.
Я никогда не искала вред риталина. И особо не читала. Сначала пробовали, а потом я уже рылась, но опять таки не по " вред риталина", а изначально углублялась, чтобы понять всю суть, закончилось все тем, что теперь я тоже принимаю его и сожалею, что у мен его не было в университете, результаты были бы в профессии гараздо выше.
дело в том, что это реально влияет только исключительно на внимательность и усидчивость паралельно у принимающего, но никак не на способности сами как таковые , если ребёнок был изначально с низкими способностями, то с таблеткой они резко не улучшаются, единственное он усидчивее при монотонной работе, которая без медикамента ему через 5 минут не интересна бала бы...
Например мой старший мог в ЛЕГО собирать мелкие детали часами, не вылазия из своей комнаты или по центру зала, не отвлекаясь ни на что вокруг, он просто отключался и конструировал из своих фантазий такие интересные конструкции, которрые могли выдвигаться или перестраиваться как в кино где робот мог быть роботом и перестраиваться в машину ..., как он такое придумывал и сам делал я не знаю , интернета у него тогда не было и это все было не по инструкции, он придумывал это сам ( у моей накёмой так дети сделали калашников и лего, причем с затвором и местом для патронов и оно стреляет ))) до этого надо догадаться еще блин ...
А еще моего старшего репетитор по музыки на Кeyboard сказала что впервые видит ребёнка в её практике, который так быстро научился читат и понимат ноты и это все было без медикаментов ))) (младший например сам захотел играть на скрипке и несколько лет старательно занимался и выступал со школьным оркестром с удовольствием и тоже без медикаментов (но младшего реально прям поддерживали именно хороший коллектив в школе, которые с пониманием относились к его неусидчивости )
Медикаменты я сама тоже пробовала, я всегда ВСЕ медикаменты, что давала своим детям сначала пробовала сама ..., да с ними ты более продуктивен , но ты не умнее , а именно более структурированно подходишь к своим задачам - вот и все ...
но ты и больше анализируешь окружающий мир, замечаешь больше, чем без медикамнтов ..., что тоже не очень-то и хорошо сказывается на эмоциональном уровне к сожалению, так как если ребёнок например ранее не обращал внимание на моббинг особо, (тут влетело, там вылетело) то с медикаментом он анализирует отношение к нему и ему становится грустно (отсюда депрессиия ) посему я старалась вне школы ребёнку не давать медикамнты совсем , даже на Поездки с классом ...
Но зато моя узнала, что кто то тоже принимает таблетки.
вот про это я и говорю, что учителя беспардонно нарушают приватность и личные границы ребёнка в школе при всём классе, почему нельзя такое спросить например индивидуально или как-то по-другому выразиться, чтобы это не имело особой важности для всех как таковым ..., но они такое ощущение что не понимают насколько это неприятно, это как из серии скязать девушке при всем классе, у тебя что месячные и ты забыла прокладку ? красное пятно на платье типа вижу ...
Ну мне это аналогиочно беспардонно ...
ВСЕ медикаменты, что давала своим детям сначала пробовала сама
На вкус, что ли?! Как можно МЕДИКАМЕНТЫ принимать БЕЗ ПОКАЗАНИЙ?! Чтобы убедиться в их противоположном действии?!