русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Familie und Zuhause

Ребенок с AHDS. Как не сойти с ума?

04.10.22 18:50
Re: Ребенок с AHDS. Как не сойти с ума?
 
noirnight патриот
noirnight

дело в том, что это реально влияет только исключительно на внимательность и усидчивость паралельно у принимающего, но никак не на способности сами как таковые , если ребёнок был изначально с низкими способностями, то с таблеткой они резко не улучшаются, единственное он усидчивее при монотонной работе, которая без медикамента ему через 5 минут не интересна бала бы...


Например мой старший мог в ЛЕГО собирать мелкие детали часами, не вылазия из своей комнаты или по центру зала, не отвлекаясь ни на что вокруг, он просто отключался и конструировал из своих фантазий такие интересные конструкции, которрые могли выдвигаться или перестраиваться как в кино где робот мог быть роботом и перестраиваться в машину ..., как он такое придумывал и сам делал я не знаю , интернета у него тогда не было и это все было не по инструкции, он придумывал это сам ( у моей накёмой так дети сделали калашников и лего, причем с затвором и местом для патронов и оно стреляет ))) до этого надо догадаться еще блин ...


А еще моего старшего репетитор по музыки на Кeyboard сказала что впервые видит ребёнка в её практике, который так быстро научился читат и понимат ноты и это все было без медикаментов ))) (младший например сам захотел играть на скрипке и несколько лет старательно занимался и выступал со школьным оркестром с удовольствием и тоже без медикаментов (но младшего реально прям поддерживали именно хороший коллектив в школе, которые с пониманием относились к его неусидчивости )


Медикаменты я сама тоже пробовала, я всегда ВСЕ медикаменты, что давала своим детям сначала пробовала сама ..., да с ними ты более продуктивен , но ты не умнее , а именно более структурированно подходишь к своим задачам - вот и все ...

но ты и больше анализируешь окружающий мир, замечаешь больше, чем без медикамнтов ..., что тоже не очень-то и хорошо сказывается на эмоциональном уровне к сожалению, так как если ребёнок например ранее не обращал внимание на моббинг особо, (тут влетело, там вылетело) то с медикаментом он анализирует отношение к нему и ему становится грустно (отсюда депрессиия ) посему я старалась вне школы ребёнку не давать медикамнты совсем , даже на Поездки с классом ...


Но зато моя узнала, что кто то тоже принимает таблетки.

вот про это я и говорю, что учителя беспардонно нарушают приватность и личные границы ребёнка в школе при всём классе, почему нельзя такое спросить например индивидуально или как-то по-другому выразиться, чтобы это не имело особой важности для всех как таковым ..., но они такое ощущение что не понимают насколько это неприятно, это как из серии скязать девушке при всем классе, у тебя что месячные и ты забыла прокладку ? красное пятно на платье типа вижу ... смущ



Ну мне это аналогиочно беспардонно ...

"Man sollte sich die Mühe machen einen Menschen auch wirklich zu ,,sehen''! (Tabitha Datei)
 

Sprung zu