Выбор Монтессори школы
Добрый день!
Летом планируем переезд в Германию от работы мужа. К конкретному городу не привязаны, можем поселиться в любой точке Германии. В первую очередь рассматриваем Берлин-Бранденбург, Саксонию, и Саксонию-Анхальт.
Хочу отдать детей в Монтессори школу (дочка в первый класс должна идти, сын во второй). Кто может поделиться отзывами о Монтессори школах в землях, что я перечислила выше, и насколько реально получить свободное место в этой школе? Буду рада услышать и позитивные и негативные отзывы)
насколько нам об’яснили, этому концерту дети учатся с дс.
Не обязательно ходить в ДС- Монтессори, чтобы попасть в школу Монтессори.
Потому что выпускников детского сада, как правило, меньше, чем учеников в первых классах.
Концепту дети в д/с никакому не учатся.
Их просто хорошо развивают и подготавливают к школе .
Учат читать, считать, писать. Английский, геометрия...
Во-всяком случае, у нас было так.
У близких друзей деть там был, правда с 4-го класса. Точно половина класса была проблемная - либо общее оазвитие, либо дискалькулия, адхс и прочее. Для родителей это был выход, чтоб ребёнок не попал в хауптшуле...хотя началка может и другая. Но потом то все равно дальше учится.Еслы вы им таким образом пытаетесь "смягчить удар", то зря...Ищите приличный район для жизни, будет и нормальная начальная школа.
Сын учился четыре года в начальной школе, два года с хорошим учителем, два года с плохим.
В общем, в начальной школе всё зависит от учителя, поэтому конкретная школа может оказаться и приличной, несмотря на систему Монтессори.
Создавалась система для отстающих в развитии детей из неблагополучных кварталов, чтобы они хоть как-то могли учиться. На уроке дети разного возраста. Хороший учитель как-то с этим справляется, у плохого тут же начинается дедовщина. Среди уроков, так называемая "свободная работа", когда ребёнок должен выбрать сам себе задание по способностям. По сути, потерянное для учёбы время. Хороший учитель как-то этот процесс направляет, и дети хоть присмотрены. Для плохого - это возможность сидеть на попе ровно, а у детей разборки на фоне вышеупомянутой дедовщины.
Для моего сына был единственный плюс, когда он пришёл в первый класс без немецкого, и часть уроков проводил с нулевым классом. Это позволило с меньшим стрессом освоить язык. Но первоклашки обычно и так его быстро осваивают.
В общем, если среди ближайших школ окажется школа Монтессори, можно рассматривать её и сравнивать с другими ближайшими школами. Конкретная школа с толковым директором может оказаться и неплохой. Но специально искать Монтессори не стоит.
У близких друзей деть там был, правда с 4-го класса. Точно половина класса была проблемная - либо общее оазвитие, либо дискалькулия, адхс и прочее. Для родителей это был выход, чтоб ребёнок не попал в хауптшуле...хотя началка может и другая. Но потом то все равно дальше учится.Еслы вы им таким образом пытаетесь "смягчить удар", то зря...Ищите приличный район для жизни, будет и нормальная начальная школа.
В нашем городе Монтессори школа ( начальная. Там было только 4 класса) считалась самой лучшей из всех началок.
Самой сильной в плане учебы.
Многие отдавали своих детей специально в садик Монтесори, чтобы точно попасть потом в школу.
Ни одного ребенка с отставанием развития я там не знаю.
В классе сына их точно не было.
Мой сын после Монтессори школы пошел в гимназию в НРВ.
Испытал в 5 классе шок от уровня знаний одноклассников 😁
Я рада, что мои дети ходили в Монтессори садик. И что сын ходил в Монтессори школу.
Но именно в эти конкретные.
Других не знаю.
Сын учился четыре года в начальной школе, два года с хорошим учителем, два года с плохим.
В общем, в начальной школе всё зависит от учителя, поэтому конкретная школа может оказаться и приличной, несмотря на систему Монтессори.
Создавалась система для отстающих в развитии детей из неблагополучных кварталов, чтобы они хоть как-то могли учиться. На уроке дети разного возраста. Хороший учитель как-то с этим справляется, у плохого тут же начинается дедовщина. Среди уроков, так называемая "свободная работа", когда ребёнок должен выбрать сам себе задание по способностям. По сути, потерянное для учёбы время. Хороший учитель как-то этот процесс направляет, и дети хоть присмотрены. Для плохого - это возможность сидеть на попе ровно, а у детей разборки на фоне вышеупомянутой дедовщины.
Для моего сына был единственный плюс, когда он пришёл в первый класс без немецкого, и часть уроков проводил с нулевым классом. Это позволило с меньшим стрессом освоить язык. Но первоклашки обычно и так его быстро осваивают.
У вас просто была плохая школа.
В хорошей Монтессори школе нет никакой дедовщины.
А свободная работа не потерянное для учебы время, а возможность учиться в собственном темпе.
Те дети, которым материал легче дается, имеют возможность брать матерал на опережение. Даже за следующий класс.
Немецкая современная система Монтессори не имеет ничего общего с прошлым, с тем, о чем вы пишите как об "отстающих в развитии детях из неблагополучных кварталов, чтобы они хоть как-то могли учиться"
Принцип современной немецой системы в том, чтобы развивать ребенка с самых ранних лет.
Чтобы поощрять его любознательность.
Если ребенку интересно узнавать что-то новое - эта система для него.
Они очень хорошо работают с детьми индивидуально.
Я совершенно случайно, уже после того, как сын в школу пошел, узнала, что заведующая садика занималась с ним индивидуально, учила его читать прописные буквы.
Видимо, ему было интересно, она интерес заметила и " дала ребенку то, что он готов был воспринять"
У Монтессори очень хороший Lernmaterial. Много знаний они получают как бы "играючи", во время игр
а в каком городе находится школа, в которую ваш ребёнок ходил?
Я осознанно выбираю монтессори образование, т к знаю что это. Мои дети ходили в Москве в Монтессори сад и это было вау! А ещё я для себя получала образование монтессори педагога для детей до 3х лет и хорошо разбираюсь зачем и как всё там устроено)
Я обоими руками "за" Монтессори. Мои ходили и в сад, и в началку Монтессори. Классы маленькие, задания индивидуальные, старшие помогают малышам, дети учатся самостоятельно работать. По большому счёту, учатся учиться - при правильном подходе идеальная система. Сейчас я сама работаю в Монтессори школе, в 5 и 6 классе. Материалы и учебные пособия - отличные, дети много времени проводят на улице, разводят огород.
а в каком городе находится школа, в которую ваш ребёнок ходил?
Она не в тех землях, что вы выбрали.
В МекПоме.
Надеюсь, что там все так и осталось прекрасно.
Но точно уверена быть не могу - с тех пор прошло 16 лет.
В школе, наверное, сменился директор и педсостав
методика была разработана для умственно отсталых детей...
Сто лет назад...
...
И вдруг... Такой интерес... Спустя столетие...
...
С чего бы вдруг?🤔
...
Может стало много умственно отсталых детей?🥺
если дети много времени проводят на улице, то это значит, что они дольше времени проводят в школе в целом? Или это значит, что школьная программа сильно упрощена, чтобы дети имели больше времени проводить на улице?
Принцип современной немецой системы в том, чтобы развивать ребенка с самых ранних лет.
Ребенка не нужно насильно развивать с ранних лет, он сам развивается в своем темпе вместе с остальными, есди ему не мешать.
Можно имя ребенка? Мне интересно в каком году и по какому предмету он получил нобелевскую. Такое форсированное развитие доджно было принести хоть какие то плоды в более взрослом возрасте.