Ребёнок с СДВГ и немецкая школа
Мы критично относимся к тому, что происходит во Франции и в России. Германия выглядит более стабильной.
Извините, не удержалась от улыбки. Там дальше уже написали, что с приходом Шольца сейчас всё хуже и хуже . Вот уже цены на продукты взлетают, а какую сумму мы за электричество и отопление в след. году заплатим, пока даже думать не хочется, чтоб не пугать себя заранее.
а я пока еще даже не заметил, что у нас новый канцлер...
Так всё верно, последнее время правительство Меркель тоже шатало туда-сюда, что с успехом продолжает Шольц. Так о какой стабильности может идти речь? О стабильности шатания?
У наших в школе были обмены с Англией и Францией, вот наша однажды во Францию съездила (тут повезло ранним летом съездить, так что ещё и от души накупались), ну и в Англию съездила. Ну а потом настала корона и никто никуда больше не ездил.
3 раза ха ха, германия стабильной была когда то, но уже увы и ах.
я прожив 13 лет в мюнхене, родив детей, переехала на юг германии, бавария. об этом не жалею.
решать вам, если есть возможность поживите в мюнхене пару месяцев до школы. сразу поймете - хорош вам там или нет.
Мюнхен для меня прям 2 родина, очень люблю, часто бываю, но детей растить, для меня - нет.
что с приходом Шольца сейчас всё хуже и хуже . Вот уже цены на продукты взлетают, а какую сумму мы за электричество и отопление в след. году заплатим, пока даже думать не хочется,
А при чем тут Шольц?!:)) Надо думать ширше....
нп
бОльшую часть жизни живу в Баварии и порой диву даюсь, какие только страсти не прочитаешь про нее на форуме:-(
Буквально на днях немцы хором утверждали, что " у вас в Баварии на любом этапе детям все дороги открыты, не то, что там и там..."
Это, если про образовательную систему. Меня, к примеру, устраивает, что для перехода в гимназию нужны определенные средние оценки.
Я считаю, что тем у кого нет 2,2,3 в началке, рановато идти в гимназию! Но это далеко не означает, что путь к ВО закрыт. Он открыт, повторюсь, на любом этапе. И, пардон, в нашей баварской гимназии полно иностранцев- всяких национальностей. Они, видимо, не вкурсе, что оказались в самой неудачной земле:-) Кроме того, наши реальшулен - тоже пользуются большим спросом и уважением. Чего здесь нет - виши-ваши - гезамт! И НЕ НАДО.
О проблемах особенных детей: не забывайте (Маруся), все описанное касается конкретных детей и их родителей. Не обобощайте! Те, у кого все проходит без проблем, здесь не напишут:-) Маруся по натуре не дипломат, возможно при другом подходе, все было бы намного легче. Там, насколько я помню, коса нашла на камень: борьба с директриссой-классной - это от земли не зависит!
Еще и Лару в пример привели...Столько, сколько Ларина семья в Баварии получает для своих деток-инвалидов....Школы, коляски, пфлеги, проезды, спец. сопровождающие ит.д. и.т.п Понятно, что "человек такая скотина, ему всегда мало", но давайте оставаться обьективными!
Короче, Бавария - богатая( пока) земля, с огромными возможностями для детей. И с чудесной природой.-) Наш форум почитаешь- тут концлагерь, блин!
Извините, не удержалась:-))))
Честно скажу, не знаю, как в других землях. Могу рассказать, как у нас в окрестностях Мюнхена.
Начнем с того, что прилично учиться (на 2ки и выше), ребенок может ТОЛЬКО при значительной поддержке родителей. Дети почти все приходят в школу умея читать. В школе правила объясняют, пишут тесты и т.п., но основная работа по закреплению и тренировке материала передается родителям. Где-то четверть домашних заданий по немецкому ребенок без помощи осилить не может - не только мой ребенок, я со многими родителями это обсуждала.
Те дети, которым родители помочь либо не могут, либо не считают нужным, в большинстве своем, априори “в пролете”.
В школе, где учится мой ребенок, недавно засудили учительницу за оскорбления и унижения детей, на уровне того, что
африканскую девочку назвала “черной обезьяной”. Другим детям иностранцев тоже доставалось: занижали оценки, доводила детей до нервных срывов. Ей сейчас запретили работать в 3-4 классах. Еще она осталась работать с условием, что, если на нее будет хоть одна жалоба, то ее сразу уволят без дальнейших разбирательств.
В нашем классе учительница после первых 2 месяцев в 1ом классе 6ти детям (из 20) выставила диагнозы СДВГ, одному еще дискалькулию, может еще кому что-то, не знаю.
Она недавно приглашала русскую маму в школу из-за того, что сын обзывался. При этом в другом классе ребенок-грек бил и терроризировал несколько детей и ничего ему за это не было. Учительница тогда выжидала, когда учебный год закончится и класс у нее забирут (это был 2ой класс),
а директриса ее покрывала.
Честно, не знаю, может это не только все в Баварии так, но и по всей Германии. Но радости особой оттого, что мой ребенок здесь ходит в школу, я не испытываю абсолютно.
Начнем с того, что прилично учиться (на 2ки и выше), ребенок может ТОЛЬКО при значительной поддержке родителей.
Вы про начальную школу??
Честно, не знаю, может это не только все в Баварии так, но и по всей Германии. Но радости особой оттого, что мой ребенок здесь ходит в школу, я не испытываю абсолютно.
Место действия - Мюнхен. Деть в третьем классе, учится сам Пока на единицы Просит помочь, помогаем. Специально не лезем. ЧТО в начальной школе должны делать подители, мне пока не ясно Все социальные проблемы разруливаются сразу и на месте Verweis получают и немцы и не немцы, если накосячили Связь с учителем моментальная, если срочно- перезванивают. Проблемы решаются технично и без истерик Я очень рада, что мои дети тут в школе
Дело вкуса, подхода, удачной школы/района или дело в ребенке и ожиданиях родителей?
Еще и Лару в пример привели...Столько, сколько Ларина семья в Баварии получает для своих деток-инвалидов....
Лару привела я в пример а вернее как антипример, когда речь зашла, что прямо все тут не хозяева своим детям, а только ЮА распоряжается всеми, и при малейшем чихе забирают детей у всех и вся. Что и как Лара получает, это вообще нас не касается. Получает всё что полагается. Ни более и ни менее.
не забывайте (Маруся), все описанное касается конкретных детей и их родителей.
Однозначно.
Не обобощайте! Те, у кого все проходит без проблем, здесь не напишут:-)
Здесь многие не пишут, многие даже боятся о таких темах говорить.
Маруся по натуре не дипломат, возможно при другом подходе, все было бы намного легче. Там, насколько я помню, коса нашла на камень: борьба с директриссой-классной
Вот тут вы очень ошибаетесь. Я дипломат до мозга костей. И борьба эта возникла лишь на фоне ущимления ребёнка и исключительно в 4м классе и исключительно после 3-4 пробы, когда уже было видно что что-то идёт не так. Все баталии, а вернее мои притензии были описаны в прошлом году здесь, с примерами из работ ребёнка и оценивания соответствующего.
Если бы я не была дипломатом, то на последнем шаге я бы натравила на них и суд и адвоката и устроила бы им Widerspruchsverfahren и Zeugnisanfechtung через Schulamt со всеми вытекающими, но именно из за того что я с г.. не связываюсь (бо итак воняет), я не стала этого делать. Финансы у меня это позволяют. Я ограничилась адвокатским
Unterlassungsaufforderung на имя директора. Возможно у вас создалось такое впечатление, но я ни разу не скандалила в школе, моё общение с ними ограничивалось лишь вопросами на 2х встречах, всё остальное было исключительно в переписке. Я вообще держусь подальше от школы и не влажу ни в какие разборки по своим убеждениям.
Утверждать, что нет проблем в баварии( o других судить не могу) по отношению к иностранцам в школе, как минимум слишком громко. Я общалась с несколькими учителями, не нашей школы, которые это подтверждают. Естественно никто это не будет громко заявлять. Но это есть. Даже если на подсознательном уровне. ни один из моих теперь уже 3х детей, никогда не сидел на первых партаз, вот вообще, максимум 2я сзаду. это по
каким критериям?
Тот факт что из нашего класса прошлогоднего рекомендацию получили 3 из 25 и на удивление все 3е единственные немцы. Это как всегда совпадение. Я не утверждаю что это повсеместно, но это есть. У нас очееь большая часть рабочего населения здесь, и далеко не немцев и даже не белых.
В нашем случае это усиленно ещё тем, что эта гимназия элитная и одна единственная в радиусе 6-7 км на zig школ начальних, и нужно быть дураком, чтобы не понимать, что есть договорённость среди этиз директоров, сколько они должны дать рекомендаций, т.к. гимназия будет обязаня принять всех с рекомендациями, вне зависимости от колличества мест. в данный момент 6 5х классов набирается в ней. 6 штук по 30 человек,
при условии, что в началках 2-3 4х класса.
Естественно вы правы, речь идёт о проблемных детях с определёнными диагнозами, но не детях дебилах или умственно отсталых. Речь идёт о несправедливости оценивания и предвзятом отношении к иностранцам отдельных нацистко настроеных учителей, это так же не всех учителей касается. Из за языковых навыков детей приравнивают к умственно отсталым. И субъективность оценивания ещё никто не отменял, она как была так и будет. Разница состоит только в том, что мало кто из родителей хочет и может в этом разбираться и благодаря Datenschutz это ещё труднее стало.
Короче, Бавария - богатая( пока) земля, с огромными возможностями для детей. И с чудесной природой.-)
Однозначно, и несмотря на все мои проблемы со страшим ребенком и школой, я это ещё раньше вас написала.
Где-то четверть домашних заданий по немецкому ребенок без помощи осилить не может - не только мой ребенок, я со многими родителями это обсуждала.
Для контрольных это особенно актуально. Т.к. даже сами задания записаны так, что чёрт голову сломит.
Те дети, которым родители помочь либо не могут, либо не считают нужным, в большинстве своем, априори “в пролете”.
Однозначно. И как в моем случае, я даже пыталась по родителям выяснять как их дети делали то или другое задание на пробах. Родители вообще понятия не имеют о чём там речь шла. 3 так 3, 2 так 2, 5 так 5, ну шо теперь, в следующий раз может лучше напишет.
Никто даже балы никогда не проверяет. Это я себе голову морочила и анализировала каждую проверенную работу и указывала на кривость оценивания, благодаря этому были минимум 10 из 18 оценок по контрольным
исправлены у моего ребёнка. а остальным это нафик не надо. Все продолжают думать, что просто их ребёнок дурак и не может лучше.
Однозначно. И как в моем случае, я даже пыталась по родителям выяснять как их дети делали то или другое задание на пробах. Родители вообще понятия не имеют о чём там речь шла. 3 так 3, 2 так 2, 5 так 5, ну шо теперь, в следующий раз может лучше напишет.
Никто даже балы никогда не проверяет. Это я себе голову морочила и анализировала каждую проверенную работу и указывала на кривость оценивания, благодаря этому были минимум 10 из 18 оценок по контрольным исправлены у моего ребёнка. а остальным это нафик не надо. Все продолжают думать, что просто их ребёнок дурак и не может лучше.
Это у Вас окружение такое. Тот район, про который Вы писали, он все-таки несколько гетто-мигрантский. У нас здесь все с детьми возятся, перед учителями лебезят. А тем все-равно, все недостаточно хорошо, и дети недостаточно правильные.