Musikunterricht in der Grundschule. Kontra-Argumente
в наше время 1962--1972 г.г. у нас были в школе уроки танцев, хор. До 5 класса.
Недавно прочитала что в Р. отменили (вроде платно сделали) астрономию.
Жалъ.
Еше была огромная теплица и там тоже проходили уроки.
Какие у нас были чудесные учителя всетаки.
Абсолютно неэтично, воспитательный смысл отрицательный.
отменить математику, физику, химию, они заставляют деточку думать и напрягаться! отменить географию, самолет до майорки долетит и так! ввести сексуальное образование со сдачей практического экзамена!
ох, пля... когда уже политики эти передохнут...
Н.П. Спасибо всем за помощь. Все, что мы написали с ним вчера, учительнице не понравилось. Что надо было, я так и не поняла....Ну да ладно. Зато опять с запиской о том, что в классе вши. Пилять, зла не хватает. И мульен контраргументов сразу пришли в голову против немецкой школы.
Жаль, что Жванецкий так и не узнал, что в Германии политики прислушиваются к его советам
хорошо бы всё-таки понять, что именно надо было. На будущее, так сказать 😆 от вшей я своим чуток масла чайного дерева наносила, вроде помогло 😁
Бросьте сюда, что вы написали: может, мы и без учительницы поймём, что не так. (По опыту: когда начинается крик, что училка придралась, а у меня всё было хорошо - то когда смотришь, что именно, то как правило так и есть, ерунда на постном масле. Делаешь разбор - спасибо редко говорят. Видимо проще продолжать получать плохие оценки от плохих училок.) Если не поймём, постарайтесь разобраться, что же имелось в виду - на следующий раз.
Абсолютно неэтично, воспитательный смысл отрицательный.
Может быть, смысл в том, чтобы придумывать аргументы, именно отключившись от эмоций? Чисто логический процесс, так сказать.