Как объяснить ребёнку вот такие примеры?
так они в школе же точно так и считают и разбирают, у нас тоже 2ой класс- вдоль и поперек они только с этими десятками и единицами работают. На уроках совсем ничего не понимает?
У нас напряги с вычитанием. Значит повесить таблицу с вычитанием? Как это будет выглядеть? Объем получится на все 4 стены.
Попробуйте сначала таблицу сложения за несколько приемов до автомата выучить https://math52.000webhostapp.com/arifmetika/slozh/tabl_slo...
а потом вычитание https://math52.000webhostapp.com/arifmetika/vychit/vychit1...
Ага...ТС не в вальдорфской школе, поэтому неплохо, если дети понимают и считают именно тем способом, который школа требует. А то ваша креативность и подход " с другой стороны" выйдет ребенку боком.
это точно: в каждой школе свой набор цифр, потому они и учат их по-разному.
столько идиотов собралось в одной теме. блеск!
кроме счетов есть еще макароны цифирьками. попробуйте (сперва школу спросите, не противоречит ли это их особенным методам обучения).
Че нервный такой? Мой ребенок без танцев с бубнами считает. Сам идиот.
это понимает. А вот 30 - 7 уже не может. Сидит улыбается))
когда улыбается сидит, то по моему дурачка включает, не надо ему это сейчас и он не хочет думать и напрягаться. По моему сначала эту проблему решать надо.
Это ещё до таблицы умножения вы не дошли. То ли ещё будет. Может он просто не хочет, а маскирует под "не могу"? Ну не интересно ему, и ждёт когда на это мачнут рукой? Ну донесите до него, что никто его в покое не оставит, а будет ещё сложнее. Так что пусть втягивает в работу свои мозги уже сейчас, а не валяет дурака.
это у вас рабочая тетрадь с примерами, а у ребёнка есть ещё желтая книжка по математике . Полистайте, там по каждой теме материал , как и в школе учитель объясняет. Будет не раз ещё такое, что либо ребёнок болел/прослушал, либо учитель толком не объяснил, надо тогда в книжке смотреть, как они тут объясняют. У моего книжка в школе осталась, но эту тему они примерно как на фото проходят, зачеркивают квадраты/кружочки.
Нас учили считать в столбик, самый простой вариант. Еще счеты были.
это вас так учили и меня тоже.В 3 классе будет столбик, но как раз то,с чем у ребенка сейчас трудности возникли и нужно будет там.
Посмотрите,каким образом счет столбиком оформляют и объясняют здесь в школах.
Объяснив,как нас учили,запутаем детей.
а что тут в столбик считать?? вычитание без перехода через десяток?
я вот смотрю на все эти страницы текстов, что тут публикуют... чтоб всего-то в пределах десятка ориентироваться... и мне уже нудно.
неужели без таблиц и счетов один ни от чего не отнимет? что для ребенка есть цифра, факт из жизни или значок вверху/внизу/справа/слева на странице учебника?
то, на что ему изначально раскрыть глаза надо, заменять кучей вспомогательных материалов... имхо, перебор. ну или я что-то не так понимаю((
Столбик был позже, сначала тоже учили и учат устному счёту.
У ребёнка нет понимания соответствия числа и количества.
Поэтому заучивание таблиц сложения или вычитания не продуктивно.
Либо прохлопали в первом классе, либо нужны специальные методики.
А вспомогательные материалы , конечно, нужны. Лучше позже, чем никогда.
Как объяснить ребёнку вот такие примеры?
отдать в детский сад.
ну я не знаю, что за спецметодики нужны... по улицам ходят, дома пронумерованы... в машинах четыре колеса, в каких-то больше, в велике два, с одного евро дают один цент сдачи, не хватает 5 центов до полтинника, из 30 дней в месяце прошло 4... что такое вообще 30, откуда взялось, ну не с луны же свалилось. просто походя разговаривать с ребенком... без бумаги и умных ссылок. ИМХО. тогда и столбики зайдут в свое время.
тогда и столбики зайдут в свое время.
Девочки, ну у некоторых детей реально не заходит в то время, когда от них это требуют ;)
Нас раньше в 7 лет в школу брали - и в 7 лет уже заходило почти всем. А тут некоторые в неполные 6 идут. И им тоже "должно зайти".
Да и вообще - кто-то "математик", кто-то нет.
Вы сейчас ТС прям так круто поддержали 😖
Да, так и есть. Есть такие дети, которым хоть как обьясняй, никакие специальные методики не помогают.
Вот не могут и все☹️. Таких детей меньшинство, но они есть. На протяжении всей учебы проблемы с математикой🤷🏻♀️, несмотря на старания учителей, родителей, репетиторов.
Такие примеры относятся к "простым" примерам. Чтобы Вам было понятнее - 30 + 2, 32 - 2, 30 - 2, 32 -10 - эти примеры считаются простыми. (72 - 38 - сложный)
Возьмите 10 палочек (ватных палочек, зубочисток) и свяжите каждый десяток. Можно положить камешки по 10 в каждый мешочек, в стакан - принцип, думаю, понятен.
Возьмите 3 десятка, например. Попросите ребенка убрать 2 палочки. Один десяток надо для этого развязать. Ребенок убирает 2 палочки и Вы спрашиваете, сколько осталось. Осталось 10 и 10 (он их не трогал) и 8. !0 + 10 + 8 равно 28. Позже ребенок считает десятки - осталось 2 десятка (пишет на месте десятков 2) и единицы (соответственно на месте единиц записывает в ответе).
Проблемы могут возникнуть, если ребенк не понял, что такое десятки и единицы. Как усвоил ребенок материал в 1 классе? Количество, может разложить каждое число (Zahlzerlegung) не задумываясь, умеет решать примеры с переходом, используя разные стратегии (решать, а не присчитывать), понимает структуру второго десятка (13 это 10 и 3)? Если все это твердо усвоено, то поучите десятки и единицы (только сначала с материалом наглядным!).
Удачи!