Как объяснить ребёнку вот такие примеры?
так они в школе же точно так и считают и разбирают, у нас тоже 2ой класс- вдоль и поперек они только с этими десятками и единицами работают. На уроках совсем ничего не понимает?
У нас напряги с вычитанием. Значит повесить таблицу с вычитанием? Как это будет выглядеть? Объем получится на все 4 стены.
Попробуйте сначала таблицу сложения за несколько приемов до автомата выучить https://math52.000webhostapp.com/arifmetika/slozh/tabl_slo...
а потом вычитание https://math52.000webhostapp.com/arifmetika/vychit/vychit1...
Ага...ТС не в вальдорфской школе, поэтому неплохо, если дети понимают и считают именно тем способом, который школа требует. А то ваша креативность и подход " с другой стороны" выйдет ребенку боком.
это точно: в каждой школе свой набор цифр, потому они и учат их по-разному.
столько идиотов собралось в одной теме. блеск!
кроме счетов есть еще макароны цифирьками. попробуйте (сперва школу спросите, не противоречит ли это их особенным методам обучения).
Это ещё до таблицы умножения вы не дошли. То ли ещё будет. Может он просто не хочет, а маскирует под "не могу"? Ну не интересно ему, и ждёт когда на это мачнут рукой? Ну донесите до него, что никто его в покое не оставит, а будет ещё сложнее. Так что пусть втягивает в работу свои мозги уже сейчас, а не валяет дурака.
это у вас рабочая тетрадь с примерами, а у ребёнка есть ещё желтая книжка по математике . Полистайте, там по каждой теме материал , как и в школе учитель объясняет. Будет не раз ещё такое, что либо ребёнок болел/прослушал, либо учитель толком не объяснил, надо тогда в книжке смотреть, как они тут объясняют. У моего книжка в школе осталась, но эту тему они примерно как на фото проходят, зачеркивают квадраты/кружочки.
это вас так учили и меня тоже.В 3 классе будет столбик, но как раз то,с чем у ребенка сейчас трудности возникли и нужно будет там.
Посмотрите,каким образом счет столбиком оформляют и объясняют здесь в школах.
Объяснив,как нас учили,запутаем детей.
а что тут в столбик считать?? вычитание без перехода через десяток?
я вот смотрю на все эти страницы текстов, что тут публикуют... чтоб всего-то в пределах десятка ориентироваться... и мне уже нудно.
неужели без таблиц и счетов один ни от чего не отнимет? что для ребенка есть цифра, факт из жизни или значок вверху/внизу/справа/слева на странице учебника?
то, на что ему изначально раскрыть глаза надо, заменять кучей вспомогательных материалов... имхо, перебор. ну или я что-то не так понимаю((
У ребёнка нет понимания соответствия числа и количества.
Поэтому заучивание таблиц сложения или вычитания не продуктивно.
Либо прохлопали в первом классе, либо нужны специальные методики.
А вспомогательные материалы , конечно, нужны. Лучше позже, чем никогда.
ну я не знаю, что за спецметодики нужны... по улицам ходят, дома пронумерованы... в машинах четыре колеса, в каких-то больше, в велике два, с одного евро дают один цент сдачи, не хватает 5 центов до полтинника, из 30 дней в месяце прошло 4... что такое вообще 30, откуда взялось, ну не с луны же свалилось. просто походя разговаривать с ребенком... без бумаги и умных ссылок. ИМХО. тогда и столбики зайдут в свое время.
тогда и столбики зайдут в свое время.
Девочки, ну у некоторых детей реально не заходит в то время, когда от них это требуют ;)
Нас раньше в 7 лет в школу брали - и в 7 лет уже заходило почти всем. А тут некоторые в неполные 6 идут. И им тоже "должно зайти".
Да и вообще - кто-то "математик", кто-то нет.
Вы сейчас ТС прям так круто поддержали 😖
Да, так и есть. Есть такие дети, которым хоть как обьясняй, никакие специальные методики не помогают.
Вот не могут и все☹️. Таких детей меньшинство, но они есть. На протяжении всей учебы проблемы с математикой🤷🏻♀️, несмотря на старания учителей, родителей, репетиторов.
Такие примеры относятся к "простым" примерам. Чтобы Вам было понятнее - 30 + 2, 32 - 2, 30 - 2, 32 -10 - эти примеры считаются простыми. (72 - 38 - сложный)
Возьмите 10 палочек (ватных палочек, зубочисток) и свяжите каждый десяток. Можно положить камешки по 10 в каждый мешочек, в стакан - принцип, думаю, понятен.
Возьмите 3 десятка, например. Попросите ребенка убрать 2 палочки. Один десяток надо для этого развязать. Ребенок убирает 2 палочки и Вы спрашиваете, сколько осталось. Осталось 10 и 10 (он их не трогал) и 8. !0 + 10 + 8 равно 28. Позже ребенок считает десятки - осталось 2 десятка (пишет на месте десятков 2) и единицы (соответственно на месте единиц записывает в ответе).
Проблемы могут возникнуть, если ребенк не понял, что такое десятки и единицы. Как усвоил ребенок материал в 1 классе? Количество, может разложить каждое число (Zahlzerlegung) не задумываясь, умеет решать примеры с переходом, используя разные стратегии (решать, а не присчитывать), понимает структуру второго десятка (13 это 10 и 3)? Если все это твердо усвоено, то поучите десятки и единицы (только сначала с материалом наглядным!).
Удачи!