Как у вас с обучением на карантине?
У дочки пока только учитель немецкого прислал мыло с информацией, что выложил на Moodle теорию и задания. До этого было письмо, что на этой же платформе организовали курсы по всем предметам и просили регулярно смотреть, что там учителя им выкладывают. Посмотрим, как оно у них дальше будет. Но пока, лично меня, почти всё в том, что дочкина гимназия делает, более-менее удовлетворяет. Хотя, конкретно для моего ребёнка можно было бы и побольше заданий выдавать, а то уж слишком много у неё свободного времени организовалось.
у нас такой же, это же Arbeitsheft? Ещё к нему есть сам учебник
у нас доче именно так присылают - расписано на каждый день. Удобно. 4 класс. Но у неё уч-ца такая- там всегда всё чётко 👍
У сына 1 класс - план на неделю. В начале нытьё- сегодня это и это и всё. А то потом, а когда «потом наступает и получается мноооого осталось.
У старшего сына 5 класс - там вообще кто когда захочет тот тогда и присылает, обычно написана дата до какого числа сделать. Иногда назад ещё отправить
У нас три разных класса, НРВ. Вроде для 5-го и 6-го сделали в гимназии Вебунтис какой-то, что-то оттуда получилось забрать, что-то потом с вотсаппов добирали через других родителей, что-то учителя по е-маил прислали. Пришлось компьютер покупать - у нас только хенди были, и принтер. Заставлять детей невероятно тяжело, обьяснять - иногда просто невозможно. Задания дали невероятно сложные. Например, немецкий, 6 кл. даже 8 строк собственных стихов нужно придумать (помiмо этой новой темы по лирике и поэзии). Математик, удивительно, дал одинаковые задания 5-му и 6-му классу, климатический проект на 30 листах - все разумеется надо распечатать, прочитать, очень много расчетов СО2 и графики, якобы на климашутц газ этот влияет, если мы дома будем экономить. У меня старший аутист - посмотрел ролик на ютьюбе, который учитель в ссылке рекомендовывал - о! да тут больше всего фабрики СО2 вырабатывают - мы тут мало на климат влияем - и еле заставила его потом пару листов написать (а там еще где-то 20, и надо было вроде до 10.04) - пока ответа от учителя не было.
Вроде на саите министерства НРВ стоит, что все задания д.б. только "на повторение" в течение всех корона-фериен, никаких оценок и проч. И даже детям, которые до корона-фериен плохо успевали, разрешено добровольно год повторить...
Не знаю, у нас явно не "на повторение", очень сложные задания были.
На последнего.
интересно, есть тут еще сумасшедшие родители (и дети), которые решили на полную катушку использовать свободное время?
мои сейчас занимаются у 5 репетиторов, каждый день два-три языка, музыка, шахматы, скретч и еще вот рисовать хочется, для этого мастер-классы на ютубе используем.
Наконец-то есть время на русский и английский.
Ну и плюс уроки в школе, задают мало. На вопрос, что почитать-пописать-порешать дополнительно, отвечают - лучше не надо, ибо большинство даже обязательную программу не делает.
В общем и целом думаю, что до августа дети много чего узнают и выучат, что в школе бы не узнали.
Вопрос только, что потом делать в классе, если большинство даже обязательную программу не сделали и все забыли, что раньше учили.
Вообще удивительный пофигизм родителей. Нам наконец-то! сделали онлайн-платформу, куда выкладывают задания на неделю, так больше половины родителей даже не удосужились там зарегистрироваться.
Вообще удивительный пофигизм родителей
не надо осуждать, вы же не знаете как там и что в семьях,
мы вот тоже даже обязательную заданную программу не осилим, и дело не в пофигизме
Те странички, которые Вы выставили, там нет теории вероятности.
Если Вы их здесь покажете, то мы сможем обсудить решение.
Не зависимо от учебника, каждый учитель объясняет каким-то своим способом.
Зачастую, учебники, хоть и выдаются, но не используются.
Вместо этого учитель выдаёт листочки со своим объяснением,
или не выдаёт, а пишет объяснение прямо на доске.
Хорошо, если ученик переписывает объяснение с доски в тетрадь.
Многие просто смотрят,
типа учитель не сказал, что надо переписать,
или типа сказал, чтобы не переписывали.
У Вас есть возможность объяснить своим способом, или как-то связаться с учителем и задать этот вопрос ему.
Скажите, а не будет ли проблем, если давать программу, т.е.объяснение из уч материалов другой земли?
Что будет разница и методы решения, когда тема и работы по ней будут рассматриваться уже в классе?
нифигасе, это у вас десятичные дроби уже? в тех учебниках, которые я знаю, такого нет.
вот ваш учебник к этой рабочей тетради:
https://www.buecher.de/shop/buecher/mathematik-heute-5-sch...
Скажите, а не будет ли проблем, если давать программу, т.е. объяснение из уч материалов другой земли? Что будет разница и методы решения, когда тема и работы по ней будут рассматриваться уже в классе?
да нет, методы решения, по моему, одни и те же. по крайней мере пока, в 5-6-7-8 классе. но вот, как выяснилось, темы у вас отличаются. интересно, какие темы они вообще в этм году уже прошли? ведь, если десятичные дроби, то сначала должны были пройти обычные, а еще в 5 классе много времени на письменное сложение-вычитание итп. уходит. когда же они успели?
у нас тоже 5 класс, и сейчас именно десятичные дроби, это новая тема была дана на самостоятельное изучение как раз сейчас когда школа закрыта,
когда откроется то будет КА именно по этим дес.дробям
у нас С-А.
учебник похож на Вами показанный, но кажется немного другой, завтра посмотрю - сейчас сын уже спит
Пофигизм - имею ввиду, что половину даже не интересует, что там задали.
Они ж не зарегистрировались даже на сайте, где задания выложены.
есть ли возможность ознакомительного просмотра для lambacher, прежде чем купить? Amazon увы, не показывает...
Учебник Lambacher Schweizer - это издательство Klett (https://www.klett.de/), на их сайте бывает возможность полистать книги.
Сыну недельные планы сейчас выдали. При обычном школьном обучении у нас тоже так, так что эта система ему привычна и трудностей не вызывает. Я иногда только проверяю, чтоб в день не меньше 1/5 было сделано, а советую делать и больше на случай непредвиденных обстоятельств.
Полистала математику у других. Почему такие отклонения по землям?! Кажется, в Баварии больше всех и как-то с подвыподвертом ?!
по поводу оценок мне тоже не нравится подход. На мой взгляд, нельзя оценивать детей, которые не прислали ответы/задания. Мало ли какие у них обстоятельства. А тех, кто работает и присылает, надо поощрять. Если в первом полугодии спорная оценка, то за активную работу на удаленке ставить хорошие оценки , чтобы эту спорную изменить в лучшую сторону. И опять же, если сдал работу с ошибками, значит не понял, значить учителю надо дополнительно/отдельно с этим учеником . А то сдают-сдают, а в ответ тишина хоть бы ошибки исправили ,что-ли.
ошибки исправлять, коечно, надо, но вот насчет поощрения за активную работу - с одной стороны, верно, я за дочкой наблюдаю, она по немецкому такие тексты пишет - сегодня весь день сидела, сказку писала, отлично написано, плюс ни единой ошибки. но учитель сказал, что пометки у себя делать будет, но оценок ставить не будет, потому что, как он выразился, "я же не могу точно знать, сам ты все сделал или твоя морская свинка". и теоретически я могла бы действительно ей помочь (или даже написать за нее) и проверить все ошибки... по дистанционным работам невозможно оценить уровень самостоятельности ученика. поэтому в берлине по указанию свыше оценки запрещено сейчас ставить... и как учитель, я с этим согласна. я знаю своих учеников и у меня есть парочка таких, кто всегда приходил с идеально выполненными домашними заданиями, будучи на уроках ни в зуб ногой... им я была бы обязана сейчас единицы ставить... и это было бы незаслуженно
с другой стороны, именно потому, что я знаю своих учеников, я ине ставя оценок на ус, так сказать, мотаю... и их работа в любом случае на итоговой оценке скажется. думаю, у большинства учителей так... как бы нафишируемые оценки получаются
У меня в одном из классов очень много школьников присылают только ответы, списанные под копирку с ответника (где-то его достали и даже не пытаются этого скрыть 😕). На все мои письма, что ответы без самого решения сданными не считаются, кладут большой болт. Вот поощрять такую сдачу, как-то совсем не возникает желания. А наказать очень хочется. Правда, если экзамен не отменят, то они сами себя этим накажут. Одним словом, удалённо работают ровно те, кто и в реале хорошо работал. Ну а лодырям сейчас лафа: на уроках они были вынуждены хоть что-то делать (особенно, когда я над ними зависала или тесты всякие с контрольным...). А теперь ни тебе оценок, ни наказаний- лодырничай в своё удовольствие. 😕
Ха, старшему(6 класс, гимназия) задания присылают с ответами
Я в шоке
Сын говорит, что часть детеи списывают тупо ответы
И в общем к теме обучения на карантине
Вчера ходили за заданием для младшего, та еще процедура, передергивание по полнои программе, с мерами предосторожности.Ну да ладно
Меня возмутило другое, хотя чего возмутило, всю дорогу так(
Учительница детям принципиально новых тем не дает
По всем предметам
На мои вопросы о том, какая тема будет по захкунде следующеи темои, ответила, что они еще не знают
И что они не могут так нагружать родителеи , новым материалом .О как.
Т е на данныи момент у детеи выпала целая четверть, и ничего так
Мы то конечно с сыном проходим следующую тему, но я не знаю, будет ли она потом, потоу как у каждого учителя своя последовательность и пр
Ладно мои шустрыи и легко схватывает, но есть дети которые просто не усвоят материал, они и так слабенькие, а с этои ситуациеи еще слабее будут
Поидут в хаупт , класс
У старшего тоже ,хоть и дают задания, но ничего нового приципиально нет
Что проходить ?Хз
Читает темы в учебниках наобум.Учитывая что та же география учебник хлипкии и на 2 года, пальцем в небо
В общем, ерунда полнаыa