Как у вас с обучением на карантине?
У дочки пока только учитель немецкого прислал мыло с информацией, что выложил на Moodle теорию и задания. До этого было письмо, что на этой же платформе организовали курсы по всем предметам и просили регулярно смотреть, что там учителя им выкладывают. Посмотрим, как оно у них дальше будет. Но пока, лично меня, почти всё в том, что дочкина гимназия делает, более-менее удовлетворяет. Хотя, конкретно для моего ребёнка можно было бы и побольше заданий выдавать, а то уж слишком много у неё свободного времени организовалось.
у нас доче именно так присылают - расписано на каждый день. Удобно. 4 класс. Но у неё уч-ца такая- там всегда всё чётко 👍
У сына 1 класс - план на неделю. В начале нытьё- сегодня это и это и всё. А то потом, а когда «потом наступает и получается мноооого осталось.
У старшего сына 5 класс - там вообще кто когда захочет тот тогда и присылает, обычно написана дата до какого числа сделать. Иногда назад ещё отправить
У нас три разных класса, НРВ. Вроде для 5-го и 6-го сделали в гимназии Вебунтис какой-то, что-то оттуда получилось забрать, что-то потом с вотсаппов добирали через других родителей, что-то учителя по е-маил прислали. Пришлось компьютер покупать - у нас только хенди были, и принтер. Заставлять детей невероятно тяжело, обьяснять - иногда просто невозможно. Задания дали невероятно сложные. Например, немецкий, 6 кл. даже 8 строк собственных стихов нужно придумать (помiмо этой новой темы по лирике и поэзии). Математик, удивительно, дал одинаковые задания 5-му и 6-му классу, климатический проект на 30 листах - все разумеется надо распечатать, прочитать, очень много расчетов СО2 и графики, якобы на климашутц газ этот влияет, если мы дома будем экономить. У меня старший аутист - посмотрел ролик на ютьюбе, который учитель в ссылке рекомендовывал - о! да тут больше всего фабрики СО2 вырабатывают - мы тут мало на климат влияем - и еле заставила его потом пару листов написать (а там еще где-то 20, и надо было вроде до 10.04) - пока ответа от учителя не было.
Вроде на саите министерства НРВ стоит, что все задания д.б. только "на повторение" в течение всех корона-фериен, никаких оценок и проч. И даже детям, которые до корона-фериен плохо успевали, разрешено добровольно год повторить...
Не знаю, у нас явно не "на повторение", очень сложные задания были.
На последнего.
интересно, есть тут еще сумасшедшие родители (и дети), которые решили на полную катушку использовать свободное время?
мои сейчас занимаются у 5 репетиторов, каждый день два-три языка, музыка, шахматы, скретч и еще вот рисовать хочется, для этого мастер-классы на ютубе используем.
Наконец-то есть время на русский и английский.
Ну и плюс уроки в школе, задают мало. На вопрос, что почитать-пописать-порешать дополнительно, отвечают - лучше не надо, ибо большинство даже обязательную программу не делает.
В общем и целом думаю, что до августа дети много чего узнают и выучат, что в школе бы не узнали.
Вопрос только, что потом делать в классе, если большинство даже обязательную программу не сделали и все забыли, что раньше учили.
Вообще удивительный пофигизм родителей. Нам наконец-то! сделали онлайн-платформу, куда выкладывают задания на неделю, так больше половины родителей даже не удосужились там зарегистрироваться.
Те странички, которые Вы выставили, там нет теории вероятности.
Если Вы их здесь покажете, то мы сможем обсудить решение.
Не зависимо от учебника, каждый учитель объясняет каким-то своим способом.
Зачастую, учебники, хоть и выдаются, но не используются.
Вместо этого учитель выдаёт листочки со своим объяснением,
или не выдаёт, а пишет объяснение прямо на доске.
Хорошо, если ученик переписывает объяснение с доски в тетрадь.
Многие просто смотрят,
типа учитель не сказал, что надо переписать,
или типа сказал, чтобы не переписывали.
У Вас есть возможность объяснить своим способом, или как-то связаться с учителем и задать этот вопрос ему.
Скажите, а не будет ли проблем, если давать программу, т.е.объяснение из уч материалов другой земли?
Что будет разница и методы решения, когда тема и работы по ней будут рассматриваться уже в классе?
нифигасе, это у вас десятичные дроби уже? в тех учебниках, которые я знаю, такого нет.
вот ваш учебник к этой рабочей тетради:
https://www.buecher.de/shop/buecher/mathematik-heute-5-sch...
Скажите, а не будет ли проблем, если давать программу, т.е. объяснение из уч материалов другой земли? Что будет разница и методы решения, когда тема и работы по ней будут рассматриваться уже в классе?
да нет, методы решения, по моему, одни и те же. по крайней мере пока, в 5-6-7-8 классе. но вот, как выяснилось, темы у вас отличаются. интересно, какие темы они вообще в этм году уже прошли? ведь, если десятичные дроби, то сначала должны были пройти обычные, а еще в 5 классе много времени на письменное сложение-вычитание итп. уходит. когда же они успели?
есть ли возможность ознакомительного просмотра для lambacher, прежде чем купить? Amazon увы, не показывает...
Учебник Lambacher Schweizer - это издательство Klett (https://www.klett.de/), на их сайте бывает возможность полистать книги.
Сыну недельные планы сейчас выдали. При обычном школьном обучении у нас тоже так, так что эта система ему привычна и трудностей не вызывает. Я иногда только проверяю, чтоб в день не меньше 1/5 было сделано, а советую делать и больше на случай непредвиденных обстоятельств.
по поводу оценок мне тоже не нравится подход. На мой взгляд, нельзя оценивать детей, которые не прислали ответы/задания. Мало ли какие у них обстоятельства. А тех, кто работает и присылает, надо поощрять. Если в первом полугодии спорная оценка, то за активную работу на удаленке ставить хорошие оценки , чтобы эту спорную изменить в лучшую сторону. И опять же, если сдал работу с ошибками, значит не понял, значить учителю надо дополнительно/отдельно с этим учеником . А то сдают-сдают, а в ответ тишина хоть бы ошибки исправили ,что-ли.
ошибки исправлять, коечно, надо, но вот насчет поощрения за активную работу - с одной стороны, верно, я за дочкой наблюдаю, она по немецкому такие тексты пишет - сегодня весь день сидела, сказку писала, отлично написано, плюс ни единой ошибки. но учитель сказал, что пометки у себя делать будет, но оценок ставить не будет, потому что, как он выразился, "я же не могу точно знать, сам ты все сделал или твоя морская свинка". и теоретически я могла бы действительно ей помочь (или даже написать за нее) и проверить все ошибки... по дистанционным работам невозможно оценить уровень самостоятельности ученика. поэтому в берлине по указанию свыше оценки запрещено сейчас ставить... и как учитель, я с этим согласна. я знаю своих учеников и у меня есть парочка таких, кто всегда приходил с идеально выполненными домашними заданиями, будучи на уроках ни в зуб ногой... им я была бы обязана сейчас единицы ставить... и это было бы незаслуженно
с другой стороны, именно потому, что я знаю своих учеников, я ине ставя оценок на ус, так сказать, мотаю... и их работа в любом случае на итоговой оценке скажется. думаю, у большинства учителей так... как бы нафишируемые оценки получаются
У меня в одном из классов очень много школьников присылают только ответы, списанные под копирку с ответника (где-то его достали и даже не пытаются этого скрыть 😕). На все мои письма, что ответы без самого решения сданными не считаются, кладут большой болт. Вот поощрять такую сдачу, как-то совсем не возникает желания. А наказать очень хочется. Правда, если экзамен не отменят, то они сами себя этим накажут. Одним словом, удалённо работают ровно те, кто и в реале хорошо работал. Ну а лодырям сейчас лафа: на уроках они были вынуждены хоть что-то делать (особенно, когда я над ними зависала или тесты всякие с контрольным...). А теперь ни тебе оценок, ни наказаний- лодырничай в своё удовольствие. 😕
Ха, старшему(6 класс, гимназия) задания присылают с ответами
Я в шоке
Сын говорит, что часть детеи списывают тупо ответы
И в общем к теме обучения на карантине
Вчера ходили за заданием для младшего, та еще процедура, передергивание по полнои программе, с мерами предосторожности.Ну да ладно
Меня возмутило другое, хотя чего возмутило, всю дорогу так(
Учительница детям принципиально новых тем не дает
По всем предметам
На мои вопросы о том, какая тема будет по захкунде следующеи темои, ответила, что они еще не знают
И что они не могут так нагружать родителеи , новым материалом .О как.
Т е на данныи момент у детеи выпала целая четверть, и ничего так
Мы то конечно с сыном проходим следующую тему, но я не знаю, будет ли она потом, потоу как у каждого учителя своя последовательность и пр
Ладно мои шустрыи и легко схватывает, но есть дети которые просто не усвоят материал, они и так слабенькие, а с этои ситуациеи еще слабее будут
Поидут в хаупт , класс
У старшего тоже ,хоть и дают задания, но ничего нового приципиально нет
Что проходить ?Хз
Читает темы в учебниках наобум.Учитывая что та же география учебник хлипкии и на 2 года, пальцем в небо
В общем, ерунда полнаыa