Чем занять детей?
Письменно в болтологическом предмете ещё сложнее что-то правильно изобразить... Тут уже надо было, чтобы учитель подсказал, что конкретно от школьников ожидается. Подозреваю, что так у вашего сына и было, но кто-то либо мимо ушей пропустил, либо с мамой "рефератами" увлёкся.
у нас тоже быстренько организовали, пароль дали и можно в любое время тренировку смотреть, а сейчас даже сам шихан (или как его там по-русски) лично проводит тренировки онлайн в 20:00 . Для родителей, что-ли?! Чтобы не волновались из-за оплаты, наверное:-
у нас в началке провели опрос, довольны ли родители качеством предлагаемым учителем материалов, загрузки и прочего , если нет, то просьба стучать на такой-то электронный адрес. Может и у вас можно на физичку куда-нибудь стукнуть в чисто немецких традициях. Хотя может человек с короной на больничном, тогда не хорошо получитс
мне тоже кажется, что школа не задумывается на тему того, что в школе в классе сидят 27 первоклассников и им гонят одинаковый материал, а дома , например, конкретно у меня не только первоклассник, с которым все-таки ещё надо заниматься, но и шестиклассник с другой программой, с другой школой, где один учитель пишет по мылу, остальный онлайн, но один высылает задания в пдф, другая в текстовом редакторе, а третья архивируют в особой программе. Я уже сама запуталась, что ещё не сделано, а что уже закрыто. Ну и как бы, домашний офис не даёт спать спокойно. Т.е. я делаю свою работу, плюс работу учителя нач. классов в полном объёме, ну и на подхвате у 8-9 учителей гимназиии. Все вместе, плюс двойная нагрузка по хозяйству- нервишки уже шалят.
Подозреваю, что эти 60 конкретных вопросов обговаривались в совершенно конкретном контексте, но вас понесло, а сын либо подыграл, либо просто пропустил то, что учитель говорил.
Не исключаю такой возможности, что ребенок мог что то не услышать и пропустить и даже ступить. Но это моего мнения не изменит - я не понимаю, зачем задавать вопросы через ребус? Я сама тоже училась в Германии, правда не в школе, и тоже часто были задания по типу - летели 2 крокодила, один зелёный, другой в Африку, сколько лет ёжику? Почему по-простому то не задать вопрос, что конкретно хотят этой методикой добиться?
Пример задания моей первой контрольной - немец женился на иностранке 30 декабря, привёз он её откуда то прямо накануне свадьбы, поженились они в Германии и сразу после Нового года улетели на родину супруги, по дороге самолёт разбился и теперь брат погибшего немца думает, какую налоговую декларацию за умершего брата подавать, как за одиночку или женатого?
Вот кому этот бред потерпевшего нужен?
Вопрос по истории на экзамене отношу к этому же разряду, какой бы контекст учитель истории не пытался присобачить.
История - это предпосылки события, само событие, результаты и последствия. Кто там, что думал в момент этих событий, дело десятое, тем более какая то возрастная группа.
А устная математика на экзаменах, если это не доказательство теоремы у доски, вообще за гранью моего понимания.
Может если бы я с 1 класса в Германии училась, то я возможно бы поняла нужность именно такой системы обучения, а так не понимаю, но со своим уставом в чужой монастырь, конечно, не лезу.
Они что-то там играют кучеи
Но уровнь настолько низкии, что ниже некуда
Мои наверное все же о других подумал), добрыи малыи, ага
Потому как ему эти произведения разбирать нет необходимости
Он еще теорию попросил, жду
Теирия им таки нужна, вторая часть класса, те которые духовые, уже много чего разобрали
А наши кины смотрят , да болтаюt