Чем занять детей?
у нас физик молчал-молчал, а сегодня в обед как, пардон, испражнился пятью заданиями, которые до завтрашнего вечера надо сделать...
Вы в ба вю?
Ну Маш, а с другой стороны, второстепенные предметы и оцениваться не будут - в смысле, задания эти. Нам биолог написал. Так что в принципе ну чего ныть - не хочешь не делай. Я своим так и говорю - не делай, забей. Посмотришь потом в цойгнис - если останешься доволен - делай и дальше так, нам репетиторов нанимать будет не на что.
Я за физику волнуюсь, т.к. знаю по себе, что такое с самого начала не понять или пропустить. В моём понимании она ну никак не относится к второстепенным предметам, как бы её ни называли. Это не сравнить с какой-нибудь историей, в которой пробелы в знаниях можно подтянуть в любой момент. Уж не говоря о всякой музыке и кунсте :-)
У вас много заданий
Но
У моего третьеклассника их действительно очень мало
И дело тут не в том,что конкретно мой ребенок шустрый
Все же тормозящих детей не весь класс
И мне очень жаль,когда учитель дает минимум минимума и еще в ответ на мой запрос пишет, что задания были дадены просто так и не как замена учебному материалу
Ну да
А когда его проходить?
Ладно,это третий класс, там ерунда сплошная
А для детей постарше уже критично
И когда я даю ему доп задания, то он начинает протестовать, что ему это вообще не надо и не понадобиться
А я знаю,что понадобится, не сейчас,у этой учительницы, а потом,в гимназии
Лучше выучить спокойно сейчас,чем потом нагонять
Ха
Мой ребенок написал учителю по музыке🤦♀️😂
Чтобы дал теорию и новые произведения,у детей ведь есть время сейчас тренироваться(его слова)
Только вот зачем ему эти произведения понадобились,загадка для меня
Наверняка единственный из всей школы
Жду ответа
Не знаю, я этим не занимаюсь, муж сказал, что удаётся загрузить только в профиль ребёнка, но видит ли это учитель -- непонятно. Я так понимаю, что там не всё ещё работает что ли. Математик, несмотря на мудль, затребовал у сына задания себе на е-мейл :-)
Вы в ба вю?
нет, берлин. у нас никаких новых распоряжений не было, наша директриса с самого начала требовала отчет (поначалу вообще хотела нас запрячь на конференции ходить во время карантина)
и сенат уж очень боится, как бы нам не показалось, что у нас отпуск
Да, у наших физика с седьмого класса началась. Два года я не имела понятия, что дитя там проходит, т.к. проблем не было. А потом пришёл новый учитель (вполне классный оказался) и стал преподавать по другой системе. Тут, оказывается, их две: одна карлсруйская и ей подходит учебник авторов Dorn, Bader, а вторая другая (название забыла, новый дочкин физик сказал, но что-то в мозгу не отложилось, т.к. в беруфках мы по выше названному учебнику идём ) - это ваш и наш нынешний учебник (т.е. у нас в одной школе у двух разных учителей два разных же учебника!!! А тут народ за программу по всей Германии часто глаголит. ). Короче говоря, по системе от КИТ (институт технологий Карлсруэ) они все явления примерно одинаково и очень высокопарно называют (оно, конечно, правильно, но для школяров чаще сложновато), а согласно второй системе всё с простыми и соответствующими нашему школьному детству названиями. Дитя наша до сих пор ворчит, хоть уже и втянулась. Но она любитель сложного в плане языка.
В моём понимании она ну никак не относится к второстепенным предметам, как бы её ни называли. Это не сравнить с какой-нибудь историей, в которой пробелы в знаниях можно подтянуть в любой момент. Уж не говоря о всякой музыке и кунсте :-)
У нас у старшего ребенка как раз история была в абитуре, а вот физики у нас, гуманитариев, не было. И я, имея диплом, где история была одним из главных предметов, села с ребенком готовиться по немецким учебникам плюс по моим многочисленным немецким историческим книгам. На каждый вопрос ( там вроде около 60 вопросов было, может путаю, но много) писали мини реферат и ребенок мне его пересказывал. Материала переработано было куча!
Какого же было наше удивление и разочарование, когда на экзамене был задан вопрос , уже точно не вспомню формулировку, по типу - как восприняла немецкая молодёжь какое то событие во время Первой мировой войны и второй вопрос примерно в том же стиле про Вьетнамскую войну? По большому счету конкретно знания истории и не требовалось вовсе, требовалось умение наболтать на абстрактную тему плюс сделать выводы. Причем не такие - как это событие повлияло на ход истории страны или мира, какие последствия повлекло за собой, а как повлияло на умы узкой категории граждан.
Экзамен был устным? Меня, например, жутко удивил местный устный экзамен по математике: это 15 минут времени на билет с двумя/тремя задачками. Пара минут на прочтение всех заданий, а в остальное время надо успеть рассказать, как бы ты решал предложенные задачи. Т.е. часто даже решать их не надо! А гимназии нашей Земли перевели на систему, что все те, кто выбрал математику в качестве неглавного предмета, то будет сдавать её устно... Если честно, то мне очень жаль гуманитариев, которые на это пойдут.
Да нет, он не заумный, просто обобщающий всё (пока дочкин новый физик не рассказал мне про эти две системы, я и не подозревала, что есть разница, т.к. мне было без разницы, какой немецкий термин учить - они все для меня были новыми ). Но в целом нормально. Главное, чтобы ваши потом на него не перешли. Переходить на более простое всё же легче, чем неожиданно получить что-то "заумное".