Чем занять детей?
Ну можно и аккаунт сделать, ничего страшного :-)
Наших загружают прилично так, а мы им говорим: "Вот, смотрите - теперь вы знаете, как жили ваши родители в школьные годы, нам задавали так каждый день, при этом мы ещё и в школу ходили" :-)
И только физичка молчит блин. Уж Пасха близится - а физики всё нет! Придётся всё-таки, видимо, самим включаться. Но будут уже протесты :-)
Уж Пасха близится - а физики всё нет!
🤪😆🤣🙊))))
Я в детстве доче письма с заданиями от феи посылала. Хорошо работало! ))))
а у нас химии и гезельшафтслере, это история с географией вместе при чем последнее ведёт классная и почему она совсем на этот счет не переживает, не понятно:/
Думает, что химию по удалёнке объяснить невозможно?
Да мы можем тоже как-то упаковать привлекательно, но они уже и так в шоке - впервые за 6 школьных лет им столько насовали! Так это от учителей идёт - поэтому НАДО, а от нас начнётся нытьё :-)
Я сама в физике вообще ноль нулёвый, никогда там ничего не понимала. Папа сечёт - но его не привлекает пед. работа, если ученик не соображает прямо с первого раза :-)
Поищу, были где-то видео на русском, вроде их хвалили :-)
Руководствуется принципом "Меньше знают - крепче спят" :-)
они уже и так в шоке - впервые за 6 школьных лет им столько насовали! Так это от учителей идёт - поэтому НАДО, а от нас начнётся нытьё :-)
У нас та же проблема, плюс попа круглая и со стула соскальзывает. То что можно сделать по-быстрому за 10 минут, будет на час растягиваться, обязательно какие то супер важные дела дома находятся. Их нужно срочно в первую очередь сделать, а в школе из важных дел только туалет. :) отвлекаться не на что.
Ага, кошку погладить :-)
А ещё у нас опять попёрло это дурацкое "всё делать необязательно". С 1-го класса с этим боремся, с этих дурацких Pflicht- und Zusatzaufgaben. И вроде уже всё проговорили, всё поняли, 6-ой класс - нет! Вот написано "сделай минимум 4 задания" - и делают минимум. А хотят единицы получать. Биологу отправили сделанные задания, а он возьми да и напиши фидбек, да подробный такой, каждому на А4: в задании номер 1 это хорошо, это не очень, В задании номер 2 можно вот тут и там подправить, в задании номер 3 молодец, но место ещё есть - можно подрисовать, в задании номер 4 всё правильно, только стрелочка в другую сторону смотрит, а вот задание номер 5 ты вообще не сделала - наверное, оно как-то потерялось при распечатывании". А оно и не потерялось, а просто "сделай минимум 4" - и зачем тогда номер 5 делать? Прям тупизна какая-то :-)
У нас задания высылают, не сказать, чтобы много, но высылают. Удивила уч-ца иностранных (англ. и франц.). Она вообще-то нам (детям и родителям) нравится, но заданий задаёт всегда мало. И сейчас, притом, что у детей пропадает 5 часов англ-го и 6 часов фр-го в неделю, задания присылает микроскопические. У сына уходит по 30 минут самое большее в неделю на каждый язык. На вопрос (намёк), какие материалы она порекомендует использовать, чтобы сидение дома прошло в пользой, ответила, что они вынуждены будут перепрыгнуть часть материала, и при желании его можно-таки сделать сейчас самостоятельно. Спрашивается, почему не задать это всем?
Сегодня пришло письмо-рассылка от директора, в котором она пишет, что поступают жалобы от родителей, что дети "überfordert" :))
Это даже моего ребёнка насмешило, хотя его к особо трудолюбивым не отнесёшь.
Мне тоже пришло письмо,о том,что детки жалуются
Написала классной, что хотела бы больше заданий
Мой ребенок не перетрудился
Подозреваю,что и другие тоже
Да-да, у нас математик тоже озираться начал, прислал письмо, что мол он не ожидала, что учителя второстепенных предметов так много задавать начнут, поэтому задала сам типа слишком много, и скажите детям - необязательно делать всё. Пусть делают что смогут. Щаз! Мы им то даже показывать не стали :-)
Тоже считаю, что учителя могли бы и посмелее быть, что всё стесняются, всё пишут "если ты захочешь", "если тебе вдруг станет совсем скучно" и т.д. Ну пусть те, кто überfordert не делают тогда - какие проблемы-то?
Нп
РП в ба вю взялись за проверку школ, нужно будет предоставить отчёт, что и как делает школа во время карантина.
Соседка через забор сегодня говорит, что гимназия сына вдруг сегодня проснулась и начала слать задания потоком.
Я ей причину объяснила))) на знаю, будут ли всех проверять или выборочно.
а у нас физик молчал-молчал, а сегодня в обед как, пардон, испражнился пятью заданиями, которые до завтрашнего вечера надо сделать... лучше бы и дальше молчал, блин... там помимо физики еще куча заданий
мой сегодня заполнял какую-то таблицу по химии, забыл, что такое период, пошел гуглить "was ist eine periode?"... я давно так не сиеялась, когда увидела результаты, да еще с картинками...
Тоже считаю, что учителя могли бы и посмелее быть, что всё стесняются, всё пишут "если ты захочешь", "если тебе вдруг станет совсем скучно" и т.д. Ну пусть те, кто überfordert не делают тогда - какие проблемы-то?
Я вот на эту тему, но относительно второклашек, сегодня в нашей вотцаповской группе написала. Это всё таки проблема, на мой взгляд. И как раз пусть тем кто унтерфордерт дополнительные задания учитель шлёт сколько угодно. Это их проблема или лучше сказать проблема их родителей, если они считают, что ребенка нужно больше загрузить, пусть списываются с учителем и получают индивидуальные задания. Не у всех родители дома засели и могут стоять над ребенком и контролировать процесс, у многих дети висят на старших (на года 2-5 ) братьях/сестрах или вообще одни и приходящие поздно вечером родители не в силах перепроверить весь объем домашних заданий, которых в день гораздо больше приходится выполнять детям, чем обычно. Если они что то не допоняли, то объяснить детям материал некому. Для чего лишний стресс устраивать детям и родителям? Кто хочет, пусть загружает ребенка дополнительно. Я кстати всегда от своего дополнительно требовала кроме обязательных заданий ещё свои личные задания. Сейчас не требую, хотя дня через 3 -4 мы сделаем весь список заданий, которые задали к 6.04.20. Это с учётом, что у нас куча листочков по факультативному русскому языку пришло. Как своего загрузить после обязательной программы я сама найду, но повторяю, у нас 2 класс. Хотя сегодня такое задание делали по Sachunterrich, что я сама ни на один вопрос не могла правильно ответить. А по прилагаемому листочку с правильными ответами себе самой не могла объяснить, не то что ребёнку - почему шкурка от банана разлагается в земле 5 лет, а вот яблочный огрызок всего за 6 месяцев или стаканчик пластиковый из под йогурта за 40 лет, а вот пластиковая бутылка за 1000 (тысячу, не опечатка) лет. Это у нас было задание - дано 8 различных предметов и нужно было прикинуть за сколько времени этот мусор в земле самоутилизируется .
Потом было задание с кучей предметов, которые по правильным мусоркам нужно было рассовать. При том, что у меня муж ку - ку, что мусора касается, в чайном пакетике бумажный хвостик отрывает и отдельно в бумагу выкидывает, так даже он неправильно ответил (относительно присланному листочку с ответами).
duden lernattack предлагают сейчас на два месяца бесплатное подключение, там видео обучающие и тесты
еще sofatutor, но у них на месяц и надо потом вовремя отказаться, иначе будет абонемент
а у вас в 6 классе физика уже? у нас только с седьмого
У нас дирекция письмо разослала, чтобы учителя второстепенных предметов умерили свои аппетиты. Мои школяры уже тоже от моих заданий роптать начинают (при том, что некоторым выпускные экзамены в этом году сдавать!). Правда я тоже уже почти сдохла от письменной проверки. Даже задумалась купить таблет с возможностью править прямо по экрану, а то один картридж для принтера уже истратила. 🙄 Но ещё неделю и один день продержаться, потом двухнедельный перерыв будет!
А я вам сразу написала, что для 2-го класса нагрузка у вас по заданиям очень мощная.
А я пишу про гимназистов, для которых слово überfordert по определению не должно существовать. То, что их годами не загружали (по непонятной мне причине) и поэтому теперь у них "ломка" - это да, безусловно. Но в нашем случае я не вижу никакого такого объёма непосильного, который они не в состоянии были бы выполнить, учитывая, что в сутках 24 часа - и они в их полном распоряжении. И ничего такого, что требовало бы неустанного родительского вмешательства и долгих дополнительных объяснений. Скучно, нудно, неохота, необязательно, лучше в планшет потупить - это понятно. Ну, можно забить, не делать и посмотреть, что будет.
ПС: я как раз не против, пусть дают дополнительные тем, кто unterfordert тогда. А не вот это вот "если тебе вдруг будет скучно". Потому что то не задание - это такая робенькая просьбочка.
Я как раз сейчас там регистрируюсь :-)
У наших да, физика в 6-ом, не знаю, будет ли она в 7-ом, возможно, вместо неё будет химия :-) Вот поэтому и волнуюсь. Сейчас у них тема Wärmelehre, толлько начали, когда они снова придут в школу - эта тема уйдёт в небытиё, а если выйдут только в след. уч. году и физики там не будет - то вообще "не знал, да позабыл". Никто ведь не будет нагонять непройденное.
Мы с первого дня карантина, по моим личным ощущениям, пашем раза в три больше обычного. Сейчас вот ещё и на Moodle перешли. Правда, пока не все школьники это поняли. Сегодня я просто на всё забила и почти отдыхала в свой свободный день. А вот вчера до полуночи этот Moodle заполняла при том, что в норме по средам у меня только два урока.