Интеграционное место в детском саду
А вот если бы у Вас (ттт) были проблемные предметы?
Если у ребёнка в школе всё хорошо; если он справляется самостоятельно - это прекрасно. Сплюньте или перекреститесь - исходя из того, что Вам ближе :)
Но это далеко не повод считать это своей заслугой - или, допустим, следствием воспитания по некоим системам/советам.
Дети - разные. Стописятый раз в этой теме писано.
Пы.СЫ: Если бы мой второй ребёнок был бы первым - я б, вполне возможно, вступила в ряды последователей сеих советов. Но первый ребёнок в энту схему не вписывается.
В общем, "Баба Яга против" (с).
Там где я ребенка проверяю другой кладет с прибором и борется только за право носить в школу "heiss geliebte Apfelschorle ". Советы не применимы к первоклашкам, которые не смогли прочитать задание или до конца понять его. Которые по своей инициативе не будут читать 10 минут каждый день. Или делать дополнительные задания из учебника к тому минимуму, который им задан. Которые сделают задание так как поняли и возмущаются почему учитель на продленке обвел 90% решенных примеров и они рыдают в уверенности, что не прав таки учитель. Которые ляпают ошибки по невнимательности, но считают себя гениями по тому что у подружки 20 ошибок, а Брайан после полугода в школе вообще не умеет читать.
я считаю, что это моя задача объяснить ребенку в чем ошибка, а до я этого мне нужно проверить уроки. Можно конечно понадеяться, что рассосется само, но я предпочитаю предупредить проблемы.
Ну и упредить ошибки по невнимательности можно только указывая на них. Научить писать аккуратно цифры (аккуратно - это чтобы было ясно, что это за цифра, у нас к сожалению унаследовал мамин почерк и папино стремление все сделать быстро-быстро) можно только тренировкой. Тренировать дополнительно технику чтения тоже моя задача. Этот не будет делать школа и это не будет делать мой ребенок, ей и так все зашибись.
🤦🏼♀️ Кто все эти люди? Вот честно, кто там на каких советах деньги зарабатывает и каким кумиром является мне лично вообще все равно. Но советы по ссылке хороши. Применять ли их или нет, и в какой мере или какой интерпретации решает каждый для себя. Воспитание детей вообще дело индивидуальное. О чем вы сейчас хотите поспорить?
где-то я с тобой согласна... а где-то нет, но мне уже надоело 😀
Расскажу свежую ситуацию: у ребёнка высший балл по всем предметам. Уроки делаются самостоятельно, читает и так запоем. Каждую неделю нам дают дневник на подпись, так что я раз в неделю в курсе, что и как. Приносит на этой неделе тест по математике. 4 страницы, из которых три сделаны без единой ошибки, а на 4-й примеры решены узором: тут решены, там пусто, тут опять решены. Решённые и нерешенные примеры образуют графический узор, потому что ей было скучно и вообще влом... оценка, конечно, снижена. Ребёнок злится, потому что считает это несправедливым 🤦🏼♀️ В нашем случае хоть запроверяйся и затребуйся дома, в школе она будет делать то, что сама считает нужным. Поэтому в нашем случае только воспитание дальнейшей самостоятельности и отвественности имеет смысл. Контроль и принуждение с нашей стороны ничего не дадут.
Если бы у Вас был проблемный первоклассник/второклассник, Вы бы не давали таких советов:
Совет был не лезть с контролем.
Кстати говоря, у нас учителя настоятельно рекомендуют проверять ежедневно (!) домашние задания. У каждого ребёнка, который делает домашние задания в школе, есть специальная тетрадь, в которой воспитатели оценивают качество выполнения домашней работы - под роспись родителей ;) Каждый день.
Как Вы думаете, это ли не контроль?
Другое дело, если речь идёт хотя бы о 4 классе и выше. Но бросить "на произвол судьбы" младших школьников? Можно только, если ребёнок супер ответственный и самостоятельный ;) Имхо.
ну у нас разные проблемы с детьми, поэтому разное восприятие советов)) у нас оценок пока нет, тестов было ровно три штуки и все по математике, но если я не буду проверять домашку каждый день от можно очень быстро пропустить непонятую тему/схему решения/букву, которую не получается писать. А у нас лень-матушка. И неверно сделанное задание по своей воле мы еще раз делать не будем- ведь оно уже олин раз было сделано.
Нашла Ледлофф, прочитаю. Меня напряг тезис о выращивании счастливым, но пока я готова списать это на косяк переводчика. Беда только, что и далее этот тезис тиражируется столь же неизменным, и яжмати его ухватили, как транспарант, а на самого ребёнка рук уже не хватило.
ну так я и написала, что советами можно пользоваться, а можно и не пользоваться. И интерпретировать тоже волен каждый по-своему. Лично я считаю советы хорошими. Вы можете считать по-другому, но тогда было бы интересно обоснование, а не просто «баба яга против».