Frühförderstelle - за или против?
Доброго времени суток! Кратко излагаю нашу историю. Нашему сыну сейчас 3.8 года. В садик пошел в августе 2019 года. В октябре нас вызвали на разговор, просто познакомиться с нашей семьёй, узнать как проходит день нашего ребенка, что кушает, как спит, что любит и так далее. Мы с мужем в красках рассказывали, что наш сын подвижный мальчик, добрый, открытый и любознательный. Потом слово взяла воспитатель и сообщила нам, что они абсолютно не понимают нашего сына, якобы говорит он много, но они не в теме. Пункт второй - ножницами не знает как пользоваться. Я сказала, что у нас их дома просто нет, еще не купили. Дело в том, что я как-то даже об этом и не подумала. Для меня главным пунктом было то, что ребёнок должен много двигаться и гулять, иметь хороший иммунитет и быть крепким. Не хотела его загружать всякими занятиями, мол еще назанимается. Но теперь уже начала сомневаться в своей концепции воспитания. Мое упущение в развитии моторики дало о себе знать, раз нас теперь в отстающие записали. Она нам ясно сказала, что для своих лет он отстаёт от других детей. Настоятельно рекомендуют нам идти в Frühförderstelle. Еще то, что он одеваться сам не может. (Тоже видимо моя ошибка, так как я ему всегда помогала это делать.) Затем их пугает, что дети строят пирамиду, а он разрушает ее аплодирует и радуется. Что не все буквы выговаривает. И в заключении воспитатель сказала, что любит всех детей и хочет, чтобы они успешными людьми выросли, чтобы в обществе были приняты и над ними никто не смеялся. В группе у нас 29 детей и все разных возрастов, в основном детки уже взрослые, погодок мало очень. Два воспитателя на группу. Мы с мужем отказались, но они продолжают настаивать. Я уже не знаю как быть. Никто не говорит, что это плохо, но и хорошего тоже мало. У кого есть подобный опыт, поделитесь пожалуйста. Спасибо большое.
я с одной своей ходила. Ничего негативного нет. Они там в основном с инвалидами, явными, работают.
Можете сходить, чтобы они от вас отстали.
Там где я была, они были вменяемые. Можно наверное не бояться.
Сходите, чтобы вам нервы не мотали. И забудьте. Эти псевдо-специалисты, ", психологи", врачи и еще какие ученые из школы и садиков, слишком много на себя берут. Только не вошёл, в описаные в их инструкцие рамки, фсё!! Не ликвид.
Вообщем блокируйте их влияние на вас. Это тяжело, но оно того стоит.
Но самостоятельность в ребенке развивайте. Вам же проще будет.
U6A мы прошли со второго раза. Из-за того, что ребенок ее на дух из-за прививок не переносит. Он ее как огня боится. И за неделю до Untersuchung у нас случился надлом ключицы. И так у ребёнка стресс был. Ему делали рентген и все прочее. Был напуган. Мясо пришли на прием к нашему врачу и попали не в то время просто. У нее может еще тяжклый день был или настроение плохое. Но она нас и слушать не стала, схватила ребенка и стала делать свою работу. А сын наш все время рыдал и не подчинился ей, мой муж уже стал из себя выходит. Короче произошла небольшая ругань, я в слезах оттуда вышла. Я ей все пыталась объяснить, что у него проблем нет сделать то, что она просит. Он просто ее боится. У него на нее страшная истерика. Врач нам дала второй шанс через месяц. Во второй раз муж пошёл один и все получилось удачно. Он хорошо держит карандаш и ручку. Кушает правильно. И ножницы сразу купила ему, в тот же день. Один раз показала и он справился.
Если у вас нет подозрений на Аутизм, то не надо никуда бежать, попросите у врача рецепт на Эрготерапию и успокойте сад, что вы по всем вопросам консультируетесь с детским врачом. И будете работать только с праксисами.
Детсад пытается выбить деньги и доппомощь для себя, выбрали в качестве мишени вашего ребёнка. Не ведитесь на это. Потом последует то что он будет постоянно заниматься с фердерпедагогом неизвестно чем а потом вообще рекомендуют спецшколу. В самом худшем случае прийдется перевестись в альтернативный сад ( частный).
Я вот тоже уже так думала сделать. Пойти, показать ребенка и утереть им этой бумажкой их воображение. Но задумала, что могут специально что угодно найти. Мы попросили место на целый день. Я это специально делаю, чтобы он побольше с детьми проводил времени и прогресс был к следующему году. А они мне теперь говорят. Идти в Frühförderstelle и когда-то мы вам место и дадим. И для меня тут сразу звоночек. Давление идет.
Вот Вы правы! Я прям это нутром всем чую! Что это все отмывание денег. Слышала уже о таком. Мы завтра с мужем идем к ним на термин. Ляйтерин нас ждет. Мой муж уже на грани, у него 2 детей от первого брака и проблем никаких никогда не было. А тут блин калупают! Спасибо за совет. 👍👍👍
Подозрений никаких нет абсолютно. У него нет проблем с детьми и взрослыми. Я читала пункты, связанные с аутизмом. У малыша хорошая память. Знает лучший алфавит наизусть, считает отлично. Я просто бы в жизни даже и не подумала, что у нас что-то не так! Для нас это было огромным удивлением и стрессом. Ну и как всегда начинают закрадываться в голову сомнения. Запаниковали.
ну и нас садик туда отправил, но у нас из-за глухоты до 3х лет речь не на уровне. Сходили, прошли невербальный тест на интеллект - результат отличный. Ходим отдельно к логопеду и на эрго (не к ним). Нам выдали результат теста - копию отнесли в садик и всё. К нам больше никто не лезет ☺
купите детские ножницы и учите его, как ими пользоваться. чертить круги, вырезать их, вырезать зигзаги и т.п - это все нужно для школы, как и правильное держание ручки, карандаша. он не просто должен быть подвижным, ему было бы неплохо в этом возрасте уже прививать усидчивость, чтоб в 1м классе он на попе 45 минут сидеть мог. Одеваться- раздеваться они должны сами. воспитатель не может одевать 15 детей один. пока он их оденет, пора уже раздавать для сна
я хожу с ребенком на Frühförderung, это очень весело и интересно и для ребенка, и для меня. Наша Frühförderstelle сама смотрит на ребенка и решает, их ли это рамки. У нас вышло так, что эта проверка была на полгода раньше начала занятий и мы ребенка за это время очень неплохо подтянули, так что мало где ещё есть серъезные дефициты, работаем над тем, что осталось и потом решим, продолжать или нет.
Но: я сама много занимаюсь с детьми, заморачиваюсь новыми играми, сенсорными коробками, творчеством....если вы этого не делаете, то ребенка подтянуть будет сложно ( для сравнения тот самый ребенок, что ходит на Frühförderung, в 2 года обувается и частично одевается, начинает пользоваться ножницами, рисует, клеит, из фазы разрушения вырос и сам строит башни, перестал радоваться разрушениям, осознает, что другой ребенок расстроен, но пока не всегда сочувствует).
Обсудите с педиатром состояние ребенка. Frühförderung точно не повредит, но лучше понять для себя, болен ребенок или просто запущен ( что часто принять больнее, но крайне важно, чтобы изменить ситуацию). В этом и Frühförderung может помочь, глядя на ваше общение и давая советы.
То, что ребенок ходит на полный день добавляет интерес саду выбрать его в качестве мишени, так как дополнительные деньги они получают в % от длины его дня (оплаты) . Если хотите подготовить ребенка к школе, то лучше укоротите его день в саду, и занимайтесь с ним побольше сами. Дети за полный день в садике фигеют, это как работа
До лета должен быть виден ощутимый результат, 10 мин. занятий с мамой в день достаточно, но можно и больше, насколько хватит концентрации. Попутно можно к хорошему лого походить, язык подтянуть.
Если к концу весны еще будут претензии - менять садик, на частный или где нет интеграционных мест, тут от вас не отстанут.
Вы что-то упустили, а они не хотят/не могут(нехватка времени-персонала) заниматься развитием вашего ребенка. Или дело в доп.финансировании. Посмотрите, как обернется, когда подтянете упущенное.
но я б рекомендовала хороший садик искать, который не занимается поиском черной кошки в темной комнате, где ее нет