Глупость или что с ребёноком?
Научитесь доказывать просто не насилуя его мозги,да так чтобы он это понял добровольно и без насилия
Легко сказать, а как это сделать на практике? Я писала, что пробовали по хорошему, мягко, ласково, пока не начнёшь повторять все по 10 раз. Вот тут правильно написали, если тема ей не интересна она отключает мозг, но ей надо как-то втолковать что надо напрягаться не только где интересно но и нужно для будущего. Вот сама пишу и сама понимаю какая это нудятина, а ребенку и подавно, она ещё не осознаёт что такое будущее и как оно выглядит. Говорю ей будешь сидеть на кассе в нетто или толчки мыть. Задумывается. Но видать не надолго.
Мы ей не запрещаем лезть в разговор, это я так выразилась. Я уже писала, у нас либеральное воспитание, ей много чего можно, может в этом проблема..
Муж не прав два раза. Во-первых авторитарность ничего хорошего никогда не давала, во-вторых обвинять партнёра во всех бедах это последнее дело. И ещё очень помогает подумать, что ничего особенно срочного и страшного не происходит. Эти мысли только стресс приносят и тот самый повышенный тон.
Говорю ей будешь сидеть на кассе в нетто или толчки мыть.
В этом возрасте это все - далёкая абстракция. Дети живут моментом. И довольно долго. Всякие планирования будущего в 9 лет - бесполезны и тут же забываются.
Дополню : вроде, рекомендуется не негативные последствия рисовать, а, наоборот, позитивные перспективы, если она будет стараться хорошо учиться.
вы что думаете, что ребенок это осознает? я по себе помню, что это в одно ухо влетает, из другого вылетает, в общем, до лампочки. Она еще маленькая для осознания этого, тем более, если здесь жизнь относительно обеспечена.
Я надеюсь на слух, кому в детстве тяжело пришлось, в пубертете будет легче
Вы зря думайте что труд голод и другие трудности , которые дети предыдущих поколений прошли ,есть тяжёлое детство. Просто дети знали для чего и почему. Это и создавало видимость стабильной жизни и счастливого детства.
Трудное детство начинается с того момета ,когда ребёнок не может понять ЗАЧЕМ. С этого момента и начинается дипрессия. На его бедную голову сваливается много противоричивых мнений и толерантностей, что маленькая голова не может переварить всё это. От всего этого вранья и происходит сбой нервной системы. Нет диктатуры правильного поведения в жизни,а значит нет стабильности.
Я знаю что она потянет гимназию, но потянет если я вместе с ней буду тянуть. А меня нет ни желания ни моральных сил, я иногда занимаюсь с ней математикой, и делаю это все реже потому что после каждого такого занятия я просто выжита как лимон, она забирает у меня все силы и энергию. Гимназия для самостоятельных детей, которые знают что хотят. Поэтому это ПОКА не про нас. После реаля можно сделать колледж и пойти в институт или уни.
Я уже писала, у нас либеральное воспитание, ей много чего можно, может в этом проблема..
Возможно и в этом проблема. Но не в том о чём вы думаете. Либеральное это дать возможность выговориться . Но не спорить любыми недозволенными приёмами. Нужны правила жизни,ограничения дозволенности и ребёнок должен это понять. Нужна точка опоры. Вы проявляте агрессию в повышенном тоне,а хоте ли бы вы чтобы ваш ребёнок разговаривал с вами в повышенном тоне? Только своим примером можно помочь ребёнку найти себя. А значит вам понять его.
А меня нет ни желания ни моральных сил, я иногда занимаюсь с ней математикой, и делаю это все реже потому что после каждого такого занятия я просто выжита как лимон, она забирает у меня все силы и энергию
В свои годы я брал призы в математических олимпиадах и знаю прекрасно ,что математика это удовольствие и надо это понять. Вы должны помнить ,что не вы должны понимать математику а ребёнок. У моей млачшей дочери был сбой в математике . Моя жена вмешивалась,а я нет. Я ждал плохой оценки. Когда моя дочь получила их ,только тогда я вмешался. Но первое моё условие было,что она подходит ко мне только в том случае если не понимает. После первых же вопросов мне стало ясно ,что логика у неё работает. Каждая моя похвала ей доставляла удовольствие. Наступил момент ,когда она поверила в себя. Теперь я вообще не вмешиваюсь. Она делает всё сама и получает хорошие оценки.
после каждого такого занятия я просто выжита как лимон, она забирает у меня все силы и энергию
это означает одно,что вы что то делаете не так. Мне лично доставляет удовольствие когда ко мне подходит за помощью дочь. Да нет ..же сама всё делает.
САМ ВИНОВАТ
Раслабтесь и улыбнитесь. Ваша улыбку наверняка увидет ваша дочь. То что вы сейчас проходите прпоходит любая семья. Это и есть жизнь.
Напишите с ней вместе красивую "напоминалку",картинками
украсьте:
1.Проснулась
2.Умылась
3,Причесалась.
4.Постель убрала
Сначала хотя бы это повторять-повторять-повторять.
Получится, пусть до автоматизма дойдёт.
не со всеми работает.
мой сын вообще сказал что его эта напоминалка раздражает, и он сам лучше знает что и когда делать.
С волосами не запускайте - ребёнок в 9 лет не в состоянии полноценно заботиться о волосах, а если они ещё и густые/длинные, то запросто можно дотянуть до вшей, пардон.
Я сама в детстве одно время должна была расчёсывать/заплетать длинную косу, меня на это занятие элементарно не хватало - тоже поскребу сверху расчёской и заплету опять, как было. В итоге вши завелись.
А меня нет ни желания ни моральных сил,
Отдайте ребенка в интернат. Есть неплохой на юге Баварии, всего в 2000 в месяц обходится.
Через 30-40 лет доча отплатит родителям сторицей, сдаст в хороший алтенхайм.
Под тяжелым детством я имею ввиду тяжелым для родителей ввиду характера ребёнка, как я писала выше это прохождение всех скачков в развитии ребёнка, для сравнения у сына не было ни одного, который мы бы вообще заметили. И говорят у кого был ранний пубертет, это всякие кризисы трёх лет, пяти лет, кризис когда ребёнок пошёл в первый класс то у таких детей настоящий пубертет проходит спокойно. Вот на это я надеюсь.
Согласно что удовольствие, но поняла я это после 20, и мой ребёнок сейчас это тоже не поймёт т.к нет одарённости математике. Ей просто необходимо следовать простым правилам в математике, для этого нужно включить голову и именно это она не делает и это мне мешает заниматься с ней. У меня не хватает терпения когда она в сотый раз путает где надо умножать а где делить, и когда она делит в ответе получается ещё большее число и это в 4 классе! Она просто отключает мозг
А всем обязательно идти в гимназию? И если ребёнок не тянет в интернат его
или ей просто не хочется заниматься математикой с мамой. Хочется быть где угодно, но не в этой ситуации. Вот она и отключает голову, раз уж нет возможности физически смыться. А с папой так же все?
Я не иду добровольно с ней заниматься, для меня это пытка, только если она позовёт.
Часто нам надо быстро сделать уроки, из-за спорта мало времени, поэтому соглашаюсь ей в чём-то помочь. Иногда (редко) бывают просветы, что то решит сразу и без ошибок, я удивляюсь мой ли это ребёнок...но потом опять отключка мозга