контрольные в школе, одно расстройство
То второму, для того, чтобы понять принцип, надо "прорешать сто примеров".
Ошибка так думать. Просто не был найден нужный подход к ребенку, не достучались. Помню, до меня не доходила тема "Сокращение сложных дробей" ну и операции с ними, соответственно. Никто не хотел мне объяснить. Да, я сидела и решала, решала примеры, и все, блин, неправильно! А потом как-то вдруг дошло. Я до сих пор обижена на своих подруг, ни одна не помогла, ладно там учительница, чья прямая обязанность была ответить на мои вопросы. Но от учителей я никогда ничего не жду, а друзья.. Таких друзей - за хобот и в музей, в общем.
Лично мне математика всегда давалась легко - любимый предмет. О своих детях я пока что такого сказать не могу. Можно, конечно, их бросить на произвол судьбы - авось когда-нибудь поймут и догонят. Много нервов сэкономлю, кстати.
У детей ведь еще как? Не все синапсы в мозгу сформированы. Я помню, как я росла. Вот совсем недавно не могла чего-то, не понимала, а потом раз - и могу. У меня всегда было впечатление, что я в школу слишком рано пошла. Только через год до сознания доходили прошлогодние темы по той же математике. А решала-то я хорошо, быстро и точно, хоть и не понимала. Просто десятками упражнений добивались от детей "умения решать". Поэтому я своих детей на год позже в школу отдаю. Тем более они у меня тормоза похуже меня. Я-то в четыре года уже читала, в шесть за день осилила "Незнайку на Луне". А мои сыновья... Один говорить начал к трем, другой к четырем.. Первый явно смышленее второго, я так вижу что со вторым могут быть проблемы, хотя надеюсь на синапсы, которые "назреют" за лишний год в садике.
Блин, Кошка, где ты живёшь?
У детей ведь еще как? Не все синапсы в мозгу сформированы. Я помню, как я росла. Вот совсем недавно не могла чего-то, не понимала, а потом раз - и могу.
Вот ЭТО - целиком и полностью наша проблема. Дочка пошла в школу ровно в 6. И хоть убейся тут, а
Поэтому я своих детей на год позже в школу отдаю.
в нашей земле не пролезет.
Я бы и на второй год детё оставила, так как ну рано ей, трудно. Но ведь тянет, хоть и со скрипом.
Забить - не могу. Она и тогда не потонет, на 3-4 выскребет.
Поэтому мы занимаемся дополнительно. Через пару недель занятий следует "клик"! - а, да это же просто ;) Важно, чтобы клик с третьего класса случался до контрольных, а не после ;))
Да. К сожалению детей слишком рано в школу отправляют. Даже я вроде развитая была, но в семь лет пошла в школу и это было РАНО. Или с точными науками надо было позже начинать, т.к. языки-то шли и природоведение всякое.
Я вот с малым буквы учу и вижу, что пока эти самые синапсы не отросли - хоть убейся не понимает и не запоминает ребенок. Этого даже учителя не знают и не понимают! Думаю, много детей загублено просто из-за непонимания физиологии.
Моему старшему в 5 лет астму ставили, прописали гормонов кучу, сказали всю жизнь будет на лекарствах. Все почему? Потому что он им в трубочку недостаточно сильно дул. Ребенок сам-то в норме, а с трубочкой загвоздка, и решение одно - гормоны на всю жизнь. Я так думаю, просто на тот момент у ребенка был период роста и легкие просто не достигли нужного объема еще. Или ребенок не мог понять, как дуть в эту трубку максимально сильно. Что, в общем, тоже физиология - ну объясни пятилетнему, как из себя со всей дури воздух выжимать? Он же не поймет. Короче, медикаменты я выкинула, сын у меня никакой не астматик, и, слава Богу, в школу удалось на год задержать, хотя выгоняли уже из садика. Никому наши дети не нужны, на нас, родителях, такая ответственность, исхитриться, чтобы "специалисты" дитя не загубили...
Я бы и на второй год детё оставила, так как ну рано ей, трудно. Но ведь тянет, хоть и со скрипом.
так оставьте, если можете! иначе велик риск, что дальше будет хуже. "скрип" будет все громче, и оставаться на второй год все равно придется. мы вот уже до восьмого класса "доскрипели", правда, проблем в начальной школе почему-то не было, а только в пятом появились. теперь вот тоже думаю, как бы более безболезненно дать ребенку дозреть...
в моем пятом классе два года назад был такой мальчик, учился плохо,3-4-5, я родителям посоветовала оставить еще на год в 5 классе, хотя по оценкам проходил в шестой, но с какими оценками! так мы и сделали, теперь он в шестом ( мой класс уже выпустился), недавно встретила родителей, очень благодарны за мой тогдашний совет.
Посмотрим, что сейчас во втором классе будет. Пока что, ттт, первую "четверть" взяла налегке. Намного лучше, чем первый класс.
У нас на самом деле палка о двух концах. С одной стороны ей год на "дозреть" очень бы помог. С другой: сейчас у дочки в классе 16 человек. А в том, куда оставить можно - 29 детей. Дочка в школе тихая и стеснительная - она в том классе на устных оценках утонет просто((
В общем, "будем посмотреть"...
правильнее всего, наверное, в садике на год дольше оставлять, а потом в школу.
лучше год в садике, чем повторить класс в школе. Я вижу у многих проблемы, кто рано в школу пошел. Ну не успевают они дозреть. В анчальных шкоалх очень любят детей оставлять на второй год.