контрольные в школе, одно расстройство
у меня в аттестате две четверки: по пению и рисованию. Остальные пятерки. Мучительно пытаюсь вспомнить, но ничего не вспоминается: даже в начальной школе никто из родителей/бабушек ничего не контролировал и не проверял.
Люди все разные. И прекратить контролировать можно лишь тогда, когда видно, что контроль не нужен. А не потому что возникли проблемы. Как раз сейчас нужно контролировать и контролировать - у ребенка ТС тоже четверки и пятерки, но не российские. Если контроль бросить, то плохие оценки у ребенка ТС останутся вне зависимости от того, какие оценки были у вас.
может и правда перестать интересоваться или скажем так уделять слишком много внимания оценкам....
девочка не маленькая и не глупая... искусственность этого шага будет ей очевидна... и ей ведь не только ваше "признание" важно, а и общества, и чем дальше, тем больше... забыть, что у нее плохие оценки, не придавать им значения не получится, имхо...
знания, которые имеются, но не могут быть показаны в нужном месте в нужное время - это неправильно... попробуйте, может, с этой стороны.... я бы меньше ковырялась во всяких перживаниях, это не имеет конца.... наоборот, она - такая же , как все, не надо думать о "первом месте", а больше вникать в смысл того, что она учит... по поводу главного предложения... возможно, язык учит, но не чувствует и не имеет интереса... необъяснимые ошибки у детей, конечно, бывают... как случай... и чем дальше, тем меньше.
есть же schulaufgabentrainer для математики, Англ. , латыни. Они подбираются под конкретный учебник/землю. На землю надо смотреть, а то я купила словарь , класс, картинка, все совпало, приходит, а там 10% слов отсутствуют, оказалось для всех , кроме Баварии. Даёте тест, часы на 45 минут, потом разбираете, что успела, что не успела, почему не успела. повторить через пару дней, если много ошибок. А потом уже смотреть, как она напишет контрольную, если дома 6 аналогичных тестов сделала. И только после этого можно делать какие-то вывод
да, скорее всего такой период становления у нее... если медлительная, сколько она делает дз? если всегда неспеша, пока не сделает, с кучей попыток и черновиков,, несамостоятельно, с вашими проверками и переписываниями-переделываниями - вот ее комфортная зона... требуйте за одну попытку, начисто и без вопросов... собсно как на контрольной... увидите результат... еще желательно много % материала усваивать от учителя и занятий в школе, а не надеяться на домашний ликбез... мы отучаем как раз, но 5 класс, начало, еще можно понять... если спрашивает, выясняем, что конкретно не понял... оказывается, то ли ничего, то ли сам не знает, то ли там понял, а тут все забыл... в общем - надо сделать задание... и ждет, пока ему разжуют.
здесь маме надо к психологу.Вы задавили ребёнка, у нее страх, что будет плохая оценка и мама будет ругаться.Это же так очевидно!Не поможет, что вы просто говорите: не переживай и всё получиться...делай так и так.Вы должны внутри отпустить ситуацию...И сказать: А знаешь, мне egal..у многих детей плохие оценки в гимназии. И главное ты всё знаешь! Так что можешь писать как хочешь.Если не сейчас, то на следующий год станет лучше...а сейчас и так хорошо.отпустить ситуацию, она умная и научится!
Дочитал до вашего поста и очень удивился, что этой простой истины никто до вас не озвучил.
ТС, вы и только вы виноваты в том, что ваша дочь не может писать контрольные работы!
Вы внушили ей страхи и комплексы!
Вы поставили оценки выше любящего отношения к своему собственному ребенку!
Очуметь просто, что вы сами этого не понимаете.
У вас ребенок запуганный, потому что в голове страх нвписать контрольную плохо. Потому что мама будет недовольна.
Отсюда и её результат.
Это не её результат, это ВАШ результат! Результат вашего диктаторского воспитания!
Если честно, я не думаю, что если вы сейчас скажете ей то, что предложила Nereida, сразу все изменится, и проблема исчезнет.
Нет, не исчезнет.
Теперь это долгий процесс.
Работайте над собой вы сами в первую очередь, только тогда ваш ребёнок перестроится.
Вы не очень хорошая мать, несмотря на ваши переживания.
Для вас оценки - гиперважно, а то, что чувствует ваша девочка, вам не особо важно.
РАБОТАЙТЕ НАД СОБОЙ И ПЕРЕСТАНЬТЕ РУГАТЬ РЕБЕНКА!
требуйте за одну попытку, начисто и без вопросов
Если девочка по природе своей медлительна, то какой смысл её "ломать" и что-то требовать? Зачем? Потому что ей непременно нужно учиться в гимназии? Потому что учиться не в гимназии - не комильфо?
Эх вы..мамы...
У вас на первом месте ваши амбиции, а не душевное состояние детей....и это очень грустно.
ППКС А те кто сам хорошо не учился, не поймут и не поверят. Удобнее считать что оценки детей- это заслуга родителей.
(Генетически- да, Дрессировкой- нет.)
я тоже не помню чтобы хоть раз у меня родители ( а я учительская дочка) проверили домашнюю работу или стояли над душой и время засекали . И главное- годами толку нет, но продолжают сами мучаться и детей терзать контролем. 🤷♀️🤷♀️🤷♀️